|
|
Возраст: 38  C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3  
|
|
тов. форумчане, автолюбители, как вы боритесь с этой напастью?
особенно в период первых обледенений дорог, когда ещё не все переобулись на "зиму"..
несколько раз уже видел как изза грёбанной коллеи улетают с дороги, машина соскальзывает в коллею, водитель начинает яростно сражаться с автомобилем, что в итоге приводит к полной остановке..
кто сталкивался с такой ситуацией, может есть какие советы?
сам же стараюсь на таких участках дороги просто медленней ехать, но не по калее, а правее, ближе к обочине, хотя некоторые ездят наоборот ближе к встречке, зачем?
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
когда ездил на 2111 очень сильно страдал от этой беды-швыряет ее ппц. особенно на зимней резине (гиславед). сейчас машина большая и тяжелая и колеи "какбы исчезли". единственная беда у меня-когда в сильный дождь в колее скапливается вода-тогда плывет машина оч активно, но это проблема не оч хорошей резины.
th-r писал(а): |
несколько раз уже видел как изза грёбанной коллеи улетают с дороги, машина соскальзывает в коллею, водитель начинает яростно сражаться с автомобилем, что в итоге приводит к полной остановке..
|
вот чего не надо делать никогда, так это яростно крутить рулем в колеях-такие финты рано или поздно выкинут с дороги. как правильно заметили надо просто держать правее и при необходимости плавно компенсировать "швыряния"
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 29.06.2007 Репутация: 66.5  
|
|
th-r писал(а): |
некоторые ездят наоборот ближе к встречке, зачем?
|
это от дороги зависит, если обочина непонятно какая, вся разбитая и края дороги неровные, то безопаснее ехать ближе к встречке. сразу оговорюсь - если дорога достаточно широкая. есть правда еще одна категория водителей - те которые габариты не чувствуют и очкуют ехать близко к отбойнику, эти всегда жмуться к встречке
|
_____________________________ ИМХО: в России законы существуют для тех кто вынужден их соблюдать
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
EgoRkA_RaZEnBAyM писал(а): |
те которые габариты не чувствуют и очкуют ехать близко к отбойнику, эти всегда жмуться к встречке
|
Проблема в том, что тогда они на встречку вылезают и едут уже в лоб. Сам чаще всего ближе к встречке держусь, как раз из-за убитых обочин
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Тут действительно за скоростью следить надо, рулем не дрыгать конечно нельзя (особенно тормозя при этом, на переднем приводе лучше даже добавить газ мальца). Кстати, так любимые многими, широкие (не по рангу авто) лапти очень способствуют чувствительности к колейности, как и угол кастора (любители проставок и прочих пиленных пружин).
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 29.06.2007 Репутация: 66.5  
|
|
Цитата: |
Проблема в том, что тогда они на встречку вылезают и едут уже в лоб
|
это не важно, главное чтобы "мой красненький чебурашка-гетз не поцарапался об отбойничек, ведь он у меня такой милый..."
|
_____________________________ ИМХО: в России законы существуют для тех кто вынужден их соблюдать
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 28.05.2009 Репутация: 69.7  
|
|
Centurio писал(а): |
Тут действительно за скоростью следить надо, рулем не дрыгать конечно нельзя (особенно тормозя при этом, на переднем приводе лучше даже добавить газ мальца). Кстати, так любимые многими, широкие (не по рангу авто) лапти очень способствуют чувствительности к колейности, как и угол кастора (любители проставок и прочих пиленных пружин).
|
На низкой машине с жесткой подвеской (пиленные пружины к ней отношения не имеют естесственно) на 17 низкопрофильной резине с жесткой боковиной чувствительность к колейности не наблюдаю, так же как и на второй заниженной машине на 14 резине. На мягкой резине с мягкой длинноходной подвеской возможно колею и чувствуется.
В остальном про скорость все правильно написал, чувство меры должно быть в зависимости от авто которым управляешь.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
hond писал(а): |
На мягкой резине с мягкой длинноходной подвеской возможно колею и чувствуется.
|
Наоборот, особенно если еще и рулевое "размазано".
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 28.05.2009 Репутация: 69.7  
|
|
Кстати вспомнил, одно время пришлось поездить на машине с текущими амо, разбитыми резинками и мертвой резине с разрушающимся кордом.
И эффект попадания в колею был пугающий - машина при опытке из нее вылезти первую секунду не реагировала, а потом резко прыгала в сторону как на распрямляющейся пружине.
Так что тут наверно влияет общее состояние подвески + резины, а не конкретная модель авто или марка резины. Автопроизводители врятли не думают о том что бывает колейность или кто-то более или менее опытный в вождении.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 21.01.2007 Репутация: 87.2  
|
|
На северке очень охеренная колея если ехать сто стороны сатурновской парковки, в холодово, мой бедненький тазик 06 с убитой рулевой и подвеской офигенно болтает, но еду между колеи ближе на встречку и не больше 50. Но стараюсь ехать с такой скоростью в правом ряду, чтоб не кому не мешать.
|
_____________________________ Я останусь, тем кем я являюсь, - а не принцем.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 12.07.2009 Репутация: 45.5  
|
|
ничего так колея когда из холодова выезжаешь в сторону жука=)прям перед мостом заканчивается новый асфальт и постепенно понимаешь что уже не айс ну а за мостом я стараюсь держаться встречки,ям меньше да и мало ли что...
|
_____________________________ ОУЧС НЕ ОБРАТИМО!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 24.09.2007 Репутация: 84.5  
|
|
у меня пятерка...очень много где колея есть...ужасно машину ведет!
|
_____________________________
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 21  C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6  
|
|
на гагарина около театралки трамплины огого! двумя руками руль держу! 245 на низком профиле
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
у меня лето 205*50*17 на стоковых дисках - не видит колею практически, брал сознательно резину Уже, сток 225*45*17 - вот это реальная жесть на аккорде. швыряет не то, что в колее, а на спичку если наедешь. зима на 16 стоковых дисках. 205*55*16 - вообще сказка, пофиг на колею тотально.
Centurio писал(а): |
Кстати, так любимые многими, широкие (не по рангу авто) лапти очень способствуют чувствительности к колейности, как и угол кастора (любители проставок и прочих пиленных пружин).
|
добавлю: сильно влияет плечо обката, поэтому надо ставить диски с рекомендованными производителями параметрами.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 32  C нами с 19.09.2008 Репутация: 89.2  
|
|
я прошлой зимой чуть в кювет на заднем приводе на 70 км\ч не ушел. По колее начало бросать машину на встречку, хорошо что встречных машин не было. Я как дрифтеры выруливал и вырулил)
|
|
|
|
|
 |
|
|