Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Асфальтовая коллея или езда по "рельсам" в зимний период
На страницу 1, 2  »
th-r
Сообщение  07 Ноя 2011, 13:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 17.12.2010
Репутация: 59.3

тов. форумчане, автолюбители, как вы боритесь с этой напастью?

особенно в период первых обледенений дорог, когда ещё не все переобулись на "зиму"..

несколько раз уже видел как изза грёбанной коллеи улетают с дороги, машина соскальзывает в коллею, водитель начинает яростно сражаться с автомобилем, что в итоге приводит к полной остановке..

кто сталкивался с такой ситуацией, может есть какие советы?

сам же стараюсь на таких участках дороги просто медленней ехать, но не по калее, а правее, ближе к обочине, хотя некоторые ездят наоборот ближе к встречке, зачем?

_____________________________
авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  07 Ноя 2011, 13:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

когда ездил на 2111 очень сильно страдал от этой беды-швыряет ее ппц. особенно на зимней резине (гиславед). сейчас машина большая и тяжелая и колеи "какбы исчезли". единственная беда у меня-когда в сильный дождь в колее скапливается вода-тогда плывет машина оч активно, но это проблема не оч хорошей резины.

th-r писал(а):
несколько раз уже видел как изза грёбанной коллеи улетают с дороги, машина соскальзывает в коллею, водитель начинает яростно сражаться с автомобилем, что в итоге приводит к полной остановке..

вот чего не надо делать никогда, так это яростно крутить рулем в колеях-такие финты рано или поздно выкинут с дороги. как правильно заметили надо просто держать правее и при необходимости плавно компенсировать "швыряния"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
EgoRkA_RaZEnBAyM
Сообщение  07 Ноя 2011, 14:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 29.06.2007
Репутация: 66.5

th-r писал(а):
некоторые ездят наоборот ближе к встречке, зачем?

это от дороги зависит, если обочина непонятно какая, вся разбитая и края дороги неровные, то безопаснее ехать ближе к встречке. сразу оговорюсь - если дорога достаточно широкая. есть правда еще одна категория водителей - те которые габариты не чувствуют и очкуют ехать близко к отбойнику, эти всегда жмуться к встречке

_____________________________
ИМХО: в России законы существуют для тех кто вынужден их соблюдать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Gepard_83
Сообщение  07 Ноя 2011, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

EgoRkA_RaZEnBAyM писал(а):
те которые габариты не чувствуют и очкуют ехать близко к отбойнику, эти всегда жмуться к встречке

Проблема в том, что тогда они на встречку вылезают и едут уже в лоб. Сам чаще всего ближе к встречке держусь, как раз из-за убитых обочин Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  07 Ноя 2011, 15:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Тут действительно за скоростью следить надо, рулем не дрыгать конечно нельзя (особенно тормозя при этом, на переднем приводе лучше даже добавить газ мальца). Кстати, так любимые многими, широкие (не по рангу авто) лапти очень способствуют чувствительности к колейности, как и угол кастора (любители проставок и прочих пиленных пружин).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
EgoRkA_RaZEnBAyM
Сообщение  07 Ноя 2011, 15:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 29.06.2007
Репутация: 66.5

Цитата:
Проблема в том, что тогда они на встречку вылезают и едут уже в лоб

это не важно, главное чтобы "мой красненький чебурашка-гетз не поцарапался об отбойничек, ведь он у меня такой милый..." Смешно

_____________________________
ИМХО: в России законы существуют для тех кто вынужден их соблюдать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
hond
Сообщение  07 Ноя 2011, 17:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.05.2009
Репутация: 69.7

Centurio писал(а):
Тут действительно за скоростью следить надо, рулем не дрыгать конечно нельзя (особенно тормозя при этом, на переднем приводе лучше даже добавить газ мальца). Кстати, так любимые многими, широкие (не по рангу авто) лапти очень способствуют чувствительности к колейности, как и угол кастора (любители проставок и прочих пиленных пружин).

На низкой машине с жесткой подвеской (пиленные пружины к ней отношения не имеют естесственно) на 17 низкопрофильной резине с жесткой боковиной чувствительность к колейности не наблюдаю, так же как и на второй заниженной машине на 14 резине. На мягкой резине с мягкой длинноходной подвеской возможно колею и чувствуется.
В остальном про скорость все правильно написал, чувство меры должно быть в зависимости от авто которым управляешь.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  07 Ноя 2011, 18:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

hond писал(а):
На мягкой резине с мягкой длинноходной подвеской возможно колею и чувствуется.

Наоборот, особенно если еще и рулевое "размазано".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
hond
Сообщение  07 Ноя 2011, 19:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.05.2009
Репутация: 69.7

Кстати вспомнил, одно время пришлось поездить на машине с текущими амо, разбитыми резинками и мертвой резине с разрушающимся кордом.
И эффект попадания в колею был пугающий - машина при опытке из нее вылезти первую секунду не реагировала, а потом резко прыгала в сторону как на распрямляющейся пружине.
Так что тут наверно влияет общее состояние подвески + резины, а не конкретная модель авто или марка резины. Автопроизводители врятли не думают о том что бывает колейность или кто-то более или менее опытный в вождении.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dementr
Сообщение  07 Ноя 2011, 19:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 21.01.2007
Репутация: 87.2

На северке очень охеренная колея если ехать сто стороны сатурновской парковки, в холодово, мой бедненький тазик 06 с убитой рулевой и подвеской офигенно болтает, но еду между колеи ближе на встречку и не больше 50. Но стараюсь ехать с такой скоростью в правом ряду, чтоб не кому не мешать.

_____________________________
Я останусь, тем кем я являюсь, - а не принцем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
EeE
Сообщение  07 Ноя 2011, 20:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 12.07.2009
Репутация: 45.5

ничего так колея когда из холодова выезжаешь в сторону жука=)прям перед мостом заканчивается новый асфальт и постепенно понимаешь что уже не айс Грустно ну а за мостом я стараюсь держаться встречки,ям меньше да и мало ли что...

_____________________________
ОУЧС НЕ ОБРАТИМО!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
WiNsOnS
Сообщение  07 Ноя 2011, 20:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 24.09.2007
Репутация: 84.5

у меня пятерка...очень много где колея есть...ужасно машину ведет! Злой

_____________________________
Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
33
Сообщение  07 Ноя 2011, 20:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 21 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.6

на гагарина около театралки трамплины огого! двумя руками руль держу! 245 на низком профиле

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
pluto
Сообщение  07 Ноя 2011, 21:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 109.3

у меня лето 205*50*17 на стоковых дисках - не видит колею практически, брал сознательно резину Уже, сток 225*45*17 - вот это реальная жесть на аккорде. швыряет не то, что в колее, а на спичку если наедешь. зима на 16 стоковых дисках. 205*55*16 - вообще сказка, пофиг на колею тотально.
Centurio писал(а):
Кстати, так любимые многими, широкие (не по рангу авто) лапти очень способствуют чувствительности к колейности, как и угол кастора (любители проставок и прочих пиленных пружин).
добавлю: сильно влияет плечо обката, поэтому надо ставить диски с рекомендованными производителями параметрами.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
MoRDoV
Сообщение  07 Ноя 2011, 21:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2008
Репутация: 89.2

я прошлой зимой чуть в кювет на заднем приводе на 70 км\ч не ушел. По колее начало бросать машину на встречку, хорошо что встречных машин не было. Я как дрифтеры выруливал и вырулил)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Асфальтовая коллея или езда по "рельсам"

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты