|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 » |
|
|
|
|
C нами с 20.03.2007 Репутация: 113.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
В организме второго пилота обнаружен фенобарбитал – препарат, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему
============
Во всем виноват корвалол или валокордин
Причем не думаю, что он его флаконами употреблял.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Народ, когда научитесь пользоваться официальными источниками?
Если коротко, то виноват экипаж. пдфник не дает копи-пастить.
|
final_ra-42434.pdf - 255.43 Kб
Скачиваний: 22
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
все странно.
Не поверю ,что можно так налажаться с педалями, имея 20 лет налету. Да хоть 5 лет налету.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
Dio писал(а): |
Если коротко, то виноват экипаж.
|
Виновата - авиакомпания (за подготовку л/с). но виноват будет - экипаж
|
_____________________________ Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Sкаrаbеy, пункты 1.35 посмотри. там не все так гладко.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Sкаrаbеy писал(а): |
Виновата - авиакомпания (за подготовку л/с). но виноват будет - экипаж
|
второй пилот был зам.гендиректора по олр.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.10.2011 Репутация: 61.4
|
|
да просто дерьмовый керосин в самолёт залили вот они не смогподнять но там деньжищи огромные и теперь не знают кого виноватым сделать исправный самолёт опытные пилоты полоса с запасом надо валить на ветер мол ьыл с сильными встречными порывами вот ипридавил самолёт к вышке
|
_____________________________ Кто понял жизнь, тот не спешит !
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
ValeryZahar, тебе надо в лайф ньюс работать)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
"Тормозящая сила" есть, но доказательств её существования нет - только преположение по причине отклонения расчетных данных от зарегистрированного реального ускорения. Далее вывод из предположения, тоже предположение, что такую силу могут создавать только тормоза основных стоек шасси, далее 3-й довод, что экипаж "предположительно мог" педальки придавить. Далее куча усердно нарытых косяков разного характера, и эксперимент, который доказал очевидное. Что ежели давить на педали - самолет плохо разгоняется, носовую стойку загружает. Как то это всё несолидно, учитывая вес случившегося. Единственная явная вина экипажа - что взлет не прекратили, допустили ошибки при отрыве, и превратили надвигающуюся катастрофу из весьма вероятной в неизбежную.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Собственно я эту версию уже в предыдущий постах и озвучила. Фенобарбитал не является основной причиной катастрофы, но мог повлиять (внимательно читаем отчет). Все летчики которые летали на Як-40 и Як-42, сразу сказали, что налажаться с педалями мог запросто, тем более он привык Як-40. Летчики изначально были виноваты, так как по всем правилам не должны были взлетать.
Если посмотреть схему тормозов, то там мог отказать только один клапан, который за более чем 30 лет никогда не отказывал. Была доказана практическая невероятность такого отказа (10 в минус 8 степени), поэтому стопорения из-за отказа техники не могло быть.
P.S. На самом деле большинство катастроф именно из-за человеческого фактора, как это не прискорбно. Летчики уже забыли когда последния раз читали РЛЭ, так как в основном на большинстве самолетов все делает автоматика, а вот при отказах, в большинстве случаев в РЛЭ написанно что надо переходить на ручной режим, но летали они на этом ручном режиме, когда учились. У знакомого свой аэроклуб и к нему пришли просто подержаться за штурвал вторые пилоты очень крупной компании. Они говорили, что летчиков в принципе нет, мы сидим в кабине просто как диспетчеры, работы почти никакой нет. Так вот летали они крайне плохо, хоть и на маленьком самолете, но хоть какие-то навыки у них должны были быть, но их не было.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
Цитата: |
Так вот летали они крайне плохо
|
Ну это естественно- попробуйте пересесть к примеру с А-310 на ЯК-52, если лет 10 или 20 летали на больших самолетах.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Flank,
Цитата: |
"Тормозящая сила" есть, но доказательств её существования нет
|
Для вас наличие давления в тормозной системе не доказательство?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Misty, ей, любезный, а где, собственно, взяты эти данные по наличию давления в тормозной системе? Укажите - будет доказательством. А так, или я что то пропустил либо не знаю, или в заключении сказано только про расчет, сделанный исходя из предположения наличия этой самой тормозящей силы. В первом случае - назовусь невеждой, во втором же вспомню барона, вытащившего себя за волосы из болота.... вместе с конем.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Flank, тише тише)
Ну я наивный человек, увидев показания датчиков давления тормозной системы в реконструкции полёта, посчитал, что показания писались на накопитель. Мне даже в голову не могло прийти, что туда запихнули результаты моделирования.. Хотя сам с момента катострофы полагал, что они не идут на накопитель.
Купился. Прошу прощения!
Это как-то немного не честно со стороны МАКа. Но следы колёс основных стоек на торце ВПП присутствуют, и я не думаю, что это подлог..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 05.04.2005 Репутация: 121.2
|
|
Flank писал(а): |
Далее вывод из предположения, тоже предположение, что такую силу могут создавать только тормоза основных стоек шасси
|
Это не предположение, такую большую силу торможения могут создать только тормоза основных стоек шасси. Это факт.
|
_____________________________ IRC WeNet #programming
jid: seb2000@jabber.ru
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 »
|
|