|
|
C нами с 10.05.2008 Репутация: 39
|
|
Добрый день, форуммейты!
Цель данного сообщения: обращения Вашего внимания на вопиющий случай (хотя полагаю что с подобными моментами сталкивались многие).
Итак, некоторое время назад заказал в офисе "диваны и кресла", расположенном по адресу в Раме:ул. Михалевича, 5 мебель на сумму около 43 000 руб.
Добрая горе-менеджер Вероника (так она представилась, но бейджик отсутствовал) помогла определиться с тем, что и сколько стоит, набрасала в программе необходимый эских и приняла 100 % оплату (уточняю, в договоре четко сказано было что оплата за изготовление товара+доставка+подъем).
По прошествию определенного времени то, что я хотел (мебель) привезли, однако упырь-грузчик внешне похожий на "жука" из MIB часть 1 начал требовать что бы я оплатил подъем +доставку товара, после того, как ему (упырю-грузчику) о том, что оплата была в том числе и за подъем и доставку, однако, этот гоблин включил "тупова" и настаивал на том, что он "не в курсе, ребята!".
Т.к. я не скандальный человек и перед тем как рубить сплеча всегда сначала пытаюсь рассмотреть вопрос со всех возможных сторон я предложил позвонить к ним в офис и уточнить...
по началу милая в общении девушка на том конце провода долго пыталась "въехать" в суть вопроса после того как у нее за непродолжительное время, видимо закончилось терпение, она сказала следующее: вы оплатили не все, а только изготовление мебели, а теперь платите за доставку и подъем! То, что в договоре указано что оплачена сумма в размере 100% за изготовление, а так же подъем и доставку она НИКАК не хотела ВИДЕТЬ.
Благо у гоблина-грузчика была взята расписка о том, что ему переданы (уплачены) деньги за то, что он осуществил доставку а так же подъем мебели (то, что ляжет в основу претензии в фирму и в суд если фирма не пойдет на адекватное понимание ситуации).
Итого: 1. К сожалению в России (исторически сложилось так) очень часто приходиться доказывать свою правоту да же если оно так и есть.
2. Печально то, что если идти по правельному пути доказывания своей правоты (будь то претензионный порядок, судебное разбирательство либо просто "терки" с топоватым-манегером) это затраты времени и иногда денег. Возможно Вы скажите, мол ты сгущаешь краски, сам виноват или т.п., спешу заметить, что как говорил классик:Договор дороже денег! Неисполнение обязательств вытекающих из договора всегда должно наказываться будь-то в форме извинений (если этого требует ситуация), а может быть и непосредственных санкций.
3. К тому же за последние 10-15 лет ситуация о качестве сервиса обслуживания (не говорю за все компании!) практически не изменилась, будь-то оплата коммунальных платежей, оказание каких-либо консультационных услуг или же возможность устройства чада в дедсад и (или) школу.
Всегда да же если Вы правы с Вас хотят "поиметь" себе на карман.
4. Желаю реже (а лучше вообще, хотя это не реально) не попадать в подобные ситуации. Будьте всегда на чеку!
Прошу прощения если будут ошибки, эмоции переполняют.
Спасибо за понимание.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 18.03.2008 Репутация: 85.1
|
|
Все всегда хотят денег и везде...это Россия
|
_____________________________ Мне много для счастья не надо, только власть над миром и что-нибудь покушать!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
abbat, хорошо бы к эмоциям добавить копии договоров а так - развод не нов. То за подъем, то за лишние км от мкада до дома, то при сборке мебели за недостающие уплотнители и т.д.
На сайте у них такая информация
Цитата: |
Стоимость доставки по городу Москве и в пределах 15 км от МКАД (а также в других городах России, где есть наши салоны) составляет – 1690 рублей..
В стоимость доставки товара входит:
1. Доставка товара до подъезда покупателя;
2. Подъём на этаж с заносом в квартиру;
3. Сборка мебели;
4. Уборка упаковки от мебели.
Cлужба доставки при входе в квартиру одевает бахилы.
Доставка мебели в районы Московской области(за пределы 15км от МКАД) – 1690 + 30 руб. за километр в одном направлении.
|
http://www.divano.ru/informacija/dopuslugi/
Я бы на месте позвонил бы в основной московский офис и пожаловался + написал бы письмо туда же.
|
Последний раз редактировалось: Dio (29 Окт 2011, 12:56), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.6
|
|
abbat писал(а): |
Итак, некоторое время назад заказал в офисе "диваны и кресла", расположенном по адресу в Раме:ул. Михалевича, 5 мебель на сумму около 43 000 руб.
|
Спасибо за информацию, будем иметь ввиду где не стоит заказывать мебель. Удачи в суде.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.06.2005 Репутация: 117.5
|
|
Очень странно. Именно там заказывал себе диван, привезли даже раньше обещанных сроков. Грузчики действительно были весьма габаритными, занесли в комнату, распаковали от транспортировочной упаковки, указали на месторасположение ножек, подушек (диван был частично разобранным), указали как все собрать. Кроме подписи дополнительно ничего не требовали, но при их уходе их отблагодарил папа по собственному желанию, были очень рады )
Потом звонили из какого-то там отдела, уточняли, как вам сервис, есть ли претензии. Я думаю, ваш случай - безудержная алчность конкретного сотрудника. Если уж вы считали себя правым и категорически не хотели платить, то пригрозили бы вызовом наряда полиции с просьбой о помощи в выдворении данного субъекта из вашей квартиры
Да забыл, в той комнате, куда планировал его поставить еще шел ремонт, поэтому необходимости в сборке не было по моей просьбе )
|
_____________________________ Дорогу нельзя бояться, ее нужно уважать, и тогда она приведет Вас к намеченной цели!..
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 07.07.2008 Репутация: 143.7
|
|
Кидалово сейчас на каждом шагу,нужно внимательно изучать договор и вовремя(до оплаты) задавать вопросы по сборке,доставке и т.д.Мы же мебель,автомобить и другие дорогостоящие веши не покупаем каждый день(как продукты) на это и расчитано.Так что спрашивайте всё сразу, не стесняйтесь,ибо менеджер сам Вам много чего может не договорить!
|
_____________________________ Две кости и белый череп - вот моя эмблема.
Называй меня теперь Терминатор Немо.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.05.2010 Репутация: 9.7
|
|
abbat,Традиции русского предпринимательства похоже утеряны навсегда.Когда то достаточно дать слово и "ударить по рукам".
В современном понимании это звучало бы как - СМСкой вернее!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 27.12.2007 Репутация: 80.8
|
|
про диваны и кресла это не первый плохой отзыв, репутация нехорошая есть у них
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.10.2008 Репутация: 40.7
|
|
Я правильно понял, что abbat поднял бучу из-за пару-тройку сотен рублей за подъем? При сумме товара 43т.р., это необычно. Нехорошо, конечно, но я бы не стал так метать молнии. Диван то, как?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
из стоимости дивана следует что возможно он угловой. то есть состоит из 2-3 единиц. подъем каждой единицы за этаж 200-250р ибо в лифт оно может не влезть. так что тут гораздо больше 2-3 сотен. говорю как человек подрабатывавший в доставке диванов.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.10.2008 Репутация: 40.7
|
|
Миротворец писал(а): |
за этаж 200-250р
|
Частенько заказываю крупногабаритное, более, чем 100р за этаж не брали. Хотя, допускаю, что возможно бывает иначе, но странно.
Миротворец писал(а): |
в лифт оно может не влезть
|
Это точно не входит в стандартный договор. Возможно, не предупредили на месте покупки(плохо), но отдельная цена за "в лифт не влезает" - стандартная практика. В этом случае плата отдельно. Возможно, заказчик не поставил в известность поставщика о том, что "в лифт не влезает".
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.05.2010 Репутация: 9.7
|
|
gl3 писал(а): |
Я правильно понял, что abbat поднял бучу из-за пару-тройку сотен рублей за подъем? При сумме товара 43т.р., это необычно. Нехорошо, конечно, но я бы не стал так метать молнии. Диван то, как?
|
Человек проявил принципиальность.И если всё так как он говорит,то напрашивается вопрос - А с какого?Почему он должен доплачивать.И это не должно зависеть от суммы покупки.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.10.2008 Репутация: 40.7
|
|
zona__ru, выше написали, что все зависит от обстоятельств. Ждем скана договора. Уверен, что, или его не будет, или будет написано, что-то подобное: "обычная доставка".
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.05.2010 Репутация: 9.7
|
|
gl3, Я и сейчас написал,что (И если всё так как он говорит...)Сам я с таким не сталкивался,хотя доставки заказывал.Но всякое может быть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 17.06.2010 Репутация: 53.1
|
|
Странно! Я 3 раза заказывала мебель именно в этом отделении - на Михалевича 5. Все три раза меня очень хорошо обслужили- я довольна! Вам просто не повезло, думаю, с грузчиком. У меня все прошло гладко! (как тут кто-то писал - про бахилы. этого не было. но во всем остальном - качество отличное!)
|
|
|
|
|
|
|
|