26 февраля 2010 года, южнокорейская компания XLGames официально анонсировала новую MMORPG ArcheAge, разработка которой началась в 2006 году. Первоначально игра была создана на основе игрового движка CryEngine 2, но в 2011 году, перед третей фазой закрытого бета-тестирования, была переведена на движок CryEngine 3.
Первый этап закрытого бета-тестирования, в котором участвовало около 200 тестеров, прошел 22-25 июля 2010 года в Южной Корее. В ходе тестирования были представлены некоторые локации западного континента и элементы PvE.
В сентябре 2010, компании XLGames и Tencent заключили контракт на издание игры в Китае. Эта сделка привлекла внимание из-за своей стоимости в 50-60 миллионов долларов; это вторая по стоимости сделка на игровом рынке Кореи, после сделки NCSoft с Shanda за онлайн-игру Aion. Позже, 10 ноября 2010, с компанией GigaMedia был подписан контракт на распространение игры в других китае-говорящих регионах: Тайвань, Гонконг и Макао.
Второй этап закрытого бета-тестирования, значительно более массовый, происходил на корейском бета-сервере 4-7 ноября 2010 года. Тестированию подверглись стартовые локации людей и эльфов, базовые элементы PvE, строительство кораблей и зданий. В конце тестирования разработчиками впервые были показаны персонажи расы зверолюдей - ферре.
Третий этап закрытого бэта-тестирования, в котором участвовали шесть тысяч тестеров, прошел с 24 мая по 29 мая 2011г. Кроме ранее известных локаций, были представлены локации расы ферре, новая анимация персонажей, система штрафов за убийства (ПК), прошли первые массовые морские и наземные сражения между игроками (PvP).
Четвертое закрытое бета-тестирование (2 тыс. тестеров) ожидается в Южной Корее осенью 2011 года. Будет улучшен геймплей ранних уровней, анимация, добавлено больше персонажей, а также включена система осад.
Игра разрабатывается в жанре «песочницы» (sandbox), в котором игроки сами решают что им делать и как жить, без заранее предустановленных правил. Управляя игровым персонажем, игрок может исследовать окружающий мир, собирать ресурсы, строить здания и корабли, взаимодействовать с различными компьютерными персонажами (NPC), выполнять квесты, сражаться с монстрами (PvE) и другими игроками (PvP) на суше или на море, в открытом мире или в инстансах. Игра позволяет игрокам кооперироваться в различные по численности объединения: в группы из пяти персонажей, в гильдии, в экспедиционные силы (армии), а также создавать крупные объединения из сотен и тысяч игроков - фракции. Разработчики игры планируют сделать существенным влияние игроков на мир; каждый сервер будет уникальным, так как игроки сами будут формировать историю мира, изменять и исследовать его по-своему.
Игровая вселенная
Мир ArcheAge бесшовный (не имеет деления на зоны, каждая из которых требует загрузки при попадании на нее) и состоит из трех континентов (западный, восточный и северный), разделенных морями и океанами. Перемещение между сухопутными локациями возможно пешком, верхом на ездовом животном, либо на общественном транспорте (повозки, дирижабли). Перемещение между континентами - вплавь, либо на кораблях. Размеры игрового мира ArcheAge огромны и сопоставимы с размерами игрового мира World of Warcraft.
Расы персонажей
Всего в игре анонсировано восемь рас: Nuian, Elf, Dwarf, Ferre, Hariharan, Fairy, Warborn, Returned. Все расы разделены на две противоборствующие фракции, западного и восточного континентов, по умолчанию враждебные друг к другу.
В настоящее время представлены три расы персонажей.
Фракция западного континента (Nuian)
Нюяны (nuians) - персонажи этой расы обладают типично людской, европеоидной внешностью. Поклоняются богине Нюи (Nui), от чего и произошло их название. Стартовая локация находится на западном континенте, на полуострове Солзрид. Архитектура в западноевропейском стиле.
Эльфы (elves) - внешность персонажей напоминает светлых эльфов из игры Lineage 2. Стартовая локация находится также на западном континенте, в лесу Гвеонид.
Фракция восточного континента (Hariharan)
Ферре (ferres) - раса зверолюдей, грациозные гуманоиды с кошачьими чертами, стартовая локация которых находится на восточном континенте. Архитектура в основном выполнена в ближневосточном стиле. По условиям игры раса ферре является врагом рас нюянов и эльфов.
Классы персонажей
В игре нет жесткого разделения персонажей на классические для MMORPG виды (танк, лекарь, маг, воин и т.д.). Взамен этого представлены десять специализаций, из которых любой персонаж может выучить три. Данная система позволяет создать любую из 120 уникальных разновидностей персонажей (например, маго-танко-убийцу) или избрать четыре разновидности, заранее предложенных разработчиками: воин, прист, маг, рейнджер.
Десять специализаций разделены на три архетипа:
Архетип Маг (Mage)
Магия (Magic) - сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, бафы, увеличивающие их силу, и дебафы, замедляющие или обездвиживающие противников. На силу магических заклинаний, наносящих урон, влияет параметр spellhowler, который есть только у магического оружия. При использовании брони магического типа скорость чтения всех заклинаний увеличивается на 20%.
Милосердие (Love) - воскрешение, лечение, регенерация.
Иллюзия (Illusion) - контроль вражеских персонажей, паралич, замедление, страх.
Некромантия (Death) - сильные атакующие умения, призыв призраков.
Архетип Вор (Rogue)
Дикость (Wild ) - дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа. Также есть возможность устанавливать ловушки и приручать зверей.
Романтика (Romance) - ускорение союзников, усиление их атаки, улучшение регенерации маны и здоровья.
Призвание (Vocation) - невидимость, скрытые атаки, кровотечения, телепортация к врагу.
Архетип Воин (Warrior)
Стойкость (Adamant) - вызов агрессии монстров (агр), иммунитет к параличу, атака щитом, сбивающая чтение заклинаний.
Воля (Will) - атаки по площади, улучшение сопротивляемости магическим атакам, телепортация к врагу.
Бой (Fight) - сильные физические атаки в ближнем бою. Включает в себя большое количество атакующих умений и бафы, увеличивающие эффективность в ближнем бою. Все умения этой ветки прекрасно сочетаются со всеми видами оружия, за исключением луков. Использование легкой брони в сочетании с умениями этой ветки увеличит эффективность атаки и позволит быстрее догонять противников, а использование тяжелой брони позволит сократить получаемый урон и повысить выживаемость в ближнем бою.
Очки работы
Для сбора ресурсов, строительства домов и кораблей в игре используются так называемые "очки работы" (Labor Power), которые постепенно накапливаются у персонажа независимо от того, находится он в игре или нет. Также есть возможность нанять других игроков с нерастраченными очками работы или попросить своих друзей помочь вам.
Строительство
Любой игрок может построить себе дом в любом месте, где это возможно. Для строительства дома требуется чертеж, который можно купить у НПС-продавца, очки работы и ресурсы. Дома различаются по цене и внешнему виду. Построенный дом разрушить невозможно. С помощью крафта и, опять таки, очков работы, можно создать различную мебель для дома, от простейшей декоративной (столы, стулья), до производственной (станки, плавильни). Для торговли предусмотрена возможность нанять НПС-торговца, который превратит дом в торговую лавку.
Добыча ресурсов
Список ресурсов в игре довольно разнообразен. Это различные руды, камни, дерево, растения, продукты животноводства (шерсть, молоко) и части тел убитых монстров (шкуры, мех, кости). Для добычи дерева, руд и камней необходимо потратить очки работы. Полученные ресурсы используются для крафта различных предметов, оружия и брони, зелий, строительства домов и создания кораблей.
Садоводство
В игре есть возможность высаживать растения, который будут постепенно расти и плодоносить. Для этого необходимо купить у НПС-торговца семена или саженцы. Посадка растений возможна в любом месте, где это не запрещено на программном уровне. Можно создавать клумбы, огороды и целые леса. Урожай с посаженного растения может собрать любой другой игрок, что потребует от хозяев охраны своего урожая.
Кораблестроение
На специальных верфях игроки могут построить себе корабль, начиная от простых рыбацких лодок и заканчивая боевыми фрегатами. Строительство корабля происходит в пять стадий и требует от игрока наличия чертежа, большого количества ресурсов и очков работы.
В игре корабль является интерактивным объектом, состоящим из корпуса и активируемых предметов:
штурвал (позволяет управлять кораблем)
паруса (ускоряют скорость корабля)
пушки (позволяют обстреливать вражеские корабли и наземные цели)
абордажные мостики
фонари
якорь (останавливает корабль)
Игроки могут пользоваться любым из этих объектов.
В принципе, управлять кораблем может и один человек, рулевой, он же владелец корабля. Но для полноценного управления потребуется палубные матросы, поднимающие/опускающие паруса и якорь, бомбардиры на пушках, абордажная команда для защиты рулевого или абордажа вражеского корабля. Максимальная численность экипажа ограничена лишь наличием свободного места на палубе.
Транспорт
Для ускорения перемещения персонажа по огромному игровому миру разработчиками предусмотрены транспортные средства и личные порталы телепорта:
лошади и снежные львы - личное верховое животное, основное транспортное средство в игре; позволяют вести бой верхом, имеют собственные атакующие скилы, в наличии также седельные сумки для хранения припасов, в седле могут помещаться два персонажа
ята - личное верховое животное, более скоростное чем лошади или лев, но одноместное
повозка - общественное скоростное транспортное средство, перемещающееся по поверхности земли по определенному маршруту
монорельс - общественное городское транспортное средство в Маринополе
дирижабль - общественное воздушное транспортное средство, перемещающееся в воздухе по определенному маршруту между причальными башнями
корабль - личное транспортное средство для морских путешествий между континентами
портал - умение, позволяющее переместится в ранее посещенную персонажем локацию, по заданным координатам
Сражения между игроками (PvP)
В игре используется система фри-пвп, т.е. убить можно кого угодно, когда угодно и где угодно (за исключением мирных зон и стартовых локаций).
При ранении или убийстве члена своей фракции (например, при убийстве эльфа эльфом) на земле появляется пятно крови. При ранении - маленькое (6 очков кармы), при убийстве - большое (10 очков кармы). Пятна крови могут собирать другие игроки. При активации собранной крови персонажу-убийце начисляются штрафные очки кармы. При накоплении каждых 100 штрафных очков преступник может быть помещен в тюрьму на 30 минут онлайна. Однако, виновный не будет вызываться автоматически. Он будет лишь проинформирован о том, что ему необходимо явиться в суд. Если он не выполнит это требование, то будет занесен в список разыскиваемых преступников и другие игроки будут иметь право охоты на него.
После накопления 3000 штрафных очков персонаж автоматически зачисляется во фракцию пиратов и становится врагом всех остальных персонажей.
За убийство члена враждебной фракции или фракции пиратов никакие штрафы не накладываются.
Массовые PvP сражения в игре возможны. На стадии ЗБТ-3, в одном бою могли участвовать более 100 человек. Бой в игре таргетовый либо с масс-спеллами по площади. Также возможны и сражения верхом.
Судя по имеющейся на данный момент информации можно предположить, что хай-эндом игры станет политика и противостояние игровых кланов/гильдий.
Морские сражения
В игре возможны морские сражения как между отдельными кораблями, так и между целыми флотами. Корабли получают повреждения от артиллерийского обстрела и столкновений. Также есть возможность взять корабль на абордаж. Уничтоженный корабль сохраняется в инвентаре персонажа как предмет "сломанный корабль" и его можно восстановить у НПЦ за дополнительную плату.
Осады
Разработчики планируют проведение осад за ключевые точки (замки) 50 на 50 бойцов, однако это число может измениться. Пока неизвестно, будут ли осады проходить в открытом мире, либо же в батлграундах. В обоих южных континентах - владельцем замков будут НПЦ, однако на северном континенте, игроки смогут строить свои замки, отделять свои территории стенами, контролировать их, объявлять войну и захватывать соседние королевства. В ходе осады возможны морские десанты и бомбардировка береговых укреплений силами флота.
Особенности игры
Динамически изменяющийся мир
Развитая система фракций и кланов
Массовое PvP в открытом мире и в батлграундах; есть возможность атаковать любых персонажей, в том числе своей фракции (ПК)
Свободный выбор оружия и брони, не привязанных к конкретному классу персонажа
Строительство игроками отдельных домов и целых крепостей
Редактируемый интерфейс
Система очков работы
Морские сражения
Сражения в седле
Возможность полетов на дельтапланах
Внутриигровой веб-браузер Awesomium
Системные требования
Минимальные:
OS: XP / Vista SP1 / Windows XP SP3 (32 bit)
CPU: Intel Core 2 Duo
VIDEO: Nvidia GeForce 8000 или ATI Radeon HD4000
RAM: 2 Гб
HDD: 30 Гб
SOUND: звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Последний раз редактировалось: Trava (12 Авг 2011, 10:46), всего редактировалось 5 раз(а) _____________________________ Lineage2 RUOFF/CADMUS/ Feraminia биш 101 OFF
WOW EU/Гордунни/Альянс/ Ваалоран фури 100 ON
Да да да!!! Около 3х месяцев слежу за новостями этого проэкта. Ждем ОБТ!!!))) Думаю неплохо было бы собраться с ЖукоРАмы хотя бы человек 5, ибо читая статьи с ЗБТ, говорят, что играть командой легче))
О боже "может выучить три" Вар-невидимка-хил -_-
P.s.системки кусаются ( на моем до историческом Pentium 4 не попробовать..
p.s.никто не знает игра будет pay to play или все же f2p
да линяга насмерть деградировала после Интерлюда , став из готической эмошной а после просто став откровенным Г**ном. В игре умудрились убить всё за что я её любил , не в одну новоочередную инкарнацию линяги(троны) я играть больше не буду. NCsoft - окончательно растерял последние мозги если умудрился так всё обос**ть
Корейская компания разработчик XLGames, сообщала о старте открытого бета-теста MMORPG ArcheAge, который состоится в Корее во второй неделе ноября 2012 года, это произойдет сразу же после того как закончится выставка G-STAR 2012 (8-11 ноября), но при этом разработчики отмечают что из за форс-мажора запуск ОБТ ArcheAge может быть перенесен на декабрь, ну а мы ждем больше подробностей, и анонса англоязычной и русскоязычной версии игры.
Добавлено спустя 1 час 30 минут 22 секунды:
Если в большинстве ммо рпг (не во всех конечно, но в общей массе) для того, чтобы выжить в игровом мире, нужно было убивать, убивать и убивать. Монстров, людей, монстров, людей, убивать и становиться сильнее для того чтобы убивать более сильных, а если убивать надоедало игра теряла весь смысл, то в ArcheAge каждый найдет себе занятие по душе.
Если вы любите огромные гильдии. Захваты замков, городов, земель и массовые баталии. В бою завоевывать уважение братьев по оружию и страх противников. И жизнь ваша не мила, если вы не на поле боя. Archeage дает вам возможность, реализовать свои способности. Быть хитрым стратегом, доблестным воином, могущественным магом или тщеславным ловцом похвалы решать вам.
Если вы хотите играть не большой дружеской компанией, искать сокровища, открывать новые земли, грабить беспечных путешественников и неосмотрительных фермеров или же бороздить океаны и стать грозой мирных мореплавателей то мир ArcheAge то, что вам нужно.
Если же вы не отчаянный путешественник, не наглый разбойник или безжалостный пират, и все что вам нужно это не богатство и власть, а теплый уютный домик с маленьким садиком и дружелюбными соседями то в ArcheAge вам найдется местечко
Надеюсь, оно заинтересует и тех кто впервые столкнулся с Archeage
P.S. Никогда не обращайте внимание на графику и затормаживание игры (лаги) в видеороликах о играх, пока сами не увидите это на своем мониторе, если у человека который снимает тормозит игра или выставлена плохая графика - это не значит что у вас будет то же самое
_____________________________ Lineage2 RUOFF/CADMUS/ Feraminia биш 101 OFF
WOW EU/Гордунни/Альянс/ Ваалоран фури 100 ON
Trava, Ты в вроде писал о какой то корейской игре,которую на бету вписывали только корейцы,смысл доказывать то,что игра клёвая?пока не будет ОБТ,не надо писать насколько она красивая...
Flame13, почему то мне подсказывает то,что ммо(любая) похоже на близард станет шлаком,и они не могут убить его,у него аудитория больше и пока действительно что то стоящего не выйдет и не переманит 51% комьюнити игры,она будет провалом.Та же гв2,туда многие ушли,она действительно другая,не похожая на вов,но у вов людей больше и про гв2 не слышно там,где говорят о ИГРАХ в целом.
Игруха реально самая ожидаемая в последний год, рейтинги на гохе самые высокие. народ играет на збт китая, или обт, могу ошибаться, есть много видео рассказов с геймплеем от наших тестеров. В игре много реально новшеств.