|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 » |
|
|
Стоит ли наказывать ковыряльщиков дорог? |
Да |
|
89% |
[ 627 ] |
Нет |
|
1% |
[ 14 ] |
Только по закону, т.е. писать жалобы и продолжать долбать машины.. |
|
8% |
[ 62 ] |
|
Всего проголосовало : 703 |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 27.06.2009 Репутация: 6
|
|
CheMiss писал(а): |
Nikadim, ага, или знаки поменяют на 20..
|
В прошлом году уже меняли с 70 км/ч на 50 км/ч, вместо ремонта.
Пора наверное поинтересоваться у чиновников куда же идет транспортный налог?
Хотя ответ и так очевиден. Эх Россия!
|
Последний раз редактировалось: pom4ick (11 Апр 2011, 11:15), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 123.4
|
|
Karjalajnen писал(а): |
Легковые машины, проезжая по улице Праволинейная, утопали в воде по лобовые стекла
|
ну как то так.
|
z_86de498d.jpg - Просмотров: 266
z_98896614.jpg - Просмотров: 216
z_ae062e7d.jpg - Просмотров: 108
z_c9569347.jpg - Просмотров: 172
z_5c3bc40f.jpg - Просмотров: 151
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 12.07.2006 Репутация: 99.9
|
|
Сегодня утром видел это безобразие.
|
_____________________________ No regrets! They do not work.
PIC-109.jpg - Просмотров: 203
PIC-110.jpg - Просмотров: 230
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 25.11.2006 Репутация: 95.5
|
|
так и гидроудар можно схватить.
|
_____________________________ Walking in the streets and looking at all this shit
I'm full of hate, don't fuck with me
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.01.2006 Репутация: 128.1
|
|
Блииииин, да за такое судить надо....и сажать! Или более варварским способом....окунать в эту лужу до полного просветления.
|
_____________________________ Unsort Yourself нафиг
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 17.08.2008 Репутация: 56.5
|
|
LeXxiK писал(а): |
Много где по области катался, Раменское-Жуковский это атас, хуже я нигде не видел.
|
Работаю в шиномонтаже, мы просто задолбались править, катать диски, жутко !, в прошлом году объём на 70% был меньше. Частенько привозят диски на которых будто по шпалам ехали. Хвалёные заплатки ставят спустя неделю, а вырезанные ямы заливает водой и, НА сюрприз (мол вспомни о своём мере).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Нифига себе. Я там не езжу никогда, тем летом только пару раз. Даже не верится что это у нас !!!
http://www.tv100.ru/video/view/49045/ (Бездорожье – бедствие для водителей)
Вот еще видео из питера. «Автоклуб 100 ТВ»
ОТметил Жеским толстым крестом на карте гугл карта
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.01.2005 Репутация: 147.3
|
|
я итак то не любила никогда ул Праволинейную, теперь уж тем более ни ногой туда только если на байдарке
спасибо ребят ,что предупредили
|
_____________________________ Мне немного надо: власть над миром и что-нибудь покушать.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 27.01.2005 Репутация: 123.7
|
|
На Праволинейной просто тихий ужас. Может что-то придумать как временное решение? Скажем хотя бы обозначить где обочина, чтобы в нее не сваливались? Какие-то столбы, ветки, да что угодно навалить, чтобы хоть понятно было что там? Если будут идеи, которые легко реализовать можно, то я бы подъехал сегодня вечером и принял бы участие в этом мероприятии.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 01.02.2007 Репутация: 61.7
|
|
Gremlin,
Да ставили там пострадавшии и ветки и ящики-всё смыло на...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 19.01.2008 Репутация: 75.3
|
|
Вот.
Что считать ямой?
Согласно действующему в России ГОСТ 50597-93, размеры ям не должны превышать 15 см по длине, 60 см
по ширине и 5 см по глубине. Все, что больше хоть по одному параметру, должно быть обозначено
дорожными знаками, а в условиях недостаточной видимости - заграждением с сигнальными огнями.
Согласно другому документу, ГОСТ Р 50597-93, "не допускается отклонение крышки люка смотрового
колодца относительно уровня покрытия более 2,0 см. Разрушенные крышки и решетки должны быть
немедленно ограждены и обозначены
соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 часов".
Что делать?
Если ваш автомобиль попал в "ненормативную" яму или люк, то первое, что нужно сделать в такой
ситуации, - вызвать сотрудников ГИБДД для оформления дорожно-транспортного происшествия. Как
только ими будет составлена схема ДТП, проверьте, указаны ли в ней размеры ямы и отсутствие дорожных
знаков и ограждений. Нелишним будет сфотографировать поврежденный автомобиль и дефектный участок
дороги хотя бы на камеру мобильника. (Не спешите удалять фотографии и видео с аппапрата-наше
законодательство устроено так, что для экспертизы нужно будет предоставить фотографии (видео) на
аппарате их произвевшем.
Важно не чем снимать, а что снимать. Выбрать композицию следует так, чтобы было понятно время и место
съемки. Если это не удалось сделать в полном объеме (а это действительно сложно), то к фотографиям
следует приложить акт:
1. Дата и место составления акта.
2. Список присутствующих - не менее 3-х человек (вы сами и два свидетеля).
3. Даты и места фотографирования.
4. Где и когда сделаны фотографии, подтверждение, что на них изображено то, что фотографировали.
5. Подписи.).
Это пригодится, если дорожная служба, получив информацию из ГИБДД, попытается немедленно
устранить недостатки. Да и вообще, если есть возможность найти свидетелей случившегося - запишите их
адреса и телефоны. Кстати, вопреки распространенному мнению, свидетелем может быть и пассажир,
находившийся в автомобиле. Даже если он ваш родственник.
Кто виноват?
Ответственность за состояние проезжей части несут дорожные организации, эксплуатирующие данный
участок дороги или осуществляющие его ремонт. Имя конкретного виновника обязаны выяснить в ГИБДД.
Но часто рассмотрение таких дел необоснованно затягивают либо признают виновным самого водителя. В
первом случае, когда сотрудники ГИБДД в установленные законом сроки не ищут виновников, придется
обратиться в прокуратуру. Прокурор в течение 20 дней истребует необходимые материалы по делу и примет
решение о виновности "дорожников". При этом, если материальный ущерб превышает 500 МРОТ или
имеются пострадавшие, возбуждается уголовное дело, которое прокурор сам направляет в суд. Во втором
случае, когда в ГИБДД считают, что виновником ДТП являетесь вы
сами, придется обратиться в суд для обжалования этого решения. Впрочем, увидев вашу решимость
обратиться в суд, милиционеры предпочтут "пересмотреть" свое решение.
Как получить деньги?
Получив в ГИБДД справки о ДТП - формы 12 и 746 (бывшая 31), копии протокола и постановления о
привлечении к административной ответственности виновного, можно приступать к финальному этапу -
возмещению ущерба. Для этого придется определить его размер, обратившись к эксперту-оценщику. При
этом виновник ДТП должен быть уведомлен телеграммой о месте и времени проведения экспертизы.
Приходить или нет - решать ему. Ваша задача - получить калькуляцию повреждений, не забыв сохранить
копию телеграммы до суда.
Выяснив сумму, вышлите виновнику ДТП требование о добровольном возмещении ущерба. К нему
приложите копии имеющихся у вас документов: протокола, постановления и справок ГИБДД, акта
эксперта-оценщика, счетов за почтовые услуги и транспортировку поврежденного автомобиля и т. д. Но
учтите, что многие организации доводят дело до суда только ради того, чтобы затем официально списать
деньги, выданные вам на возмещение ущерба. Так что, не получив ответа в течение месяца, подавайте иск в
суд. И будьте уверены, что причиненный ущерб вам возместят.
Кстати, о размере. Россия, единственная в мире страна, в которой узаконены выбоины на дорогах. В нашей
стране существует Государственный стандарт ГОСТ Р 50597-93, который полезно будет почитать всем
автолюбителям: "предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине
15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см". Кстати, он же регулирует "сроки ликвидации зимней скользкости
для автомобильных дорог". Таким образом, правильное оформление ДТП может гарантировать успех в суде
и, как минимум, возмещение всех затрат по ремонту автомобиля.
*http://www.sto72.su/statiya2.html*
|
_____________________________ Чтобы попки были чистыми и сухими - их надо чистить и сушить.
Вам запудрили мозги? Мы их с радостью промоем!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.03.2009 Репутация: 106.5
|
|
В субботу на своем Пыжике чудом не утонул в этой Ильинке. Кроме того, что у нас этой весной дороги такие, что лучше ходить пешком, так еще и всеобщий срач на улицах в этом году просто доселе невиданный. Сколько в Жуке живу, еще ни разу такого беспредела не видел.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 19.01.2008 Репутация: 75.3
|
|
Писать коллективные жалобы бесполезно и занимает кучу времени. Прочие проявления общественной активности у нас (в Жуковском особенно) известным образом подавляются... Вооружившись фотоаппаратом, резиновыми сапогами, парочкой свидетелей - заваливаем суды личными жалобами и исковыми заявлениями. Хорошо, если на форуме есть автоэксперт (с означенной бумажкой), к которому можно быстро и с пользой (и с актом-заключением на выходе) обращаться для составления акта дефектовки убитых а/м (их элементов).
|
_____________________________ Чтобы попки были чистыми и сухими - их надо чистить и сушить.
Вам запудрили мозги? Мы их с радостью промоем!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Эм, а разве дпс не надо вызывать, когда пробил колеса? Или все сваливают на запасках? Акт, все дела. Если каско есть - страховая восстанавливает, а потом сама же судится с дорожниками. Если нет - судишься в рамках гражданского иска с дорожниками сам.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 »
|
|