Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Когда то Быково принимал и отправлял в час до 40 рейсов. И не хватало. Надо все развалить, а потом искать как бы восстановить и подороже. К сожалению это признак нашей современности, любая бредовая идея сулит большие средства для освоения.
Аэродром "Раменское" перестал существовать пару лет назад. Теперь есть Аэродром "Жуковский" . А сайт ramenskoe.aero c октября 2009 года не обновляется.
Когда то Быково принимал и отправлял в час до 40 рейсов. И не хватало.
А ещё, помнится, находясь где-нить в р-не Колонца.., каждые минут ..адцать дребезжали стёкла в квартире.. особенно ночью прикольно было послушать приземление Тушек, даже спать совсем не хотелось..)
Вот вы все фанатики, привязались к Быковскому аэропорту. Радоваться надо, что закрыли, полеты на городом и посадка над рынком! О чем вы вообще? Я все детство прожил на Гагарина с пролетающими самолетами перед носом и я рад что там давно все загнулось, а теперь и вообще официально.
То, как сейчас используется аэродром ЛИИ - вот это точно позор России. Простаивает по большому счету. Ну раз новых самолетов мы не строим, то пусть послужит людям. Имхо, это лучше чем полная разруха.
Tohandr,
Смею напомнить, что уничтожения Мячково началось с того момента, когда начались незаконно отстраиваться дачи под взлеткой. После отстроя эти дачники, а среди них были достаточно влиятельные люди, начали дружно вопить о безопасности. Под этим соусом была проведена рейдерская атака на аэродром заинтересованными людьми. Дело дошло до тогт, что самолеты начали падать, причем в одном из них нашли пулевые отверстия. Понаехали комиссии и прикрыли полнофункциональный аэродром, самый ближайший к Москве для малой авиации.
Аналогично поступили и с Быково. Рынок построен с нарушением всех норм безопасности и притензии предьявлять надо не аэропорту а тем преступникам которые подписали разрешение на строительство и хозяевам рынка.
А ещё, помнится, находясь где-нить в р-не Колонца.., каждые минут ..адцать дребезжали стёкла в квартире.. особенно ночью прикольно было послушать приземление Тушек, даже спать совсем не хотелось..)
Elvis73, ТУ-134 - регулярно. ИЛ-76 летел - так вообще П****Ц кирпичная 9 этажка ходуном ходила.
dimitri, черт с ним с рынком (хотя пользы от него больше, чем от этого недоаэропорта) - над городом самолеты летали! Все мы знаем к каким жертвам приводят аварии самолетов в жилых массивах. Прецеденты были не так давно. Закрыли и слава умным людям, которые это сделали.