Florin, то что было заменено на авто-расходники, периодичность замены которых была превышена,как минимум, раза в полтора. О стуках в двигателях-отдельная тема, интересно- обращайтесь.
Я что-то не очень понимаю где завышенность замены расходников при 140 тысяч км пробегу (кстати это даже для такси пробег не слабый за 10 месяцев), 3 пары передних колодок, амортизаторы, грм и еще какой то ремень?)
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
А по сути брать за такую цену можно только творение (если вас пофик на визуальную уёбещность)!румынских инженеров и работников АЗЛК - Рено/Дача Дачия Лохан/Логан, а вот ТАЗики и Чери Драндулет отсасывают однозначно.
особливо посмешил один камент про "после ТАЗа сел в неё, как в Лексус..." Господи, блаженны незнающие того, в чём они копошатся.
и ещё цифра в 140 тыс км. звучит слишком уж завышенной, даже для такси.
Принимая решение о производстве на своих мощностях очередной модели «народного» автомобиля, украинский автопроизводитель Запорожский автомобильный завод остановил свой выбор на китайской новинке Chery А13. Китайская модель в украинском варианте получила название ЗАЗ Forza и будет предлагаться в двух вариантах кузова - хэтчбек и седан.
фото чери а13Под производственные задачи своеобразным образом подогнаны и маркетинговые планы продаж. Так как ЗАЗ пока только собирается приступить к производству ЗАЗ Форза и первые автомобили увидят свет лишь через несколько месяцев, - в самое ближайшее время в салоны поступят экземпляры, построенные в Китае и носящие имя Chery А13. А вот впоследствии модель переживет ребрендинг, и машины украинского производства будут продаваться уже под вывеской ЗАЗ Forza. Серийное производство Forza будет включать штамповку крупных деталей, сварочные и покрасочные работы, а также использование, начиная со старта производства, украинских составляющих - электрической проводки, выхлопной системы, аккумуляторов и сидений.
Автомобиль ЗАЗ Форза будет комплектоваться отечественными (украинского производства) резиновыми элементами и обуваться в шины местного изготовления. ЗАЗ ставит перед собой задачу обеспечить 50%-ную локализацию и добиться получения сертификата СТ1, что даст возможность экспортировать Forza, например в Россию.
Кстати, впервые модель Чери А13 была показана на Пекинском автошоу два года назад. В отличии от своего предшественника Chery Amulet, копирующего Seat Toledo, А-13 считается собственным творением компании и не является плагиатом какого-либо другого автомобиля.
Украинцы смогли ознакомиться с новинкой на Столичном Автошоу в Киеве, которое прошло в первой декаде сентября 2010 года. Ходят слухи, что к созданию внешности ЗАЗ Forza (Chery А13) приложили свои талантливые и умелые руки дизайнеры из итальянского автоателье Pininfarina.
Достоверно неизвестно, в чем конкретно состояла их помощь китайским специалистам, но автомобиль получился действительно нетривиальным. Ничего такого особого взгляд в дизайне Forza не цепляет, хотя его плавные и соразмерные линии создают цельный гармоничный образ, а от пропорций и геометрии капота, фальшрадиаторной решетки, передней и задней светотехники веет даже некоторым аристократизмом. Корма хэтчбека ЗАЗ Forza своими контурами определенно наследует самые модные европейские веяния, а вот рубленые и излишне тяжелые задние формы седана ЗАЗ Форза напоминают о его происхождении.
Автомобиль ЗАЗ Forza претендует на С-класс, седан имеет длину 4269 мм, хэтчбек, как и положено, короче (4139 мм), ширина автомобиля - 1686 мм, высота - 1492 мм, колесная база - 2527 мм, масса - 1180 кг, а объем багажника (седана) - 500 литров.
Выдают в Forza китайца и особенности интерьера. Внутри он следует правилам жанра и ослепляет светлыми тонами - обивка салона, сидений и дверных карт выполнена в нежно-бежевом цвете, хотя производитель озвучивает планы в недалеком будущем «приземлить» бюджетный автомобиль наличием и других цветовых вариантов внутренней отделки. Общий стиль оформления торпедо, рулевой колонки, панели приборов добросовестно копирует европейские тенденции конца XX века, правда неуловимый намек на родство с китайскими моделями последних лет все еще присутствует. Руль визуально смещен влево, что прогнозируемо негативно сказывается на размещении водителя. Вызывает недоумение архитектура верхней части торпедо — зачем-то над ней возвышаются «бойницы», что не может не перекрывать часть переднего обзора.
Салон ЗАЗ Форза рассчитан на пятерых человек, хотя задним пассажирам и сидеть будет тесно и садиться неудобно, учитывая узкие проемы задних дверей. Еще более скромные погрузочные и пассажирские возможности у хэтчбека.
Если говорить о технических характеристиках ЗАЗ Forza (Chery A13), то по информации от производителя, двигатель, устанавливаемый на этот завтомобиль, является совместной разработкой Chery и австрийской компании AVL. Бензиновый мотор объемом 1,5 литра имеет мощность 109 л.с., крутящий момент 140 Нм и способен разогнать автомобиль до 160 км\ч. Такие скоростные характеристики на сегодня - вчерашний день для автомобиля класса С, хотя, возможно, все дело в том, что компания-производитель пыталась сместить акцент на его экологичность и экономичность. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механика. Подвеска — классическая для бюджетного автомобиля данного сегмента, McPherson спереди и полузависимая сзади, тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади. Можно спрогнозировать, что ходовые характеристики ЗАЗ Forza ничем выдающимся отличаться не будут, и продемонстрируют соответствующие своему предназначению средние ездовые возможности. Удобство эксплуатации напрямую будет зависеть от того, насколько доступной и удобной будет система сервисного обслуживания и поставок запасных частей.
Теперь про цены на ЗАЗ Forza. Оба варианта кузова ЗАЗ Forza (седан и хэтчбек) будут предлагаться в трех вариантах комплектации: Base, Comfort, Luxury. За самый простой Base в салонах дилеров будут просить от ~80 тысяч украинских денег — гривен. В России (куда планируется начать поставки ЗАЗ Форза с апреля 2011 года) цена будет начинаться с ~300 тыс. рублей за базовую комплектацию.
Для ЗАЗ Форза подразумевается наличие богатого оснащения, куда войдут легкосплавные диски на 15 дюймов, полноразмерная запаска, передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3, ABS и EBD, противотуманки, парктроник, центральный замок и бесключевой доступ.
Нет: Лучше девятку или калину взять...
Последний раз редактировалось: W-D (19 Мар 2011, 17:37), всего редактировалось 1 раз
Так вот получилось, что мне первому в истории пришлось попробовать в деле будущий народный автомобиль Chery A13, он же Chery Fulwin, он же будущий ЗАЗ Форза. Хочу описать, то что я увидел, почувствовал и понял. Никакой рекламы, никакой заказухи. Просто впечатления от машины, ничего личного.
Итак, задание. Перегнать из Симферополя в Севастополь вот этого красавца.
Ну что сказать... Красива, зараза. С первого взгляда и не поймешь, на что похожа. Тут видится и древний Киа Рио, и Хюндай Акцент, и Ниссан Тиида. Корма - один в один Шевроле Круз, да и сам автомобильчик при небольшой фантазии может показаться зародышем Круза
, ну это кому как привидится. Дизайн, говорят, разрабатывал маэстро Пининфарина. Интересно, до смерти или после?.. Сборка на удивление не подкачала. Только заметил небольшое несовпадение зазоров между правыми дверями и порогом. С левой стороны зазоры были в норме. Металл... Да где он там сейчас есть тот металл. Паникеры пусть ждут краш-тестов, по мне так нормальный металл.
Полезли внутрь. В руках связка из двух ключей, простого и чипованного с двумя кнопками. Машинка радует центральным замком с дистанционным управлением и какой-никакой сигнализацией. Радует. В пустом Авео за эти деньги и такого нет. Как, впрочем, и в полной версии. Идем дальше. Смотрим.
Что там внутри? Довольно симпатичный салон, хотя, по мне темный цвет был бы там куда более уместен. Места водителю, на первый взгляд, хватает, пассажиру тоже просторно, но при опущенном до упора руле, я, вылезая, больно ушиб коленку:(.
Приборы. Маленькие такие, игрушечные. Панель ВАЗ-2110 по сравнению с китайской приборкой - пульт звездолета. Зато сверху на торпеде предусмотрены целых два дисплея, на которых одинаково ничего не видно против света. На водительском дисплее отображается мгновенный расход топлива, а также сгруппированы почти все сигнальные лампы. Пассажир же может развлекаться разглядыванием температуры в салоне, снаружи, и времени на часах.
Центральная консоль. Красиво, гармонично, а главное - работает. Магнитола кроме радио умеет читать МП3 диски, есть AUX-выход и мини-ЮСБ разъем. Кабели прилагаются. Музыка довольно качественно звучит из 6 динамиков. Все ручки и переключатели ходят плавно и мягко и включают именно то, для чего предназначены. Кондиционер довольно резво выдул из сопел отборную китайскую пыль и начал неторопливо что-то охлаждать. Наверное и охладил бы, только у меня терпения не хватило, да и не июль на дворе.
Рычаг КПП. Передачи включаются достаточно четко и предсказуемо, со взрослым стуком и немного, на мой взгляд, большими ходами. Но, пойдет. Учиться ездить, в целом, можно, если бы не...
Педали. Вы их видите?
А они - есть...
Отдельное спасибо китайским дизайнерам интерьеров. Потому как обить ворсом пол под ногами водителя - это стильно! модно! молодежно!
Расслабиться за рулем и вальяжно высунуть руку из окна не получится. Подоконник начинается где-то на уровне плеча, а сами боковые окна больше похожи на какие-то амбразуры.
Заглянем под капот.
Автомобиль оснащен новым двигателем Acteco объемом 1.5 литра, разработки австрийских сумрачных гениев из компании AVL и реализованным в металле трудолюбивыми китайскими работягами из города Уху провинции Ан*уй. Развивает он целых 109 лошадиных сил, правда делает он это только при 6000 оборотов.
Пробуем выйти в багажник, а фик там. Никакого намека ни на ручку, ни на замочную скважину нет в помине. Помучившись, нахожу на ключе кнопицу открывания багажника. Нажимаю, эффекта никакого. Оказалось, багажник не откроется с ключа с запертыми дверями салона. Логика! Закрыть багажник удается с первого раза наверное только мастерам кунг-фу, уж больно высоко взлетает крышка.
Багажник после Амулета не впечатлил ни разу. Судите сами по фото. Кроме того, спинка сиденья складывается целиком, что немного не гармонирует со здравым смыслом, ну да ладно, простим китайцев, вдруг так по феншую надо. Зато пол ровный и запаска не торчит, как в том же Амулете. Запасочка на литом диске, кстати. 15 дюймов лучшей на сегодняшней день китайской резины Champiro.
Кстати, не надо верить описаниям на сайте о задних дисковых тормозах. Их там пока нет. Может поставят еще, кто знает?
Ладно, поехали.
Двигатель завелся ровно, 16 клапанов немножко погремели, но после прогазовки успокоились. Едем. Первая и вторая передачи до ужаса растянутые. Для нормального ускорения двигатель надо крутить и крутить хорошо. Максимальный крутящий момент в 140 Нм там обещают только на 4000. Сразу обнаружилась фича - при сбросе газа при переключении передач обороты сначала не падали. Вообще. Иногда даже подпрыгивали чуть-чуть. Заехал на заправку - о, чудо! Машинка стала послушной. Я обрадовался было. Захотел сделать со светофора Опель Вектру 1.9 ТДЦИ. Не получилось...
Управляется черик в общем легко. Отметил для себя гул в рулевом механизме при полном вывороте руля и немного ватную педаль тормоза.
А вот ехать мог и получше. По сравнению со старым Амулетом - небо и земля. В подъем от Бельбекской развязки, в который Амулет с его 94 лошадками едет на 5 передаче и еще и ускоряется, на А13 приходилось стартовать с третьей, с затыком на четвертой на скорости 110 при 3700 оборотах.
Обзорность - на четверочку. Мешает маленькое заднее стекло и узенькие боковые. Освещение впадает в крайности. Ближний свет освещает всего метров 30 впереди, зато дальним лупит за 300. Туманки не включал, про них не скажу.
Сиденья - такие же, как на Истаре. Спинка жесткая и плоская, поясница немного устает.
Ну что еще могу сказать. Аппарат в целом хороший, оснащен нормально, все дела... Но не хватает ему все-таки чего-то. А вот чего... Еще пока не понял.
P.S. Насчет динамики я уже сказал. Мысли типа "А дай-ка я обгоню вот эти пять фур" придется забыть. В вечерней тянучке от Симфера до Бахчисарая, где все машины едут на четвертой передаче, А13 крадется на третьей. Чтобы оно более-менее ехало, его надо кочегарить до 4000-4500 оборотов, тогда только начнет разгоняться. По расходу - официально никто его еще не знает, ни инструкций ни сервисных книжек пока еще на них нет. Мгновенный показывал на пятой передаче на скорости 100 около 5.5 литров. Я залил 7.15 литров от Москольца до Дергачей, мне хватило. Лил, кстати, 92й, может на пятом поедет резвее, кто ее знает. По шумам - свистят незакрытые окна, при закрытых становится уютно. Скрипов на машине с нулевым пробегом нет. Переключатели удобны, единственное неудобство было в нечетком нейтральном положении рычага поворотников, легко перебрасывается в противоположное положение и едешь, как дурак с левым поворотником после правого поворота. Надо привыкнуть.