|
|
Возраст: 48 C нами с 06.06.2007 Репутация: 95.7
|
|
Беременные женщины во вторник проведут перед зданием Минздравсоцразвития России пикет против нового порядка расчета декретных пособий.
«18 января в 12:00 около здания Минздравсоцразвития России (Рахмановский переулок, 3) состоится пикет против уменьшения государственных пособий по беременности и уходу за ребенком», — сообщила ранее «Интерфаксу» организатор акции Анастасия Ермакова.
По ее словам, в акции будут участвовать порядка 40 человек.
«Акция пройдет в рамках всероссийской акции протеста беременных женщин и молодых мам. Предложенные правительством поправки к федеральному закону 343, по мнению организаторов пикета, ситуацию в корне не меняют. Уведомление подано в префектуру ЦАО Москвы. Организатор: инициативная группа», — сказала собеседница агентства.
По мнению участников акции, закон 343, вступивший в силу в декабре 2010 года, существенно урезает размеры пособий матерям во время отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Источник: http://news.rambler.ru/8741940/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6
|
|
Stone-pit, а на сколько новый закон урезает пособие? Он действительно урезает?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Цитата: |
В 2010 году Госдума приняла поправки в действующее законодательство, согласно которым пособие по беременности и родам должно было рассчитываться с 1 января 2011 года исходя не из одного года стажа, а из двух лет перед выходом в декрет
|
Т.е. максимум в 13.8К (40%) теперь будут получать те, кто работает более двух лет и получает больше 35К, а так - извольте отработать сначала, чтобы получать хотя бы что-то. Жестоко. Видимо, в целях борьбы с "левыми" зарплатами, чтобы "умные" мамаши не наёживали государство, а также сокращения расходов в регионах (за счет молодых мамаш).
Проект № 433100-5
во втором чтении
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон
"Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"
(О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности
и в связи с материнством" и признании утратившим силу пункта 2
части 3 статьи 9 Федерального закона "О страховых взносах
в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования и территориальные
фонды обязательного медицинского страхования")
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1, ст. 18; 2009, № 30, ст. 3739) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 11 слова "Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" заменить словами "Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования")";
2) пункт 1 части 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"1) застрахованным лицам (за исключением застрахованных лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии со статьей 45 настоящего Федерального закона) за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств страхователя, а за остальной период начиная с 4-го дня временной нетрудоспособности за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации;";
3) в статье 41:
а) часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) осуществлять проверку сведений о страхователе (страхователях), выдавшем (выдавших) застрахованному лицу справку (справки) о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений (далее - справка о сумме заработка) для исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, путем направления запроса в территориальный орган страховщика по форме и в порядке, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.";
б) пункт 3 части 2 дополнить словами ", а также выдавать застрахованному лицу в день прекращения работы (службы, иной деятельности) или по письменному заявлению застрахованного лица после прекращения работы (службы, иной деятельности) у данного страхователя не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления справку о сумме заработка за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработка, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования";
4) пункт 2 части 1 статьи 43 после слов "получать от страхователя" дополнить словами "справку о сумме заработка, а также";
5) часть 2 статьи 5 после слов "обязательному социальному страхованию" дополнить словами "на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством";
6) в статье 7:
а) часть 2 дополнить словами "на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством";
б) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. В случае временной нетрудоспособности, наступившей до периода простоя и продолжающейся в период простоя, пособие по временной нетрудоспособности за период простоя выплачивается в том же размере, в каком сохраняется за это время заработная плата, но не выше размера пособия по временной нетрудоспособности, которое застрахованное лицо получало бы по общим правилам.";
7) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) за период простоя, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 7 настоящего Федерального закона.";
8) в статье 13:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В случае, если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей и в двух предшествующих календарных годах было занято у тех же страхователей, пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются ему страхователями по всем местам работы (службы, иной деятельности), а ежемесячное пособие по уходу за ребенком - страхователем по одному месту работы (службы, иной деятельности) по выбору застрахованного лица и исчисляются исходя из среднего заработка, определяемого в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, за время работы (службы, иной деятельности) у страхователя, назначающего и выплачивающего пособие.";
б) дополнить частями 21 и 22 следующего содержания:
"21. Если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей, а в двух предшествующих календарных годах было занято у других страхователей (другого страхователя), пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначаются и выплачиваются ему страхователем по одному из последних мест работы (службы, иной деятельности) по выбору застрахованного лица.
22. Если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей, а в двух предшествующих календарных годах было занято как у этих, так и у других страхователей (другого страхователя), пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются ему либо в соответствии с частью 2 настоящей статьи страхователями по всем местам работы (службы, иной деятельности) исходя из среднего заработка за время работы (службы, иной деятельности) у страхователя, назначающего и выплачивающего пособие, либо в соответствии с частью 21 настоящей статьи страхователем по одному из последних мест работы (службы, иной деятельности) по выбору застрахованного лица.";
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованное лицо представляет листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей), а для назначения и выплаты указанных пособий территориальным органом страховщика - справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, и определяемые указанным федеральным органом исполнительной власти документы, подтверждающие страховой стаж.";
г) дополнить частью 51 следующего содержания:
"51. В случаях, указанных в частях 21 и 22 настоящей статьи, застрахованное лицо при обращении за назначением пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам к страхователю по одному из последних мест работы (службы, иной деятельности) по выбору застрахованного лица представляет также справку (справки) с места работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей) о том, что назначение и выплата пособий этим страхователем не осуществляются.";
д) второе предложение части 6 изложить в следующей редакции: "Для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованное лицо представляет также при необходимости справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие.";
е) дополнить частями 71 и 72 следующего содержания:
"71. Застрахованным лицом вместо подлинника справки о сумме заработка, из которого должны быть исчислены пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, может представляться копия справки о сумме заработка, заверенная в установленном порядке.
72. В случае, если застрахованное лицо не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей) в связи с прекращением деятельности этим страхователем (этими страхователями) либо по иным причинам, страхователь, назначающий и выплачивающий пособие, либо территориальный орган страховщика, назначающий и выплачивающий пособие в случаях, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи настоящего Федерального закона, по заявлению застрахованного лица направляет запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица у соответствующего страхователя (соответствующих страхователей) на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Форма указанного заявления застрахованного лица, форма и порядок направления запроса, форма, порядок и сроки представления запрашиваемых сведений территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.";
9) в статье 14:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей). Средний заработок за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей) не учитывается в случаях, если в соответствии с частью 2 статьи 13 настоящего Федерального закона пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются застрахованному лицу по всем местам работы (службы, иной деятельности) исходя из среднего заработка за время работы (службы, иной деятельности) у страхователя, назначающего и выплачивающего пособия. В случае, если в двух календарных годах, непосредственно предшествующих году наступления указанных страховых случаев, либо в одном из указанных годов застрахованное лицо находилось в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком, соответствующие календарные годы (календарный год) по заявлению застрахованного лица могут быть заменены в целях расчета среднего заработка предшествующими календарными годами (календарным годом) при условии, что это приведет к увеличению размера пособия.";
б) дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. В случае, если застрахованное лицо в периоды, указанные в части 1 настоящей статьи, не имело заработка, а также в случае, если средний заработок, рассчитанный за эти периоды, в расчете за полный календарный месяц ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день наступления страхового случая, средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, принимается равным минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на день наступления страхового случая. Если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая работает на условиях неполного рабочего времени (неполной рабочей недели, неполного рабочего дня), средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия в указанных случаях, определяется пропорционально продолжительности рабочего времени застрахованного лица. При этом во всех случаях исчисленное ежемесячное пособие по уходу за ребенком не может быть меньше минимального размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком, установленного Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".";
в) в части 2 слова "в пользу работника, которые включаются в базу для начисления страховых взносов" заменить словами "в пользу застрахованного лица, на которые начислены страховые взносы";
г) в части 3 слова "число календарных дней, приходящихся на период, за который учитывается заработная плата" заменить цифрами "730";
д) часть 31 изложить в следующей редакции:
"31. Средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и ежемесячное пособие по уходу за ребенком, учитывается за каждый календарный год в сумме, не превышающей установленную в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" на соответствующий календарный год предельную величину базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации. В случае, если назначение и выплата застрахованному лицу пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляется несколькими страхователями в соответствии с частью 2 статьи 13 настоящего Федерального закона, средний заработок, исходя из которого исчисляются указанные пособия, учитывается за каждый календарный год в сумме, не превышающей указанную предельную величину, при исчислении данных пособий каждым из этих страхователей.";
е) в части 51 в первом предложении слова "в соответствии с частью 3" заменить словами "в соответствии с частями 3 и 31", второе предложение исключить;
10) в статье 15:
а) в части 2 слова "частями 2 и 3" заменить словами "частями 3 и 4";
б) дополнить частью 21 следующего содержания:
"21. В случае отсутствия у застрахованного лица на день обращения за пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком справки (справок) о сумме заработка, необходимой для назначения указанных пособий в соответствии с частями 5 и 6 статьи 13 настоящего Федерального закона, соответствующее пособие назначается на основании представленных застрахованным лицом и имеющихся у страхователя (территориального органа страховщика) сведений и документов. После представления застрахованным лицом указанной справки (справок) о сумме заработка производится перерасчет назначенного пособия за все прошлое время, но не более чем за три года, предшествующих дню представления справки (справок) о сумме заработка.";
в) часть 4 после слов "с заведомо неверными сведениями," дополнить словами "в том числе справки (справок) о сумме заработка, из которого исчисляются указанные пособия,";
11) дополнить статьей 151 следующего содержания:
"Статья 151. Ответственность за достоверность сведений,
необходимых для назначения, исчисления и
выплаты пособий по временной
нетрудоспособности, по беременности и родам,
ежемесячного пособия по уходу за ребенком
1. Физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выдаваемых ими застрахованному лицу и необходимых для назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
2. В случае, если представление недостоверных сведений повлекло за собой выплату излишних сумм пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, виновные лица возмещают страховщику причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
Статья 2
1. За период до 1 января 2010 года, а для лиц, работающих по трудовым договорам в организациях и у индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, за период до 1 января 2011 года в средний заработок для исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (в редакции настоящего Федерального закона) включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованного лица, на которое начислены страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", и не превышают предельную величину базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, установленную в 2010 году. Сведения об указанных выплатах и вознаграждениях в пользу работника за соответствующий период указываются в справке о сумме заработной платы, иных выплатах и вознаграждениях, представляемой страхователем в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (в редакции настоящего Федерального закона).
2. При применении положений части 31 статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (в редакции настоящего Федерального закона) средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и ежемесячное пособие по уходу за ребенком, учитывается за период до 1 января 2010 года за каждый календарный год в сумме, не превышающей предельную величину базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, установленную Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" в 2010 году.
Статья 3
Положения Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"
(в редакции настоящего Федерального закона) применяются при назначении, исчислении и выплате пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком по страховым случаям, наступившим после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. По страховым случаям, наступившим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются по нормам Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (в редакции настоящего Федерального закона) за период после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, если размер соответствующего пособия, исчисленный в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (в редакции настоящего Федерального закона), превышает размер соответствующего пособия, полагающийся по нормам Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).
Статья 4
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 года.
Президент
Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 05.12.2007 Репутация: 64.7
|
|
Я считаю такой закон повлияет на демографию Российского народа, не лучшим образом, вот против чего мы должны протестовать, а не кидать зиги на манежной площади на лево и на право!
|
_____________________________ "На пас"- это спортивный термин.Предупреждение игрока о скорой передачи паса.
Википедия
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6
|
|
Dio, то есть фактически пособие не сокращается?
Только те мамы которые даже двух лет стажа за свою трудовую биографию не набрали почувствуют некоторое уменьшение?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Griphon, судя по введенным поправкам - да. По моему мнению основная страдающая масса этих поправок, как упомянул выше, молодые мамы, которые только что после института (в институте) захотели иметь ребенка, не имея рабочий стаж, либо меняя работу, пробуя себя в разных сферах и начиная с малого. Т.е. страдает определенный срез родопригодного населения (5-10%(?)). Цифра не маленькая, конечно, но в персональном отношении разница потери в деньгах , имхо, не принципиальная, особенно, учитывая Москву. Необходимо смотреть статистические отчеты, которыми руководствовались наши законодатели, издавая данный закон. Плюс авторитетное профессиональное мнение с внятным комментарием. Без него тема полна догадок дилетантов в данном вопросе, типа меня
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6
|
|
Dio, даже не то что в институте, а только вышли на первую работу чтобы получить официальную зарплату (с которой будет рассчитываться пособие) и вышли в декрет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Griphon, всё правильно.
Статья 14
1. Пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей).
3. Средний дневной заработок для исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком определяется путем деления суммы начисленного заработка за период, указанный в части 1 настоящей статьи, на 730.
Т.е. вышла барышня на работу, получая, например, 15 тысяч рублей, проработала 9 месяцев и ушла в декрет. Получается, что ее пособие по уходу будет 30*15000*9/730 = 5500 рублей. До этого было бы 30*15000*9/365=11000 рублей. (Блин, весомо получается, беру свои слова обратно).
Но, если барышня вышла на зарплату уже в 40 тыс рублей, то после 9 месяцев она должна была раньше получать пособие 30*40000*9/365=29600 рублей (т.е. 13833 в итоге), а после принятия закона 30*40000*9/720=14800 (т.е. 13833 в итоге). Ничего не меняется.
Итог - основная группа риска - люди, получающие среднюю зарплату (для 9 месяцев - до 40 тысяч рублей (ранее по законодательству - до 20 000 рублей)) и работающие непродолжительное время.
Может, кто слабает график в экселе, чтобы понятнее было обывателю?
|
Последний раз редактировалось: Dio (19 Янв 2011, 1:03), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.12.2007 Репутация: 79.6
|
|
Dio писал(а): |
Griphon, судя по введенным поправкам - да. По моему мнению основная страдающая масса этих поправок, как упомянул выше, молодые мамы, которые только что после института (в институте) захотели иметь ребенка, не имея рабочий стаж, либо меняя работу, пробуя себя в разных сферах и начиная с малого. Т.е. страдает определенный срез родопригодного населения (5-10%(?)). Цифра не маленькая, конечно, но в персональном отношении разница потери в деньгах , имхо, не принципиальная, особенно, учитывая Москву. Необходимо смотреть статистические отчеты, которыми руководствовались наши законодатели, издавая данный закон. Плюс авторитетное профессиональное мнение с внятным комментарием. Без него тема полна догадок дилетантов в данном вопросе, типа меня
|
Вы еще забыли тех, кто ждет второго (третьего и т.д.) ребенка, не имея стажа в 2 года после предыдущего декрета... рассчитывали 14 штук получать след. полтора года, а будут в 2 раза меньше...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Сделал на скорую руку табличку. Зеленая зона - рамки сроков относительно зарплаты, когда будущей мамаше можно было бы не беспокоиться о величине пособия по уходу до 1.5 года.
Оранжево-бежевая - гарантированная плата за 1ого ребенка (за двоих зона смещается в сторону зарплат до 3х тысяч).
Крайний столбец в 40К можете не смотреть, потому что, как оказалось, он не участвует в расчете, ибо максимальная сумма годового заработка не может превышать 415 тысяч рублей, что дает 34583 рубля зарплаты.
|
posobie.jpg - Просмотров: 28
|
|
|
|
|
|
|
|