|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 » |
|
|
Как вы относитесь к ТН в стоимости топлива? |
Это правильно вся европа уже к этому давно пришла! |
|
48% |
[ 142 ] |
Это не для России. |
|
25% |
[ 74 ] |
Наконец-то у меня будет возможность ездить на авто с V12=))) |
|
20% |
[ 61 ] |
мне вобще всеравно |
|
5% |
[ 17 ] |
|
Всего проголосовало : 294 |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.01.2005 Репутация: 128.2
|
|
Сумма транспортного налога к уплате за 2011 год (215 л.с.)
95. Чечня, Республика — 1505 руб.
05. Дагестан, Республика — 1720 руб.
06. Ингушетия, Республика — 3225 руб.
77, 99, 97. Москва, город — 12900 руб.
50, 90. Московская область — 13975 руб.
78, 98. Санкт-Петербург, город — 16125 руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
Ванька, за 2011? это получается, что снижения ставок не происходит?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.6
|
|
где то ошибка-в москве болше должно быть чем в области
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.01.2005 Репутация: 128.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
linch писал(а): |
где то ошибка-в москве болше должно быть чем в области
|
ничего подобного. каждый субъект сам решает и в области действительно больше, ну мы тут просто богаче.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
За время правления Громова Московская область накопила огромные долги. А теперь все подумаем, как их можно вернуть.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.6
|
|
Flaxman писал(а): |
ну мы тут просто богаче.
|
и че блин? это же не значит что я терь должен продать свой фамильный замок чтобы налог за вторую и третью бентли заплатить
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
кстати он мненасчитал 5928 а налог пришел 6300 или 6500 (подзабыл )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
мне тоже надлог гдето рублей на 700 больше пришел чем тут насчитал...
Вообще прошерстив инет, я понял так: Налог по москве и области останется прежним, как миниум, ниразу не убавится, так как он не выходит за рамки новых тарифных ставок, уменьшенных в 2 раза...так что государство нас в очередной раз поимело, и налог подрос и цены на топливо тоже
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 29.01.2007 Репутация: 82.8
|
|
linch писал(а): |
кстати он мненасчитал 5928 а налог пришел 6300 или 6500 (подзабыл )
|
и мне на 600 дороже, может у нас, отдельный регион приписаный к Туле ?
|
_____________________________ убей бобра-спаси варшаву!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Эксперты предлагают увеличить налоги для водителей в Москве в 6-7 раз
МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном в четверг.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочередных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы.
«Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев.
Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух».
«Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания.
По его словам, Москва загружена в основном легковым транспортом, при этом «платят за содержание дорог все москвичи».
«Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется», — уточнил директор НИИ.
Он также рассказал, что движение транспорта в Москве останавливается, если количество автомобилей в центре столицы превышает 400 тысяч.
«Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются. В будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего (транспортного) кольца — 350-400 тысяч. И вот когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил Сарычев.
По его словам, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику, построить дублирующие линии метрополитена с более «частыми» станциями.
«Периферию, окраинные районы нужно “ломать” — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас “хрущевки” сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машиноместа на квартиру. Плюс парковки для гостей», — отметил директор НИИ.
Он также подчеркнул, что в столице необходимо определить «парковочный статус» каждого квадратного метра асфальта, а также минимизировать движение автомобилей по центру Москвы и обеспечить город быстрым и удобным общественным транспортом.
По данным специалистов МАДИ, опубликованным в газете, Москва теряет каждый год около 40 миллиардов рублей из-за дорожных заторов.
«Ведь в пробках стоят не только автомобили, но и грузовики, везущие продукты, стройматериалы. Задержка грузов и постоянный рост транспортных издержек и дают большую часть убытков», — говорится в материале.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5111502/?frommail=1
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.6
|
|
есть в такое понятие (не помню как называется ) когда санкции, направленные на стимулирование чего то становятся непомерно большим, настолько, что при любых раскладах не имеет смысла делать то, что они стимулируют и все на них тупо забивают, а при таком раскладе любой закон (втч и санкции) теряют всякий смысл (нельзя наказать всех поголовно). тоесть как некий порог. это как раз из той же оперы-при налоге в 35 тр прощще неплатить налог вовсе независимо от предусмотренной ответственности, чем платить. по большому счету и нынешний транспортный1 налог к этому близок-лично у меня в данный момент большие сомнения-платить или пошли вы на
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
linch, санкции направлены на стимулирование отказа от автомобиля, только как всегда не грамотно... Сделайте выделенные полосы для движения общественного транспорта, сделайте нормальные парковки и перехватывающие парковки, пусть даже платные, да большинство народа самостоятельно на общественный транспорт пересядет, даже никаких мер не надо будет... А так чего добьются? Либо народ действительно плюнет и перестанет платить, либо сами же по голове получат (в прямом или переносном смысле).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.6
|
|
Gepard_83, а я вот не вижу ниодной причины для стимулирования ОТКАЗА от личного авто. Нехватка парковок (втч перехватывающих)? надо их строить. в тех же кузьминках все заставлено далеко не клиентами макдака и жителями района а именно потенциальными клиентами перехватывающих парковок. нехватка полос для общественного и другого транспорта? надо их строить. нехватка пропускной способности дорог? так весь центр заставлен по правому ряду машинами, которые больше некуда деть. Если сейчас взять и пересадить всех водителей в метро то встанет само метро-там итак сейчас перегруз некислый.
вспомнилось
Будет водка семь и восемь.
Все равно мы пить не бросим.
Передайте Ильичу,
Нам и десять по плечу
Ну, а если будет больше
Тогда сделаем как в Польше
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
linch, так я об этом и написал, толку нет о всех этих действий, пока нет парковок и развитой сети общественного транспорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
В Подмосковье уменьшен транспортный налог на снегоходы
На вчерашнем заседании Московской областной Думы депутаты внесли изменения в Закон «О транспортном налоге в Московской области», приводя областное законодательство в соответствие с изменившимся в 2010 году федеральным.
Речь идёт о снижении ставки транспортного налога для владельцев снегоходов и мотосаней. Для этих транспортных средств с мощностью двигателя не более 50 лошадиных сил ставка уменьшается на 3 рубля за 1 л. с. и составит 25 рублей с 1 л. с.
Для снегоходных транспортных средств с мощность двигателя более 50 лошадиных сил, ставка уменьшается на 5 рублей за 1 л. с. и составит 50 рублей с 1 л. с.
Выпадающие доходы бюджета Московской области в связи с данными изменениями составят 1, 2 млн рублей.
По сообщению официального портала Мособлдумы
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 »
|
|