Если у вас будет 500.000 рублей на новый авто, то купите ли вы ё-мобиль? |
да |
|
23% |
[ 37 ] |
да, но только не в новом кузове |
|
8% |
[ 14 ] |
нет |
|
67% |
[ 106 ] |
|
Всего проголосовало : 157 |
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 09.03.2007 Репутация: 0.8  
|
|
Ё-мобиль: мы тихо обалдели
Миллиардер Михаил Прохоров, который является главным идеологом создания ё-мобиля, уверен, что его новый проект будет коммерчески успешным. «Бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране, – заявил господин Прохоров в интервью газете «Ведомости». – Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск».
Правда, для начала работ по выпуску автомобиля необходимо продумать все вопросы с безопасностью автомобиля. «Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем», – заявил Михаил Прохоров.
«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Это такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».
http://auto.mail.ru/article.html?id=33213
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2  
|
|
Слушал по радио маяк передачу с гендиректором фирмы производителя этого мобиля ( http://www.youtube.com/watch?v=aVtMEwQ9G10 послушайте, весьма интересно) . Согласен с некоторыми высказываниями, что всё это напоминает какую-то сказку, слишком уж всё классно получится, если поучится конечно. Но я верю и если всё окажется реальностью, это будет гиганствкий прорыв не только для нашей автомобильной отросли, но и для всего мира.
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 23.09.2007 Репутация: 166  
|
|
А я не верю.... Если и получится, то Ё-моё автомобиль
как Лада Приора - купи и Приори.
|
_____________________________ Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
Не верю!
На автомобильно поприще чего-то там пытается Фоменко лицом торговать. А Прохоров... В случае провала - это хобби (как он и сказал), в случае выхода из минуса - нанотехнологии и пилёж бюджета обеспечены.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2  
|
|
Dio, а какой пилёж бюджета, если Прохоров единственный спонсор?
Ну, а с "марусей" тоже не все так плохо, как у нас пишут. Если вы почитаете допустим отзывы из Европы(хотя бы с Англии), то там весьма не плохо отзываются о ней, просто Фоменко чуток не миллиардер.
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 05.11.2006 Репутация: 123  
|
|
а по мне так круто если что-то получится у Прохорова будет ему респект...желаю автовазу сдохнуть под ё-мобилем.
а уж если речь про марусю зашла....
фоменко сейчас такую рекламу в лице Формулы один получит, что с продажами суперкара проблем не будет
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
NIK, думай долгосрочно. Никто не мешает подсунуть Ё%мобиль под программу финансирования отечественного автопрома.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5  
|
|
150 млн. евро, это не плохо, шасси японка, дисплей проффи (до -40), если "родят" я бы взял..аккорд конечна класс, но расход..в общем я "за"
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2  
|
|
Dio, Не исключаю такой ход событий конечно, тут уже больше записит не от самого Прохорова, ему я думаю это не нужно, а от остального руководящего состава. Но если машина будет такая как планируется, то на кой в неё такие вливания как в автоваз, если она сама сможет держаться на плаву.
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4  
|
|
NIK, Ну у нас все хотят денег от правительства, вне зависимости от необходимости.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.01.2009 Репутация: 185.7  
|
|
А вдруг у Прохорова получится? На самом деле, в его затее нет ничего сверхъестественного и невозможного. Плюс к этому, у него нет на шее градообразующего монстра типа АвтоВаза с соответствующей социальной нагрузкой.
|
_____________________________ Что же Вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь!
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5  
|
|
поживём увидим.. я высказался.
ну вот нафик мне кашкай или рав4, когда есть такое "ё"?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4  
|
|
Я очень сильно надеюсь, что все удастся и именно с такой ценой какую обещают!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48  C нами с 18.05.2006 Репутация: 114.7  
|
|
Amigo114, интересный подход. Вы да же близко не знаете, что это вообще за конструктор, ни какой гарантии, что у вас он не начнет рассыпаться уже в первые дни после покупки.... много чего можно привести, что именно надо опасаться. и Вы готовы на этого "кота в мешке" сразу пересаживаться? когда не один десяток лет за плечами у производителей того же рав4. Вы меня извините конечно, но я не могу поверить, что у нас могут сделать что-то стоящее. Да же пусть это и не от правительства идет, а от частного человека. Идей у нас всегда много было, а вот реализация... Поэтому умный человек, по идее, должен не один годик посмотреть на это творение, когда его в производство запустят...
зы не знаю, может я как-то не верно подхожу к вопросу, о названии машины, но "ё" в моем понимании это "через задницу". Вроде как-то так...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
зы зы единственное, что дизайн довольно интересный сотворили.
|
_____________________________ Still waters run deep...
√ WebRoads.ru
√ Palitra-Land.ru
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
Markus писал(а): |
когда не один десяток лет за плечами у производителей того же рав4
|
Вот, наконец-то, кто-то внятно сказал почему из этого ничего не выйдет... Абсолютно верно или кто-то надеется что можно создать автомобиль с нуля и учесть в нем все проблемы? Вот лет через 10, а то и 20 при большом количестве денег, желании развиваться и жестком контроле качества, может что-то внятное получиться... У ведущих производителей, каждый узел и деталь, отработана годами, а иногда десятками лет, даже корейцы которые делали свои автомобили на узлах японцев по началу делали редкостное Г... Но у них желание было и контроль качества на прекрасном уровне - вот и результат, но сколько они к этому шли? При том что их автомобили это изначально уже продуманные японцы...
|
|
|
|
|
 |
|
|
|