|
На страницу « 1, 2, 3, 4 » |
|
|
Как вам новый кузов Mazda 3 New? |
Хороший |
|
57% |
[ 92 ] |
Не очень |
|
12% |
[ 20 ] |
Не какой |
|
13% |
[ 22 ] |
Старый был лучше |
|
16% |
[ 26 ] |
|
Всего проголосовало : 160 |
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 18.05.2009 Репутация: 105  
|
|
Mazda 3 New
Переднеприводная Mazda3 - «глобальная» легковушка. Она выходит и на североамериканский, и на европейский рынки - в 2- и 3-объемном исполнениях. А в Японии (и на некоторых других странах юго-восточной Азии) та же модель известна под названием Axela, – естественно, с правым рулем. Так или иначе, в основе лежит универсальная фордовская платформа C1, на которую кроме «фокуса» и Mazda3, опираются также Focus C-Max и Kuga, Mazda5, Volvo C30 и S40 – и еще кое-какие интересные модели.
То есть, у Mazda3 II поколения та же (замечательная) ходовая, что и у «собратьев» по платформе, хотя гамма силовых агрегатов не лишена фирменной индивидуальности. Для европейской Mazda3 предназначены уже обкатанные бензиновые «четверки» MZR 1.6 и 2.0 рабочим объемом 1,6 и 2 л: максимальная мощность - 105 и 150 л.с. (при 6 тыс. оборотов и 6500 мин-1 соответственно). Кроме того, есть пара 16-клапанных турбодизелей CRTD. Один из них 1,56-литровый - совместной работы Ford Motor и PSA; он развивает до 109 л.с. при 4 тыс. оборотов. И другой - «домашняя» новинка 2.2 CRTD рабочим объемом 2184 «кубиков» в двух настройках: на 150 и 185 л.с. при 3500 мин-1. Наибольший крутящий момент – 360 или 400 Нм (в зависимости от давления наддува). Между прочим, двигатель оснащен системой «старт-стоп», которая глушит его при каждом удобном случае. Тоже экономия.
«Младшие» двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, а 2,2-литровый CRTD идет с 6-ступенчатой «ручкой». Тогда как 2-литровый MZR 2.0 стыкуется исключительно с 5-скоростным гидромеханическим «автоматом»; такой расклад. В Северной же Америке Mazda3 идет с бензиновыми «четверками» (о дизелях речи пока нет). С той же 2-литровой (исполнение i), либо с новой MZR 2.5, заимствованной от 6-й модели, - под обозначением s.
Своеобразная длинноходная конструкция: прежний 2,26-литровый 16-клапанник «расточен» до диаметра цилиндров и хода поршней 89 х 100 мм, а рабочий объем увеличен тем самым до 2488 «кубиков». Внушительнее, чем классическая ГАЗ-овская «четверка» М21Д… Со степенью сжатия 9,7 двигатель выдает до 170 л.с. (SAE «нетто») при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 226 Нм. Тяговитый агрегат, но особенной экономичности по топливу ожидать от него не приходится. Мотор поменьше стыкуется с 5-ступенчатой «ручкой», тогда как 2,5-литровый идет с 6-ступенчатой. Кроме того, оба двигателя комплектуются 5-скоростным «автоматом» - опционное исполнение.
Что касается ходовой, то спереди у «тройки» подвеска McPherson, а сзади – на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Кинематически совершенное решение (не то же самое, что простенькая конструкция на сопряженных продольных рычагах); отсюда держание дороги и управляемость, которыми отличаются легковушки на платформе C1. Плюс солидная резина размером от 195/65R15 у «младших» исполнений - до 205/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах (с 2,2-литровым CRTD в Европе и 2,5-литровой бензиновой «четверки» на североамериканском рынке). Реечный рулевой механизм у Mazda3 с электросервоусилителем EHPAS, «баранка» делает 2,95 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: в «штатном» пакете европейских исполнений ABS, ESC и тому подобная полезная мекатроника.
Длина обновленного «хэтчбека» Mazda3, предназначенного для европейского рынка, - 4460 мм (седан - 4580), ширина – 1755, высота – 1470; колесная база – 2640 мм, колея - 1535/1530. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 340 л (седан - 430), а при складывании задних сидений его емкость увеличивается до 1360 л. Спинки сидений во 2-м ряду 3-объемной «тройки», естественно, тоже складные (раздельно), но сведений насчет прибавки погрузочного пространства нет.
У седана неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха - 0,28. При лобовой площади 2,217 м2 аэродинамический фактор равен 0,62 (значительно лучше, чем у «гольфа» VI). «Хэтчбек» не столь обтекаемый: коэффициент сопротивления воздуха - 0,3, аэродинамический фактор - 0,665.
Снаряженный вес европейского седана с 1,6-литровым бензиновым мотором – от 1245 кг; «хэтчбек» на 10 кг тяжелее. В самом скромном исполнении «тройка» II способна разогнаться с места до 100 км/ч за 12,2 сек., объявленная максимальная скорость – 188 км/ч; средний расход бензина (EU) - 6,3 л на 100 км пробега. С 109-сильным турбодизелем «хэтчбек» ускоряется до «сотни» заметно быстрее - за 11 сек., тогда как средний расход (теперь уже тяжелого) топлива уменьшается до 4,5 л на 100 км. Блеск.
Выразительная динамика у исполнения 2.2 DE с 185-сильным CRTD: при снаряженном весе от 1465 кг седан набирает «сотню» за 8,2 сек. Максимальная скорость – 215 км/ч; средний расход дизтоплива – какие-то 5,6 л на 100 км пути. Что характерно, для 2-объемника максимальная скорость объявлена чуть ниже - 213 км/ч; сказывается разница в аэродинамике.
|
Последний раз редактировалось: Leprikons (29 Май 2009, 8:20), всего редактировалось 2 раз(а)

Mazda_3_MPS-3.jpg - Просмотров: 81
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Topor, сиерра - класс С (до 4.5 м) , мондео - Д. фокус пришел на смену сиерре, есличо
ЗЫ оффтоп заканчиваем.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
Изволь не согласиться по ряду некоторых факторов:
Цитата: |
Все машины гольф-класса мелкие
|
Габариты сиерры: 4425/1694/1407
Габариты мазды3: 4460(хетч, седан - 4580)/1755/1470
Старая сиерра со своими прожорливыми 2-мя (не спортивными) литрами выдавала 115 лошадей на инжекторе и 100 лошадей на карбюраторе
Новая Мазда3 на 2-х литрах выдает 150 лошадей.
Цитата: |
и в салоне так и прет дешевизной
|
ммм... тут можно поспорить.
По моему мнению, твои суждения немного предвяты и стереотипны.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62  
|
|
pluto, не знаешь - не говори. Мондео пришел на смену именно сиерре. В любой статье про сиерру это можно прочитать. Фокус сменил эскорта
Dio писал(а): |
Габариты сиерры: 4425/1694/1407
Габариты мазды3: 4460(хетч, седан - 4580)/1755/1470
|
Только за счет торчащих бамперов.
Dio писал(а): |
Старая сиерра со своими прожорливыми 2-мя (не спортивными) литрами выдавала 115 лошадей на инжекторе и 100 лошадей на карбюраторе
Новая Мазда3 на 2-х литрах выдает 150 лошадей.
|
Это да, но новая мазда жрет всего на литр меньше 20-летнего форда Разгоняется только на секунду быстрее, а максималка больше лишь на 15 км\ч (скорее всего за счет меньшей массы).
Dio писал(а): |
По моему мнению, твои суждения немного предвяты и стереотипны
|
Я просто не понимаю, чем новые тачки лучше, кроме понтов и отсутствия необходимости ремонтировать (первое время).
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
Topor: 10см бамперов у седана- это как-то круто. Да и ширину не бампера прибавляют. Я думаю, что и по внутренним габаритам мазда делает этот старый Д-класс.
Просто дело тут такое, что если судить по габаритам, то ценности за последние 15 лет, скажем, немного сместились. Если раньше Д-класс был от 4.5, то теперь он начинается от 4.7.
Что по качеству материалов, то премиум-класс производителей (да и средний подтягивается) машин, прогоняют через таргет-группу, которая щупает и сравнивает материалы машин разных классов. Цель у этого прогона одна - добиться максимального сходства в ощущениях между классами. Я не скажу, что мондео на ощупь лучше, нежели мазда 6, либо хёндай NF. Последняя, пожалуй, сделает их всех, а мерин А-класса так вообще далеко впереди. Дело в производителе.
Мазда3 (как и форд фокус) - это машина клерков, которые берут их преимущественно в кредит. И мазда в плане качества на полголовы повыше будет. Приятно, что производители не стоят на месте и что-то делают (хотя, форд 2.5 мне ну никак не нравится). Не в пример нашим производителям (хотя, разработки калины были готовы уже во второй половине 90х годов, чего тянули?...)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 19.01.2008 Репутация: 75.3  
|
|
Topor, не более ли логично:
escort - fiesta
sierra - focus
scorpio - mondeo ?
Кто что пишет - их дело. А по классовой принадлежности и массо-габаритным показателям эта цепочка вернее. Сорри за офф.
|
_____________________________ Чтобы попки были чистыми и сухими - их надо чистить и сушить.
Вам запудрили мозги? Мы их с радостью промоем!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62  
|
|
В_л_а_д_и_М_и_р писал(а): |
Topor, не более ли логично:
escort - fiesta
sierra - focus
scorpio - mondeo ?
Кто что пишет - их дело. А по классовой принадлежности и массо-габаритным показателям эта цепочка вернее. Сорри за офф.
|
Дело не в том как логичнее, а в том как их располагает Форд Мотор Компани. А он их располагает так:
Эскорт -> Фокус - С-класс
Таунус/Кортина -> Сиерра -> Мондео - D-класс
Гранада -> Скорпио I -> Скорпио II - E-класс
После Скорпа у форда больше нет авто E-класса.
Фиеста вообще выпускается с конца 70-х годов под одним и тем же названием.
Да и ты считаешь показатели по современным меркам. Раньше немного по-другому было
|
Последний раз редактировалось: Topor (13 Сен 2009, 20:11), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 50  C нами с 14.05.2006 Репутация: 82.3  
|
|
Все японские машина считаю 3,14здаглазыми. Потому как на какую не посмотри, даже без эмблемы, безошибочно узнаешь принадлежность. Единственная их ценность была качественная сборка, но это в далеком прошлом. Теперь же все унифицировано и на одной платформе выпускаются по 10 моделей под разными брендами, маркетологи рулят-пипл хавает. ИМХО
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.01.2008 Репутация: 92.3  
|
|
Новая Mazda 3 New создана согласно концепции "Разумный Zoom-Zoom", в рамках которой автомобили должны доставлять удовольствие от вождения, удовлетворять запросы клиентов и не наносить вреда окружающей среде. Mazda 3 New стала третьим членом семейства автомобилей Mazda нового поколения (после Mazda 2 и Mazda 6). Ее главными особенностями являются: выразительный и динамичный дизайн, спортивный характер, техническое совершенство, инновационные технологии, снижающие вред окружающей среде и повышающие безопасность
Новая Mazda 3 New, как и ее предшественница, дебютировавшая в 2003 году, задает новые стандарты в сегменте компактных автомобилей. Mazda 3 первого поколения быстро стала самым продаваемым автомобилем компании. Она перешагнула рубеж в 1 миллион проданных автомобилей быстрее, чем любая другая модель Mazda. На сегодняшний день Mazda 3 успела завоевать в общей сложности более 90 автомобильных наград в разных странах мира, а количество проданных автомобилей превысило 2 миллиона. С начала продаж Mazda 3 крупнейшим рынком сбыта стала Европа - за весь жизненный цикл модели реализовано около 480 000 автомобилей.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 29.01.2007 Репутация: 104.2  
|
|
А у нас в Раме или Жуке есть какой нибудь мазда3 клуб?а то в Москве говорят,что Раменских вообще мало и почти не видно?
|
_____________________________ Ингольштадт
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 31  C нами с 23.04.2009 Репутация: 90.5  
|
|
TARANTUL, в раменском мазд огого
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 29.01.2007 Репутация: 104.2  
|
|
Limon писал(а): |
TARANTUL, в раменском мазд огого
|
Я спрашивал про клубы-сообщества,а не про кол-во машин на дороге.И так ясно что их больше чем достаточно
|
_____________________________ Ингольштадт
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Topor писал(а): |
т.к С-класс отстой
|
Вот в который раз уже этот бред пишешь! Ну, хрень же полная! БМВ - копейка, Мерсы А и B - классов, Ауди-А3, Мини Купер, Вольво C30, Альфа Ромео 147, VW-Гольф (Джетта), пусть и несколько ниже стоят Шкода Октавия, Сеат Леон и еще куча технически навороченных японцев и многое другие - это все отстой, не говоря уже про представителей В и А классов от премиум-производителей, ладно там еще спорные Опель Астра, Мицубиси Лансер, Форд Фокус, Cитроен C3, Мазда 3, Киа Сид, Пежо 308, Хонда Сивик, Фиат Линия, Шевроле Круз, Рено Меган и иже с ними, но другие то? Или развалюха-помойка Сьерра, который ты все никак не дашь покоя, конечно, несравненно лучше?
Topor писал(а): |
После Скорпа у форда больше нет авто E-класса.
|
Уверен? Ты про какие рынки пишешь? А Fusion (надеюсь, тебе понятно, какой), Mustang или даже Taurus?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62  
|
|
Centurio писал(а): |
БМВ - копейка, Мерсы А и B - классов, Ауди-А3, Мини Купер, Вольво C30, Альфа Ромео 147, VW-Гольф (Джетта), пусть и несколько ниже стоят Шкода Октавия, Сеат Леон и еще куча технически навороченных японцев и многое другие - это все отстой
|
Да.
Centurio писал(а): |
Или развалюха-помойка Сьерра
|
Centurio писал(а): |
Ты про какие рынки пишешь?
|
Про Европу.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Это уже даже не смешно - напоминает клинику. Понятно, что стебешься, но меру то знать надо, а уж совсем невменяемым выглядишь.
Topor писал(а): |
Про Европу.
|
Ну так и отмечай это.
P.S. Обижаться на правду, вставляя факи - признак небольшого ума.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 20.05.2005 Репутация: 96.8  
|
|
TARANTUL именно в жуко раме нет, но на сколько я знаю есть люди которые состоят в московском клубе.
|
_____________________________ -=World is mine=-
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4 »
|
|