|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2005 Репутация: 111.6
|
|
застрял на арене, где меня мочит Горог (здоровый урод такой). То есть не на арене даже, а на подвесном мосту (или что-то типа того). Не понимаю, как пройти это место, ничего не помогает, постоянно он меня мочит. Там есть секрет какой-то, или просто я неудачник?)
|
_____________________________ धर्म आचार प्रधान
शील नर भूशण
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.12.2007 Репутация: 90.2
|
|
Jim, уворачиваешься от АОЕ и долбишь его мечами или молнией. Снесешь определенное количество жизней этому уроду- он тебе выход с этого моста проделает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.05.2007 Репутация: 70.9
|
|
Jim, я в основном молнией бил (прокачана была) и есть моменты когда он кулаком ударяет и его оставляет, тогда его можно и мечами быть.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
А мне вот игра понравилась. Стала мрачнее как то, это плюс. По ощущениям «эйфория» во второй части выглядит посочнее. Особенно Камино понравилась. Дождь стекающий по стеклам, вспышки молний. Очень атмосферно. Порадовали интерактивные вставки, особенно моменты всяческий падений и выпадений откуда нибудь. Тем не менее я считаю что SW в плане сюжета давно себя изжили. Бесконечно высасывать всякие сиквелы, приквелы, триквелы и прочие альтернативные взгляды, без потери интересности сюжета, все таки нельзя. Но вот то что теперь нет всяких тупорылых темный жедаев, коих в каждой новой игре по SW придумывают пачками, за это спасибо. Есть другие полу-боссы. В том числе и Вейдер, но он тут какой то больно вялый. Я все ждал что дадут сразится с оригинальным Старкиллером. Это было бы символично. Но как полагаю этот задел оставили для третьей части. Игра коротковата. Но это компенсируется возможностью пройти ее еще раз без потери прокачки на «нереальном» уровне сложности. Что я и собираюсь проделать. Тем более что после первого прохождения в меню видеороликов остались какие то неоткрытые(?). Редко когда сразу после прохождения хочется пройти игру еще раз. А тут вот захотелось. Кстати заметил что на нереальном уровне сложности всякие вроде бы не нужные плюшки типа блока мечей или «обмана разума» используются раза в три чаще. Приходится импровизировать с вариациями а то быстро дают по орехам. В общем работа после первой части была проделана значительная. Это видно. Уже лучше. Ждем третьей части.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.03.2006 Репутация: 87
|
|
подскажите, на геймпаде можно играть? и если можно то удобно?
|
_____________________________ Ты машинным маслом не плюй мне в глаза, робот-коза.
Верю в точку.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
На x360 играется вполне бодро.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2007 Репутация: 88.4
|
|
После первой миссии не было никакого ролика. Сразу началась вторая в новом костюме. В версии на трекере вырезаны ролики? Или игра просто набор миссий не связанных сюжетом?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 31.03.2007 Репутация: 62.6
|
|
SkyWard, наверно версия такая,так как у меня все есть.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2009 Репутация: 56.8
|
|
Очень маленькая игра около 6 часов потратил, одно интересно, я выбрал темную сторону, сталкиллер(клон) убил меня, интересно что если выбрать светлую сторону???
Да и неужели игра реально такая мелкая мб если светлую выбрать там есть продолжение?
|
|
|
|
|
|
|
|