|
|
Возраст: 45  C нами с 01.04.2010 Репутация: 143.3  
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.12.2006 Репутация: 93.3  
|
|
Не вздохнуть не пернуть.Проще уже на велике ездить Совсем оборзели, сделали бы хотябы магистрали,с хорошим асфальтом, платные.А те проселочные дороги,что сейчас, оставили бы "транспортному налогу".Кстати его собирались включить в бензин вроде?Бензин сам собой потихоньку дорожает без всякого налога
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 04.11.2007 Репутация: 158.7  
|
|
Ты думаешь ты особо ушлый? Платить не хочешь? На велик пересядешь? А хочешь налог на пользование 2-х колесным транспортным средством? А потом, когда все на лошадок пересядут - налог на гужевой транспорт? А потом за пешеходное передвижение по государственной собственности - земле? Когда одна группа лиц стремиться отжать у другой деньги, то она становиться очень изобретательна на разного рода "законы". И пока стадо покорно молчит в стойле - его будут только сильнее и сильнее дрючить.
А тов. Гунька - какое 1-е апреля? Ты че, до сих пор не понял в каком государстве ты живешь? Кто ты в нем и где твое место? Кто этой страной сейчас "управляет"? Открой глаза и посмотри вокруг.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4  
|
|
платные дороги это ерунда, когда введут налог на воздух? почему основной природный ресурс до сих пор бесплатен?
|
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39 C нами с 21.03.2006 Репутация: 59  
|
|
а нахрена тогда налог платить траспортный???
У нас как обычно будет -есть требования типа через 25 км стоянки, чтоб дороги были как полотно, но в Рашке ж как обычно будет -плату введут, а улучшения будут строить "потом", скоро, "в следующем же году ", "2020", а по факту только сделают вид.
и насчет объездных бесплатных дорог -охота в 3 раза больше ехать, да и будут они на них забивать, ни ремонта, нихрена -чтоб людям ничего не оставалось как по платке ехать.
Дорога влетит в копеечку - 100км -рублей 500
|
_____________________________ маленький гигант большого секса
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4  
|
|
Цитата: |
а нахрена тогда налог платить траспортный???
|
а он в другой карман идет, кушать-то все хотят, а бюджет сокращается, а тут без бюджета феодал "от земли" будет кормиться.
построят за счет бюджета мегаподъездную дорогу и сделают ее платной. что помешает брать с охлоса 500 за километр, дабы неимущие без депутатских корок и мигалок, не разрушали государев асфальт? что помешает областному чиновнику прихватизировать километров 10 реконструированной ново-рязанки и назначить любую плату? появление таких трасс позитивно скажется на цене любых товаров, конечный потребитель за все заплатит)
|
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39 C нами с 21.03.2006 Репутация: 59  
|
|
с чего это 500р за км??
закон не читал ,но слышал от 1р до 6.5р
|
_____________________________ маленький гигант большого секса
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4  
|
|
закон это бумага, а реальность может быть гораздо многогранней
http://www.rg.ru/2010/08/13/doroga.html
Согласно закону, федеральные, региональные, а также местные органы власти теперь могут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки. Кроме того, к полномочиям указанных органов относятся определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств.
http://www.rg.ru/2010/10/27/dorogi-anons.html
|
Последний раз редактировалось: PathFinder (11 Ноя 2010, 14:27), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 08.04.2007 Репутация: 73.6  
|
|
Даже 1 рубль - это очень много. Пример - трасса М1(Е30) Москва-Брест. На территории Беларуси - платная. 4 пункта сбора. 608 км от границы до Бреста. Для легковых авто проезд одного пункта сбора - граждан РБ - бесплатно, граждан РФ - 0,5 евро, иностранцы - 1 евро.
Итого - для граждан РФ - 0,13 руб/км, иностранцы - 0,26 руб/км очень хорошей дороги (по 2 полосы в 1 сторонус разделительным газоном и оганичением для лекговых авто 120 км/час (кое-где 100), ни одного светофора и 4(или 5)деревень на всю трассу по РБ).
Для фур (независимо от "гражданства") 15 евро/пункт оплаты. Итого 3,95 руб/км.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 02.11.2006 Репутация: 79.6  
|
|
melets писал(а): |
Даже 1 рубль - это очень много. Пример - трасса М1(Е30) Москва-Брест. На территории Беларуси - платная. 4 пункта сбора. 608 км от границы до Бреста. Для легковых авто проезд одного пункта сбора - граждан РБ - бесплатно, граждан РФ - 0,5 евро, иностранцы - 1 евро.
Итого - для граждан РФ - 0,13 руб/км, иностранцы - 0,26 руб/км очень хорошей дороги (по 2 полосы в 1 сторонус разделительным газоном и оганичением для лекговых авто 120 км/час (кое-где 100), ни одного светофора и 4(или 5)деревень на всю трассу по РБ).
Для фур (независимо от "гражданства") 15 евро/пункт оплаты. Итого 3,95 руб/км.
|
А так же ни одного поста ДПС на всей трассе! Нет рекламы как таковой. Живописные поля вдоль всей дороги. Ухоженные леса. Места для отдыха в дороге с туалетами и чистыми столами. Вообще в Беларуси порядок полный.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
Вести писал(а): |
Платные дороги приведут к параличу. "Автовести" с Сергеем Асланяном
"Вести ФМ"
Сергей Асланян
Ну, вот и все - закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение – пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года - дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается - денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег.
Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к "снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения". В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности – никакой. Но есть честное оправдание властей – в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит – это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился…
Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог - коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД - одно из самых опасных действующих лиц на дороге.
Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги – означает сделать цену товара неподъемной.
Как один из возможных результатов подписанного закона – сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии.
"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ"
|
http://radio.vesti.ru/fm/doc.html?id=405778
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Ой там по ссылке тоже самое ну ниче это чтобы народ по сайтам не гулял а тут читал)) не плохо бы к первому сообщению прилепить)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 04.11.2007 Репутация: 158.7  
|
|
Leo_87 писал(а): |
...Вообще в Беларуси порядок полный.
|
Так там Батька, а у нас жиды-олигархи. Он для народа, а они они исключительно для себя. В Беларуси люди - народ, а у нас - рабочая скотина и источник дохода. Он заботливый хозяин, а они - воры-временщики. Каков поп, таков и приход.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3  
|
|
Леха_пгф писал(а): |
Так там Батька, а у нас жиды-олигархи. Он для народа, а они они исключительно для себя. В Беларуси люди - народ, а у нас - рабочая скотина и источник дохода. Он заботливый хозяин, а они - воры-временщики.
|
Вот один вопрос...а чо Вы тогда тут живете, а не в Белоруссии? Вроди Белоруссия не США..уехать туда проблемы не составляет.
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9  
|
|
МРАЗЬ, батька там диктатор и тиран.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
 |
|
|