|
|
Возраст: 33  C нами с 06.02.2008 Репутация: 91.4  
|
|
Люди, собираюсь записаться в авто-школу...категории а и б... естественно, хочется сразу транспорт себе прикупить для начала мотоцикл.
Об авто-мототехнике вообще ничего не знаю.
1) Подскажите, пожалуйста, что почитать... я не имею в виду про виды мотоциклов... другие параметры - ну объём двигателя к примеру... то есть описание параметров, по которым выбираются мото...
2) Помогите выбрать мотоцикл ... может быть магазин посоветуете... или кто б.у продаёт... у меня будет максимум 150 штук рублей...
всем заранее спасибо... просьба не смеяться, ибо все когда-то начинали... за дельные советы заранее спасибо...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 28.08.2009 Репутация: 53.2  
|
|
singer, если никогда не сидел за рулем мото техники,то начинать надо так: honda lead 90 затем yamaha YBR далее suzuki bandit 250 ну и дальше больше это что касаемо 1-го пункта,а по поводу второго нужно знать твои параметры и опыт вождения 2-х колесной техники
|
_____________________________ knowledge is horsepower
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 06.02.2008 Репутация: 91.4  
|
|
ninja,
ninja писал(а): |
нужно знать твои параметры и опыт вождения 2-х колесной техники
|
эммм... ну на велосипеде катался
|
_____________________________ Властители тьмы делают «это» в темноте.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 20.02.2007 Репутация: 103.4  
|
|
Мото-форум
Почитай там...очень много тем,что, где и по чем подобрать новичку.
А на счет того, что новичку нужно что-то типа велика с мотором (имеется ввиду YBR и прочие 150-250 кубовые мотоциклы), чушь полная!!! Начинала с нормальной четырехсотки и не жалею. Откаталась на ней сезон, на следующий взяла 600-ку и еще один отличный сезон откатала! Ни падала, не въезжала ни во что, при том, что я девушка. Так что смело бери CB 400!!! как вариант. Тем более, что за 150 тыщ, можно оч. не плохой вариант найти! Удачи
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7  
|
|
с УБР можно начинать без всяких Лидов.
У Ямы сцепление живучее дико. кубов не много.самое то.ну и не дорогой.новый в р-не 70 тыр по-моему стоил..
Имхо для начала лучше не придумаешь.А потом,верно, что-нибудь подороже помощнее можно.
** ага бери 600 сразу...чо уж..учиться так учиться.
и пофиг что байк будет уезжать без тебя..зато мощща!)
бред под новичка подсовывать хренову тучу кубов.
во 1х они не нужны в начале.он просто их не использует.и будет сложно учиться
во 2х наступает момент через пару месяцев, кажется что Росси полная хренота и ты быстрее...там -то новичок и может выжать максимум(обычно 1 и последний раз)..не осознавая что он еще нифига не знает байк и как он себя ведет на скорости и наших дорогах.
*защиту прикупи..
|
Последний раз редактировалось: p0tat0_head (27 Сен 2010, 21:02), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 06.02.2008 Репутация: 91.4  
|
|
о - всем спасибо так быстро народ откликнулся... буду думать...
|
_____________________________ Властители тьмы делают «это» в темноте.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 28.08.2009 Репутация: 53.2  
|
|
singer, ну вот honda lead 90 твой велосипед только с мотором,начни с него,ну а если ты такой как Byasha, сорви голова,то можно начать и с honda cb400
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 20.02.2007 Репутация: 103.4  
|
|
p0tat0_head писал(а): |
** ага бери 600 сразу...чо уж..учиться так учиться.
и пофиг что байк будет уезжать без тебя..зато мощща!)
бред под новичка подсовывать хренову тучу кубов.
во 1х они не нужны в начале.он просто их не использует.и будет сложно учиться
во 2х наступает момент через пару месяцев,когда кажется что России полная хренота и ты быстрее...там -то новичок и может выжать максимум(обычно 1 и последний раз)..не осознавая что он еще нифига не знает байк и как он себя ведет на скорости и наших дорогах.
|
Чушь полнейшая!!! Ты наверно на 400 кубовом мотоцикле то и не сидел, раз так говоришь
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
p0tat0_head писал(а): |
во 2х наступает момент через пару месяцев, кажется что Росси полная хренота и ты быстрее...там -то новичок и может выжать максимум(обычно 1 и последний раз)..не осознавая что он еще нифига не знает байк и как он себя ведет на скорости и наших дорогах.
|
Ну а если с такими мыслями и действиями подходить к мотоциклу, то лучше сразу отказаться от этой идеи!!! А разбиться в лепешку можно и не ёбрике, ума много не надо!!!
|
Последний раз редактировалось: Byasha (27 Сен 2010, 21:10), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 06.02.2008 Репутация: 91.4  
|
|
ninja, простите, но всё-таки мопед и мотоцикл - это разные вещи... я хочу себе мотоцикл - естественно, я не просто так за него сяду ... собираюсь в авто-школу - я собственно с этого тему начал...
а вообще - да, я - сорви-голова
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
вообще, моя цель была - научиться кататься до лета, а летом поехать на мотоцикле с другом на юг вот такая вот идейка...
поэтому хочется какой-нибудь байк, который бы выдержал путешествие и с которым бы не было особых проблем...
|
_____________________________ Властители тьмы делают «это» в темноте.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 28.08.2009 Репутация: 53.2  
|
|
singer, ну если сорви голова то suzuki bandit250 для начала само то! с места с 400ками идет вровень а в максималке уступает да и ошибки прощает
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 08.02.2009 Репутация: 52.8  
|
|
2345
|
Последний раз редактировалось: Mansur (21 Фев 2011, 21:42), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Тренируй тело, береги душу!
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 163.4  
|
|
Вообще-то, если проанализировать всё целиком, то опыта пока что 0, следовательно начинать лучше с 400-ки, а потом взять что-то вроде 750-1000 по настроению. Велосипед вроде Юбра, конечно, хорошая штука, но его придётся забыть буквально через пол сезона, а продать за то, за что купил уже не выйдет, хотя, так с любой техникой. Рваться выше 400-ки с маленьким опытом вождения не стоит, думаю. Опасно всё же.
Но у автора ещё цель - Юг. Ездят, конечно, на 400-ках на юга, но это пытка, как мне кажется. Круизёр или чоппер, спорт-туризм, но тот классик, что ты пока что купишь или иной мопед типо юбра в дороге превратят попу в обмылок Хотя, знакомые за это лето проехали на 400-ке половину России, так что, дерзай и ты. Юбра на юг точно тащить смысла нет. Это мучения. Так что, 400-ка. А насчёт 600-ки и выше. Как-то трудно представляю первый мотоцикл выше 400. Наверное, надо родиться с пластмассовым велосипедом
Да что уж там. Чтобы с запасом на всю жизнь:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/312098-065b.html
Boss Hoss 5730 см³ / 355 л.с. / Карбюратор
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 18.06.2008 Репутация: 81  
|
|
согласен почти со всеми мнениями , но для новичка и 400 кубов хватит большую кубатуру нет смысла брать , а 400 сотки есть и скутора такие как honda silver wing или suzuki SkyWave очень интересные аппараты. дерзай , удачи!!!
|
_____________________________ Хорошо там,где нас нет.Но мы обязательно придём и ВСЁ ИСПОРТИМ!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 20.09.2006 Репутация: 55.3  
|
|
400ке будешь рад ровно 1-2 теплых месяца , потом захочется продать.
Треть денег на байк стоит потратить на защиту, а то на всю жизнь интерес пропасть может)
Можно начать с 600 , тросик газа ограничить на половину , потом добавлять
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 27.01.2009 Репутация: 137.4  
|
|
А я бы присоветовал начать с отечественной техники, например с юнкера. Падать не жалко, чинится всё молотком и ключом на 10, и прекрасно учит разбираться что где и как работает у мотоцикла.
На своём опыте убедился, что одного сезона на юнкере достаточно чтобы освоить практику, и можно смело брать какой-нибудь нетяжёлый чоппер, например вулкан-1500. А коли к чопперам душа лежать не будет, так общих навыков будет достаточно, чтобы пересесть на любой класс.
Насчёт "для начала мотоцикл" - это зря! Для начала - машина! Хотя бы год. Чтобы привыкнуть к дороге, довести до автоматизма чтение знаков и разметки, научиться пользоваться сцеплением (принцип-то тот же, но понять его всё равно надо), и т.д., на машине это всё безопаснее - вылезти случайно, по неопытности, на главную и получить в бок машины куда менее болезненно чем получить в бок мотоцикла. Я хочу сказать, что к мотоциклу надо переходить, когда уже паники не возникает на дороге от манёвров соседей, когда пообвыкнешься на дороге, и перестанешь при виде знаков и разнообразных перекрестков думать что-нибудь вроде "так, здесь такие-то знаки и такая-то дорога, значит я уступаю?.. или наоборот?..".
И хочу отсоветовать брать первым мотоциклом дорожник и спорт - очень провоцируют агрессивную езду. Лучше какой-нибудь небольшой чоппер, чтоб ездить степенно - оно по началу-то полюбому безопаснее.
А вообще, главное ездить осторожно и не забывать пословицу - байкеры бывают двух видов, смелые и старые.
|
|
|
|
|
 |
|
|