|
|
Возраст: 47  C нами с 24.01.2009 Репутация: 54.5  
|
|
Kolian писал(а): |
Залез на сайт автоваза, скоро новую машину представят, R90.
|
Эту новую машину румыны уже давно выпускают.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Kolian писал(а): |
Они же нужны только для завода, так чертежи обозначаются
|
это обозначение еще с совка осталось.
2- объем движка до скольких то там литров.
1-непомню
05/07/10-модель
Kolian писал(а): |
Наконец-то хоть будут делать машины, а не пластиковые ино-обмылки
|
говно с колесами вместо корейского ультрабюджета... шио на мыло вобщемто. качество сборки тазов на иже хромало даже на фоне качества самого таза.
Kolian писал(а): |
Наконец они отказались от странных названий моделей
|
лучше бы отказались от производства металлолома.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3  
|
|
Topor, угу кирпичи на колесах лучше
Kolian, мне кажется или двери и морда от Лохана у R90?)))
у меня есть журнал За рулем 89 года.Вот там Есть макет Москвич-Арбат.Почти тоже самое что этот Р90))Чутка задержались)
Кстати еще там есть фотка Ваз 2110 причем она такая же абсолютно что и выпускалась до Приоры.Спроектировтаь машину в 89 а на конвеер поставить в 97 (или в каком там году 10ка вышла?)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
Kolian, мне кажется или двери и морда от Лохана у R90?)))
|
это и есть лохан-сарай. и стоить наверняка будет как боинг
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62  
|
|
linch писал(а): |
говно с колесами вместо корейского ультрабюджета... шио на мыло вобщемто
|
По рентабельности и ремонтопригодности корея однозначно отсасывает.
FUSION писал(а): |
угу кирпичи на колесах лучше
|
Кому что, меня вот уже от клонированных обмылков тошнит.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Topor писал(а): |
По рентабельности и ремонтопригодности корея однозначно отсасывает.
|
я к тому что и то и другое вобще не айс. ремонтопригодность-понятие относительное т.к. применимо только к упомянутой КИЕ, у таза это скорее ремонтопотребнотью называется. рентабильность?? ты о чем?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62  
|
|
linch писал(а): |
у таза это скорее ремонтопотребнотью называется
|
Следить за машиной надо и запчасти паленые не брать, и все норм будет
linch писал(а): |
рентабильность?? ты о чем?
|
Сараи и каблуки в основном для работы берут, а стоимость такой машины и ее обслуживания относительно маленькая, вот и выгоднее на ней работать, чем на иномарке.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1  
|
|
Машину, всё равно будут покупать, чтобы из точки "А" в точку "В" перевезти 500 кг картошк или банан спэлый. "Вот в Волг раньше большой бакажник биль, а четвёрка маленкий совсэм!" Ремонтируется на коленке. Лучший выбор! Хачмобиль-2010. А, если серьёзно, по цене и ремонтопригодности четвёрке не будет конкурентов. Спрос будет. 100%.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
Цитата: |
заломят за нее 250-350 тысяч денег
|
Мне кажется или тут кто-то что-то жесткое курит?)))
Она сейчас стоит 220. По логике должна еще дешевле быть.
Для разных шараг которые перевозят что-либо самое оно.
+ некоторым дачникам.
Будут покупать.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 05.09.2006 Репутация: 129.5  
|
|
Reflection писал(а): |
Она сейчас стоит 220.
|
Бэушная???О_о Насколько я знаю с конвейра она давно уже не сходит
|
_____________________________ тот, у кого есть мозги и руки никогда не пропадет от голода и скуки... (с) Lumen
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
Следить за машиной надо и запчасти паленые не брать, и все норм будет
|
по своему печальному опыту надо действительно следить-поставить в гараж и следить чтоб ничего недайбог не отвалилось
Цитата: |
Сараи и каблуки в основном для работы берут, а стоимость такой машины и ее обслуживания относительно маленькая, вот и выгоднее на ней работать, чем на иномарке.
|
каблуки- да. сараи невсегда-лично я и на четвере и на 11 ездил не по работе. вообще же для РАБОТЫ берут машины, которые не простаивают в ремонте а работают, работают, работают. пусть и стоят дорого но они отбиваются. тут лучше все же брелинго\партнер или типа того. а для перевозки картошки на рынок берут четверу
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 06.06.2007 Репутация: 101.8  
|
|
В каком-нибудь Борисоглебске Воронежской обл. люди будут брать для работы именно "четвёрку", а не "берлинго/партнёр". Ну нет там в радиусе 100 км нормальных автосервисов. Зато "тазик" чинится на коленке.
Опять "москвичи зажрались", только о себе думают:"Зачем нам "четвёрка?". А Россия то большая.
|
_____________________________ Меня окружали милые,симпатичные люди,медленно сжимая кольцо...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
В каком-нибудь Борисоглебске Воронежской обл. люди будут брать для работы именно "четвёрку", а не "берлинго/партнёр". Ну нет там в радиусе 100 км нормальных автосервисов. Зато "тазик" чинится на коленке.
|
я много где был по россии (в борисоглебске пока не был) и поверьте сервисы есть. есть глухие места конечно но все же. не везде вы почините какой нить инфинити или W221 хотя что то несложное и сними в экстренной ситуации можно сделать, а берлинго\партнер (в них кстати нет ничего чт было бы сильно сложнее какой нить десятки) починить можно. другой вопрос запчасти-но и это сегодня не проблема (я по работе с эти связан, правда не по легковой тематике-знаю о чем говорю).
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 06.06.2007 Репутация: 101.8  
|
|
А я и не спорю. Чтобы себя любимого возить, можно взять и иномарку. А для работы сгодится и "тазик". Сломается, отгоню в гараж к какому-нибудь дяде Васе, и через пару-тройку часов машина снова в строю. А сколько я буду ждать запчасти по почте на свой Ситроен?
Да и вообще, раз уж вы много где были, то не станете отрицать, что в Центральной России (про Восток не говорим - праворульные японки вне конкуренции) продукция автоваза весьма востребована, а вот иномарок существенно меньше.
|
_____________________________ Меня окружали милые,симпатичные люди,медленно сжимая кольцо...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Потанин писал(а): |
А я и не спорю. Чтобы себя любимого возить, можно взять и иномарку. А для работы сгодится и "тазик". Сломается, отгоню в гараж к какому-нибудь дяде Васе, и через пару-тройку часов машина снова в строю. А сколько я буду ждать запчасти по почте на свой Ситроен?
|
а я лучше возьму машину которую не нужно будет постоянно гонять к дяде васе до закрытия таможни вариантов было навалом- от подержанного берлино, кэдди, универсалов, праворулек-универсалов.... ну вы поняли. стоимость была сопоставима с новым вазовским ведром. качество-нет.
Потанин писал(а): |
Да и вообще, раз уж вы много где были, то не станете отрицать, что в Центральной России (про Восток не говорим - праворульные японки вне конкуренции) продукция автоваза весьма востребована, а вот иномарок существенно меньше.
|
на востоке дальше кургана не был. в европейской части... картина оч напоминает москву десятилетней давности, когда иномарки правдами и неправдами начинают вытеснять отечественный хлам с дорог-иномарок оч много. я не говою про совсем глубинку-это в городах. но опять таки сейчас стоит делать поправку на пидораса путина с его пошлинами
|
|
|
|
|
 |
|
|