|  |  | 
	
		| 
				| Возраст: 47    C нами с 24.01.2009
 Репутация: 54.5
   
 |  | 
				
					| 
  
	| Kolian писал(а): |  
	| Залез на сайт автоваза, скоро новую машину представят, R90. |  Эту новую машину румыны уже давно выпускают.
 |  
					|  |  | 
	
	|  |  | 
	
		|  | 
  	
		|  |  | 
	
		| 
				| Возраст: 40   C нами с 24.01.2005
 Репутация: 396.1
   
 |  | 
				
					| 
  
	| Kolian писал(а): |  
	| Они же нужны только для завода, так чертежи обозначаются |  это обозначение еще с совка осталось.
 2- объем движка до скольких то там литров.
 1-непомню
 05/07/10-модель
 
 
 
  
	| Kolian писал(а): |  
	| Наконец-то хоть будут делать машины, а не пластиковые ино-обмылки |  говно с колесами вместо корейского ультрабюджета... шио на мыло вобщемто. качество сборки тазов на иже хромало даже на фоне качества самого таза.
 
 
 
  лучше бы отказались от производства металлолома.
	| Kolian писал(а): |  
	| Наконец они отказались от странных названий моделей |  |  
					|  |  | 
	
	|  |  | 
	
		|  | 
  	
		|  |  | 
	
		| 
				| Возраст: 36      C нами с 18.05.2006
 Репутация: 159.3
   
 |  | 
				
					| Topor, угу кирпичи на колесах лучше   
 Kolian, мне кажется или двери и морда от Лохана у R90?)))
 
 у меня есть журнал За рулем 89 года.Вот там Есть макет Москвич-Арбат.Почти тоже самое что этот Р90))Чутка задержались)
 Кстати еще там есть фотка Ваз 2110 причем она такая же абсолютно что и выпускалась до Приоры.Спроектировтаь машину в 89 а на конвеер поставить в 97 (или в каком там году 10ка вышла?)
 |  
					|  |  | 
	
	|  |  | 
	
		|  | 
  	
		|  |  | 
	
		| 
				| Возраст: 40   C нами с 24.01.2005
 Репутация: 396.1
   
 |  | 
				
					| 
		
		  | Цитата: |  
		  | Kolian, мне кажется или двери и морда от Лохана у R90?))) |  это и есть лохан-сарай. и стоить наверняка будет как боинг
 |  
					|  |  | 
	
	|  |  | 
	
		|  | 
  	
		|  |  | 
	
		| 
				| Возраст: 37   C нами с 05.03.2008
 Репутация: 62
   
 |  | 
				
					| 
  
	| linch писал(а): |  
	| говно с колесами вместо корейского ультрабюджета... шио на мыло вобщемто |  По рентабельности и ремонтопригодности корея однозначно отсасывает.
 
 
 
  
	| FUSION писал(а): |  
	| угу кирпичи на колесах лучше |  Кому что, меня вот уже от клонированных обмылков тошнит.
 |  
					|  |  | 
	
	|  |  | 
	
		|  | 
  	
		|  |  | 
	
		| 
				| Возраст: 40   C нами с 24.01.2005
 Репутация: 396.1
   
 |  | 
				
					| 
  
	| Topor писал(а): |  
	| По рентабельности и ремонтопригодности корея однозначно отсасывает. |  я к тому что и то и другое вобще не айс. ремонтопригодность-понятие относительное т.к. применимо только к упомянутой КИЕ, у таза это скорее ремонтопотребнотью называется. рентабильность?? ты о чем?
 |  
					|  |  | 
	
	|  |  | 
	
		|  | 
  	
		|  |  | 
	
		| 
				| Возраст: 37   C нами с 05.03.2008
 Репутация: 62
   
 |  | 
				
					| 
  
	| linch писал(а): |  
	| у таза это скорее ремонтопотребнотью называется |  Следить за машиной надо и запчасти паленые не брать, и все норм будет
   
 
 
  
	| linch писал(а): |  
	| рентабильность?? ты о чем? |  Сараи и каблуки в основном для работы берут, а стоимость такой машины и ее обслуживания относительно маленькая, вот и выгоднее на ней работать, чем на иномарке.
 |  
					|  |  | 
	
	|  |  | 
	
		|  | 
  	
		|  |  | 
	
		| 
				| Возраст: 52      C нами с 22.09.2009
 Репутация: 286.1
   
 |  | 
				
					| Машину, всё равно будут покупать, чтобы из точки "А" в точку "В" перевезти 500 кг картошк или банан спэлый. "Вот в Волг раньше большой бакажник биль, а четвёрка маленкий совсэм!" Ремонтируется на коленке. Лучший выбор! Хачмобиль-2010. А, если серьёзно, по цене и ремонтопригодности четвёрке не будет конкурентов. Спрос будет. 100%. |  
					| _____________________________
 Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
 |  | 
	
	|  |  | 
	
		|  | 
  	
		|  |  | 
	
		| 
				| Возраст: 100    C нами с 09.06.2007
 Репутация: 245
   
 |  | 
				
					| 
		
		  | Цитата: |  
		  | заломят за нее 250-350 тысяч денег |  Мне кажется или тут кто-то что-то жесткое курит?)))
 Она сейчас стоит 220. По логике должна еще дешевле быть.
 Для разных шараг которые перевозят что-либо  самое оно.
 + некоторым дачникам.
 Будут покупать.
 |  
					|  |  | 
	
	|  |  | 
	
		|  | 
  	
		|  |  | 
	
		| 
				| Возраст: 35      C нами с 05.09.2006
 Репутация: 129.5
   
 |  | 
				
					| 
  
	| Reflection писал(а): |  
	| Она сейчас стоит 220. |  Бэушная???О_о Насколько я знаю с конвейра она давно уже не сходит
 |  
					| _____________________________
 тот, у кого есть мозги и руки никогда не пропадет от голода и скуки... (с) Lumen
 |  | 
	
	|  |  | 
	
		|  | 
  	
		|  |  | 
	
		| 
				| Возраст: 40   C нами с 24.01.2005
 Репутация: 396.1
   
 |  | 
				
					| 
		
		  | Цитата: |  
		  | Следить за машиной надо и запчасти паленые не брать, и все норм будет |  по своему печальному опыту надо действительно следить-поставить в гараж и следить чтоб ничего недайбог не отвалилось
   
 
 
		
		  | Цитата: |  
		  | Сараи и каблуки в основном для работы берут, а стоимость такой машины и ее обслуживания относительно маленькая, вот и выгоднее на ней работать, чем на иномарке. |  каблуки- да. сараи невсегда-лично я и на четвере и на 11 ездил не по работе. вообще же для РАБОТЫ берут машины, которые не простаивают в ремонте а работают, работают, работают. пусть и стоят дорого но они отбиваются. тут лучше все же брелинго\партнер или типа того. а для перевозки картошки на рынок берут четверу
 |  
					|  |  | 
	
	|  |  | 
	
		|  | 
  	
		|  |  | 
	
		| 
				|   C нами с 06.06.2007
 Репутация: 101.8
   
 |  | 
				
					| В каком-нибудь Борисоглебске Воронежской обл. люди будут брать для работы именно "четвёрку", а не "берлинго/партнёр". Ну нет там в радиусе 100 км нормальных автосервисов. Зато "тазик" чинится на коленке. Опять "москвичи зажрались", только о себе думают:"Зачем нам "четвёрка?". А Россия то большая.
   |  
					| _____________________________
 Меня окружали милые,симпатичные люди,медленно сжимая кольцо...
 |  | 
	
	|  |  | 
	
		|  | 
  	
		|  |  | 
	
		| 
				| Возраст: 40   C нами с 24.01.2005
 Репутация: 396.1
   
 |  | 
				
					| 
		
		  | Цитата: |  
		  | В каком-нибудь Борисоглебске Воронежской обл. люди будут брать для работы именно "четвёрку", а не "берлинго/партнёр". Ну нет там в радиусе 100 км нормальных автосервисов. Зато "тазик" чинится на коленке. |  я много где был по россии (в борисоглебске пока не был) и поверьте сервисы есть. есть глухие места конечно но все же. не везде вы почините какой нить инфинити или W221  хотя что то несложное и сними в экстренной ситуации можно сделать, а берлинго\партнер (в них кстати нет ничего чт было бы сильно сложнее какой нить десятки) починить можно. другой вопрос запчасти-но и это сегодня не проблема (я по работе с эти связан, правда не по легковой тематике-знаю о чем говорю).
 |  
					|  |  | 
	
	|  |  | 
	
		|  | 
  	
		|  |  | 
	
		| 
				|   C нами с 06.06.2007
 Репутация: 101.8
   
 |  | 
				
					| А я и не спорю. Чтобы себя любимого возить, можно взять и иномарку. А для работы сгодится и "тазик". Сломается, отгоню в гараж к какому-нибудь дяде Васе, и через пару-тройку часов машина снова в строю. А сколько я буду ждать запчасти по почте на свой Ситроен? Да и вообще, раз уж вы много где были, то не станете отрицать, что в Центральной России (про Восток не говорим - праворульные японки вне конкуренции) продукция автоваза весьма востребована, а вот иномарок существенно меньше.
 |  
					| _____________________________
 Меня окружали милые,симпатичные люди,медленно сжимая кольцо...
 |  | 
	
	|  |  | 
	
		|  | 
  	
		|  |  | 
	
		| 
				| Возраст: 40   C нами с 24.01.2005
 Репутация: 396.1
   
 |  | 
				
					| 
  
	| Потанин писал(а): |  
	| А я и не спорю. Чтобы себя любимого возить, можно взять и иномарку. А для работы сгодится и "тазик". Сломается, отгоню в гараж к какому-нибудь дяде Васе, и через пару-тройку часов машина снова в строю. А сколько я буду ждать запчасти по почте на свой Ситроен? |  а я лучше возьму машину которую не нужно будет постоянно гонять к дяде васе
  до закрытия таможни вариантов было навалом- от подержанного берлино, кэдди, универсалов, праворулек-универсалов.... ну вы поняли. стоимость была сопоставима с новым вазовским ведром. качество-нет. 
 
 
  
	| Потанин писал(а): |  
	| Да и вообще, раз уж вы много где были, то не станете отрицать, что в Центральной России (про Восток не говорим - праворульные японки вне конкуренции) продукция автоваза весьма востребована, а вот иномарок существенно меньше. |  на востоке дальше кургана не был. в европейской части... картина оч напоминает москву десятилетней давности, когда иномарки правдами и неправдами начинают вытеснять отечественный хлам с дорог-иномарок оч много. я не говою про совсем глубинку-это в городах. но опять таки сейчас стоит делать поправку на пидораса путина с его пошлинами
 |  
					|  |  | 
	
	|  |  | 
	
		|  | 
  
	
		|  | 
	
		|  |