|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 » |
|
|
|
|
Возраст: 40  C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4  
|
|
milica2000 писал(а): |
Фоторгафировать нельзя потому что есть конкуренты , которые сфотографировав цены могут в своей фирме их сделать ниже.
|
вот это уж точно не обоснование - записать можно разными способами - выше писалось
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.12.2007 Репутация: 79.8  
|
|
И кстати, продавец ОБЯЗАН по закону продавать товар по той цене, которая указана на ценнике, нигде нибудь еще, а именно не ценнике!!! Цена на товар является публичной офертой. В двух словах цена на товар является предложением клиенту купить товар, и клиент, покупая товар, соглашается его купить именно по той цене, которая указана на ценнике.
Но у нас в стране законы для всех не одинаковы.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
В штатах бы за подобные лживые ценники, магазин засудили на такие деньги, которые они в несколько лет прибыли получают.
Здесь люди любой обман хавают!! Нас нагибают, мы и нагибаемся!
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
Цитата: |
В штатах бы за подобные лживые ценники, магазин засудили на такие деньги, которые они в несколько лет прибыли получают.
|
в штатах прецедентная судебная система. один раз что-то отсудили - другие также поступили.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 30.06.2005 Репутация: 196.6  
|
|
milica2000 писал(а): |
Неужели не понятно. Никто Вас не дурит , персонала не хватает ,плюс сезон отпусков , переоценка может пройти и 2 раза в день, администрация разрывается или на кассу пойти сесть, или товар самим выставлять или ценники бежать ставить. Мы не на колхозном рынке ,ни один из сотрудников магазина включая директора не выигрывает на разнице между ценником и реальной ценой, в карман себе деньги никто не кладет, везде учет. Можно уволить всех, кто будет работать. Каждый день по громкой связи приглашаются и кассиры и продавцы. Если произошел инцендент с ценой всегда сделают возврат , конфликтовать никто не будет. Фоторгафировать нельзя потому что есть конкуренты , которые сфотографировав цены могут в своей фирме их сделать ниже.
|
milica2000 писал(а): |
Я не скрываю. Знаю все изнутри поэтому обидно за такие выпады, объяснила Вам ситуацию
|
А у меня очень болит пятка на левой ноге, я вам объяснил ситуацию, можно мне продать шоколадку за пол цены?
Всем плевать какие там у кого обстоятельства. Пускай закрывают магазин, если сезон отпусков.
Не надо, пожалуйста, заливать, что никто не выигрывает. Кто-то да выиграет, а покупатель проиграет.
Если раньше ходил в перекресток, потому что там дешевле, то теперь нет смысла туда ходить. Не надо никуда жаловаться, можно просто "проголосовать рублем".
Лично я не припомню, чтобы в соседнем, пусть и более дорогом спаре такое было, причем в таких масштабах.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 57  C нами с 08.05.2010 Репутация: 55.9  
|
|
При чем тут лето и отпуска? Я с подобным сталкиваюсь регулярно, время года самое разное, первый раз заметила больше 10 лет назад и примерно тогда же прочитал об этом в Интернете, вместе с описанием других фокусов супермаркетов
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1  
|
|
bazinga, я отстоял свои интересы. Были с другом, дело чуть до милиции не дошло.
Суть была в том, что я вошёл с портфелем на плече, меня не остановили. Видит Бог, воровать ничего у меня не было и в мыслях. Однако дойдя с товаром до касс и расплатившись возле касс ко мне подбежала Администратор, и ОЧЕНЬ ГРУБО сказала что-то вроде: "Ты чё с портфелем? Давай вытряхивайся!!!!". И тут же начала кричать на охрану чтоб моё фото повесили на доску перед магазином как вора и более меня туда не пускать. Я разозлился, и мы с приятелем спросили "А собственно где Закон, по которому мы должны оставлять вещи?" - При том, у них висит табличка: "За оставленные вещи в камерах хранения, магазин не несёт ответственности". - Друг показал табличку, нам показали стенд "Потребителя", на наш вопрос, а зачем оно нам, если нету такого Закона? Я был уведомлён, что сейчас приедет наряд, я сказал ей - "Чтоб она нам не тыкала, а тыкала друзьям своим". На, что она ещё больше рассердилась, и чуть ли не в драку полезла. В итоге мы распсиховались и сказали, что ждём милицию, понятых, протокол досмотра. - Потом она плюнула - видимо таки поняла, что воровать и не было у меня в мыслях. И сказала идите, но больше вас не пустят сюда.
Мы ушли.
Однако, я жалею. Надо было написать в книгу жалоб данный инциндент, и зафиксировать его на видео.
P.S. если бы меня вежливо попросили показать содержимое портфеля на выходе, я бы НЕ ОТКАЗАЛСЯ, спокойно показал-бы кучу своих учебников . Но сотрудники там НЕ АДЕКВАТНЫЕ. Поэтому больше не хожу туда, да и цены там очень дорогие.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
milica2000 писал(а): |
Неужели не понятно. Никто Вас не дурит , персонала не хватает ,плюс сезон отпусков , переоценка может пройти и 2 раза в день, администрация разрывается или на кассу пойти сесть, или товар самим выставлять или ценники бежать ставить.
|
А нам какое дело до ваших кадровых проблем? По закону ценник должен быть всегда актуален, этим все сказано. Ни о каких оправданиях неактуальности ценника в связи с сезоном отпусков Закон о защите прав потребителя не говорит. Извольте работать по закону или закрывайтесь!
milica2000 писал(а): |
Мы не на колхозном рынке ,ни один из сотрудников магазина включая директора не выигрывает на разнице между ценником и реальной ценой, в карман себе деньги никто не кладет, везде учет. Можно уволить всех, кто будет работать.
|
Это ваши проблемы, кто и куда у вас кладет выручку. Покупателю на это чихать с высокой колокольни (равно как насрать, кто с кем спит из вашего персонала), но покупатель имеет право приобретать товар по заранее оговоренной в ценнике цене, а вы это право ущемлять не можете. Вот и не ущемляйте!
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1  
|
|
milica2000, по-моей ситуации можете дать комментарий? - Одним постом выше.
И кстати: НЕ ОДНОКРАТНО, возвращали мои родственники товар обратно на полку, так-как цена не соответствует цене в чеке. Почему-то в кассах у вас всегда "актуальные" цены... - Там всё успевают все......... - Время которое тратят на кассах, на возврат товара и на скандалы - можно потратить на смену ценников.
P.S. в моём отделе сотрудники также в летнем отпуске, однако мне это не мешает:
Вести список дел, расставлять приоритеты, уведомлять клиентов, о том, что выполнение перенесётся на такой-то день и час, и выполнять всё согласно приоритетам и времени. - Таким образом НИ одно обращение клиента не теряется и не остаётся без должного внимания. Все проблемы решаются до конца. - Вы не поверите, но ручка и б/у листы A4 формата творят невообразимые чудеса. - Не ужели, в такой организации, как сеть магазинов, не читали книг по 'Time managment'?
|
Последний раз редактировалось: DALDON (18 Авг 2010, 21:53), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 01.02.2006 Репутация: 96  
|
|
Думаю раз магазин не может справиться со сменой ценника, то надо просто пореже менять цены.
Кстати никогда не видел, чтоб магазин ошибался в пользу покупателя.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
DALDON писал(а): |
что ждём милицию
|
А нафига ее ждать - послал их лесом и пошел по своим делам!
DALDON писал(а): |
если бы меня вежливо попросили показать содержимое портфеля на выходе, я бы НЕ ОТКАЗАЛСЯ, спокойно показал-бы кучу своих учебников
|
Зачем так унижаться перед эти быдлом? Делать этого ты совершенно не обязан. Ради прикола пообещай показать, если они сами свои кармана перед вами прилюдно вывернут .
P.S. Надо будет специально прийти туда и спровоцировать их, люблю я по-настроению это дело .
|
Последний раз редактировалось: Centurio (18 Авг 2010, 22:15), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 17.10.2007 Репутация: 48.8  
|
|
М..да странно но почему ни кто не написал еще и об обратных ситуациях с ценниками, когда разница в пользу покупателя.
Ну да ладно, у меня есть некоторый опыт работы в разных сетях в том числе и в Х5. По поводу того что кто то там зарабатывает на этой разнице… Вы уж меня простите конечно, но это полнейший бред. Любая сеть всегда борется за своих покупателей, а подобные инценденты как Вы понимаете приводят к обратным результатам.
DALDON, По Вашей ситуации могу сказать только то что «администрация» повела себя по хамски. Оставлять вещи в камере хранения Вас ни кто не заставляет, но если Вы входите в торговый зал с сумкой на плече будьте готовы к тому, что Вас могут попросить показать ее содержимое на выходе. А вот в книгу отзывов действительно стоило бы занести этот случай.
Да и еще по поводу тайм менеджмента, как раз в Х5 если не ошибаюсь, администраторов или нач. смен готовят что то около месяца, так что уж про распределение своего рабочего времени они вкурсе.
|
_____________________________ ...vox emissa volat, litera scripta manet...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Chuvis писал(а): |
М..да странно но почему ни кто не написал еще и об обратных ситуациях с ценниками, когда разница в пользу покупателя.
|
Вот, блин, уже четвертый десяток лет живу, а такого дива не встречал, может, подскажите, где такое бывает?
Chuvis писал(а): |
Вас могут попросить показать ее содержимое на выходе
|
На основании чего и кто?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 17.10.2007 Репутация: 48.8  
|
|
Centurio писал(а): |
Вот, блин, уже четвертый десяток лет живу, а такого дива не встречал, может, подскажите, где такое бывает?
|
Во всех сетевых магазинах, с той же переодичностью с которой всем попадаются ценники с "заниженой" ценой.
Centurio писал(а): |
На основании чего и кто?
|
ну как на основании чего... Вас могут заподозрить в воровстве.
|
_____________________________ ...vox emissa volat, litera scripta manet...
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1  
|
|
Chuvis писал(а): |
Вас могут заподозрить в воровстве.
|
Но на это должны быть веские причины, такие как свидетили и запись с видео камер.
Что такое X5, я не знаю, но вот в "Перекрёсток", видимо не обучают.
Chuvis писал(а): |
но если Вы входите в торговый зал с сумкой на плече будьте готовы к тому, что Вас могут попросить показать ее содержимое на выходе.
|
Да, да. Я и говорю, если бы по-человечески попросили-бы - не было-бы вопросов. Прирос ко мне портфель, не замечаю я его, ну что поделать, ну вышел, показал. Нет вопросов, надо человеком быть и всё.
Chuvis писал(а): |
P.S. Надо будет специально прийти туда и спровоцировать их, люблю я по-настроению это дело
|
Я не любитель, портить себе настроение и другим.
Chuvis писал(а): |
Оставлять вещи в камере хранения Вас ни кто не заставляет
|
В том и дело, что мало того что ЗАСТАВЛЯЛИ, так ещё и угрожали: меня не то, что ссумкой не пускать, а вообще не пускать, и с сумкой тем более. Угрожали, что фото моё повесят и т.д.
Chuvis писал(а): |
Любая сеть всегда борется за своих покупателей
|
Не знаю как любая или нет, однако в компьютерном магазине НИКС я закупаюсь уже долго, там очень, очень строго с документацией, и прочими делами, но если возникают гарантийные случаи - ребята делают работу ОЧЕНЬ оперативно. Также оперативно работают менеджеры продаж, отвечая на все вопросы, также работает сайт на очень качественном уровне. - Вот это я понимаю БОРЬБА за клиента. С таким магазином хочется работать. - Это просто как пример, чего явно не скажешь о быдло перекрёстке.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 17.10.2007 Репутация: 48.8  
|
|
DALDON писал(а): |
Chuvis писал(а):
P.S. Надо будет специально прийти туда и спровоцировать их, люблю я по-настроению это дело
Я не любитель, портить себе настроение и другим.
|
это Вы меня с кем то путаете
DALDON писал(а): |
Что такое X5, я не знаю, но вот в "Перекрёсток", видимо не обучают.
|
Х5 это Перекресток, Пятерочка и Карусель, ах да Патерсоны тоже были куплены.
DALDON писал(а): |
Не знаю как любая или нет, однако в компьютерном магазине НИКС я закупаюсь уже долго, там очень, очень строго с документацией, и прочими делами, но если возникают гарантийные случаи - ребята делают работу ОЧЕНЬ оперативно. Также оперативно работают менеджеры продаж, отвечая на все вопросы, также работает сайт на очень качественном уровне. - Вот это я понимаю БОРЬБА за клиента. С таким магазином хочется работать. - Это просто как пример, чего явно не скажешь о быдло перекрёстке.
|
Все правильно конечно же, вот только многое зависит и от размера. Управлять сетью из десятка магазинов гораздо проще, чем монстром в котором их поядка полутора тысяч.
|
_____________________________ ...vox emissa volat, litera scripta manet...
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 »
|
|