|
|
Возраст: 43  C нами с 26.09.2007 Репутация: 103.7  
|
|
ЙоханПалыч, Фома не старается, он же не разведчик, он пытается заработать. Кстати сам ездит как нормальный белый человек на audi Q7.
Selekt, наверное им есть с чем сравнивать
Хаят российский автопром, люди которые перестали на нём ездить, защищают те кто на нём ездит.
TeefteLb 100 000 евро и больше
Ну а вообще за 100тонн евреев, можно купить Porsche 911 (997) 3,8 Carrera 4S (355 hp) Tiptronic, Lotus Elise на 30% дешевле, Audi R8 4.2 FSI (420 H.p.) Quattro.
Всё это серийные авто без подвальных косяков.(Ну кроме лотус, такая же как марусся -LEGO)
У Lamborghini теже узлы и агрегаты, что и у audi R8.
Хотя я думаю,проект пойдёт, тк.этот аппарат при внешнем виде суперкара стоит в 2-3-4 раза дешевле ferrari и lambo, найдётся кто купит для поездок со скоростью 60кмч, раз в месяц в клюб, понты дороже денег
Но обычно такие люди уже поездили на хороших авто и дырки в руле и незакрытые шурупы для них это трабл, придётся фоменко садиться за швейную машинку, брать в руки шуруповёрт, дырки закрывать
Ну а так даже очень патриотично, и гордо- MARUSSIA, но уж слишком ограничивает круг покупателей.
Но мне AUDI R8 ближе.
|
_____________________________ Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.

R8.jpg - Просмотров: 25
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48  C нами с 23.11.2009 Репутация: 72.4  
|
|
опиум писал(а): |
Хаят российский автопром, люди которые перестали на нём ездить, защищают те кто на нём ездит.
|
А вот и нет....у меня не россейская. И ни разу отечественного автопрома не было.
Просто хочется, чтобы хоть кто-то в России что либо сделал нормальное и конкурентноспособное (относительно) из автомобилей.
А то у нас всё как в том анекдоте про чертежи паровоз и напильник....
|
_____________________________ Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 22.06.2005 Репутация: 124.1  
|
|
Я бы себе "маррашу" не купил )
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
Стоит начать с того, что серийной ни одну из моделей назвать нельзя. Штучные экземпляры. Думаю, что даже до серии в 100 машин дело не дойдет, так и останется на уровне самоделки...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1  
|
|
MajorQ, ну ведь надо же с чего-то начинать. В Англии, вон сколько мелкосерийных тачек делают. И ничего - покупают. А качество итальянцев, пока их немцы не схавали, вообще оставляло желать лучшего. В Германии на выставках сидел в Ламбе старой, там и строчка кривая и саморезы торчат. А вы вспомните про качество Фиатов и Альфа-Ромео. Сколько на них нареканий раньше было. С немцами в одном ряду не стояли! Лиха беда начало. Пусть Коля лабает тачки, раз музыку писать разучился!
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1  
|
|
Про заимствование агрегатов
Тут штука вот в чем.
Если делать все автомобили полностью оригинальными, то стоимость их будет запредельна. Возьмите ту-же самую pagani [€450000] (хотя это далеко не мелкосерийная машина) или недавно появившийся, по мне, так фантастически красивый, zenvo (€ 700000) или то и дело всплывающий из небытия noble (€300000) там, во всех автомобилях применяются чужие запчасти. Двигатели, элементы интерьера (исключение разве что Zenvo, но он фантастически дорог)
Что касается деятища Фоменко, то этот автомобиль, в лучшем случае повторит судьбу De Lorean DMC-12 (Изначально маломощные, отвратительно собраные из французских запчастей автомобили, в последствии стали автоиконой, не в последнюю очередь благодаря фильму "Назад в будущее") и может-быть с автодеятещем фоменко произойдет тоже. только вряд-ли на него найдется свой Стивен Спилберг и Роберт Земекис
Сравнивать-же наш мелкосерийный автовинегрет с Ferrari и Maserati нельзя хотя-бы потому, что у тех машин есть несканчаемая харизма, усиленая победами в десятках разных гонок и итальянский стиль.
А тут нет ничего!
Кстати двигатель nissan и Renault, может быть одним и тем-же двигателем, только с разными нахлобучками, потому, что это фактически одна контора
|
Последний раз редактировалось: Silicoid (25 Июл 2010, 20:20), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 27.12.2009 Репутация: 128.5  
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
Ovchinnikov, вопрос в том, кто купит этот винегрет по цене нормального Порша? Обычная гаражная мастерская, единственное, чем отличающаяся от колхоз-тюнинга, так это брендами производителей компонентов и ценой...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
поднимем темку. На ленте опубликовано интервью с Фоменко, касаемо маруси итд.
http://lenta.ru/conf/fomenko/
Собственно сказано много. Кое что-откровенный бред, кое что-вполне интересные мысли. Хочется только пожелать успехов человеку, который делает что то, и при этом не сосет из бюджета миллиарды рублей выдавая металлолом.
Самый интересный момент
Иван [16.09 12:22]
Николай, если представить тест ваших спорткаров в "Топ Гир" ВВС, как вы думаете- каков будет общий отзыв знаменитых автокритиков?
Михаил [16.09 11:59]
Николай, нет желания отдать "Марусю" на обзор ребятам из "TopGear"? Или они не берут?
Вы увидите это в следующем сезоне "Top Gear". Плюс летом, здесь в Москве, будет "Тop Gear Life", где Кларксон и я будем представлять "Марусю" в том числе. Всех, кстати, приглашаю!
Вот это на мой взгляд оч круто. топ гир в рашке пожалуй будет интересно посмотреть.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 28.02.2009 Репутация: 60.3  
|
|
Всё это было бы хорошо... Но:
автомобиль собран полностью из импортных деталей- двигатель, ходовая, трансмиссия. Из отечественного видел на тестовой машине-замки дверей(бугага- ВАЗ и здесь!). Да и пластиковый кузов "наш". И Маруся совсем не серийная машина. На протяжении 2-х лет до сих пор не могут наладить тормозную систему. Что совсем не есть гуд. Так что для меня Маруся-это просто пиар-ход. Подготовить порядка семи модификаций авто на одной и той же платформе-и не иметь даже одного рабочего макета-это утопия.
|
_____________________________ Неправда что у Кутузова глаза не было..... Был у него глаз.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
tyyr писал(а): |
автомобиль собран полностью из импортных деталей- двигатель, ходовая, трансмиссия.
|
а какая собственно разница чьи детали? они будут теми, которые удовлетворят требованиям конструкции. я бы очень сильно удивился если бы , скажем, двигатель был отечественный, тк нет их у нас. то что есть-допотопное старье непотребного качества. если отечественных компонетов подходящих нет-нужно их купить зарубежом-это правильный подход.
tyyr писал(а): |
На протяжении 2-х лет до сих пор не могут наладить тормозную систему.
|
автоваз на протяжении 27 лет с момента выпуска восьмеры не может создать ничего сильно нового и ничего. Маруся же (компания) существует сильно меньше по времени. при этом колво бабок закопанных в это чудо больше на очень много порядков.
да и , как верно заметил фоменко, до того как итальянские гранды стали дочками немецких концернов, у них так же было достаточно много проблем с доводкой авто
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 14.05.2010 Репутация: 27.5  
|
|
linch, через пару лет Фоме надоест эта игрушка, и он, так же как итальянское Ламборджини продастся фрицам.
|
_____________________________ Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
linch, через пару лет Фоме надоест эта игрушка, и он, так же как итальянское Ламборджини продастся фрицам.
|
в принципе-это скорее всего пойдет марке на пользу
а вообще, даже если "надоест и закроет" то это ничего не изменит. человек напрягся, ввалил деньги (даже если не свои), сконстролил готовый продукт, которого до него в этой стране не делал. имхо это уже результат
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 28.02.2009 Репутация: 60.3  
|
|
в том то и дело. что результатов нет! Семь модификаций и ни одной сертифицированной машины. Маруся-концепт кар(по простому-игрушка для Фоменко и его команды)
|
_____________________________ Неправда что у Кутузова глаза не было..... Был у него глаз.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
tyyr, чем же они торгуют в своем салоне? я просто не особо в курсе развития событий. да и машины на фотографиях с номерами-стало быть какуюто сертификацию они прошли, чтоб встать на учет
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
и "серийных" моделей, включая внедорожник, упоминается три вроде бы, а не семь. да и внедорожник пока не готов
|
|
|
|
|
 |
|
|
|