|
|
Возраст: 38 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
H14sk, по работе периодически езжу в Питер...раньше приходилось после ночного поезда помятым сразу утром ехать в офис компании, а теперь можно спокойно приехать в Питер вечером и переночевать в гостинице по-человечески. мне так стало значительно удобнее.
п.с это правда скорее к скорости относится , чем конкретно к произведению Сименс
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
КОТяра писал(а): |
теперь можно спокойно приехать в Питер вечером и переночевать в гостинице по-человечески. мне так стало значительно удобнее.
|
Ну, вот ИМХО, ни два, ни полтора.... Тоже опыт раньше был, лучше бы помедленней ехал, ночку нормально в поезде поспал, и можно в бой, а так целый вечер дополнительно пропадает. Что-то типа квадратного колеса, вроде оригинально, но только нафиг оно нужно? Ну, и, конечно, фоном, создаются проблемы электричкам, наше собственное производство и разработки сворачиваются, в общем, тот же мистраль, только по рельсам.
|
_____________________________ Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
Цитата: |
Совсем из ума выжили в РЖД. Вот в Европе, в Германии, я фоток наделел кучу их скоростных поездов. И на станциях снимал , и на вокзалах и в самом поезде. И ни одна зараза не подошла и не спросила: Зачем снимаю, и кто я такой! Европа, блин.
|
несовсем. железная дорога-стратегический объект. соответственно все её элементы (пути, мосты, станции, вокзалы коммуникации итд) тоже. поэтому к съемке на таких объектах относятся настороженно (ну как в европпе незнаю-у нас так). вы можете снимать понравившийся вам поезд просто на память, а можете фиксировать на фото, скажем, конструкции свода крыши станции, чтобы потом посидев поизучав фотографии понять какую из балок лучше перебить взрывом чтобы крыша сложилась. или расположение камер безопасности. или какие нибудь комуникации.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
linch писал(а): |
Цитата: |
Совсем из ума выжили в РЖД. Вот в Европе, в Германии, я фоток наделел кучу их скоростных поездов. И на станциях снимал , и на вокзалах и в самом поезде. И ни одна зараза не подошла и не спросила: Зачем снимаю, и кто я такой! Европа, блин.
|
несовсем. железная дорога-стратегический объект. соответственно все её элементы (пути, мосты, станции, вокзалы коммуникации итд) тоже. поэтому к съемке на таких объектах относятся настороженно (ну как в европпе незнаю-у нас так). вы можете снимать понравившийся вам поезд просто на память, а можете фиксировать на фото, скажем, конструкции свода крыши станции, чтобы потом посидев поизучав фотографии понять какую из балок лучше перебить взрывом чтобы крыша сложилась. или расположение камер безопасности. или какие нибудь комуникации.
|
Перестаньте играть в партизан . У них с этим делом попроще всё. Никто не загоняется.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
КОТяра писал(а): |
Сапсан штука хорошая...
вот только сумма контракта и прикрытый проект нашего Сокола за 4 года до подписания первого контракта с Сименс мягко говоря портят радужную картину....
|
Сокол арестован, вот и прикрыт, к тому же он хоть и ездил, но не совсем удачно. А сумма контракта сапсана вполне нормальная, ничего в ней сверхъестественного нет, конечно не мальнькая.
H14sk писал(а): |
Ну, вот ИМХО, ни два, ни полтора.... Тоже опыт раньше был, лучше бы помедленней ехал, ночку нормально в поезде поспал, и можно в бой, а так целый вечер дополнительно пропадает.
|
Или утром сел в сапсан в 6.50, а в 11 уже в центре Питера, и весь день у тебя свободен.
H14sk писал(а): |
Что-то типа квадратного колеса, вроде оригинально, но только нафиг оно нужно?
|
Нужно за тем что ездить становится решительно не на чем. Сколько лет бедным ЧС6 и ЧС200? Вечно латать их невозможно.
H14sk писал(а): |
Ну, и, конечно, фоном, создаются проблемы электричкам, наше собственное производство и разработки сворачиваются, в общем, тот же мистраль, только по рельсам.
|
А что у нас разработали в последнее время что может ехать с такой скоростью?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
linch писал(а): |
железная дорога-стратегический объект
|
Уже давно, навряд ли.... Все-таки, ракетно-ядерный удар накроет не коммуникации а узлы.
KiSh писал(а): |
Или утром сел в сапсан в 6.50, а в 11 уже в центре Питера, и весь день у тебя свободен.
|
Чесслово, Вы, похоже из какой-то иной реальности... Во-первых, нужно быть в 6.50 на вокзале, а тогда во сколько вставать? И в каком будете в 11 состоянии? Во-вторых, вместо того, чтобы нормально выспаться в обычном поезде, зачем-то нужно сидеть в кресле сапсана?
Как про неуловимого Джо... никто не поймал, поскольку он нафиг никому не нужен, так и тут, зачем нужен скоростной сапсан, если в результате, в итоге тратится больше времени?
KiSh писал(а): |
А что у нас разработали в последнее время что может ехать с такой скоростью?
|
У нас есть теперь свобода и демократия, так что не нужно принижать заслуги.
KiSh писал(а): |
сумма контракта сапсана вполне нормальная, ничего в ней сверхъестественного нет, конечно не мальнькая.
|
Никто же с Вами спорить не будет, всем и так понятно, что у Вас вероисповедание иное...
|
_____________________________ Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
H14sk писал(а): |
Чесслово, Вы, похоже из какой-то иной реальности... Во-первых, нужно быть в 6.50 на вокзале, а тогда во сколько вставать? И в каком будете в 11 состоянии? Во-вторых, вместо того, чтобы нормально выспаться в обычном поезде, зачем-то нужно сидеть в кресле сапсана?
|
До вокзала если вы не знали, от раменского ехать час. Так что например мне, что на работу в Москву, что на этот сапсан вставать одинаково почти. Да и в 11 в нормальном состоянии будешь в Питере. Если вы не привыкли рано вставать, то это врядли проблема сапсана.
H14sk писал(а): |
Как про неуловимого Джо... никто не поймал, поскольку он нафиг никому не нужен, так и тут, зачем нужен скоростной сапсан, если в результате, в итоге тратится больше времени?
|
Больше времени чем на что?
H14sk писал(а): |
Никто же с Вами спорить не будет, всем и так понятно, что у Вас вероисповедание иное...
|
Какое гениальное умозаключение. А по делу есть что сказать? По моему нету. У вас как у многих, оно говно потому что говно и всё тут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 30.03.2009 Репутация: 159.2
|
|
Сейчас идет ненормальная "индиянизация" горьковского направления - с курского вокзала электрички уезжают набитые по крышу, как в Индии (хоть чем-то мы сравнялись с развитыми странами). Есть мнение, что сие происходит после перелопачивания расписания для освобождения рельсов данному поезду по маршруту "Москва - Нижний Новгород". Вот вам еще повод для "бурления говн". А направление это понасыщеннее, по дороге Владимир, Ковров, Гороховец.....Так что опять полетят бухари и другие орудия пролетарьята....грустно
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
4e_strannik писал(а): |
сие происходит после перелопачивания расписания для освобождения рельсов данному поезду по маршруту "Москва - Нижний Новгород".
|
Что самое забавное, сапсаны обещали на этот маршрут обязательно купить, но ездить те будут существенно медленнее проектной скорости - в общем, маразм крепчает.
KiSh писал(а): |
Или утром сел в сапсан в 6.50
|
KiSh писал(а): |
До вокзала если вы не знали, от раменского ехать час. Так что например мне, что на работу в Москву, что на этот сапсан вставать одинаково почти.
|
Извините, но я если и вставал на работу в 5 часов утра, то крайне редко, и даже не представляю такого, я же Вам и говорю, у Вас какая-то своя религия, потому и не спорю с Вами.
KiSh писал(а): |
У вас как у многих, оно говно потому что говно и всё тут.
|
А это Вы верно заметили, для меня если сей продукт обернуть в яркую обертку и дать рекламу по первому каналу, я сие есть не стану, но у Вас, конечно, вполне ожидаемо свои вкусы.
|
_____________________________ Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
H14sk писал(а): |
Извините, но я если и вставал на работу в 5 часов утра, то крайне редко, и даже не представляю такого, я же Вам и говорю, у Вас какая-то другая религия, потому и не спорю с Вами.
|
Ну просто потрындеть на форуме тоже очень полезное занятие. Наверное действительно религия у нас с вами разная.
H14sk писал(а): |
А это Вы верно заметили, для меня если сей продукт обернуть в яркую обертку и дать рекламу по первому каналу, я сие есть не стану, но у Вас, конечно, вполне ожидаемо свои вкусы.
|
Ну вот знаете, это конечно отличная точка зрения, но так как сапсан пользуется абсолютной популярностью у населения на направлении Москва-Питер, можно сделать вывод, что вы со своей точкой зрения сильно заблуждаетесь в различных выводах. Кроме вас на свете есть ещё примерно 6 миллиардов людей, и если эта вундервафля не нужна вам, то это не означает что вы пуп земли и она не нужна никому.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 30.03.2009 Репутация: 159.2
|
|
Цитата: |
Ну вот знаете, это конечно отличная точка зрения, но так как сапсан пользуется абсолютной популярностью у населения на направлении Москва-Питер,
|
Вот как раз население и проклинает этот поезд - популярностью сапсан пользуется у пассажиров поезда, сиречь жителей Москвы - Питера. "Если живешь плохо - не повод бросать кирпичи в проезжающий поезд" - Якунин.
Вообще, во всем этом проступает банальная косопузость нашей вертикали - здравую идею, нужное начинание для одних, превратить в унизительную сучковатую придурь для других.
Никогда это не кончится!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
KiSh писал(а): |
Ну просто потрындеть на форуме тоже
сапсан пользуется абсолютной популярностью у населения на направлении Москва-Питер, можно сделать вывод, что вы со своей точкой зрения сильно заблуждаетесь в различных выводах. Кроме вас на свете есть ещё примерно 6 миллиардов людей
|
И все они рады воспользоваться сапсаном? Вы не слишком обобщаете свои предпочтения? Будьте скромнее в собственных выводах...
Ну, так Вы на работу встаете, как утверждаете, в 5 утра или Вы лжете? И тогда вся Ваша цепочка аргументов чего не стоит? Я обычно подъезжал в офис к 10-ти, отсюда и достоверность моего обоснования и логики, а что у Вас за душой?
4e_strannik писал(а): |
здравую идею, нужное начинание для одних
|
Да в том и фишка, что идея не здравая, поскольку большая скорость поезда оборачивается большей потерей времени, - если раньше в обычном поезде можно было более-менее по человечески выспаться, то теперь только сидя наерзаться и натереть бока. Другое дело, что у нас в элитах накопили целую плеяду, тех, кто считают идиотизм прогрессом.
|
_____________________________ Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 30.03.2009 Репутация: 159.2
|
|
H14sk, вы знаете, если начать делать по-людски сначала, а не с середины, то нужно вспомнить, что для такого поезда (конструктивный максимум, по-моему, около 350 км/ч) необходимы новые отдельные пути - ведь сейчас вроде-бы средняя до двухсот. И если получить время в пути ~2...2.5 часа, то можно даже не наерзаться - у меня время от дома до работы - 2 часа, тоже в офисе к 10.
Как- то так.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
К сожалению с появлением Сапсана на Нижний Новгород снимут с маршрута более дешевый поезд Буревестник.
Цена соответственно возрастет.
На Буревестнике ездил почти за 700р, а на Сапсане 1500 как минимум
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 24.07.2009 Репутация: 24.6
|
|
KiSh, А кто вам сказал что Сапсан пользуется абсолютной популярностью?!
полно свободных мест свидетельство того, что скорее нафик он не упал, чего не скажешь о ночных поездах, в которых свободных мест просто нет. При том, что сапсан идет почти дневных 5 часов его преимущества на фоне 6-7 горизонтальных, ночных часов мало очевидны.
|
|
|
|
|
|
|
|
|