|
|
Возраст: 38 C нами с 25.01.2005 Репутация: 133
|
|
Трехмерные эффекты кино на большом экране. Реалистичные персонажи для игр. Богатая и сложная визуализация конструкций. Autodesk 3Ds Max для трехмерной анимации, визуализации и моделирования позволяет разработчикам игр, специалистам по визуализации конструкций и мастерам визуальных эффектов повышать свою продуктивность и справляться со сложными проектами компьютерной анимации.
|
3dsmax7box.jpg - Просмотров: 82
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.07.2010 Репутация: 0.1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 29 C нами с 22.12.2007 Репутация: 56.5
|
|
у меня проблемы с кодировкой кнопок(
|
Безымянный.png - Просмотров: 9
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.07.2011 Репутация: 0
|
|
Всем доброго времени суток!
В 3ds max 09 создаю виртуальную студию по алгоритму (см ниже). В конце получилось это.
То есть ничего не получилось, хотя до этого при создании другой модели всё работало. Как это исправить?
Вот алгоритм:
1. Добавляем примитив “Box”.
2. Устанавливаем его габариты путём присваивания в области “Parameters” соответствующих значений свойствам “Length” (длина, отсчитывается по Oy ОСК), “Width” (ширина, отсчитывается по Ox ОСК) и “Height” (высота, отсчитывается по Oz ОСК) (удобнее строить примитив в области проекции “Top”).
3. Проходим путь “Customize” > “Preferences” > “Viewports” > “Configure Driver” и в подобласти “Download texture size” активируем пункт “Match Bitmap Size as Closely as Possible”.
4. Перемещаем объект в начало координат.
5. Переходим в каталог “Modify” и применяем модификатор “Normal”, находящийся в списке “Modifier list”.
6. В области “Parameters” активируем свойство “Flip Normals”.
7. Нажатием кнопки “M” (латиница) открываем меню “Material Editor”, выбираем меню “Standard”, в появившемся списке выбираем “Multi/Sub-Object”, в появившемся диалоговом окне выбираем “Discard old material?”.
8. В области “Multi/Sub-Object Basic Parameters” с помощью пункта “Set number” устанавливаем значение “6”, присваиваем название подматериалу, соответствующее той плоскости проекции, которую он будет содержать.
9. Переходим в каталог “Utilities” и активируем “Assent Browser”, переходим в папку с подготовленными изображениями проекций объекта. Перетаскиваем каждое изображение к ссылке “Material #... (Standart)” соответствующего подматериала.
10. Для каждого материала переходим по ссылке “Material #... (Standart)”, активируем пункт “Show Standart Map in Viewport” и в области “Self-Illumination” устанавливаем значение “100”.
11. Переходим в каталог “Modify” и применяем модификатор “Edit Mesh”, находящийся в списке “Modifier list”.
12. Переходим на уровень объектов “Polygon”.
13. Выделяем по очереди каждую грань параллелепипеда и присваиваем ей соответствующее ID подматериала, посмотреть которое можно в области “Multi/Sub-Object Basic Parameters” меню “Material Editor”.
14. Выделяем объект “Box”.
15. Переходим в каталог “Modify” и применяем модификатор “ UVW Map”, находящийся в списке “Modifier list”.
16. В подобласти “Mapping” области “Parameters” активируем пункт “Box”.
17. Выделяем объект в плоскости проекции и щелчком правой кнопкой мыши открываем меню, проходим путь “Object Properties” > “General”. В области “Display Properties” активируем пункт “Backface Cull” и деактивируем пункт “Show Frozen in Gray”, в области “Interactivity” активируем пункт “Freeze”.[align=left][/align]
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.06.2009 Репутация: 58.1
|
|
Господа! может у кого есть кряк или ключик для активации 3D max 2010 на Windows 7
Разобрался
|
Последний раз редактировалось: BatmenT (01 Сен 2011, 16:47), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 02.04.2007 Репутация: 55.7
|
|
Кто-нибудь может подсказать, как из фотографического изображения сделать 3d изображение (барельеф)? Очень сложный орнамент, хотел сделать за счет теней общий объем, а затем отредактировать до конца, но как это сделать, с помощью каких модификаторов не знаю...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.03.2008 Репутация: 74.3
|
|
Я начал понемногу учиться 3Ds Max ,поставил последнию версию с рутрекера за 2013 год.Начал с этого (http://www.youtube.com/watch?v=38pVj57lqTg&feature=plcp)урока , все нравится .НО вдруг вылетает сообщение ,типо мало памяти - перезапустить 3dsMax ,я быстро все сохранил и вдруг вылетает ошибка о прекращении работы приложения с возможность сохранить проект,я отказываюсь сохранить т.к. уже сохранил и соглашаюсь выйти.Но к сожалению при попытки загрузить крохотные наработки , 3Ds max говорит ,что проект быс сохранен не удачно и не загрузится((
Отсюда вопрос:
1)Какая нужна машина что бы делать не сложные модели?
Мой комп:
Computer Type-ACPI x86-based PC
Operating System-Windows 8 Enterprise
CPU Type-4x , 3400 MHz (12 x 283)
System Memory-3568 MB
Video Adapter-NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
Partitions:
C: (NTFS) 461.4 GB (439.6 GB free)
D: (NTFS) 465.8 GB (376.7 GB free)
Total Size 927.2 GB (816.3 GB free)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
moloter писал(а): |
Какая нужна машина что бы делать не сложные модели?
|
надо для начала посмотреть как память расходуется через диспетчер задач
|
|
|
|
|
|
|
|