|
|
Возраст: 41 C нами с 25.08.2009 Репутация: 97
|
|
буквально два дня назад в евросети на чкалова при мне была возмутительная ситуация, я хотела положить денежку на телефон и стала свидетельницей того, что девушке отказывались вернуть деньги за неисправный телефон( хотя 14 дней не прошло!) и предлогали взять его на экспертизу, ссылаясь на то что телефон это сложное техническое устройство! я поддержала девушку, но продавщица настаивала на своем! Так вот девушка со сломанным телефоном не о какой экспертизе не может быть и речи так как в ст.18 ЗОЗПП в поправке от июля 2007 года четко написано о Вашем случае (читайте)
Вывод- дурят народ в евросети, да и не только там, а людям советую изучать свои права и отстаивать их!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
Странная тема какая-то. Почему речь идёт о хамстве именно в салонах связи, а не о хамстве в книжных магазинах, например?
Грубят почти везде, во всей розничной торговле. И не только в розничной, и не только в торговле. Вообще во всех сферах обслуживания. Ну что поделать, если есть люди, которые не умеют правильно общаться. Остаётся только штрафовать или увольнять. Или вовсе не принимать на работу.
Кстати, когда я работал в скейт-сноубордшопе, директор (он же частный предприниматель, он же хозяин ещё четырёх подобных магазинов) просил (именно просил, а не заставлял; человек с образованием психолога всё-таки) не обращаться к посетителям с фразами: "вам что-нибудь подсказать" и т.д. Ну если только в крайних случаях, когда видишь, что клиент продолжительное время ходит по магазину молча. И здороваться со всеми тоже просил.
Да и вообще рассказывал про множество, так сказать, приёмов, как сделать так, чтобы клиент остался доволен.
Так что никакого хамства в "Вам что-нибудь подсказать" я не вижу. Разве сложно просто ответить: "нет"?
Не спорю, эта фраза немного отпугивает, но тем не менее... Она общепринятая и многие организации пока не желают от неё отказываться...
Ну а если грубят, хамят или ещё что-то неприятное, можно не постить на ансортеде, а жаловаться, к примеру. Если уж так всё серьёзно. Например, в каждом магазине должна быть "книга жалоб и предложений". Будьте уверены, если директор или управляющий серьёзно относится к своему делу, то книгу эту проверяет время от времени, и в таком случае работник получит своё.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
ladydogma:
между тем:
Цитата: |
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
|
(c)consultant.ru и твоя любимая 18 статья.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 25.08.2009 Репутация: 97
|
|
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Ну как бы вот так)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 29.09.2006 Репутация: 93
|
|
Тафарай писал(а): |
Так что никакого хамства в "Вам что-нибудь подсказать" я не вижу. Разве сложно просто ответить: "нет"?
|
если у меня хорошее настроение,то я обычно отвечаю:"Да!подскажите,пож-та,какова средняя плотность Земли?" или что-нибудь в этом духе.
но если мне именно хамят или накручивают лапшу на уши,то тут уж извините-будем разбираться.
в подобных случаях самое главное не орать и не истерить.хуже будет.
недавно наблюдала в евросети,как бабка лет под 80 лаялась с несчастной девушкой продавщицей.И когда эта сумасшедшая(бабуля) ушла,причину,по которой всё началось,никто из присутствовавших не мог вспомнить.
|
Последний раз редактировалось: KripsёNka (24 Июн 2010, 19:38), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ ϟ banana cloud of a blueberry shell ϟ
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
ladydogma: тебя чего больше возмутило? То, что телефон назвали технически сложным? Или то, что Деньги сразу не возвращали?
В отношении первого мы уже уяснили, но второе - извольте ждать результатов экспертизы. Девочка, небось, телефончик в туалете уронила, искупав его, а теперь с невинными глазками втюхивает продавцу: "Не работает..." Хлоп-хлоп-хлоп.
Всё правильно. Чуток перегнули, ошибясь в терминах, но в целом всё правильно поступили.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 25.08.2009 Репутация: 97
|
|
Меня возмутило что ей не вернули деньги, я считаю это нарушением закона! Сейчас даже машину вернуть можно, а тут телефон купленный накануне вечером!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
ladydogma: еще раз. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Всё. Жди, девочка, 20 дней.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 25.08.2009 Репутация: 97
|
|
если быть точным 21 рабочий день т.е. месяц, но это только в спорном случае! А в этом случае я ничего спорного не вижу! Да и вообще в большинстве магазинов экспертизу вообще не делают, полежит товар, а потом денежку возвращают))гг это из личного опыта так как в торговле 10 лет работаю!
Добавлено спустя 46 секунд:
Короче я бы от них просто так не отстала, и мне бы деньги вернули!!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
ladydogma, дорогая, мы с тобой так и будем обмениваться твоим личным опытом и нормами права?
Цитата: |
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 28.01.2008 Репутация: 72.9
|
|
ну просто мне не нужно ничего подсказывать, если что нужно я сам спрошу, этот вопрос напоминает "какдила?"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 25.08.2009 Репутация: 97
|
|
я наверное не так выразилась до 21 рабочего дня больше нельзя
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
ladydogma: ты где-нибудь слово "рабочий день" в законе видишь?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 25.08.2009 Репутация: 97
|
|
я тебе как работник торговли говорю! я кстати и слова ЭКСПЕРТИЗА тоже не вижу!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Слушай, работник торговли, "экспертиза" проводит "проверку качества товара". Будем вдаваться в этимологию и дальше отходить от темы? Твое выступление в салоне связи было неуместным, ибо сотрудники были правы на 99% (1% - с твоих слов - заявление о технически сложном товаре). 20 дней с момента передачи товара в организацию, проводящей проверку качества товара (читаем "экспертиза") и не больше. Точка.
|
|
|
|
|
|
|
|