|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 » |
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
коротко
Цитата: |
"... Штурман - Артур Зентек Налёт 1069 часов, на Ту154 в качестве штурмана - 59 часов. ..."
————————————————————————————————————————————————————————————
"... Бортмеханик - Андрей Михалак. Налёт 330 часов, видимо всё на Ту154...."
———————————————————————————————————————————————————————————-
"... Второй пилот - Роберт Грживна. Налёт 1939 часов, на Ту154 - 506 часов. ..."
————————————————————————————————————————————————————————————-
Что, и теперь еще , что-то непонятно? (хотя, возможны некоторые неточности, все таки , польский язык незнакомый - http://www.36splt.mil.pl/ , но думаю, что в общем и целом все верно).
Глубина ложбины в рельефе, куда они заехали - примерно около 50-70метров (то, есть местность перед торцом ВПП представляет из себя понижение рельефа, и находится на 50-70метров ниже торца).
Другими словами, в момент столкновения их барометрический высотомер показывал примерно "МИНУС" 50 метров высоты, и если бы хоть один член экипажа вел бы контроль, то он бы гораздо раньше столкновения "запаниковал" бы (в момент, когда стрелка пересекала бы ноль высоты, то есть момент, когда они начали въезжать в эту лощину), хотя , с другой стороны, пилот продемонстрировал высочайшую летную моторику, он очень точно старался держать (типовое соответствие высоты и удаления до торца. И когда появился некий уход самолета вверх (на самом деле мнимый), он тут же его компенсировал, отсюда и необъяснимое увеличение вертикальной, с точки зрения Земли, на самом деле - это был "вход в ложбину рельефа). Искали землю— и контролировали по РВ (даже не контролировали, а , что самое страшное, пытались по нему пилотировать). И даже, если бы не было деревьев, то итог бы не изменился, рано, или поздно закончилась бы лощина, пошло бы повышение рельефа, РВ скакнул бы за секунду до ноля и далее - земля. Видимо, пилот почувствовал некое несоответствие в высотах, но прояснить себе картину происходящего не успел, возможно, в последние мгновения, он и понял, на что купился, но было уже поздно...
Типовые действия - это контроль высоты по баровысотомеру до высоты 60 метров и переход на РВ на высотах ниже..., но - это оправдано при заходе по "радио " глиссаде, или, если заход по ОСП, то у нас уже имеется визуальный контакт с полосой, или ориентирами... Но, когда мы
заходим по ОСП при погоде по Категории, гарантий никаких.
|
(c)avia.ru
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Amdijeffry писал(а): |
Пилотами пытаются командовать очень многие высокопоставленные шишки, не только Лукашенко. Достаточно вспомнить череду катастроф вертолетов с российскими высокопоставленными чиновниками на борту. Поэтому не понятно, почему гнев праведный оказался направлен именно на Лукашенко. Как тут правильно заметили, мужик просто честно рассказал, каким образом процесс проистекает на самом деле (уточнив, что принуждал КВС'a к посадке только 1 раз), сделал необходимые выводы.
15/04/2010 [17:27:22]
|
Готов поспорить, что это всё будет продолжаться до поры, до времени. Пилот - это пилот. Он не Бог, чтобы делать невозможное. Жаль, что некоторые 1-е лица государств этого никак не могут понять. Вероятно, когда они поймут, будет уже поздно...
Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:
Информация по расследованию катастрофы
самолета Ту-154М № 101 Республики Польша,
произошедшей 10 апреля 2010 г. в г.Смоленск (аэродром «Северный»)
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Закончено составление кроков (схемы) места АП. При помощи специального воздушного судна проведена аэрофотосъемка места происшествия и прилегающих районов.
С места АП завершается эвакуация сохранившихся фрагментов самолета и двигателей на специально охраняемую площадку. Идентифицированные фрагменты выкладываются по подготовленному контуру воздушного судна в реальном масштабе.
Установлено, что место первого касания самолета с деревьями находится на удалении 1050 метров от торца ВПП (район ближнего привода) и левее линии пути приблизительно на 40-45 метров. Через 200 м произошло столкновение самолета левым крылом с деревом, вследствие чего произошло резкое кренение самолета с переворотом влево. Основная масса фрагментов воздушного судна находится на удалении 350-500 м от торца ВПП, левее полосы на 150 м.
Совместно с польскими специалистами проведен осмотр радиотехнических средств аэродрома и метеообеспечения полетов. 15.04.2010 г. произведен облет радиотехнических средств и средств связи специальным самолетом-лабораторией.
Продолжаются работы по всем направлениям, в том числе летному, инженерно-техническому, управлению воздушным движением и метеообеспечению полета в тесном контакте с польскими специалистами и правоохранительными органами.
Подлинники носителей информации, бортового оборудования, поступившего для исследований, находятся в опечатанных обеими сторонами сейфах. Работа ведется на русском и английском языках. Профессионального и языкового непонимания нет.
Предварительный анализ расшифровки бортовых самописцев и результат работ на месте АП показали, что пожара, взрыва на борту воздушного судна не было. Двигатели самолета были работоспособны до момента столкновения с препятствиями.
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) совместно со специалистами Республики Польша проводится очистка зашумленной информации бортового звукового самописца на специальном оборудовании, идентификация голосов и выписка (протоколирование) переговоров экипажа. На данный момент проведен предварительный анализ двух из трёх звуковых каналов длительностью 30 минут. Специалисты приступили к исследованию оставшегося звукового канала и протоколированию результатов предварительных исследований.
Специалисты по расшифровке звуковой информации закончат работы по предварительному протоколированию переговоров в течение одной недели, после чего приступят к детализированному исследованию сильно зашумленных и мало разборчивых фраз.
В лаборатории МАК проводится работа по расшифровке, восстановлению сбойных фрагментов и анализу информации, зарегистрированной бортовым параметрическим самописцем.
Проводится синхронизация расшифрованной звуковой и параметрической информации, уточнение и анализ траектории движения самолёта в вертикальной и горизонтальной плоскостях с учётом установленной на аэродроме схемы захода на посадку.
После окончания работ по совместному протоколированию информации бортового звукового самописца и переводу на русский язык внутрикабинных переговоров экипажа специалисты приступят к анализу действий экипажа на основании всех собранных данных.
В ходе работ по расследованию будет проведено исследование обнаруженных дополнительных (эксплуатационных фиксирующих тот же объем параметров, что и аварийные самописцы) накопителей параметрической информации, которые получили значительные повреждения при разрушении самолёта.
Установлено, что самолет Ту-154М заходил на посадку на аэродром Смоленск «Северный» один раз.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2008 Репутация: 125.9
|
|
еБаксенфюрер писал(а): |
А злость - ее всегда можно чем-то оправдать... ... Не было ненависти... А что вдруг сейчас такое случилось с нами?
|
Человек — это то, что он помнит.
Переставая помнить, перестаёшь быть человеком.
Переставая говорить правду, быстрее перестаёшь помнить.
еБаксенфюрер писал(а): |
TigerTiger, и иже с ним. Оправдывая злорадство по поводу данной трагедии вы лишь подтверждаете, что есть злорадство. Хотя, не по-христиански это как-то. При том, что в новейшей истории мы перед Польшей намного больше виноваты, чем они перед нами. Вспомните довоенные планы по разделу Польши с Германией. Да и от Катынского расстрела никуда не деться. Большие жертвы при освобождении Польши обусловлены лишь спешкой, чтобы взять Берлин раньше союзников. А вспомните восстание в Варшавском гетто? Наше командование знало о нем и было рядом... Восстание длилось несколько дней, но советская помощь так и не пришла. В итоге, оно было жестоко подавлено. Не было никаких братских народов тогда, а была лишь политика.
|
Ответ на это, вероятно, следует давать уже в разделе "История и политика":
( http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1001834#1001834 )
|
_____________________________ Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Техническая комиссия полностью завершила работы на месте авиационного происшествия.
Трехсторонним актом совместно с представителями Следственного комитета при Генеральной Прокуратуре и МЧС России, по согласованию с польской стороной, контроль за местом авиационного происшествия передан администрации г. Смоленска для проведения санитарной обработки местности.
На охраняемой площадке завершена выкладка воздушного судна. Специалисты приступили к оценке характера разрушений узлов и элементов конструкции самолета, последовавших при катастрофе.
Продолжаются работы по совмещению результатов аэрофотосъемки с кроками места авиационного происшествия для получения детальной картины последовательности разрушений самолета.
Инженерно-техническая и летная подкомиссии продолжали работы по изучению документации, определяющей подготовку самолета и экипажа к полету.
В лаборатории МАК продолжаются работы по очистке от шумов звуковой информации, прослушиванию и протоколированию переговоров членов экипажа, а также анализу зафиксированной параметрической информации.
Работы по анализу и оценке качества ГСМ (горючесмазочных материалов) отложены по просьбе польской стороны до прибытия в Москву польских специалистов, высказавших пожелание участвовать в исследованиях.
Все работы технической комиссии проводятся с участием польской стороны.
Во время проведения в Варшаве траурной мессы по погибшим в авиакатастрофе, члены Технической комиссии и польские специалисты возложили цветы на месте трагедии.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.09.2007 Репутация: 166
|
|
Об этой трагедии узнала, когда находилась в Чехии. По центральному ТВ внизу была бегущая строка и я, не веря своим глазам, переключила на новостной канал. С тех пор внимательно слежу за всем, что касается трагедии.
Вот последние новости с чешского сайта:
Из записей черного ящика следует, что пилоты до последнего не знали о том, что самолет летит очень низко и когда пилот хотел машину направить вверх, то ему не хватило буквально 5 секунд, чтобы приземлить самолет "на брюхо". Критичность ситуации была выявлена лишь когда пилоты увидели перед собой лес. 5 секунд - 400м, именно их не хватило, чтобы спасти людей. В результате столкновения с деревом у самолета оторвало треть левого крыла и он начал вращаться вокруг своей оси.
Тем не менее по прежнему остается неясным, почему было принято решение приставать в таком тумане. Одной из версий является недостаточная безопасность запасных аэродромов в Минске и Витебске, поскольку польское правительство не просило о дополнительных мерах безопасности. Вторая версия - неверное информирование диспетчерами аэропорта пилотов самолета о высоте и удаленности самолета от аэродрома. Правду позволит выяснить запись переговоров диспетчеров с пилотами, которая в настоящее время восстанавливается посекундно.
Из записей черного ящика понятно, насколько драматично, в хаосе и безнадежности протекали последние секунды в пилотской кабине. Последние записанные слова были "Боже, боже!" и потом конец.....
http://www.novinky.cz/zahranicni/evropa/200174-stacilo-pet-vterin-a-polsky-special-by-se-nezritil.html
|
_____________________________ Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.11.2009 Репутация: 72.4
|
|
Во как:
Полковник ВВС Польши Бартош Строиньский заявил о возможной фальсификации стенограммы бортовых самописцев самолета Ту-154 Леха Качиньского. По словам военного летчика, документы, переданные Россией польской стороне, не те, под которыми он ставил подпись в конце апреля.
Б.Строиньский был приглашен в Москву как специалист по самолетам Ту-154, сообщает польский телеканал TVN24. Полковник утверждает, что не подписывал стенограмму, опубликованную на сайте премьер-министра Польши Дональда Туска.
Кроме того, Б.Строиньский не согласен с тем, что в кабине пилотов Ту-154 перед крушением находился глава диппротокола Польши Мариуш Казана. Специалист говорит, что эксперты установили личность только одного постороннего человека в кабине экипажа, а именно главы ВВС Польши генерала Анджея Блазика. Соответствующие выводы были зафиксированы в подписанной Б.Строиньским стенограмме.
После расшифровки черных ящиков самолета Леха Качиньского Польша признала в качестве наиболее вероятной причины катастрофы лайнера ошибку пилотов. Летчики проигнорировали сообщения диспетчера о плохой видимости, а также предупреждение системы TAWS о возможном столкновении с землей.
|
_____________________________ Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.09.2007 Репутация: 166
|
|
Последний крик "Kurwaaaaa" можно дословно перевести на русский язык как "бл.....ь".
Там, где написали "полный каюк" можно посмотреть стенограмму на польском - там слово "п...ц".
Да и вообще стенограмма гораздо более живо выглядит на польском языке, а то в русском переводе везде стоят "нв".
Стенограмму вряд ли кто-то подменял, в конце концов там стоят подписи и иных польских экспертов. А то, что Бартош Строиньский его не подписывал - значит, погулять в это время вышел. Никто же не подделал его подпись с утверждением, что это он подписал. Ну не было его! Так что просто придираются они, все Ярослав Качиньский пытается найти вину наших диспетчеров.
|
_____________________________ Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2008 Репутация: 125.9
|
|
Расшифровка переговоров на 41 странице (версия от 2 мая)
|
_____________________________ Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
tu154.ver2010-05-02.pdf - 1.68 Mб
Скачиваний: 44
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.01.2009 Репутация: 82.6
|
|
Ну до чего же мерзавцы! Ничего святого у ментов нет!
Омоновцы присвоили кредитку погибшего под Смоленском поляка
Трое сотрудников российского ОМОНа были арестованы за то, что расплачивались кредитной карточкой Анджея Пшевожника (Andrzej Przewoznik), гражданина Польши, погибшего в катастрофе Ту-154 под Смоленском. Как сообщает интернет-издание thenews.pl, с карточки было списано 1400 евро.
Арестованные воспользовались кредитной карточкой трижды: один раз в день катастрофы, 10 апреля, и еще два раза в последующие дни. Все операции были произведены в Смоленске. Польская сторона проинформировала российские правоохранительные органы о подозрительных операциях. Как заявил в воскресенье, 6 июня, представитель польских властей, арест виновных был произведен "молниеносно".
Анджей Пшевожник, родившийся в 1963 году, был историком и занимал должность секретаря польского Совета охраны памяти борьбы и мученичества - государственной организации, занимающейся увековечиванием памяти об исторических событиях, олицетворяющих "борьбу и мученичество польского народа". 10 апреля 2010 года он находился на борту самолета президента Польши в составе официальной делегации, направлявшейся на траурные мероприятия в Катынь. Самолет разбился на подлете к Смоленску. Никто из находившихся на борту 96 человек не выжил.
Как отмечает thenews.pl, кредитка Пшевожника - не единственная банковская карта, пропавшая с места крушения под Смоленском. Исчезли также карточки депутата Сейма от партии "Право и справедливость" Александры Наталли-Свят (Aleksandra Natalli-Swiat), однако операций по ним не проводилось.
Источник
|
_____________________________ Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47
Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Вчера российские силовики опровергали сообщение польской стороны. Начальник пресс-службы УВД по Смоленской области Алексей Курцев заявил "Ъ", что "за использование польской пластиковой карты в Смоленске никого не задерживали". "Скорее всего, это просто утка",— предположил он. Ничего не слышала о хищении денег с пластиковой карты и старший помощник начальника следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по Смоленской области Наталья Хомутова. "Не имеет места ни факт задержания сотрудников cмоленского ОМОНа, ни факт совершения сотрудниками правоохранительных органов каких-либо преступлений, связанных с их работой на месте катастрофы",— заявил, в свою очередь, первый заместитель начальника областного УВД Николай Турбовец. А пресс-служба МВД РФ распространила заявление, в котором назвала обвинения в адрес омоновцев кощунственными и циничными. Напомним, что четверо смоленских милиционеров в мае были награждены орденами исполняющим обязанности президента Польши Брониславом Коморовским за проделанную работу при ликвидации последствий авиакатастрофы и расследовании.
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1382661
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.09.2007 Репутация: 166
|
|
ИМХО никто ничего крал, а просто поляки уже не знают, к чему еще бы прицепиться. То Ярославу Качиньскому не нравится расшифровка - типа ничего она не проясняет (хотя уж по ней-то точно можно судить), то один из офицеров плачется, что у него забыли подпись взять, в то время как у других польских офицеров - нет. Теперь вот это.... Ну скоро они заявят, что многочисленные свидетели видели, как с земли в самолет был пущен снаряд из "Искандера".
|
_____________________________ Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 22.01.2007 Репутация: 30.9
|
|
Если история с кредиткой окажется правдой, то удивления сие не вызовет, ибо и пожарники и спасатели не брезгуют золотыми украшениями и ценностями, найденными на месте работы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
С одной стороны, использовать в качестве источника thenews.pl - это примерно как у нас tden.ru... и в Польше действительно никак не угомонятся силы, боящиеся потерять зарплату, которую получали исключительно за создание среди поляков штампа "Россия - империя Зла". С другой - действительно, пожарные, милиция, спасатели и просто нашедшие "бесхозную" вещь у нас гораздо чаще решают вопрос о её принадлежности в свою пользу, чем наоборот и если это подтвердится, то мерзавцы они не потому что менты. А потому что мама и папа в своё время не объяснили. И ещё - потому что в нашей прошлой жизни всё, что явно никому не принадлежало, было... ну, "И всё вокруг народное, и всё вокруг моё..."© Это уже часть менталитета, увы, и преодолевать это долго... и отгораживаться тем, что это вот менты такие, а "поставить их всех к стенке" (в смысле вот не было бы их, это аллегория, я не бросаю никому упрека кровожадности, дело тут в другом совсем) и "вот заживем"© - страшная ошибка.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4
|
|
ничего удивительного, что пьяного обобрать, что труп, деньги ему уже не нужны
|
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 22.01.2007 Репутация: 30.9
|
|
И все же не удалось полякам оклеветать доблестного Российского ОМОНовца. Интерфакс
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 »
|
|