Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Несколько вопросов...
ташкент
Сообщение  24 Май 2010, 21:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 23.03.2009
Репутация: 61.1

Всем привет!Интересует следующее...
1.Как часто нужно мыть инжектор и как понять,что он загрязнён?
2.Для чего на машине с АКП нужно положение N?
3.Периодически тахометр то работает,то не работает...это не опасно?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Benz1no
Сообщение  24 Май 2010, 21:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95.5

1ое гугли
2ое чтоб буксировать,одна из причин
3ee впринципе нет,бывает что пайка на приб панеле со временем отваливается вот он то работает то нет.

_____________________________
Walking in the streets and looking at all this shit
I'm full of hate, don't fuck with me
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  24 Май 2010, 21:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 109.3

ташкент,
1. не мешай машине ездить.
2. для буксировки машины (скорость не более 40 км/ч, на расстояние 40-50 км, потом остановка на полчаса). иногда в пробках если долго стою - врубаю N для отдыха КПП.
3. электрика это наука о контактах - где то он нестабилен.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Centurio
Сообщение  24 Май 2010, 21:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

ташкент писал(а):
Как часто нужно мыть инжектор и как понять,что он загрязнён?

Есть специальные стенды для оценки производительности форсунок и необходимости их чистки, но последнее время, есть тенденция к сомнительности этой процедуры как таковой, рекомендуется замена.
ташкент писал(а):
Для чего на машине с АКП нужно положение N?

Фактически сервисный режим, при штатной эксплуатации лучше про него забыть.
ташкент писал(а):
Периодически тахометр то работает,то не работает...это не опасно?

Само по себе - нет, но данных недостаточно, для начала необходимо хотя бы посмотреть ошибки, возможно, является следствием других проблем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
XAMyT
Сообщение  24 Май 2010, 21:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 18.10.2005
Репутация: 172.8

ташкент писал(а):
1.Как часто нужно мыть инжектор и как понять,что он загрязнён?

Причины промывки форсунок
Мыть раз в ~50 тысяч.*
Только конечно мыть надо не только форсунки- но и регулятор холостого хода + блок дроссельной заслонки.*


*со снятием узлов желательно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ташкент
Сообщение  24 Май 2010, 22:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 23.03.2009
Репутация: 61.1

я купил машину,думаю,что инжектор у неё никогда не промывали...мне промытьили лучше не надо?(буду более конкретизировать)
Машина мицубиси 2001года,7 лет была в германии
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
XAMyT
Сообщение  24 Май 2010, 22:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 18.10.2005
Репутация: 172.8

если устраивает расход бензина, динамика, двигатель на холостых работает ровно- можеш не мыть
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Benz1no
Сообщение  24 Май 2010, 23:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95.5

лучше поменять грм,помпу,расходники.

_____________________________
Walking in the streets and looking at all this shit
I'm full of hate, don't fuck with me
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Selekt
Сообщение  25 Май 2010, 6:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

ташкент,
если до вас его промывали каждые 50 тыс.км. то есть смысл мыть винсом, если нет - то как вариант снимает и изготавливаете переходнички из шлангов, чтобы налезли на форсы и карбклинер, далее нажимаем на баалон и создаём давление жидкости в трубки и проводочками от форсунки до аккумулятора и включаем и выключаем форсы. Карбклинер - самый эффективный метод очистки форсунок, мыли Хонде Сабер форсы на V6, хозяини рад, машина летает и есть 12 литров (до этого 15-17). Или же замена их.
Поймёш что форсунки грязные тогда, когда машина станет плохо заводится и подтраивать на холостых

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  25 Май 2010, 8:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

Цитата:
2. для буксировки машины (скорость не более 40 км/ч, на расстояние 40-50 км, потом остановка на полчаса). иногда в пробках если долго стою - врубаю N для отдыха КПП.

желательно предварительно ознакомиться с инстукцией по эксплуатации-там есть спец. раздел "буксировка" (towing если англоязычный вариант)-там описана данная процедура. в частности максимальная скорость и другие условия буксировки могут отличаться в зависимости от модели авто. у меня например предельная скорость что то типа 40 миль в час (67,2 км/ч) и расстояние побольше (цифру на память не помню-что то типа 150 км - можно машину из соседней области притащить Улыбочка ). так же для многих машин (например фокус АТ) там написано, как этот самый режим включить "аварийно" (при неработающем зажигании напрмер)

вообще же N отличается от P отсутствием в данном режиме болкировки выходного вала КПП, тоесть по сути обычная нейтралка. однако пускать на ней машину накатом во время движения запрещено (ну у меня запрещено-D и без вариантов), а там хз)-только для перемещения машины на сервисе (с выключенным движком например) либо на буксире.

ташкент писал(а):
1.Как часто нужно мыть инжектор и как понять,что он загрязнён?
советую чаще чем инжектор целиком мыть дроссельную заслонку (карб клинер/карб медик)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  26 Май 2010, 0:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

linch писал(а):

вообще же N отличается от P отсутствием в данном режиме болкировки выходного вала КПП, тоесть по сути обычная нейтралка. однако пускать на ней машину накатом во время движения запрещено (ну у меня запрещено-D и без вариантов), а там хз)-только для перемещения машины на сервисе (с выключенным движком например) либо на буксире.


Практически все гидро АКПП легко перегреваются из-за езды накатом на нейтрали, т.к. на режиме нейтрали охлаждение масла не реализуется или реализовано не полностью.
Вариаторы вообще, перегреваются и саморазрушаются за 5-10км буксировки, хотя и не должны по задумке и согласно инструкции, в спец.режим не переходят частенько.
В любом случае, букву N лучше скотчем залепить и не пользовать.

В случае если "встал" - лучше сразу думать об эвакуаторе.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

ташкент писал(а):
я купил машину,думаю,что инжектор у неё никогда не промывали...мне промытьили лучше не надо?(буду более конкретизировать)
Машина мицубиси 2001года,7 лет была в германии


Проверь когда меняли ремень ГРМ, его ролики и помпу (обычно меняется всё сразу из экономии, т.к. работа дорогая). Обычно ресурс ремня 100-120 тыс км, или 5 лет. Если на это дело забить то вероятность обрыва ремня (из за старения/задубения, из-за заклинившего подшипника ролика, или помпы охлаждения) выростает очень сильно, а это попадос на большие деньги обычно.
Часто после покупки авто ремень ГРМ меняют сразу, вместе с маслом и фильтрами, "неглядя" на пробег и возраст авто для полного спокойствия.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  26 Май 2010, 7:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Munchhausen писал(а):
Практически все гидро АКПП легко перегреваются из-за езды накатом на нейтрали, т.к. на режиме нейтрали охлаждение масла не реализуется или реализовано не полностью.

Как правило, но не обязательно, ведь насос все равно работает, другой вопрос, а хватит ли его производительности на холостых, но в любом случае проверять это не стоит, здоровья это АКПП не добавит.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Несколько вопросов...

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты