|
|
Возраст: 48 C нами с 23.03.2009 Репутация: 61.1  
|
|
Всем привет!Интересует следующее...
1.Как часто нужно мыть инжектор и как понять,что он загрязнён?
2.Для чего на машине с АКП нужно положение N?
3.Периодически тахометр то работает,то не работает...это не опасно?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 25.11.2006 Репутация: 95.5  
|
|
1ое гугли
2ое чтоб буксировать,одна из причин
3ee впринципе нет,бывает что пайка на приб панеле со временем отваливается вот он то работает то нет.
|
_____________________________ Walking in the streets and looking at all this shit
I'm full of hate, don't fuck with me
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
ташкент,
1. не мешай машине ездить.
2. для буксировки машины (скорость не более 40 км/ч, на расстояние 40-50 км, потом остановка на полчаса). иногда в пробках если долго стою - врубаю N для отдыха КПП.
3. электрика это наука о контактах - где то он нестабилен.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
ташкент писал(а): |
Как часто нужно мыть инжектор и как понять,что он загрязнён?
|
Есть специальные стенды для оценки производительности форсунок и необходимости их чистки, но последнее время, есть тенденция к сомнительности этой процедуры как таковой, рекомендуется замена.
ташкент писал(а): |
Для чего на машине с АКП нужно положение N?
|
Фактически сервисный режим, при штатной эксплуатации лучше про него забыть.
ташкент писал(а): |
Периодически тахометр то работает,то не работает...это не опасно?
|
Само по себе - нет, но данных недостаточно, для начала необходимо хотя бы посмотреть ошибки, возможно, является следствием других проблем.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38 C нами с 18.10.2005 Репутация: 172.8  
|
|
ташкент писал(а): |
1.Как часто нужно мыть инжектор и как понять,что он загрязнён?
|
Причины промывки форсунок
Мыть раз в ~50 тысяч.*
Только конечно мыть надо не только форсунки- но и регулятор холостого хода + блок дроссельной заслонки.*
*со снятием узлов желательно.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48 C нами с 23.03.2009 Репутация: 61.1  
|
|
я купил машину,думаю,что инжектор у неё никогда не промывали...мне промытьили лучше не надо?(буду более конкретизировать)
Машина мицубиси 2001года,7 лет была в германии
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38 C нами с 18.10.2005 Репутация: 172.8  
|
|
если устраивает расход бензина, динамика, двигатель на холостых работает ровно- можеш не мыть
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 25.11.2006 Репутация: 95.5  
|
|
лучше поменять грм,помпу,расходники.
|
_____________________________ Walking in the streets and looking at all this shit
I'm full of hate, don't fuck with me
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
ташкент,
если до вас его промывали каждые 50 тыс.км. то есть смысл мыть винсом, если нет - то как вариант снимает и изготавливаете переходнички из шлангов, чтобы налезли на форсы и карбклинер, далее нажимаем на баалон и создаём давление жидкости в трубки и проводочками от форсунки до аккумулятора и включаем и выключаем форсы. Карбклинер - самый эффективный метод очистки форсунок, мыли Хонде Сабер форсы на V6, хозяини рад, машина летает и есть 12 литров (до этого 15-17). Или же замена их.
Поймёш что форсунки грязные тогда, когда машина станет плохо заводится и подтраивать на холостых
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
2. для буксировки машины (скорость не более 40 км/ч, на расстояние 40-50 км, потом остановка на полчаса). иногда в пробках если долго стою - врубаю N для отдыха КПП.
|
желательно предварительно ознакомиться с инстукцией по эксплуатации-там есть спец. раздел "буксировка" (towing если англоязычный вариант)-там описана данная процедура. в частности максимальная скорость и другие условия буксировки могут отличаться в зависимости от модели авто. у меня например предельная скорость что то типа 40 миль в час (67,2 км/ч) и расстояние побольше (цифру на память не помню-что то типа 150 км - можно машину из соседней области притащить ). так же для многих машин (например фокус АТ) там написано, как этот самый режим включить "аварийно" (при неработающем зажигании напрмер)
вообще же N отличается от P отсутствием в данном режиме болкировки выходного вала КПП, тоесть по сути обычная нейтралка. однако пускать на ней машину накатом во время движения запрещено (ну у меня запрещено-D и без вариантов), а там хз)-только для перемещения машины на сервисе (с выключенным движком например) либо на буксире.
ташкент писал(а): |
1.Как часто нужно мыть инжектор и как понять,что он загрязнён?
|
советую чаще чем инжектор целиком мыть дроссельную заслонку (карб клинер/карб медик)
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1  
|
|
linch писал(а): |
вообще же N отличается от P отсутствием в данном режиме болкировки выходного вала КПП, тоесть по сути обычная нейтралка. однако пускать на ней машину накатом во время движения запрещено (ну у меня запрещено-D и без вариантов), а там хз)-только для перемещения машины на сервисе (с выключенным движком например) либо на буксире.
|
Практически все гидро АКПП легко перегреваются из-за езды накатом на нейтрали, т.к. на режиме нейтрали охлаждение масла не реализуется или реализовано не полностью.
Вариаторы вообще, перегреваются и саморазрушаются за 5-10км буксировки, хотя и не должны по задумке и согласно инструкции, в спец.режим не переходят частенько.
В любом случае, букву N лучше скотчем залепить и не пользовать.
В случае если "встал" - лучше сразу думать об эвакуаторе.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
ташкент писал(а): |
я купил машину,думаю,что инжектор у неё никогда не промывали...мне промытьили лучше не надо?(буду более конкретизировать)
Машина мицубиси 2001года,7 лет была в германии
|
Проверь когда меняли ремень ГРМ, его ролики и помпу (обычно меняется всё сразу из экономии, т.к. работа дорогая). Обычно ресурс ремня 100-120 тыс км, или 5 лет. Если на это дело забить то вероятность обрыва ремня (из за старения/задубения, из-за заклинившего подшипника ролика, или помпы охлаждения) выростает очень сильно, а это попадос на большие деньги обычно.
Часто после покупки авто ремень ГРМ меняют сразу, вместе с маслом и фильтрами, "неглядя" на пробег и возраст авто для полного спокойствия.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Munchhausen писал(а): |
Практически все гидро АКПП легко перегреваются из-за езды накатом на нейтрали, т.к. на режиме нейтрали охлаждение масла не реализуется или реализовано не полностью.
|
Как правило, но не обязательно, ведь насос все равно работает, другой вопрос, а хватит ли его производительности на холостых, но в любом случае проверять это не стоит, здоровья это АКПП не добавит.
|
|
|
|
|
 |
|
|