Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  тосол или антифриз? когда лучше менять? и какие марки лучше?
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

ТОСОЛ
АНТИФРИЗ
100%
 100%  [ 1 ]
ТОСОЛ ИЛИ АНТИФРИЗ7
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 1

linch
Сообщение  22 Апр 2010, 19:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

заливать нужно строго то, что предписывает производитель. в нашемарки иногда рекомендуют вместо тосола лить зеленый антифриз-крайне нерекомендую. он более агрессивен и система олаждения таза под него не рассчитана-у самого разъело радиатор (буквально, проело дыру приличных размеров).

тосол лучше покупать подороже (феликс самый хороший из того что использовал), потому как дешевый может вскипать раньше времени, а совсем дешевый засорять систему. бывает и дорогой тосло-гвно, например "Север"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DaiveR
Сообщение  22 Апр 2010, 20:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.09.2005
Репутация: 135.5

linch, это на всех автофорумах обсосано со всех сторон, с сылками хим формулами, с кровью и соплями, всем давно доказали что тосол - это марка, а антифриз-это жидкось для охлаждения автомобиля. И вся эта байда на этиленгликоле. И тосол и антифриз это одна и таже фигня. Поэтому ты заблуждаешься,
но спорить с тобой я не стану ибо если ты до сих пор уверен в обратном то переубеждать тебя бесполезно будь я хоть В.В.П.

И обе эти жидкости если они разливаются зауглом делают дыры в радиаторах головах и блоках....

Правда щас недавно в Мытищах стали делать какойто крутой антифриз(жидкость для охлаждения двигателей) на основе какойто друго фигни якобы которая не такая вредная как этиленгликоль и с более хорошими характеристиками. вспомню как называется напишу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
RaCeRBoY
Сообщение  22 Апр 2010, 20:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Ездил на на тосоле и на антифризе (почему то всегда красный беру) и на дистиллировке и на воде из под крана Весело Норм! Последнее есс-но только летом) Главное чтоб система впорядке была) На воде и дистиле - тк раз в неделю стабильно сливал, на антифризе разорился бы Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
BRONX
Сообщение  22 Апр 2010, 20:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2006
Репутация: 78.8

DaiveR, Без обид, а водичку случаем не заливали? Уж больно на банальную накипь смахивает.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  22 Апр 2010, 20:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Тосол - суть антифриз, просто так исторически сложилось, что первый - это наш, а второй - буржуйский.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
lekari
Сообщение  22 Апр 2010, 20:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 18.06.2008
Репутация: 84

как я помню всё дело в присадках.для наших марок добавляли присадки,чтобы не было реакции припоя(или сварки радиатора). на многих иномарках эти металлы не применяются,соответственно присадки не применяются тоже.значит надо лить,что советует производитель,иначе проест и потечёт.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
linch
Сообщение  22 Апр 2010, 20:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

DaiveR, из твоего потока слов в первой половине сообщения я мало что понял...

касаемо форумов с ссылками и формулами- уменя данный случай в доинтернетовскую эпоху произошел, но даже не это главное. зеленый антифриз (в чем разница с тосолами и другими антифризами я позже напишу) часто рекомендуют заливать в достаточно хороших сервисах (причем реально хорошие мастера, почему незнаю) именно поэтому я написал, что делать этого не стоит, т.к. может кончиться плохо. в моем случае это был точно не левый (потому как в другие машины одновременно со мной его заливали знакомые, из того же места брали) и далеко не самый дешевый антифриз. первым делом начали помирать усиленно (ну они на тазе итак вобщемто постоянно помирают) патрубки, потекло со всех щелей (забегая вперед скажу, что после замены и заливки тосола все прошло). потом тупо разъело дырку в радиаторе (который не отходил и 3 месяцев). и начались непонятные отложения на бачке и в местах потеков. после ремонта и заливки тосола явление не повторялось.

Касаемо одной и той же фигни. я конечно не химик, но
1)тосол это разновидность антифриза. потому да, отчасти, одно и тоже. как мерседес и автомобиль-одна фигня.
2)тосолы бывают разными (хотя отличия лишь в температуре замерзания-ож40,ож60, вроде ож65 есть-у нас по понятным причинам встречается чаще всего ож40)
3) антифризы тоже бывают разными. помимо тосола есть красный, зеленый, желтый и другие. отличаются составом и предназначением (причем могут отличаться имея одинаковый цвет). 4)база одна (хотя сейчас есть варианты), присадки разные. в зависимости от этого имют разные свойства. цвет-всего лишь краска для удобства, т.к. смешивать их нельзя (исключение зеленый антифриз, ито не рекомендуется)
5) у многих производителей (напр БМВ) есть свои антифризы, которые они и используют на производстве. в автомобилях других марок вы их не встретите, но чаще всего все же есть рекомендованные аналоги, и уж конечно производятся они сторонними организациями.
6)каждая конкретная жидкость подбирается конструкторами двигателя и они совсем не глупые ребята (не глупее по крайней мере тех, кто сопли на форуме размазывает меряясь письками)-производят соответствующие рассчеты температурных циклов, условий эксплуатации (у нас и, скажем в австралии они могут отличаться оч сильно, или у нас и в Норильске) индивидуальных особенностей конструкции двигателя и машины и многого другого. при этом то, подо что разработан двигатель, то и должно в него заливаться (о чем написано в книжке, но всем по... but nobody cares.

есть, правда, два момента в защиту твоих друзей с автоклуба
1) в случае с тазом неисключено, что такие рассчеты не проводились впринципе после запуска в серию фиата. об этом косвенно говорит тот факт, что у рассового фиата-классики система охлаждения не текла постоянно, а у зубил и десяток-это болезнь...
2) мы живем в самой лучшей стране на свете, где каждый считает себя доктором технических наук (или чего то другого) как минимум, и уж конечно какие то там людишки-конструкторы не могут лучше него знать, что круче для его зубилы. косвенным подтверждением тому служат тысячи тем о выборе масла, где владельзы тазов с пеной у рта и соплями доказывают, что их машине нужна синтетика, а конструкторы тупые и убогие и не понимают, что рекомендованная ими полусинтетика-беспонт. а масло между прочим также подбирается под двигатель при конструировании и испытаниях (где то была статья про все это интересная,мож позже выложу).

зы а спорить и вправду неочем. надо читать соотв инструкции. Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  22 Апр 2010, 20:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

Цитата:
Ездил на на тосоле и на антифризе (почему то всегда красный беру) и на дистиллировке и на воде из под крана Норм! Последнее есс-но только летом) Главное чтоб система впорядке была) На воде и дистиле - тк раз в неделю стабильно сливал, на антифризе разорился бы

да можно и на воде (лучше дистилированная потому как накипь-зло). тока вопрос открытый с температурой кипения. на классике это не важно, потому как температурный режим иной, на переднем приводе могут быть проблемы
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dinamitx
Сообщение  22 Апр 2010, 20:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.03.2010
Репутация: 58

Как вы думаете сколько времени нужно плохому антифризу чтобы разъесть радиатор ,а то я подливаю в десятку все что под руку попало ,за два года дыр в радиаторе не появилось .
В начало
Профиль : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  22 Апр 2010, 20:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Теплоёмкость антифризов на 15-20% меньше, чем у воды, вязкость в 2-3 раза выше, объёмное расширение больше на 40-60%. Как плата за низкую температуру замерзания.
Поэтому на воде летом та вообще ништяк Смешно Ну конечно несоветую изпод крана лить, а так вообще, чтоб забуждений небыло у народа)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  22 Апр 2010, 20:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

RaCeRBoY писал(а):
Теплоёмкость антифризов на 15-20% меньше, чем у воды

я в физике не рублю, но что то припоминаю про их температуру кипения...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  22 Апр 2010, 21:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

linch, т.е. антифриз быстрее нагревается и быстрее остывает, вода нагревается дольше, дольше же отдает тепло. Как то так кажется Улыбочка Сам этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости.

Ежу понятно что если хочеш залить и не париться - лей антифриз и не парься Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  22 Апр 2010, 21:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

RaCeRBoY писал(а):
Сам этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости.

ну я и грю, что температура кипения воды ниже, чем антифриза. на зубиле, например, вентилятор срабатывает при 102 градусах, тоесть вода уже два градуса как кипит. хотя есть нююансы- в системе создается давление, а при нем температура кипения повышается+ антифриз может быть паленый и иметь температуру кипения воды. в любом случае это нормально на трассе, а в 25 жары в пробке на мкаде может кончиться плохо Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  22 Апр 2010, 22:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Угу, но именно изза давления например в нормальной рабочей системе при нуле вода не должна замерзнуть Весело До минус пяти помоему))) Сам не пробывал и не собираюсь)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
xitoviu
Сообщение  22 Апр 2010, 22:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 21.03.2007
Репутация: 61.4

DaiveR, спасибо!!!!!

_____________________________
С ними трудно, без них невозможно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  тосол или антифриз?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты