Список изменений в Chaotic Throne 2: Gracia (Part 1)

29 Ноя 2008, 15:50

1. Общие положения.
После долгого ожидания, 08 апреля 2008 года был открыт с некоторыми ограниченияти T2.1 PTS. Несмотря на все ожидания, разработчики анонсировали запуск обновления в три части, чем разочаровали некоторых пользователей. Эта статья описывает PTS, на котором установлен рейт экспа х4. Немного пользователей знает подробности, поэтому данная статься имеет месо быть.

Сегодня мы раскрываем неши первые впечатления. Обновление gracia посвящето 5-летней годовщине L2 и пока не раскрывает полностью весь новый контент, который будет вводиться в следующих обновлениях.

2. Нас ожидает больше фана!
Апдейт gracia преследует своей целью улеличение фана и т.п.

2.1. Долгожданная функция: Динамическая/жизненная система.
Данная система разработана для помощи игрокам получать в 2-4 (по результатам тестов сайтом TSG имеется уточненная инфа - в 1.5-3.0 раза - Твинг!) больше экспа. Например если с некоего моба получается 3к экспа, то, при использовании новой системы, возможно получать до 9к экспа. Динамическая система позволяет многим пользователям экспиться быстрее. Эта система предназначается не для тех кто проводит в игре много времени и часто подключается. Остальные получат от этой системы максимум.



Динамическая система имеет 4 уровня, увеличение экспа по которым разделено таким образом:
Lv1 = 150%;
Lv2 = 200%;
Lv3 = 250%;
Lv4 = 300%.
При логауте в безопасной зона, при успехе в рейде, начисляются очки, что отображается на соответствующем индикаторе.



2.2. 2% recovery herb.
Очень однажедивающее нововведение для одиночек. Это будет любимый херб пользователей, так как он ограниченно восстанавливает HP и MP. Однако, время действия представляется маленьким. Как представляется, теперь кач будет несколько облегчен. Тем не менее, апдейт gracia, вводит много новых хербов как моментального, так и продолжительного (до 5 минут) действия, пользователи, вероятно, останутся довольны.

Помимо vampriric herb, введени еще 4 разновидности, названия которых не поддаются расшифорвке.



2.3. Нубибаффы доступны до 62 лвл.
Также они усилены. Ранее нубибафф были доступны до лвл 24, позднее до лвл 39. Теперь это изменено. Те же баффы теперь доступны до 62 лвл. На 41 лвл баф haste становится 2 лвл.


2.4. Телепорты для 40- абсолютно бесплатные.
Это очень положительная инновация для нубов, очень свежая идея ( - Твинг!). Нубы могут совершать множество перелетов, изучая игру и экономя аденку. Это бесспорно, отличная идея - освободиться нубов от подобных трат.

В дополнение, убраны телепорты за нубские монетки. Таким образом, возможно быстро и бесплатно собрать друзей для ускорения экспа изначально.


2.5. Базовые предметы. Удешевление обычных предметов.
Еще одно важное изменение апдейта gracia. Параметры аналогичны параметрам обычных предметов, однако базовые предметы не могут быть заточены/аугметовыны и т.д. Нубы, для которых часто стоимость обычных предметов оказывалась непосильной, теперь могут использовать социальные предметы по демократичным ценам.



2.6. Быстрее и комфортнее!
Где мастер Тома? Этот НПЦ, который нужен по квестам на смену професии гномов, стал своего рода врагом народа. Если ранее этот НПЦ рандомно телепортился по трем точкам, в gracia он находится в одном месте - на островке около северного побережья. Теперь эта практика отправляется на свалку истории.


Также квест на смену профессии может быть выполнен быстрее. Все расы, помимо kamael, могут выполнить этот квест.


Апдейт gracia посредством динамической системы, нубибаффов, бесплатных телепортов и упрощению квестов способствует большей привлекателньости для нубов. Готовы к покорению мира L2 без всякого внешнего давления?

2.7. Изменения в интерфейсе.
Часто бывает, что набаффан ненужный бафф или бафф от хила занимает нужный слот. Клик мышью с зажатым левым альтом стирает ненужный бафф.



2.8. Треш и пользовательний фильтр чата.
Часто можно услышать треш. Чтобы это исправить, необходимо ввести в это окно нежелательные слова и выражения. Сообщения, содержащие нежелательные сообщения (например, рекламу), будут отфильтрованы. Чем не прекрасный способ для более комфортабедбной торговли?



2.9. Новая строка для песен и плясок.
Таким образом, песни-пляски отделены от обычный баффов, оставляя тем самым больше места для них. Все это позволяет разгрузить бафферов от извечной проблемы овербаффа. В эту строку помещатся до 12 баффов.

Изменения в каче.
Многие чары будут подвергнуты переработке. Gracia предполагает некоторые изменения в зависимости от профессии. Будет или нет что-то изменено у конкретной профессии мы не может сказать точно, следующий день покажет, но мы постараемся в него заглянуть.

Кач - возвращение мобов
Данное изменения вызвало жаркую дискуссию. Ранее кач методом трейнования мобов был очень популярным. В этом обновлении мобы, после того как "отколятся" от трейна, как правило, возвращаются на изначальную позицию. Теперь каждая партия может иметь лишь малое пространство для сбора мобов, потому как мобы "откалываются" достаточно охотно. Многие монстры в подвалах проявляют подобное поведение. Похоже, что кач методом трейнования теперь возможен лишь на небольшое расстояние.

Между тем, пользователи, сильно злоупотребляющие трейнами, начали ожесточенную дискуссию с остальными пользователями. Сейчас обсуждение уже пошло на спад, но его отголоски можно будет распознать не менее года.


- Как бы не пытались идеологи трейнования отстаивать свое мнени е, вре
мена злоупотребления трейнами прошли.

Однако, данные усовершенствования все сильнее ухудшают положения класса, специализирующегося на трейновании, Warlord. Способ кача заключается в трейновании многих мобов посредством скилла Provoke с их последующим массовым уничтожением. В апдейте мобы возвращаются назад достаточно быстро. Становится актуальным вопрос, почему такие скиллы, как Polearm Mastery при обычных ударах соответствующего оружия не отменяют для Warlord эту дискриминирующее изменение.


Кач - особые ответные скиллы мобов
Апдейт Gracia преподносит больше материала для размышлений. Многие мобы научились пользоваться Soul/Spirotshot'ами. Искусственный интеллект выглядит достаточно хорошим, что временами может создавать проблемы. Тем не менее подобное усложнение компенсируется увеличением дропа и exp'a. (Многие монстры используют магию, достаточно неожиданные дрейны и т.п.)


Скиллы - трансформации Vanguard, Inkwojiteo
На тестовом сервере введены два скилла для танков и хилеров, Vanguard (Lv.43) и Inkwojiteo (Lv.44) соответственно.

У танков есть скилл Sword/blunt mastery, предназначенный для улучшения параметров при ношении соответствующего оружия. Однако, в состоянии vanguard защита несколько уменьшается, но соответственно возрастают скорость и сила атаки. Получается, что Pacth Notes игнорируют истинное предназначение танков. В целом, данный скилл способен улучшить соло-кач высокоуровневых чаров. Мы не будем комментировать цикл трансформации.


Inkwojiteo - новый скилл трансформации(?) для хилеров. Раз в день(?) возможно перейти в состояние и резать мобов святой(?) магией. Inkwojiteo представляет своего рода преображением в нюкера с совершенно особенными скиллами.

(Ancient Divinity) - враг поражен божественным вмешательством. power 111, range 750, mp 70.
(Divine Flash) - враг поражен святым духом. AOE. power 56. range 500. mp 105.
(Divine Serenade) - сопротивление врага святому элементу снижено.
(Divine Cure) - рассерженный бог насылает кару на врага. регенрация HP/MP снижена. range 750. mp 70.

Изменения в скиллах
Удаленные физические атаки (в основном касается арчеров) изменяют силу пропорционально расстоянию. В тестах на NPC обнаружено, что дамаг на максимальном удалении составляет примерно 110-120% от имевшегося ранее, но при приближении к цели он существенно уменьшается. Тем не менее эффект намного больше, чем ожидалось.




Кроме того, некоторым классам добавили новые скиллы. Больше всего скиллов добавили Warsmith. Всего добавлено 10 новых скиллов для разнообразия процесса. Большинство из них нацелено на партию, повышая привлекательность Warsmoth для групп. Это очень важное улучшение.



В дополнение к новым скиллам, старые также подверглись переработке. Надеюсь, мы это увидим в официальном анонсе.


Инстанс Kama Locarno
Наконец-то в L2 появились нормальные инстансы. В Gracia по всему Адену раскиданы инстансы Kama Locarno. Существует три конфигурации этого инстанса - 'Locarno Rim Kama', 'Locarno Kama', 'Kama near Locarno'. Kama Rim Locarno - это индивидуально сгенерированные комнаты, попасть в которые можно через pathfinder или guard chief NPC. Kama near Locarno - это особые комнаты с оплатой за вход предметами, накопленными в ходе (некоего) ивента. Locarno Kama - это комнаты общего назначения, для входа в которую нужна партия (солисты не могут войти). Чтобы войти в инстанс необходимо поговорить с соответствующим НПЦ, которые разбросаны по разным городам. Надеюсь, по завершении апдейта, все инстансы будут доступны.

Автор: Твинг! - goha.ru

Автор Сообщение
Нет комментариев к этой записи
Показать сообщения: