Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa_aaa
Сообщение  04 Авг 2008, 18:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 22.11.2005
Репутация: 109.8

kasper писал(а):
aaa_aaa писал(а):
kasper, интересно почему тогда только сегодня он поменялся?
а нельзя ли мне вернуть старый адрес? на компе куча сервисов поднято. Плакать
К сожалению нельзя. а смена произошла по причине переполнения сегмента, и скорей всего вы просто не обращали на это внимания что он сменился.


неужели мой старый адрес уже забрать кто-то успел?
поменялся именно тогда, после перезагрузки компа.
обнаружил потому что локалка перестала работать из-за вручную прописанных маршрутов, которые со сменой адреса потеряли актуальность.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Domowoy
Сообщение  04 Авг 2008, 20:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 12.01.2008
Репутация: 35.3

Я, как пользователи крайне не доволен сервисом прогтеха.
-Почему целый день не работает 13-й сегмент (МЖК), когда подключат?
-Зачем дан телефон офиса, если никто не отвечает. Злой Не сложно сказать: "О проблеме известно, починим" - простейшее уважение к клиенту.
Вы в Жуковском не одни! С таким отношением к клиенту вы не удержите свои 15 тыс. пользователй. Мы с соседями думаем о смене оператора.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
prianik_lapa
Сообщение  04 Авг 2008, 21:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 27.11.2006
Репутация: 79

DieHexe писал(а):
prianik_lapa писал(а):
«милая пользовательница»
милая или не милая Вас волновать не должно - клиент, он и в Африке, клиент, а если у Вас не хватает нервов для такой работы, Вас никто там не просит быть.

Это только Ваше мнение, многие клиенты считают иначе... Я люблю свою работу, выполняю ее с должным усердием, да, и с нервами у нас вроде все в порядке, в отличие от некоторых… Но возможно, следует предложить руководству устроить для нас выездной семинар в какое-нить гос. учреждение, так сказать, поднабраться опыта у более закаленных и проверенных кадров… не думаю, что в управлении соц. защиты или пенсионном фонде, клиенты себя так ведут.. и в очереди часами сидят и говорят вполголоса… да, и дверь с ноги никто не открывает…
DieHexe писал(а):
prianik_lapa писал(а):
«милая пользовательница» пишущая по десятку претензий от имени всех своих друзей, родных, соседей, троюродных теть и дядь

не у всех свободный график и не у всех есть возможность отпросится с работы, чтобы написать заявление! Но в то же время, людям хочется боротся с Вашим бредом, называемым "оказанием услуг".


для таких клиентов существует раздел HELPDESK

DieHexe писал(а):
мечтаю о Гигабите

Вы будете 100% супер-мега-призом для этой компании, следует пожелать удачи, службе тех. поддержки Гигабит!!! Готовтесь, Настраивайтесь, Крепитесь, ребята Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
konst
Сообщение  04 Авг 2008, 21:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2005
Репутация: 126.7

Domowoy писал(а):
С таким отношением к клиенту вы не удержите свои 15 тыс. пользователй.

Да нет там столько пользователей. 15 тыс. договоров за все время сущестования Прогтех. Сколько из них живых душ не афишируется. Улыбочка


Последний раз редактировалось: konst (05 Авг 2008, 8:55), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
DieHexe
Сообщение  04 Авг 2008, 22:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 30.09.2006
Репутация: 126.3

prianik_lapa писал(а):
Это только Ваше мнение, многие клиенты считают иначе... Я люблю свою работу, выполняю ее с должным усердием, да, и с нервами у нас вроде все в порядке, в отличие от некоторых… Но возможно, следует предложить руководству устроить для нас выездной семинар в какое-нить гос. учреждение, так сказать, поднабраться опыта у более закаленных и проверенных кадров… не думаю, что в управлении соц. защиты или пенсионном фонде, клиенты себя так ведут.. и в очереди часами сидят и говорят вполголоса… да, и дверь с ноги никто не открывает…

Да не надо ля-ля! Пенсионеры еще какие бывают! Назначение Вас в Вашем посте не поддержит!
prianik_lapa писал(а):
для таких клиентов существует раздел HELPDESK

который никто не читает Весело
мне больше кажется, что часы работы офиса на то и рассчитаны, чтобы невозможно было высказать свое недовольство и единственное, что остается, так это ждать когда Ваша компания соизволит совершить какие-либо "телодвижения"
prianik_lapa писал(а):
Вы будете 100% супер-мега-призом для этой компании

Да... я ИДЕАЛ и МЕЧТА Весело

_____________________________
Be crazy... Be ME!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
VdooV
Сообщение  04 Авг 2008, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2005
Репутация: 54.1

DieHexe писал(а):
который никто не читает

Нельзя ли более предметно говорить ? Не припомню что бы там оставались нерасмотренные заявки.

_____________________________
IMPOSSIBLE IS NOTHING
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
prianik_lapa
Сообщение  05 Авг 2008, 8:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 27.11.2006
Репутация: 79

DieHexe писал(а):
prianik_lapa писал(а):
Вы будете 100% супер-мега-призом для этой компании

Да... я ИДЕАЛ и МЕЧТА

О, великий! no comment

_____________________________
Своя красная смородина и малина с доставкой по ЖукоРаме
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
barca
Сообщение  05 Авг 2008, 9:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 28.06.2008
Репутация: 40.5

DieHexe писал(а):
На личном опыте хочу сказать, что половина заявлений теряется, да и вообще они не считают нужным отвечать на них.
Уровень услуг и сервиса никакой!

Существует такое понятие, как "претензия". В отделе по правам потребителей есть специально разработанный бланк для таких случаев. Его заполняете, один экземпляр предъявляете в "Прогтех", другой, с подписью представителя "Прогтеха", направляете в выше упомянутый комитет. В течение 3 дней представители "Прогтеха" обязаны ответить на претензию Улыбочка

_____________________________
Blaugrana al vent un crit valent tenim un nom el sap tothom: Barca , Barca, Barca.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
prianik_lapa
Сообщение  05 Авг 2008, 9:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 27.11.2006
Репутация: 79

barca писал(а):
DieHexe писал(а):
На личном опыте хочу сказать, что половина заявлений теряется, да и вообще они не считают нужным отвечать на них.
Уровень услуг и сервиса никакой!

Существует такое понятие, как "претензия". В отделе по правам потребителей есть специально разработанный бланк для таких случаев. Его заполняете, один экземпляр предъявляете в "Прогтех", другой, с подписью представителя "Прогтеха", направляете в выше упомянутый комитет. В течение 3 дней представители "Прогтеха" обязаны ответить на претензию

Согласно п. 66 Постановления Правительства РФ от 23 января 2006г. № 32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных» "Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии."
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
barca
Сообщение  05 Авг 2008, 10:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 28.06.2008
Репутация: 40.5

Весело, все таки читаете

_____________________________
Blaugrana al vent un crit valent tenim un nom el sap tothom: Barca , Barca, Barca.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
DieHexe
Сообщение  05 Авг 2008, 10:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 30.09.2006
Репутация: 126.3

VdooV, а я не припомню, чтобы при ошибке 800 можно было достучаться до Вашего гениального изобретения helpdesk!

_____________________________
Be crazy... Be ME!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Brodiachiy
Сообщение  05 Авг 2008, 12:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2005
Репутация: 49.5

... полностью на стороне DieHexe, и считаю, что она ИДЕАЛ и МЕЧТА, раз ей не лень(в отличие от некоторых - как я) заходить в офис Плохтеха за известным ответом...

ХЭЛПДЕСКСАЙТТЕХПОДДЕРЖКАЧЁТОТАМ —- это такая садо-мазо интерактивная игра для привлечения определённой категории лиц в пользователи Плохтеха... ...а потом тут обсуждают — с чего бы это, в лес. массиве напротив Амет-Хан-Султана стали онанисты появляться Я в шоке Смешно

...сам тупо жду прихода Гигабита или др. с такими же взглядами на... всё
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
barca
Сообщение  05 Авг 2008, 12:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 28.06.2008
Репутация: 40.5

Зачастую разговор со службой техподдержки интернет-провайдера складывается так, что становится непонятно - кто кому оказывает помощь... Весело

_____________________________
Blaugrana al vent un crit valent tenim un nom el sap tothom: Barca , Barca, Barca.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Dancing
Сообщение  05 Авг 2008, 13:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 15.09.2006
Репутация: 96.1

barca, Например? Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Ygor
Сообщение  09 Авг 2008, 21:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

Что за ерунда с яндекс-маркетом?

Цитата:
Доступ запрещён

Доступ к нашему сервису запрещен!

Вполне возможно, что ваш компьютер заражен вирусом или spyware (вредоносной программой), которая автоматически обращается к Яндексу.

Рекомендуем вам проверить компьютер на вирусы или обратиться к администратору вашего компьютера или вашей сети. Для проверки компьютера вы можете воспользоваться бесплатной программой Я.Онлайн с антивирусной защитой Касперского, скачать которую можно с сайта Я.Онлайна.

О других возможных причинах и способах их устранения вы можете узнать здесь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты