|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 » |
|
|
Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский? |
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте. |
|
26% |
[ 882 ] |
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес. |
|
27% |
[ 925 ] |
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города. |
|
27% |
[ 898 ] |
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно. |
|
7% |
[ 251 ] |
Мне всё равно, не интересуюсь темой. |
|
10% |
[ 353 ] |
|
Всего проголосовало : 3309 |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 30.03.2008 Репутация: 1.1
|
|
serg0183 писал(а): |
. В 19:30 Громова всегда свободное чаще всего.
|
Вот что вы несёте?
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
А что уважаемый человек с фамилией Пугачёв не впрягся, у него же вид из окна второго этажа кардинально изменится, и стоимость его домика из красного кирпича раза в два уменьшилась, вот прям сейчас.
|
_____________________________ ZGA
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
greendot7 писал(а): |
Спец_по_кадрам писал(а):
добавлю, что пик пробки на Громова в сторону Раменского приходится на интервал с 17-30 до 18-30, "Раменские транзитники" из Москвы просто не должны успевать к этому времени. В 19:30 Громова всегда свободное чаще всего. Дорога нужна для обеспечения местного трафика, это очевидно.
На Громова постоянная пробка начаная с 1700 Воткому Вы задвигаете?
|
начинается может и ещё раньше, внимательней читайте, я написал про пик пробки. В любом случае своими словами подтверждаете несостоятельноть мифа о создании пробки транзитным трафиком.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.10.2016 Репутация: 3.3
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
начинается может и ещё раньше, внимательней читайте, я написал про пик пробки. В любом случае своими словами подтверждаете несостоятельноть мифа о создании пробки транзитным трафиком.
|
Да да я всё понял, а в1930 на Громова свободно, Вы в Жуковском то были хоть раз?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 26.02.2008 Репутация: 66.2
|
|
greendot7 писал(а): |
Спец_по_кадрам писал(а): |
добавлю, что пик пробки на Громова в сторону Раменского приходится на интервал с 17-30 до 18-30, "Раменские транзитники" из Москвы просто не должны успевать к этому времени. В 19:30 Громова всегда свободное чаще всего. Дорога нужна для обеспечения местного трафика, это очевидно.
|
На Громова постоянная пробка начаная с 1700 Воткому Вы задвигаете?
|
Сам удивился, но в 19:30 вчера вечером на Громова пробки не было
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
greendot7 писал(а): |
Да да я всё понял, а в1930 на Громова свободно, Вы в Жуковском то были хоть раз?
|
На Громова уже больше 30 лет проживаю, до этого 8 лет на Туполева, водительский стаж 20 лет. Окна выходят на Громовский круг.
Большинство местных жителей хотят скорейшей постройки дороги. Неместные не знают о такой проблеме как Громовские дворы. Вы знаете что там в час пик образуется ещё одна дорога из объезжальщиков, и что с детьми гулять в это время лучше не выходить?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 62 C нами с 28.01.2013 Репутация: 87.2
|
|
Спор бессмысленный на мой взгляд. После строительства в существующем виде подъездной дороги другого варианта продолжения дороги нет. Опять же на мой взгляд. Нужен не нужен туннель из той же серии. Деньги выделены кто их "монетизировать" будет назначены. Как говорится если насилие неизбежно расслабьтесь и попробуйте получить удовольствие. За 666 с нулями рублей и неизбежной пробкой перед эстакадой.
p.s. Забавно почитать в самом начале темы. Стр. 1 Вот где ко-ко-ко.
1. Обеспечение подъезда к Летно-исследовательскому институту им. М.М. Громова.
ЛИИ им. Громова приобретает ключевую роль в развитии города как национального центра авиастроения: на его территории разместятся новые конструкторские бюро и транспортно-выставочный комплекс, будет расположена Особая экономическая зона. В условиях неизбежного увеличения транспортного потока к территории института строительство новой удобной дороги становится жизненно необходимым.
2. Соединение двух частей города воедино.
Благодаря началу реализации Указа президента «О НЦА» площадь города была увеличена почти в два раза. На юго-западном направлении город получил новые территории, простирающиеся до трассы М5 «Урал». Современный Жуковский разделен Москвой-рекой на две части. Эффективное использование большей части новой земли невозможно без новой дороги.
3. Освобождение города от потока транзитного транспорта
Ежедневно через город проходит 50 тысяч автомобилей. Практически половина из них – транзитные, которые едут в Раменское и дальше.
Тогда транзит был, но в Раменское.
|
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.01.2009 Репутация: 83.5
|
|
У меня две претензии: к огромности развязок и к отсутствию альтернативных дорог. Альтернативы разгрузили бы от транзита (а он явно есть, мне кажется в тоннель поутру уходит не меньше половины машин).
Бессветофорное движение тоже решило бы проблему, даже и без альтернативных маршрутов. Мне кажется, его можно было бы организовать с меньшими затратами и вырубками.
В споры ввязываться не хочу, т.к. уже действительно никакого смысла в них нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.10.2016 Репутация: 3.3
|
|
bolgarin19 писал(а): |
Спор бессмысленный на мой взгляд. После строительства в существующем виде подъездной дороги другого варианта продолжения дороги нет. Опять же на мой взгляд. Нужен не нужен туннель из той же серии. Деньги выделены кто их "монетизировать" будет назначены. Как говорится если насилие неизбежно расслабьтесь и попробуйте получить удовольствие. За 666 с нулями рублей и неизбежной пробкой перед эстакадой.
p.s. Забавно почитать в самом начале темы. Стр. 1 Вот где ко-ко-ко.
1. Обеспечение подъезда к Летно-исследовательскому институту им. М.М. Громова.
ЛИИ им. Громова приобретает ключевую роль в развитии города как национального центра авиастроения: на его территории разместятся новые конструкторские бюро и транспортно-выставочный комплекс, будет расположена Особая экономическая зона. В условиях неизбежного увеличения транспортного потока к территории института строительство новой удобной дороги становится жизненно необходимым.
2. Соединение двух частей города воедино.
Благодаря началу реализации Указа президента «О НЦА» площадь города была увеличена почти в два раза. На юго-западном направлении город получил новые территории, простирающиеся до трассы М5 «Урал». Современный Жуковский разделен Москвой-рекой на две части. Эффективное использование большей части новой земли невозможно без новой дороги.
3. Освобождение города от потока транзитного транспорта
Ежедневно через город проходит 50 тысяч автомобилей. Практически половина из них – транзитные, которые едут в Раменское и дальше.
Тогда транзит был, но в Раменское.
|
Полностью согласен спорить смысла нет, проект был создан с целью попила денег ну и дальнейшего превращение ЛИИ в порт, что собственно и происходит, даже здание ОАК , которое построили и как оказалось никому не нужно , а скорее всего всё было спланировано заранее, что там теперь будет?? очередной торговый центр? Еще раз повторяюсь надеюсь за этот проект ( читать распил) кто-нибудь ответит и сядет
Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
zloblya писал(а): |
вам бы подлечиться чтоли. везде заговор, агенты...
|
Чисто бабская шняга, года аргументов нет баба всегда переходит на оскорбления Почему Вы не написали, что Вам меня жаль или. что меня в детстве женщины обидели? Больше не пишите мне отвечать на бабскую хрень больше не буду, простите мне ненастоящего мужчину
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Alexrama2017 писал(а): |
Сам удивился, но в 19:30 вчера вечером на Громова пробки не было
|
Открою страшную тайну - пробка раз на раз не приходится, не каждый день всё стоит до АГАТа, а когда стоит - в разное время. (Что подтверждает транзитную теорию, т.к. местные в одно и то же время с работы едут, а транзит в зависимости от других причин, в т.ч. пробок в других местах).
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.10.2009 Репутация: 0.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
iezhov писал(а): |
У меня две претензии: к огромности развязок и к отсутствию альтернативных дорог. Альтернативы разгрузили бы от транзита (а он явно есть, мне кажется в тоннель поутру уходит не меньше половины машин).
Бессветофорное движение тоже решило бы проблему, даже и без альтернативных маршрутов. Мне кажется, его можно было бы организовать с меньшими затратами и вырубками.
В споры ввязываться не хочу, т.к. уже действительно никакого смысла в них нет.
|
думаю это самообман и чтобы оценить реальность надо быть чуть более экспертом.
так то сейчас уже есть круг без светофоров на громова).
можно просто пофантазировать на тему, что нынешняя дорога до м5 не загружена и пустая, как некоторые тут утверждают, и попробовать представить что было бы, если бы она допустим было не по 2 ряда в каждую сторону а по одному ("лишние" же явно? ). думаю что утром и вечером в загруженные часы средней скорости в 80-90кмч уже не получилось бы как сейчас, плелись бы все километров 50 в лучшем случае, а ещё и снижали бы скорость около сьездов заездов.
поэтому, то что есть сейчас между жуковским и м5, как раз в самый раз, т.к. трасса не перегружена и все едут как надо. остается доделать дорогу до раменского.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.01.2009 Репутация: 83.5
|
|
zloblya писал(а): |
плелись бы все километров 50 в лучшем случае, а ещё и снижали бы скорость около сьездов заездов.
|
Конечно, аргумент неплохой, но опять же это наполовину точно транзит (из-за отсутствия альтернатив). Но скорость движения по ул. Туполева, начиная с слияния двух рядов у ТНК, явно не 50 км/ч, а где-то 20 км/ч, а то и меньше. Так что 50 км/ч вполне бы хватило. Даже и у капельки, если бы не светофор на перекрестке за мостом - пробки бы не было.
А Громова сейчас еще дополнительно грузится паразитным трафиком из-за закрытия Гарнаева.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 13.07.2007 Репутация: 98.8
|
|
Без обид, но забавно наблюдать как некоторые левозащитнеГи из Раменского и далее меняют свою точку зрения от темы к теме. В соседней теме пишут что ай-я-яй срубили 200 сосен ради жилого дома, а тут - over 9000, но им будет на 10 минту быстрее добираться до дома и это правильно, нужно и хорошо
Кому действительно не позавидуешь, так это жителям четных домов по улице Туполева. Теперь и с переходами будет беда, непонятно как на машинах добираться, так еще и в разы транспортный поток увеличится под окнами.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
Zlo6nbIu_Kupb писал(а): |
Кому действительно не позавидуешь, так это жителям четных домов по улице Туполева. Теперь и с переходами будет беда, непонятно как на машинах добираться, так еще и в разы транспортный поток увеличится под окнами.
|
Перехода было два - светофорный и обычный, останется один надземный. Наверное, менее удобно, зато безопаснее.
Поток увеличится процентов на 30 думаю, но не в разы, зато пробка вонять не будет. До сих пор помню лязг тормозящих грузовиков напротив Туполева,14 в начале 90-х. Начиная с дома 8 или 10 поток вообще уйдет под землю, а для 4 и 8 должны шумку поставить. Так что будет тише однозначно. Да и окна у пластиковые нахаляву.
На машинах со стороны Жуковского все по старому останется, со стороны Раменского круг по бублику - лишние 3 минуты.
Так не надо слёз, все буде ок
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.03.2008 Репутация: 90.6
|
|
Zlo6nbIu_Kupb писал(а): |
Кому действительно не позавидуешь, так это жителям четных домов по улице Туполева. Теперь и с переходами будет беда, непонятно как на машинах добираться, так еще и в разы транспортный поток увеличится под окнами. Равнодушный
|
А людям еще на работу ходить через Кратовские проходные, остров АО "ЛИИ им.М.Громова"
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 »
|
|