|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 » |
|
|
Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский? |
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте. |
|
26% |
[ 882 ] |
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес. |
|
27% |
[ 925 ] |
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города. |
|
27% |
[ 898 ] |
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно. |
|
7% |
[ 251 ] |
Мне всё равно, не интересуюсь темой. |
|
10% |
[ 353 ] |
|
Всего проголосовало : 3309 |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.07.2012 Репутация: 80.2
|
|
Цитата: |
Хамство писать, что Вам плевать на туполевцев ради экономии мифических 30минут Вашего времени. Вы ведь из Жуковского?
|
да я из Жуковского и эти пол часа далеко не мифические
BLiSS писал(а): |
дико извиняемся, что живем (и рожаем детей) в этом районе в таком мизерном количестве.
|
ну я ждал, когда же появится этот любимый женский аргумент - рожаем детей))) на тех улицах, которые освободились и освободятся от пробок тоже живут люди и тоже рожают детей и по новой дороге тоже ездят люди, в том числе способные рожать детей, так что не надо делать из улТуполева центр по борьбе с демогравическим кризисом
UrfinJus писал(а): |
Но для того чтобы критиковать эти недочеты надо сначала лет 5 в профильном вузе отучиться, что-то самому нарисовать, пройти с этим начальную экспертизу
|
ну если последнее не учитывать, лично я могу обосновано критиковать )))
BLiSS писал(а): |
но что-то эта концентрация никак не наблюдается на бублике.
|
ну и здорово, это значит что он работает, раньше концентрация наблюдалась на перекрестке, сейчас бублик решил эту проблему
cplusplus писал(а): |
Это потому, что сейчас на бублике - жуковчане и раменчане, которым нужно в Жуковский. А когда бублика не было, все ехали вместе, включая транзитников.
Вы подтверждаете мои слова, что без транзитников нас бы вполне устраивала пропускная способность имеющихся УЛИЦ г.Жуковского.
|
скорее вы опровергаете свои же слова - куда транзит то делся? раньше был а сейчас он где?)))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
cplusplus писал(а): |
Количество автомобилей, проезжающих по дороге за единицу времени, при свободном движении значительно возрастет.
|
Интересно, что график пропускной способности дороги в зависимости от скорости имеет вид перевёрнутой параболы с максимумом в районе 60-70 км/ч.
cplusplus писал(а): |
Проект новой дороги беспокоится о моей безопасности и говорит, что для перехода через дорогу я должен пройти к магазину Магнит (500м в одну сторону) или дойти до Муромской (300м в одну сторону). Спасибо господам проектировщикам за ТАКУЮ заботу о моей безопасности
|
Это одна из причин, по которой проект отправили на доработку. Я думаю надо делать наземный переход в центре круга с светофором на кнопке.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 07.10.2007 Репутация: 90.5
|
|
Интеллигент писал(а): |
ну и здорово, это значит что он работает, раньше концентрация наблюдалась на перекрестке, сейчас бублик решил эту проблему
cplusplus писал(а): |
Это потому, что сейчас на бублике - жуковчане и раменчане, которым нужно в Жуковский. А когда бублика не было, все ехали вместе, включая транзитников.
Вы подтверждаете мои слова, что без транзитников нас бы вполне устраивала пропускная способность имеющихся УЛИЦ г.Жуковского.
|
скорее вы опровергаете свои же слова - куда транзит то делся? раньше был а сейчас он где?)))
|
По-моему, видно невооруженным глазом - под бубликом
|
_____________________________ Если народ плюет на выборы, власть плюет на народ...
Люди, ВЫБИРАЙТЕ свою судьбу!!!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.07.2012 Репутация: 80.2
|
|
zur писал(а): |
1. Водитель, зная, что впереди пробка, и имея возможность объехать пробку, не сунется в нее. Если он знает, что по данному участку можно "лететь", он полетит. Количество автомобилей, проезжающих по дороге за единицу времени, при свободном движении значительно возрастет. Возрастет и количество выхлопа, который будет выбрасываться движками отнюдь не на холостых оборотах.
|
1)либо будет коптить пробка, либо пролетающие машины, третьего не дано, так в чем разница для экологии? а я вам скажу в чем, машина которая пролетает на скорости выбрасывает гораздо меньше СО чем куча машин которая движется в режиме старт-стоп (если не знаете матчасть, вспомните хотябы что по трассе машина есть бензина намного меньше, чем в пробке) + как совершенно справедливо заметил UrfinJus, абразив от колодок и постоянные гудки ниикто не отменял
cplusplus писал(а): |
2. Мне кажется, что Вы пошутили. Если в пробке водитель тормозит на скорости около 0км/ч
|
классная логика, это просто фраза года - водитель тормозит на скорости около 0км/ч
cplusplus писал(а): |
Вы считаете, что у него при этом изнашиваются тормозные колодки
|
нет плин, они вечные)))вы колодку то в руках хоть раз держали? видели из чего она состоит?))) естественно износ мизерный, но это когда одна машина, а когда это 100 машин в час, это уже ощутимо
cplusplus писал(а): |
то что тогда происходит при торможении со 100км/ч
|
колодки и диск нагреваются и изнашиваются от трения, по-моему очевидно
cplusplus писал(а): |
На досуге почитайте физику, вспомните, что такое кинетическая энергия, как она зависит от скорости...
|
ну допустим я помню что такое кинетическая энергия 1) при чем она тут 2) она еще и от массы зависит
cplusplus писал(а): |
3. На скоростной дороге больше шашечников и лихачей
|
1) а как это влияет на экологию? 2) давайте от этих солочей избавимся, не будем строить дороги больше одной полосы и перекроем МКАД ко всем чертям
cplusplus писал(а): |
Насчет "реже сигналят" у меня нет комментариев
|
скажите где вы живете, я не поленюсь ночью пару часиков постоять с заведенным двигателем под окнами и погудеть, думаю тогда коментарии появятся
cplusplus писал(а): |
Прошу меня не бить ногами, но лично я радуюсь, когда на пл.Громова пробка. Это значит, что можно ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно перейти дорогу по пешеходному переходу, который на выезде с площади в сторону Рамы. Когда пробки нет, на нем просто ОЧЕНЬ ОПАСНО, но не потому, что такая дорога, а потому, что такие водилы!
|
пешеход с мозгами никогда не попадет под машину на этом участке, перейти можно безопасно, просто надо головой вертеть
cplusplus писал(а): |
Проект новой дороги беспокоится о моей безопасности и говорит, что для перехода через дорогу я должен пройти к магазину Магнит (500м в одну сторону) или дойти до Муромской (300м в одну сторону). Спасибо господам проектировщикам за ТАКУЮ заботу о моей безопасности
|
ну и в заключении вы прекрасно раскрыли истинные причины вашего недовольства - скорее всего вы пешеход, следовательно вам не понять дорожную проблему города
cplusplus писал(а): |
По-моему, видно невооруженным глазом - под бубликом
|
совершенно верно, уберите бублик и мы снова сольемся с транзитом в страстных объятьях. Они ни куда не денутся, просто дорога дает шанс отделить их от городского трафика
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 07.10.2007 Репутация: 90.5
|
|
UrfinJus писал(а): |
Видно что никакой хорды или "объездной" о которой кто-то грезит в ближайшем будущем не будет. А будет грузовой терминал, решение о котором давно приняли, и дорога строится под его фуры, чтобы не забивать ими и так забитый пробками город.
Мне одному это видно? Может кому-то глаза надо подлечить, а?
|
Насчет хорды Вы скорее правы, чем неправы, т.к. зачем Раменскому именно сейчас эта дорога, если уже ПОЧТИ построена та, которая ПОЧТИ решает его проблему поездок в Москву? Ни один финансист не выделит деньги сразу на 2 крупных проекта очень близко друг от друга.
Насчет грузового терминала - пока это лишь хотелки определенного круга лиц. С этими хотелками бодаются другие круги лиц, которые строят дополнительные полосы в Шереметьево, Домодедово, и, возможно, даже во Внуково. Чья возьмет, время покажет.
Пока можно напомнить "решения" по использованию Быковского аэропорта под разные задачи. Результаты этих решений у нас перед глазами.
Добавлю, что у ТВК (транспортно-выставочного комплекса) не все так гладко. В прошлом году они вымучили через Бобовникова на совете депутатов льготу по уплату земельного налога, т.к. платить нечем. Король-то голый
|
_____________________________ Если народ плюет на выборы, власть плюет на народ...
Люди, ВЫБИРАЙТЕ свою судьбу!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 99.8
|
|
cplusplus писал(а): |
По большей части, боюсь, Вы не правы:
1. Водитель, зная, что впереди пробка, и имея возможность объехать пробку, не сунется в нее. Если он знает, что по данному участку можно "лететь", он полетит. Количество автомобилей, проезжающих по дороге за единицу времени, при свободном движении значительно возрастет. Возрастет и количество выхлопа, который будет выбрасываться движками отнюдь не на холостых оборотах.
Если в пробке нет чадящих машин, СО2 и других гадостей не так и много. Уж по крайней мере меньше по сравнению с трассами, где машины несутся.
2. Мне кажется, что Вы пошутили. Если в пробке водитель тормозит на скорости около 0км/ч, а Вы считаете, что у него при этом изнашиваются тормозные колодки, то что тогда происходит при торможении со 100км/ч? Они идут вразнос? Побойтесь бога, Ваш аргумент несерьезен. На досуге почитайте физику, вспомните, что такое кинетическая энергия, как она зависит от скорости...
3. На скоростной дороге больше шашечников и лихачей. Насчет "реже сигналят" у меня нет комментариев
|
1. Большинство водителей попадающих в пробку не интересуются своей судьбой, просто едут и всё. Немногие что-то планируют, прогнозируют смотрят в яндекс итп.
ДВС, даже дизельный, в пробке работает не в оптимальном для него режиме, + плохо смазывается и охлаждается. Расход в пробке всегда больше чем при разумной для шоссе скорости в ровном потоке, даже не смотря на более высокие обороты двигателя (конечно, у какого нибудь 6ти литрового бентли идеальный режим будет начинаться со 130 кмч, но мы говорим о массовых двигателях). Кроме того трогание с места - это самая "трудная" для ДВС работа, ускоряться проще, стабильно ехать совсем легко. Пробка состоит как раз из таких "троганий".
2. Колодки стачиваются в основном на пробках, или длинных спусках, это вам любой подтвердит. Конечно воздействие на них зависит в т.ч. от скорости, но в пробке этих воздействий очень много, а на трассе очень мало.
Я кстати ещё и шум от торможения забыл упомянуть, а он есть и в любой пробке его слышно.
Давно доказано что те же лежачие полицейские которых любят лепить "по заявкам жителей" сильно ухудшают экологию. Потому что провоцируют торможение, часто экстренное и последующий разгон.
3. На скоростной дороге реже применяют сигналы, больше работая рулем и тормозами в случае чего. В пробке же многие сигналят просто от эмоций.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 07.10.2007 Репутация: 90.5
|
|
Интеллигент писал(а): |
zur писал(а): |
1. Водитель, зная, что впереди пробка, и имея возможность объехать пробку, не сунется в нее. Если он знает, что по данному участку можно "лететь", он полетит. Количество автомобилей, проезжающих по дороге за единицу времени, при свободном движении значительно возрастет. Возрастет и количество выхлопа, который будет выбрасываться движками отнюдь не на холостых оборотах.
|
1)либо будет коптить пробка, либо пролетающие машины, третьего не дано, так в чем разница для экологии? а я вам скажу в чем, машина которая пролетает на скорости выбрасывает гораздо меньше СО чем куча машин которая движется в режиме старт-стоп (если не знаете матчасть, вспомните хотябы что по трассе машина есть бензина намного меньше, чем в пробке) + как совершенно справедливо заметил UrfinJus, абразив от колодок и постоянные гудки ниикто не отменял
|
Вы читать и логически осмысливать прочитанное умеете? Не сравнивайте 1 (одну) машину, почему-то коптящую типа в пробке, и одну едущую машину. Сравнивайте реальные ситуации - пробочный "состав" и - гораздо большее число авто, едущих на скорости совсем не с холостыми оборотами.
Интеллигент писал(а): |
cplusplus писал(а): |
2. Мне кажется, что Вы пошутили. Если в пробке водитель тормозит на скорости около 0км/ч
|
классная логика, это просто фраза года - водитель тормозит на скорости около 0км/ч
|
А Вы считаете, что в пробке авто развивает скорость 100км/ч?
Интеллигент писал(а): |
cplusplus писал(а): |
Вы считаете, что у него при этом изнашиваются тормозные колодки
|
нет плин, они вечные)))вы колодку то в руках хоть раз держали? видели из чего она состоит?))) естественно износ мизерный, но это когда одна машина, а когда это 100 машин в час, это уже ощутимо
cplusplus писал(а): |
то что тогда происходит при торможении со 100км/ч
|
колодки и диск нагреваются и изнашиваются от трения, по-моему очевидно
cplusplus писал(а): |
На досуге почитайте физику, вспомните, что такое кинетическая энергия, как она зависит от скорости...
|
ну допустим я помню что такое кинетическая энергия 1) при чем она тут 2) она еще и от массы зависит
|
Причем здесь масса? Или Вы, как Эйнштейн, считаете, что с ростом скорости масса авто увеличивается?
Я вынужден объяснить Вам на пальцах: кинетическая энергия авто на скорости 100км/ч больше энергии его же, но на скорости 10км/ч, в 81 раз. С учетом сопутствующих факторов, износ (и нагрев) колодки при торможении со скорости 10км/ч в несколько порядков раз ниже, чем при торможении со 100км/ч. Между тем, комплекта колодок хватает на тысячи циклов торможения со скоростей 100 и выше км/ч. Учитывая это, износом на "пробочных" скоростях можно спокойно пренебречь. Для доказательства приведу такой РЕАЛЬНЫЙ факт - у двоих моих друзей одинаковые машины, но разные темпераменты. Один ПЕРВЫЙ раз поменял колодки при пробеге 90ткм, второй регулярно меняет через 15-20ткм. Обе машины абсолютно исправны.
Интеллигент писал(а): |
cplusplus писал(а): |
3. На скоростной дороге больше шашечников и лихачей
|
1) а как это влияет на экологию? 2) давайте от этих солочей избавимся, не будем строить дороги больше одной полосы и перекроем МКАД ко всем чертям
cplusplus писал(а): |
Насчет "реже сигналят" у меня нет комментариев
|
скажите где вы живете, я не поленюсь ночью пару часиков постоять с заведенным двигателем под окнами и погудеть, думаю тогда коментарии появятся
|
В районе К1
Интеллигент писал(а): |
cplusplus писал(а): |
Прошу меня не бить ногами, но лично я радуюсь, когда на пл.Громова пробка. Это значит, что можно ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно перейти дорогу по пешеходному переходу, который на выезде с площади в сторону Рамы. Когда пробки нет, на нем просто ОЧЕНЬ ОПАСНО, но не потому, что такая дорога, а потому, что такие водилы!
|
пешеход с мозгами никогда не попадет под машину на этом участке, перейти можно безопасно, просто надо головой вертеть
|
и бежать бегом, т.к. в любой момент могут вынырнуть "торопыги". Слава богу, пока здоровье позволяет крутить головой на 360гр и быстро бегать. Дополнительно помогает 20-летний стаж вождения - знаю, откуда может быть наибольшая опасность. А вот за пожилых людей как-то страшновато...
Интеллигент писал(а): |
cplusplus писал(а): |
Проект новой дороги беспокоится о моей безопасности и говорит, что для перехода через дорогу я должен пройти к магазину Магнит (500м в одну сторону) или дойти до Муромской (300м в одну сторону). Спасибо господам проектировщикам за ТАКУЮ заботу о моей безопасности
|
ну и в заключении вы прекрасно раскрыли истинные причины вашего недовольства - скорее всего вы пешеход, следовательно вам не понять дорожную проблему города
|
Тут Вы не правы - в моей семье 2 машины, я активно пользуюсь обеими, но, любой водитель когда-то является пешеходом.
Бывая пешеходом и зная проблемы пешеходов при переходе дорог, я стараюсь уважать пешиков, когда еду на авто, и наоборот, побыстрее и по правилам переходить дорогу, не задерживая автомобили.
|
_____________________________ Если народ плюет на выборы, власть плюет на народ...
Люди, ВЫБИРАЙТЕ свою судьбу!!!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.07.2012 Репутация: 80.2
|
|
Цитата: |
Вы читать и логически осмысливать прочитанное умеете? Не сравнивайте 1 (одну) машину, почему-то коптящую типа в пробке, и одну едущую машину. Сравнивайте реальные ситуации - пробочный "состав" и - гораздо большее число авто, едущих на скорости совсем не с холостыми оборотами.
|
а у вас как с логикой? 1) откуда взялось гораздо большее кол-во авто? из-за того что многие перестанут ездить по егорьевке и поедут по более широкой? зачем? если я привык ездить по егорьевке и она не стоит, я буду ездить по ней, да и вообще это пока лишь ваши домыслы и не более того 2) по-поводу "не холостых" оборотов читайте выше
Интеллигент писал(а): |
машина которая пролетает на скорости выбрасывает гораздо меньше СО чем куча машин которая движется в режиме старт-стоп (если не знаете матчасть, вспомните хотябы что по трассе машина есть бензина намного меньше, чем в пробке) + как совершенно справедливо заметил UrfinJus, абразив от колодок и постоянные гудки ниикто не отменял
|
UrfinJus писал(а): |
. Немногие что-то планируют, прогнозируют смотрят в яндекс итп.
ДВС, даже дизельный, в пробке работает не в оптимальном для него режиме, + плохо смазывается и охлаждается. Расход в пробке всегда больше чем при разумной для шоссе скорости в ровном потоке, даже не смотря на более высокие обороты двигателя (конечно, у какого нибудь 6ти литрового бентли идеальный режим будет начинаться со 130 кмч, но мы говорим о массовых двигателях). Кроме того трогание с места - это самая "трудная" для ДВС работа, ускоряться проще, стабильно ехать совсем легко. Пробка состоит как раз из таких "троганий".
|
это что касается умения читать и логически осмысливать
далее
UrfinJus писал(а): |
А Вы считаете, что в пробке авто развивает скорость 100км/ч?
|
я не считаю, я знаю что В СРЕДНЕМ даже в самой модленной пробке скорость 5-7км/ч. А еще я логически понимаю, что если скорость 0км/ч то тормозить не нужно
UrfinJus писал(а): |
Причем здесь масса? Или Вы, как Эйнштейн
|
я конечно не Эйнштейно, но вынужден вам объяснить - кинетическая энергия это масса умноженная на квадрат скорости и все это разделить на два
UrfinJus писал(а): |
Я вынужден объяснить Вам на пальцах: кинетическая энергия авто на скорости 100км/ч больше энергии его же, но на скорости 10км/ч, в 81 раз
|
спасибо, я в курсе, только вот как это доказывает что тормозные колодки не изнашиваются?
cplusplus писал(а): |
С учетом сопутствующих факторов, износ (и нагрев) колодки при торможении со скорости 10км/ч в несколько порядков раз ниже, чем при торможении со 100км/ч.
|
да кто же спорит что на большой скорости износ больше, но это не значит что на малых скоростях износа нет
cplusplus писал(а): |
Учитывая это, износом на "пробочных" скоростях можно спокойно пренебречь
|
ну если рассуждать о долговечности колодок, то совершенно с вами согласен, но мы рассуждаем о том что абразив засоряет воздух, на малых скоростях от комплекта колоджок его отлетает ничтожно мало, но это от одного комплекта, а таких комплектов целая пробка, в которой не только легковушки с маленькой массой и маленькими колодками, но и тяжелые грузовики с большими колодками
cplusplus писал(а): |
Один ПЕРВЫЙ раз поменял колодки при пробеге 90ткм
|
ваш друг - самоубийца, или вы что-то неправильно поняли, я готов в это поверить если речь шла о задних тормозных колодках, но передние даже при спокойной езде нужно менять максимум на 50т.км
cplusplus писал(а): |
Дополнительно помогает 20-летний стаж вождения - знаю, откуда может быть наибольшая опасность. А вот за пожилых людей как-то страшновато...
|
у моей бабушки нет стажа вождения вообще, однако она знает откуда может появиться наибольшая опасность - сначала слева, потом справа
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
stylefoto писал(а): |
Да никто не против строительства дорог в принципе, особенно когда эти дороги для жителей строят(подъездная)
Чувствуете разницу между дорогой для подъезда жителей к своим домам и транзитной трассой в Раменский район?
|
Я вот на Семаге живу и с постройкой кучи домов в районе площади Кирова(Громова) трафик по Семашко увеличился в десятки раз. Все жители недовольны. Вы предлагаете заблокировать Семагу нам по " Детской Железной Дороге" и снести нах все новые постройки на Громова( и засадить лесом)? Меня жизнь на въезде в город интересует меньше. чем комфорт меня (ну и еще 10 тыс. жителей большая часть которых мне знакома). Меня интересует разгрузка места, где я живу. почему из-за кучки приезжих (общаги) должны страдать коренные жители? Давай через твой старый двор дорогу кинем, чтоб ничего не рубить?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Эм..что еще за КУЧА новых домов в районе Громова, из-за которых увеличился аж в десятки раз трафик на Семашко?
Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
Интеллигент писал(а): |
на бублике сейчас мало машин, зато сколько было до бублика, страшно вспомнить
|
т.е. Вы хотите сказать,что это именно заслуга бублика?
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Интеллигент писал(а): |
ну я ждал, когда же появится этот любимый женский аргумент - рожаем детей))) на тех улицах, которые освободились и освободятся от пробок тоже живут люди и тоже рожают детей и по новой дороге тоже ездят люди, в том числе способные рожать детей, так что не надо делать из улТуполева центр по борьбе с демогравическим кризисом
|
и
Darion писал(а): |
Кощунственно поступаться интересами десятков тысяч ради интересов сотен.
|
совсем не удивлена, что у Вас и у Darion рука поднимется на беременную с Туполева ради блага беременной с Гагарина. По другому же никак не решить проблему,да? А еще обижался на приведенный исторический факт.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
UrfinJus писал(а): |
Если бы мне предложили на горький выбор жить окнами на пробку или на скоростную магистраль я бы выбрал второе.
1. Больше скорость в пределах 80 кмч = выше кпд 80% двигателей = меньше выбросы СО2
2. В пробке постоянные остановки = выброс абразива с колодок который вообще не разлагается, даже через 5000 лет. А по воздействию на легкие вреднее СО2.
3. На скоростной дороге реже сигналят.
|
а минусы так же по пунктам не перечислите от выбора жилья у скоростной трассы?
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
UrfinJus писал(а): |
И видно как по дороге новой ездит огромное количество машин которые ехали бы через город.
Мне одному это видно? Может кому-то глаза надо подлечить, а?
|
и у кого из нас еще искажена действительность. Со мной пойдете зрение подправить. Хех.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Интеллигент писал(а): |
совершенно верно, уберите бублик и мы снова сольемся с транзитом в страстных объятьях.
|
а что транзитники без бублика не попадали на подъездную и технологическую дорогу?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Интеллигент писал(а): |
ну и здорово, это значит что он работает, раньше концентрация наблюдалась на перекрестке, сейчас бублик решил эту проблему
|
и кто бежит впереди паровоза? Может,дождемся, когда заработает терминал?
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Интеллигент писал(а): |
либо будет коптить пробка, либо пролетающие машины, третьего не дано, так в чем разница для экологии? а я вам скажу в чем, машина которая пролетает на скорости выбрасывает гораздо меньше СО чем куча машин которая движется в режиме старт-стоп
|
а теперь я скажу в чем: только у нас убрали часть хвойных деревьев,которые это СО поглощают и добавили в будущем вредные выбросы от большого числа фур и грузовых самолетов.
Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
Интеллигент писал(а): |
их как минимум очень много, иначе не было бы пробок и никто бы не начал строить дорогу
|
если бы не транзит и НЦА, то ничего такого глобального строить не пришлось бы.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Darion писал(а): |
BLiSS писал(а): |
не подскажите,что мешало расширить существующую дорогу? Заправка?
|
А я откуда знаю. Я чтоли проектировал. Но вот что-то тут про ГОСТы и радиусы скругления говорили. Поищите.
|
чего искать, я и так помню: скоростной режим дороги потребовал именно такую корявую дорогу. Но кто-то это также и опроверг (поищите). И ,главное, бублик -то здесь ваще не при делах: Он не для этих целей строился.
Darion писал(а): |
А для вас "ПОМЕНЬШЕ вырубить" это синоним "целиком закатать в асфальт без единого деревца"?
|
не эти слова, а Ваши слова о зря сэкономленном месте.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
кстати, уже второй поздний вечер подряд какой-то самолет прогревает свой двигатель, и это ТАК громко, как будто он стоит на территории Стрелы. Вот сейчас время 0:57, а двигатель гудит также громко.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Интеллигент писал(а): |
этот как раз совершенно нормальный подход
|
нормальный подход - бросить вредные привычки.
|
Последний раз редактировалось: BLiSS (22 Авг 2013, 23:57), всего редактировалось 4 раз(а)
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.07.2012 Репутация: 80.2
|
|
BLiSS писал(а): |
т.е. Вы хотите сказать,что это именно заслуга бублика?
|
это заслуга бублика и дороги под ним, любой бублик в плане проходимости лучше чем светофор
BLiSS писал(а): |
совсем не удивлена, что у Вас рука поднимется на беременную с Туполева ради блага беременной с Гагарина. По другому же никак не решить проблему,да?
|
конечно можно, например можно перекрыть весь город, чтобы беременные ходили и дышали чистым воздухом. Но это не про меня, я ведь убиваю младенцев и пью их кровь!
BLiSS писал(а): |
а минусы так же по пунктам не перечислите от выбора жилья у скоростной трассы?
|
нет, потому что я не выберу жилье у трассы и потому что я понимаю что если будет свободна Туполева, значит будет забита другая улица
BLiSS писал(а): |
а что транзитники без бублика не попадали на подъездную и технологическую дорогу?
|
попадали, в пробке стояли и попадали
BLiSS писал(а): |
и кто бежит впереди паровоза? Может,дождемся, когда заработает терминал?
|
не бегу впереди, терминал еще неизвестно когда будет, а ту проблему которая была бублик решил
BLiSS писал(а): |
только у нас убрали часть хвойных деревьев,которые это СО поглощают
|
Интеллигент писал(а): |
этот как раз совершенно нормальный подход, гораздо бредовее звучит: вышел вчера с сигаретой из клуба в пять утра, бухой в хламину прыгнул за руль, чтобы пешком до макдака не идти и когда вводил дозу героина, поднял руку чтобы смахнуть порошок с носа, и что-то так сильно в боку закололо, прям ой-ой-ой, наверное гдето деревце срубили, экология ухудшилась...
|
BLiSS писал(а): |
и добавили в будущем вредные выбросы от большого числа фур и грузовых самолетов.
|
на данный момент никто ничего не добавил, терминал пока только на уровне слухов, а вы уже панику подняли
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
cplusplus писал(а): |
Я вынужден объяснить Вам на пальцах: кинетическая энергия авто на скорости 100км/ч больше энергии его же, но на скорости 10км/ч, в 81 раз.
|
Блин, а меня в школе учили, что в 100 раз. Врали, небось, хады.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 99.8
|
|
cplusplus писал(а): |
Причем здесь масса? Или Вы, как Эйнштейн, считаете, что с ростом скорости масса авто увеличивается?
Я вынужден объяснить Вам на пальцах: кинетическая энергия авто на скорости 100км/ч больше энергии его же, но на скорости 10км/ч, в 81 раз. С учетом сопутствующих факторов, износ (и нагрев) колодки при торможении со скорости 10км/ч в несколько порядков раз ниже, чем при торможении со 100км/ч. Между тем, комплекта колодок хватает на тысячи циклов торможения со скоростей 100 и выше км/ч. Учитывая это, износом на "пробочных" скоростях можно спокойно пренебречь. Для доказательства приведу такой РЕАЛЬНЫЙ факт - у двоих моих друзей одинаковые машины, но разные темпераменты. Один ПЕРВЫЙ раз поменял колодки при пробеге 90ткм, второй регулярно меняет через 15-20ткм.
|
Колодки изнашиваются от любого торможения, в пробке частота их использования в сотни раз выше.
Кроме того, не забывайте что в пробке диски обычно относительно холодные, в отличие от затяжного торможения, и трение максимальное.
Что касается ваших друзей - охотно верю, что один менял колодки а другой тормозные диски 90 тыщ как раз их ресурс.
|
Последний раз редактировалось: UrfinJus (23 Авг 2013, 13:30), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.07.2012 Репутация: 80.2
|
|
BLiSS писал(а): |
кстати, уже второй поздний вечер подряд какой-то самолет прогревает свой двигатель, и это ТАК громко, как будто он стоит на территории Стрелы.
|
хммм.... дайте попробую угадать... наверное скоро МАКС...
BLiSS писал(а): |
нормальный подход - бросить вредные привычки
|
совершенно верно, у меня их например нет, а но чтобы говорить по поводу ухудшения здоровья из-за 4% леса, что является каплей в море, нужно чтобы эта капля была для вас реально значима, а значима она в том случае если вы гипер требовательно относитесь к своему здоровью, как я уже писал выше
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
BLiSS писал(а): |
хвойных деревьев,которые это СО поглощают
|
Да что же у меня была такая школа не правильная - говорили, что СО деревья не поглощают, а он сам за месяц окисляется
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 »
|
|