Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский?
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте.
26%
 26%  [ 882 ]
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес.
27%
 27%  [ 925 ]
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города.
27%
 27%  [ 898 ]
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно.
7%
 7%  [ 251 ]
Мне всё равно, не интересуюсь темой.
10%
 10%  [ 353 ]
Всего проголосовало : 3309

unsorted
Сообщение  18 Апр 2012, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Старая тема с обсуждением http://unsorted.me/viewtopic.php?t=79557
Тема, содержащая факты, связанные со строительством дороги и вырубкой леса http://unsorted.me/viewtopic.php?t=289879

Текст опроса: Flank
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  22 Янв 2013, 21:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Tohandr, логично из этого всего сделать вывод, что все эти годы наши с вами власти принимали неправильные решения. Что вместо объезда, который за это время и эти деньги мог уже быть построен (в полях, где никаких проблем с гаражами, лесами, садовыми участками нет и не может быть, потому что их там нет), вместе с новым участками на М5, реализован именно такой вариант ниочем вникуда. Что его ещё строить и строить, закапывая деньги. А толку будет немного. Если ещё и Раменское не вложиться капитально и не примет поток. Что также будет связано с подвижкой частного сектора и прочими проблемами. Что растянеться ещё лет на десять и поглотит деньги на мечты о том, что
Tohandr писал(а):
а там глядишь и построят лет через 10 и хорду и новую егорьевку.
. Скорее всего - не построят. Ибо подобные псевдонужные дороги и ЦКАД сожрут все бюджеты, кроме разве что проектов реконструкций федеральных трасс.

Tohandr писал(а):
Поэтому логичнее было бы чтобы жители Жуковского выбивали объездную-хорду, не мешая строительству этой хоть и хреновой дороги
20 лет просили объездную, получили подъездную-проездную. Вобще, вся эта история напоминает мне притчу про козла.
Бедный еврей со своей многодетной семьей, женой и тещей ютился в грязной лачуге. Теснота, плачь детей, нытье жены и тещи привели его к отчаянию. И тогда он пошел за советом к раввину.
- Знаешь, что, - сказал ему раввин, - купи козла и посели его в своей лачуге.
Еврей удивился, но на последние гроши купил козла. Подселенный козел постоянно бодался, вонял и блеял дурным голосом.
Вконец измученный еврей через несколько недель опять пришел в синагогу.
- Ребе, что делать, сил нет терпеть этого козла в доме?
- Продай козла, - посоветовал служитель Яхве.
Еврей так и сделал.
На следующий день он снова пришел к раввину и сказал:
- Как ты мудр, ребе. Мы продали козла, и теперь всей моей семье так хорошо...

Tohandr писал(а):
з.ы. а ЦКАД разве строят уже? стадии РД вроде даже еще не было, разве нет?
по сообщениям 3 пусковых участка во всю уже строят.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  22 Янв 2013, 21:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Tohandr писал(а):
Сейчас эти 3000 человек нюхают пробень, после строительства они не будут нюхать пробень.
Нет, вы реально полагаете, что весь поток уместится в полтора километра до моста через Хрипанку и пробень до вас не дотянется больше? Может попытаемся посчитать разницу пропускных способностей новой дороги до моста и самого мостика, а затем осознаем, сколько времени понадобится, чтобы ваша вожделенная новая дорога снова тупо встала до самых ваших окон? Надеюсь вас хоть этому научили, проектировщик дорог и тоннелей?

Tohandr писал(а):
Все правильно. Альтернатива одна - хорда в полях. Хоть к чему-то пришли. При лучшем стечении обстоятельств (вот прям сегодня решили её строить) думаю она будет введена в эксплуатацию не раньше 2020 года... (пока все этапы пройдут, включая выкуп земель и проч.)
5-7 лет в лучшем раскладе...Мне 7 лет тут пробки нюхать? Они меньше не станут. Сегодня опять Громова стояло... Деньги закопаны ради МАКС и ЛИИ... ну не выделяют у нас в стране денег на дороги ЛЮДЯМ, выделяют только на МЕГАПРОЕКТЫ. Я буду очень рад, если новая власть "Кужегетыча" пробьет объездную-хорду, буду рад больше всех тут! Но пока этим не пахнет...
Поэтому логичнее было бы чтобы жители Жуковского выбивали объездную-хорду, не мешая строительству этой хоть и хреновой дороги, а там глядишь и построят лет через 10 и хорду и новую егорьевку. И большая часть транзита уедет отсюда навсегда.
з.ы. а ЦКАД разве строят уже? стадии РД вроде даже еще не было, разве нет?
О, какой сюжет, какой пассаж! Оказывается, вы все-таки осознаете, что без хорды вы будете радостно вдыхать смог от "хоть и хреновой дороги?" А как же устранение пробки, сквозной безостановочный проезд и все такое? Вы неожиданно осознали прописную истину, что вожделенный второй этап с тоннелем под пл.Громова вас таки не избавит от пробок под носом? Что ж, поздравляю...

PS: вам еще светит вкушать ароматы дизельных двигателей строительной техники так-эдак с годик-полтора, пока ваш вожделенный тоннель и продолжение "хреновой дороги" будут строить, не забывайте...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Tohandr
Сообщение  22 Янв 2013, 22:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

Flank писал(а):
Если ещё и Раменское не вложиться капитально и не примет поток. Что также будет связано с подвижкой частного сектора и прочими проблемами.

Вот-вот, посмотрев ( хоть и мельком) карту я не нашел ни одного приемлемого места для прохода трассы сквозь Новое село-Клишеву. Там все очень плотно (+ дороги не расширяемые) и достаточно дорогая земля. Найдут и построят, я не сомневаюсь, рано или поздно, но будет это ой как не просто. Я столько ждать не готов.

MajorQ, вы очередной раз расписались в своем непонимании. Ну откуда взяться пробке после Хрипанки? Там УЖЕ идет 4 полосы (2+2 по односторонним) и не требуется никакой реконструкции дороги. А от Раменского моста не дотянется если и будет, все же достаточно большая часть трафика (а летом в мегапробки основная) уходит на Бронницы. Так что про пробки не стоит заливать - их точно не будет, а только оно мне и надо.
Кстати там вопросы про Кратово были - уточняю: с Кратово выезд будет в районе ДЖД, но только направо. Кто хочет налево (в Раму) - развернется на кругу над тоннелем на Громова. Траффик от кратовских машин микроскопичен - 90% всех кто там сейчас едет объезжает пробку (я почти каждый день там хожу + сам объезжаю пробку на громова таким образом, так что в словах уверен на все 100). Так по стадии проект, что будет в РД - поживем-увидим.

_____________________________
Осторожно, хам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
MajorQ
Сообщение  22 Янв 2013, 23:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Tohandr, вы расписались в неумении читать: за Хрипанку еще попасть надо. Мостик там не очень, понимаете?

Что ж до Кратово, то там все еще прикольнее: да, выезд в сторону Громова это просто прекрасно и безоблачно, а обратно в Кратово они как вернутся? Перепрыгнут через встречку? Нырнут под нее? Или светофорчег забабахают им, попрощавшись с идеей сквозного проезда?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
mrc
Сообщение  22 Янв 2013, 23:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 20.01.2007
Репутация: 194

А я хочу метро до Раменского... Скоростной подземный транспорт.
Ни лес трогать не надо, ни дома, ни участки... И вообще, туннель через центр земли в Австралию.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Tohandr
Сообщение  22 Янв 2013, 23:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

MajorQ писал(а):
Tohandr, вы расписались в неумении читать: за Хрипанку еще попасть надо. Мостик там не очень, понимаете?

Что ж до Кратово, то там все еще прикольнее: да, выезд в сторону Громова это просто прекрасно и безоблачно, а обратно в Кратово они как вернутся? Перепрыгнут через встречку? Нырнут под нее? Или светофорчег забабахают им, попрощавшись с идеей сквозного проезда?

Нормальный мостик - померил по космоснимку - 15.5 метров/4 полосы=3.9 метра на полосу. С хорошим запасом!
Хм, проедут через Нижегородскую, не обломятся! Завтра посмотрю что есть по проекту и уточню.

_____________________________
Осторожно, хам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
MajorQ
Сообщение  22 Янв 2013, 23:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Tohandr писал(а):
Нормальный мостик - померил по космоснимку - 15.5 метров/4 полосы=3.9 метра на полосу. С хорошим запасом!
Помимо ширины еще какбэ необходима соответствующая потоку способность выдерживать нагрузки, чай предполагается увеличение оной в два раза минимум. Он способен на это, учитывая его возраст?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
zloblya
Сообщение  23 Янв 2013, 10:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.4

Цитата:
Помимо ширины еще какбэ необходима соответствующая потоку способность выдерживать нагрузки, чай предполагается увеличение оной в два раза минимум.

а ты можешь предположить, что он не выдержит? я догадываюсь, что мостик строили когда все соседние обьекты уже существовали, ну или планировались. или по твоему при необходимости военная техника не проедет?
ниразу в это не поверю.
а если проедет, значит любой автотранспорт выдержит без проблем.

по ширине там сейчас по 2 машины в каждую сторону.


по поводу разворота для кратово. в чулково же петлю делаешь и ничего, все ок. на новой рязанке до бронниц очень много мелких населенных пунктов, где приходится проезжать мимо и ехать до разворота. это вполне нормально. даже тупо по чулково, по деревне идут 2 сплошные и между разрывами километра под полтора минимум.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
MajorQ
Сообщение  23 Янв 2013, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

zloblya писал(а):
Цитата:
Помимо ширины еще какбэ необходима соответствующая потоку способность выдерживать нагрузки, чай предполагается увеличение оной в два раза минимум.

а ты можешь предположить, что он не выдержит? я догадываюсь, что мостик строили когда все соседние обьекты уже существовали, ну или планировались. или по твоему при необходимости военная техника не проедет?
ниразу в это не поверю.
а если проедет, значит любой автотранспорт выдержит без проблем.
Износ конструкции? Не, не слышал! Лыткаринский мост поменяли зачем, сохранив рядность? Когда строили, тоже, наверно, планировалось, что по нему будут и в Лыткарино ездить, и в нашу сторону. Только нагрузка за посл. 20 лет возросла многократно...


Последний раз редактировалось: MajorQ (23 Янв 2013, 11:06), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
momwig
Сообщение  23 Янв 2013, 10:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Flank писал(а):
на кого это "на остальных"? На раменский транзит, штоль?
Вот Вам и "заказанная" раньше цитатка - чтобы "не отходя от кассы". Прикинулись дурачком? "Запамятовали", что в Жуковском не 3000 человек живут? Или которые не с Туполева для Вас правда не существуют?
Flank писал(а):
некоторые улучшения это более равномерный поток, в перспективе в 2 раза в два больше прежнего с соотв. увеличением выхлопов? Или прекрасный вид на развязки, тоннели дорожные полотна со съездами вместо сосен? А также постоянный шум и пыль в качестве бонусов?
Я уже сказал, что имею ввиду под некоторыми улучшениями. Вы же опять передергиваете. Вы делаете это постоянно, понятия не имею, зачем Вам потребовались "цитатки", вы их генерируете в режиме онлайн.
Flank писал(а):
Если что то может повлиять на результат, так это формулировка и оформление первого поста темы
Снова под дурачка? Знаете, флаг Вам в руки, на вот эту белиберду уже как-то и отвечать лениво.
Flank писал(а):
Такой же спад страстей, что и в целом по городу
Я начинаю подозревать, что Вы не прикидываетесь. Накалена - по сравнению с общегородским фоном, при чем тут динамика? А так - да, интерес спадает, искусственно поддерживать истерию долго нельзя.
Flank писал(а):
подтверждение?!
Подтверждение чего? Простите, но Вы всё-таки, видимо, туповаты взаправду. Эти цифры - результат прикидок с приведенными рядом с ними доводами. Кстати, вот и очередное свидетельство "избирательного" подхода с Вашей стороны - заметили только цифры? Зацепились языком? А что же не смогли оппонировать касательно доводов?
Flank писал(а):
По сути хуже уже стало.
Даже в этой теме очевидно, что как минимум - кому как.
Flank писал(а):
Чем лучше то?
Если Вы продолжите разыгрывать (я всё-таки хочу надеяться, что Вы именно разыгрываете) из себя идиота, я просто перестану Вам отвечать, потому что в таком режиме смысла не вижу. Очень прошу, если можете - перестаньте пожалуйста. Лучше - тем (и это было многократно сказано), что если транзит, который проходит город насквозь, разделить, причем - уведя часть его в основном за город, то та его часть, которая проезжает по всему городу неизбежно уменьшится. И это - хорошо. И спорить с этим - бессмысленно. Да, на жителей улицы Туполева ЭТОГО "хорошо" не хватило. И мне жаль. Но это не значит, что всем остальным стало хуже.
Цитата:
Помимо ширины еще какбэ необходима соответствующая потоку способность выдерживать нагрузки
Как интересно... вот если в Ваш адрес предположить что-то без приведения полного расчета, Вы тут же скукситесь. А если Вы что-то предполагаете (причем безапелляционно, судя по тону), это типа нормально, когнитивного диссонанса у Вас не взывает. Парадокс? На том мосту и сейчас в 2 ряда в одну сторону ездят, вы полагаете, если это дело "узаконить" разметкой, он тут же обвалится?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  23 Янв 2013, 11:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

momwig писал(а):
Цитата:
Помимо ширины еще какбэ необходима соответствующая потоку способность выдерживать нагрузки
Как интересно... вот если в Ваш адрес предположить что-то без приведения полного расчета, Вы тут же скукситесь. А если Вы что-то предполагаете (причем безапелляционно, судя по тону), это типа нормально, когнитивного диссонанса у Вас не взывает. Парадокс? На том мосту и сейчас в 2 ряда в одну сторону ездят, вы полагаете, если это дело "узаконить" разметкой, он тут же обвалится?
А если в Ваш адрес предложить подтвердить полным расчетом достаточную остаточную прочность моста для увеличения нагрузки вдвое, Вы не скукситесь, а полагаю? Я полагаю, что узаконив разметкой две полосы, а потом обеспечив вдвое больший поток расширением подъезда к мосту и увеличением скорости скорости потока, нагрузка на мост возрастет. Это надо рассчитывать? По-моему, это очевидно. А если возрастает нагрузка, то, по-моему, вполне логично и озадачиться вопросом: способен ли мост ее выдержать? Причем, заметьте, не утверждать, что не выдержит, а именно задать этот вопрос. Такой ход мыслей у вас вызывает когнитивный диссонанс? Сочувствую, что ж...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  23 Янв 2013, 11:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

momwig писал(а):
"Запамятовали", что в Жуковском не 3000 человек живут?
->
Flank писал(а):
Кроме того, усиленно доказываемая малочисленость жителей не означает, что остальное большинство в 97% всецело такое положение дел одобряет. Им не плевать на попавшие под раздачу 3%. им не плевать на лес и экологию города.


momwig писал(а):
Я уже сказал, что имею ввиду под некоторыми улучшениями.
ничего конкретного, одна вода.
momwig писал(а):
Вы же опять передергиваете. Вы делаете это постоянно, понятия не имею, зачем Вам потребовались "цитатки", вы их генерируете в режиме онлайн.
Бред... вас постоянно приходится подталкивать к признанию вами-же очевидных ухудшений условий проживания, вместо этого одни соскальзывания с темы. Но, оказывается, это я передёргиваю.

momwig писал(а):
Снова под дурачка? Знаете, флаг Вам в руки, на вот эту белиберду уже как-то и отвечать лениво.
вот очередное соскальзывание. Засчитываем слив?
momwig писал(а):
Эти цифры - результат прикидок с приведенными рядом с ними доводами
итак, это результат ваших прикидок по непонятным доводам, а не реальные цифры. Так бы и писали, что незаказных опросов с другими данными, подтверждающими эти прикидки, у вас нет. Подмигивание

momwig писал(а):
Если Вы продолжите разыгрывать ..... Да, на жителей улицы Туполева ЭТОГО "хорошо" не хватило. И мне жаль. Но это не значит, что всем остальным стало хуже.
весь абзац одна мутная вода. Однако, признались. что кому то стало хуже. Уже хорошо. Итак, кому и чем стало лучше, кроме раменского транзита и тех жуковчан, кто через новую дорогу ездит в Чулково и далее? Про разделение потоков прошу не нести бред, транзит не должен выбирать, как ему ехать, через весь город или только через его часть, а должен идти в обход целиком и полностью.

zloblya писал(а):
по поводу разворота для кратово. в чулково же петлю делаешь и ничего, все ок. на новой рязанке до бронниц очень много мелких населенных пунктов, где приходится проезжать мимо и ехать до разворота. это вполне нормально. даже тупо по чулково, по деревне идут 2 сплошные и между разрывами километра под полтора минимум.

Правильно, сначала создать неудобства, затащив магистраль в город, а затем объявить их нормой.

Введи в дом (Жуковский) козлика (дорогу), создай пробку на Громова Подмигивание затем выведи козлика (дорогу) из дома (на раменское), пробки на Громова рассосутся (спасибопартиизаэто) и радуйся жизни далее. Правда, без леса, все с тем же транзитом. Но это же мелочь, главное, пробки то нету! Смешно

MajorQ писал(а):
Износ конструкции? Не, не слышал! Лыткаринский мост поменяли зачем, сохранив рядность?
MajorQ, ну заложат ещё миллионов 50-80 на реконструкцию. Этож ребята простые, где надо и где не надо объем работ создадут. Где бы только взять деньги на их финансиование.

Вообще, хотелось бы всё таки увидеть проект реконструкции пл. Громова, а больше даже ул. Туполева до границы с Раменским, а также заложенные на его реализацию средства. А пока, как пишут на роадс, с мегастройки ЦКАД срезали аж 50 млрд. финансирования, ну и все прочие проекты в программе урезали примерно на столько же.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  23 Янв 2013, 11:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Flank писал(а):
MajorQ писал(а):
Износ конструкции? Не, не слышал! Лыткаринский мост поменяли зачем, сохранив рядность?
MajorQ, ну заложат ещё миллионов 50-80 на реконструкцию. Этож ребята простые, где надо и где не надо объем работ создадут. Где бы только взять деньги на их финансиование.
Да пусть закладывают, пусть реконструируют. Не из моего же кармана это все. Вот другой вопрос: насколько реалистично все это и в какие сроки? А так, можно просто под всем Жуковским тоннель прорыть и весь транзит под землей пустить, ничто не может ограничить полет фантазии же. Смешно

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  23 Янв 2013, 11:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Реалистичность и сроки? Ну, скажем, Хорда Раменское-Домодедово - проекта пока вообще нет, может будет через год. Может нет. В общем, даже проект не ранее 14 года. Если ориентироваться на нашу дорогу, то если даже! в 2014 начнут хорду строить, что врядли, то окончание будет лет через 6, не ранее, т.е. в 20-х годах, и это в самом лучшем случае. Варианты реконструкции/расширения егорьевского шессе - такого даже в планах нет. Я - не видел. Новоегорьевское это всего лишь перепуск потока с Люберец (октябрьского пр-та с примыканием егорьевки) на МКАД через котельники. И через Новорязанский! Попомним стр-во ветки метро и неизбежную задницу вопкруг конечных станций. Так что перспективы там самые "радужные". Ктстати, даже половинку эстакады не могут закончить в срок. Итого закончат году в 14-15. И что у нас здесь здесь? Проект достройки! до границы с Раменским где то на эскпертизе, оптимистичные сроки - финансирование - с 2015 года, где то там-же начало работ. Глядишь, лет через 5 до моста и дойдут. Но прежде надо закончить нынешний мегапроект с тоннелями и круговыми развязками в лесу. А там когда Раменское почешеться... никаких сведений о реконструции дорог, эстакады. Что и как делать с продолжением дороги в полях... хрензнает, в Рамгенплане только красивые картинки "на перспективу" , навроде наших кварталов в "Замоскворечье". Вывод - в ближайшие лет 10 чудо-дорога - единственный путь на Раменское, причем без продолжения в самом Раменском.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tohandr
Сообщение  23 Янв 2013, 13:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

Flank, да всё верно, кроме того, что в 2015 должны уже достроить 2й этап (стройка 2014-2015). Но лучше так, чем по-любому эти 10 лет тут будет АД пробочный...
MajorQ, спец. организация выполнит обследование моста, выдаст заключение (скорее всего уже выдала, инфы у меня нет), согласно которому его либо отремонтируют, либо реконструируют либо так оставят. На нормативную нагрузку с 4х полос он в любом случае рассчитан, вопрос только в износе думаю. Мост маленький и проблем он не создаст даже при реконструкции. (Речка плевая, если что-то серьезное со стороны ЛИИ времянку кинут)

_____________________________
Осторожно, хам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты