|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 » |
|
|
Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский? |
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте. |
|
26% |
[ 882 ] |
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес. |
|
27% |
[ 925 ] |
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города. |
|
27% |
[ 898 ] |
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно. |
|
7% |
[ 251 ] |
Мне всё равно, не интересуюсь темой. |
|
10% |
[ 353 ] |
|
Всего проголосовало : 3309 |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.10.2009 Репутация: 0.6
|
|
И почему в сопоставлении : туннель под взлеткой / дорога вместо леса, стоимость работ это аргумент, а в сопоставлении: дорога вместо леса/ расширение ранее существующей дороги (расположенной от новой в 2-ух шагах), стоимость уже совсем никак не учитывается?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
BLiSS писал(а): |
fvk, я мегаудивлена, что после почти 600 стр темы еще находятся люди, которые не видели альтернативные проекты, выложенные нами в данной ветке. Совсем уже.
А самое забавное, что когда они их найдут, то будет новое парирование: нерентабельно, сказка, куку и т.п.
|
Вы не представляете как я удивлен: все видят альтернативные проекты, а я вижу от руки нарисованные Корявые линии по гугловским картам... Все видят альтернативу а я вижу только фантазии людей ниразу в жизни не видевших не то что проект дороги ( такой объем документов вообще мало кто за раз видит), но даже папочку с предварительными проектными изысканиями... Проектанты, млин...
Добавлено спустя 2 секунды:
BLiSS писал(а): |
Nikulenko писал(а): |
Бредни про тоннель оставьте гуманитариям,
|
забавно. А тоннель под Громова , значит, не бредни. В чем разница,интересно.
|
BLiSS писал(а): |
zloblya писал(а): |
вообще это ахтунг не понимать разницы между прорыть тоннель под кругом по среди города и под закрытым аэродромом.
|
и ничо,что там дома на песке по всей линии,да? Пускай рушатся, чем в чистом поле копать. Ага.
Под аэродромами заграницей роют и ничо как бы. Ага.
Закрытый? Особенно когда ТГТ будет. Ага.
|
Тоннель под громова это всего лишь дорогостоящая развязка. Тоннель под ВПП это как минимум переделка всей ВПП и инфраструктуры аэродрома. Тоннели под рулежными дорожками закладываются на этапе проекта аэродрома, про взлетки не знаю, но уверен что их вообще глупо делать с тоннелями, цена работ вырастает в разы. Включайте уже голову, хватит в детскай сад устраивать, займитесь кулинарией. Ага?
|
Последний раз редактировалось: UrfinJus (19 Янв 2013, 0:22), всего редактировалось 3 раз(а)
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
BLiSS, не сравнивайте тоннель под Громова с тоннель под Москвой-рекой и ВПП.
Тоннель под рекой и ВПП можно строить только закрытым способом (как метрополитен) с применением адски дорогих технологий. И дело даже не в длине - львиная доля ярдов уйдет на обеспечение запуска тоннелепроходческой машины. Там ОЧЕНЬ много всего надо построить и привезти для этого. В рамках Жука думаю не обойдется скажем и без строительства какого-то энергообъекта, т.к. такой щит будет кушать электричества как полгорода думаю при проходке.
Далее внимание МажоруКу, потратить 50 ярдов фигня? Если в столице нашей родины такие проекты идут со скрипом, то какой нахрен никому не нужный Жуковский? Фантазии опять? ) Кроме того, стоимость содержания и обслуживания такого сооружения (круглосуточный. контроль, вентиляция, водоотвод и много-много-много чего еще) заставит вздрогнуть и навсегда умереть и без того мизерный бюджет маленького городка Жуковского. (если что, еще и диплом у меня в инсте был по выбору вариантов строительства данного тоннеля исходя из наименьшей стоимости его эксплуатации... )
Теперь про тоннель под Громова - по сути это вовсе не тоннель - это 2 "стены в грунте", местами с распорками между ними, местами с мостиками для проезда транспорта над ним. Он так и сделан, чтобы исключить всю дорогостоящую в обслуживании инфраструктуру и удешевить максимально строительство и при этом убрать поток с площади. Я так понимаю проектировщики применили опыт реконструкции Ленинградского проспекта в Москве, очень похоже.
z_sv писал(а): |
Встречный вопрос - мы когда нибудь увидим полный комплект документов по строящейся через лес дороге, со всеми разрешениями, согласованиями и заключениями экспертиз?
|
Все что я сумел достать и представляло интерес я выложил. Я не имею никакого отношения к данному проекту и стр-ву... Так что вопрос не ко мне.
Еще раз скажу, что лично я не очень понимаю, почему уперлись в скоростную магистраль в следствие чего не смогли вывести радиусы с меньшей вырубкой леса... Проект в части развязки на Туполева мне очень не нравится, но одно точно - дешевле развязку с данными тех. хар-ками не построить. Там кроме 2х мосточков нет никаких дорогих технологий и отчасти именно поэтому она столько места и заняла...
Но принимая во внимание цену пользы которая эта дорога принесет и небольшое желание наших властей расставаться с деньгами на строительство дорог - считаю, что все это вполне оправдано в итоге.
Третий день в 7 вечера Громова стоит наглухо. Сегодня стояла еще и АХС наглухо... Жители колонца, еще раз прошу, если вы тут не живете, не видите, не в курсе проблем - ну зачем мешать другим людям жить из-за того, что вам что-то там не нравится, но вас не касается?! НУ имейте совесть, в конце концов!
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
MajorQ писал(а): |
Чего НЕРЕАЛЬНОГО в сносе первой столовой и постройке дороги на ее месте? Уж повторитесь, пожалуйста. Я реально не вижу разницы между постройкой нынешней эстакады в почти центр леса и постройкой такой же на место первой столовой. Кстати, при этом любимые бобовниковские радиусы становятся еще больше...
|
Тут можно только гадать. ТАм же говорят еще хранилища какие-то? На геоподоснове я их не видел - очевидно имеют какую-то секретность... Один вопрос подвинуть забор ЛИИ, за которым ничего нет кроме леса (за Громова), другое дело сносить и перестраивать федеральную собственность, может к тому же и секретную. Но это лишь предположения... Кто там с кем не договорился сложно сказать. Но это же не повод не строить нужную многим дорогу, правильно? )) Правильно, значит обошли и построили как смогли. Чего теперь руками махать, когад уже все построено? Сейчас всему городу надо бороться за выделение средств для её достройки, самое страшное что может быть - это долгострой и еще чего хуже.
Все мечты о том что все снесут и засадят елками - такого не будет никогда ни при каких обстоятельствах - потому что снести стоит тоже ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ доорого. На это денег никто никогда не даст, даже если Игнатов станет президентом. хахаха )
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
Строители магазина Хлеб на Дзержинского спилили-таки сосну, которую мучали перед этим обрезанием веток
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.07.2010 Репутация: 57.5
|
|
MajorQ писал(а):
Чего НЕРЕАЛЬНОГО в сносе первой столовой и постройке дороги на ее месте?
В таком варианте надо было ещё снести бензоколоночку на перекрёстке Туполевское ш. - ул. Туполева - ул. Гарнаева (я несколько раз задавал сдесь вопрос, кто-то ответил что её должны убрать, но она стоит и будет стоять, глядя как нежно строители обходят стороной даже укзатель с ценами на бензин)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.02.2009 Репутация: 86.3
|
|
DeNiTo писал(а): |
Строители магазина Хлеб на Дзержинского спилили-таки сосну, которую мучали перед этим обрезанием веток
|
Где именно на Дзержинского?
|
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Tohandr писал(а): |
Один вопрос подвинуть забор ЛИИ, за которым ничего нет кроме леса (за Громова),
|
ничего? Там вообще-то самолеты летают. Плевать на безопасность,да?! Ну, обсуждали это уже миллион раз! Сколько можно одно и тоже повторять!
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
BLiSS, терпение мое испытываете?! Какие еще самолеты?! О чем вы? Если что я про участок между Громова и Раменским, где в одном месте перенесут забор при строительстве продолжения дороги.
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Tohandr писал(а): |
потому что Серебряноборский тоннель (в проектировании которого я принимал личное участие, если что) длиной 3.5 км обошелся в ценах 2002 года в 29 миллиардов рублей! В ценах 2012 точно не скажу, но думаю где-то в районе 50 будет. Не считая остальной дороги. И не факт что такой длины хватит в нашем случае, даже мерить лень - не те бюджеты осваиваем. Порядком ошиблись...
|
Порядком ошиблись вы. Насчет серебряноборского тоннеля... заглубление под 45 метров, состоит из 2-х основных тоннелей и 1 вспомогательного, основные тоннели двухъярусные, сверху три полосы автодороги, снизу рЭлсы мЭтро. Такое роскошество нам не нужно, как и 3,5 км тоннеля закрытым способом. Сравним объемы работ? Значит так, предложено: эстакада над гаражами, что бы соеденить существующую часть дороги на речном проезде с выемкой в лесу, выемка в лесу, тоннель под развязкой в лесу, собственно круговая развязка в лесу с многочисленными съездами, расширение ул. Туполева, реконструкция пл. Громова опять же с тоннелем и съездами, и далее реконструкцяи всё той же ул. туполева в сторону Раменское. Грубо, получается 600 м эстакады, потом 800 м выемки и метров 200 тоннеля, не считая всех развязок и съездов. Теперь что бы можно было сделать в ЛИИ: такая же эстакада в сторону ЛИИ, далее дорога прокладывается параллельно неиспользуемой ныне по прямому назначению 2-й взлетной полосы, проложить её можно и нужно открытым способом с заглублением в те-же 6-10 метров, что и выемка в лесу. Под рулёжными дорожками и техническими дорогами - тоннели тем-же открытым способом. Их понадобится два по 200 м и два по 50-100. Итого тоннелей в два, макс. три раза больше, выемки в 4 раз больше. Никаких круговых развязок и прочего бреда. Выезды прямо с дороги прямо к ТВК или куда ЛИИ захочет, хоть с юга, хоть с севера. Уже как то говорили на эту тему. Сверху тоннель накрыть прозрачной крышей. Чудесный иновационно-модернизационный вариант. Под подпись Путина можно было бы продавить, коль желание БЫЛО БЫ.
Да, и то, что пока вообще отсутствует в нынешнем проекте даже в планах: за Ильюшенскими стоянками вытащить дорогу, прямо на круг перед ж/д эстакадой. Правда, по дороге придется проложить просеку через небольшой лесок. Хороший такой лесок, тоже очень жаль его. Так что лучше в обход. Предлагаю, как проектировщику, сравнить. Без криков об утопичности и прочем.
Tohandr писал(а): |
Тоннель под рекой и ВПП можно строить только закрытым способом (как метрополитен) с применением адски дорогих технологий.
|
И заметьте - никаких тоннелей ни под ВПП! ни под чем нибудь ещё.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
Flank, если не сложно, нарисуй как ты хочешь, пожалуйста, хотя бы в паинте по гуглокарте примерно. Как я представил себе не влезет ничего между Москва-рекой и ЛИИ, но может не так понял...
Насчет серебряноборского - таким щитом строят только километры, т.к. привезти, выкопать 4 ОГРОМНЫХ котлована, построить участки рамповые на заглубление и проч. и проч. даже без учета длины проходки выйдет только лярдов в 15-20 минимум... Экономической целесообразности не будет вообще никакой!
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Tohandr писал(а): |
даже без учета длины проходки выйдет только лярдов в 15-20 минимум... Экономической целесообразности не будет вообще никакой!
|
это понятно, поэтому закрытый тоннель под ЛИИ я вообще даже и думать не мечтаю.
Вот одна из старых наработок, чтобы можно было примерно понять ход моих мыслей выделено оранжевым
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
Идея понятна. Но если не удалось сдвинуть столовую и хранилища, то думаешь реально перерыть всё ЛИИ? ))
К тому же хрен знает, что там с безопасностью (в смысле нормативов), думаю открытые участки точно не прошли бы - если только открытым способом, но закрытый тоннель (как в лефортово по направлению к Рязанке). Ну и цена все равно будет много дороже - столько км тоннеля (хоть и открытым способом) - влетят в копейку + не обойтись от всех инженерных систем для его эксплуатации.
В общем думаю нереально. В основном из-за полного перекопа ЛИИ.
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Tohandr писал(а): |
то думаешь реально перерыть всё ЛИИ? ))
|
ну, смотря как это подать высочайшим особам... показать макетик, рассказать про перспективы и проблемы, получить подпись ВВП под ВПП . И пошло-поехало. Как самостийный вариант, естественно, нереально.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
Вот что еще. В любом тоннеле в соответствии с нормами делаются эвакуационные выходы-шахты (вроде каждые 300м, но могу ошибаться). Не представляю себе эвакуационный выход рядом с ВПП, притом десяток... Хм, и не только ВПП, но и военной, закрытой части аэродрома... Притом всегда открытый в который в любой момент может выползти скажем обслуживающий персонал или любой человек из остановившейся авто... Никто не согласует такое.
В серебряноборском для уменьшения кол-ва эвакуационных шахт между тоннелями построили "сервисный" тоннель, который соединяется с авто и метро тоннелем по нормативу, а выходы из сервисного сделали реже. Но даже при таком варианте не сделать ни одного выхода на территорию ЛИИ не получится + еще деньги на строительство параллельного эвакуационного тоннеля.
А открытый тоннель тут точно не получится - у каждой ВПП есть полоса безопасности по сторонам, которая должна быть ровна и чиста как лужок. Ширина её у тебя на карте явно не совпадает с той, что рядом с другой ВПП.
В общем, еще варианты давайте, этот нереален, хоть и красив, не спорю.
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
сегодня по жуковскому была жуткая пробка в сторону Раменского. С Наркомвода и вся Чкалова. Народ пробовал по дворам , но тщетно...особые экстремалы рвались по встречке вереницей по 7 машин по одностороннему участку Туполева...жутко было смотреть..
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
А зачем вообще этот туннель на Туполева? можно было просто слоамть круг и сделать прямую дорогу без всяких двухуровневых развязок- только съезды вправо и влево. А развязка бы так работала - через круговой монстрик, что в первой очереди делается - только с участием улицы Гарнаева...и все бы работало.
Под полосой туннель...это же такая хохма! Захудалая дорога районного значения и делать под нее туннели под полосой?!
Чтоб иностранцы смеялись...
Сделать минимальный разгрузочный проект, не затратный- распаралелить потоки...вот и все, что нужно Раменскому.
Нет проблем вырыть (только не нужно)- в Симферополе есть поперек полосы и ничего не продавливается там..
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 »
|
|