Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский?
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте.
26%
 26%  [ 882 ]
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес.
27%
 27%  [ 925 ]
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города.
27%
 27%  [ 898 ]
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно.
7%
 7%  [ 251 ]
Мне всё равно, не интересуюсь темой.
10%
 10%  [ 353 ]
Всего проголосовало : 3309

unsorted
Сообщение  18 Апр 2012, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Старая тема с обсуждением http://unsorted.me/viewtopic.php?t=79557
Тема, содержащая факты, связанные со строительством дороги и вырубкой леса http://unsorted.me/viewtopic.php?t=289879

Текст опроса: Flank
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  13 Янв 2013, 15:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Tohandr писал(а):
Это ключевой вопрос непонимания жителей колонца проблем жителей громова.
Tohandr писал(а):
Во-вторых, жители колонца с их мнением идут далеко на ЮГ!!!
у меня там брат живет, иногда его навещаю, частенько беседуем на данную тему, в частности, надо бы попросить его ответить вот на эту реплику
Tohandr писал(а):
Выйди летом в субботу с утра с ребенком в треугольный лес погулять, давай-давай, умник упертый, потом напишешь.


да и коллеги там же с работы, чой то они тоже не понимают. Какие то мы все непонятливые. Совсем тупенькие наверно - >
Tohandr писал(а):
Совсем тупенькие?!


Tohandr писал(а):
Совести у вас нет и прав тут визжать тоже!
про совесть мне тут не пиши. Считай, что у меня её нет, и можешь больше не спрашивать.

Tohandr писал(а):
Во-первых, не раз уже написали и оспаривать это бесполезно, что ЭКОЛОГИЯ УЛУЧШИТСЯ ПРИ 4Х ПОЛОСАХ.
Позвольте вас обеспокоить, и попросить ещё раз разжевать нам, тупеньким, каким образом сочетание вырубки леса, и стр-ва многополосной дороги с сопуствующим увеличением траффика в данной части города позволит улучшить экологию?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Давайка, Тохандр, с таким подходом, живи прямо у МКАДа... а что, плохо разве? Там же 8+ полос, и обещают ещё больше. Сплошная экология!

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tohandr
Сообщение  13 Янв 2013, 15:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

Flank, с таким, что в лесу невозможно отойти от централньой аллеи в сторону дороги, когда там пробка. Нет пробки - нет вони. Есть пробка - есть вонь. Так доходчиво?
Когда будет достроена дорога, стоять там не будет ничего, просто негде! Более того, под Громова тоннель уйдет под землю, что вообще снимет МАССУ проблем.
Там кто-то писал, что мол стали стоять от первой столовой до Громова, ну так вот реальный плюс жителям колонца - весь этот трафик просто не пыхтит через весь Жук, а приезжает с новой дороги.
Выезд на М5 из Жука был нужен городу как воздух В ЛЮБОМ случае, как это неясно не понимаю. И выезд в Раму тоже нужен пошире в любом случае.
Я согласен, что можно было построить получше, нахрен радиусы на 100 км в час скорость и проч. Что лучше тоннель прорыть под ЛИИ и проч. и проч. Но пусть так чем никак, для района будет лучше, для города тоже. Ну а лес... лес он для людей, а не для эго фрешэир, а людям, что тут живут с дорогой на его месте будет лучше, чем с лесом. (точнее всего лишь 8й его частью)

_____________________________
Осторожно, хам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
stylefoto
Сообщение  13 Янв 2013, 15:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

"Заведите по больше транзита в город, только главное дорогу сделайте по шире, чтоб быстрей мчались у меня под окнами"
прям новая форма мазохизма какая-то.
Остальных жителей наукограда вот никак не радует перспектива транзитной дороги мимо их домов, ну кроме больных на голову и тех кто на этом карманы набивает.

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  13 Янв 2013, 16:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 99.8

stylefoto писал(а):

zloblya, вы тут "понехали" что ли? Живете в Жуковском первый год?
Никогда не было пробки от первой столовой до перекрестка Туполевского шоссе, пока не построили дорогу к М5. Типа подъездную к городу делали, только вот по ней транзитный транспорт пошел, вот вам и пробки на светофоре и на пл. Громова.

Это вы ходу приезжий или на машине не ездите. Я лично регулярно встревал в пробке там несколько раз за долго до разговорах о планах дороги. Настолько регулярно стоял часто что отучился там ездить со стороны нижней дороги.
Уже тогда там регулярно была пробка. Лет 8 назад там пробки были редкостью, 4 года назад встать там было легко и надолго, любой автомобилист вам это подтвердит.
stylefoto писал(а):


Вам уже приводили кучу фактов, почему хотели влезть со своим проектом в лес и оправдать освоение земли под лесом, которая имеет низкую кадастровую стоимость.


Факты были из серии "альтернативных проектов".

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  13 Янв 2013, 16:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Tohandr писал(а):
что в лесу невозможно отойти от централньой аллеи в сторону дороги, когда там пробка. Нет пробки - нет вони. Есть пробка - есть вонь. Так доходчиво?
пробка создана искусственно, отчасти тем, что поток пошел по новой дороге, забивая первое узкое место после съезда, а больше из-за светофоров. Убрать светофоры нельзя, иначе надо разводить потоки на разных уровнях, или совсем уж пожертвовать интересами жителей. А убрать траффик можно - пустив его в объезд. Ускорив же его движение количество выхлопов снизиться, по сравнению со стояком в пробке, но в целом поток в итоге вырастет из-за большей пропускной способности новой дорги, и лучше в итоге не станет. Хуже - запросто.

Tohandr писал(а):
Когда будет достроена дорога, стоять там не будет ничего, просто негде! Более того, под Громова тоннель уйдет под землю, что вообще снимет МАССУ проблем.
Проблем на площади особых я не наблюдаю, они, в основном, кроются в местах сужений и в светофорах. Решение в виде "тоннеля"крайне дорогое и неэффективное, т.к. тоннелем разводится по уровням не напряженный перекресток двух дорог, а обычная площадь "про ходу" потока с прилегающими второстепенными улицами. Тогда как объезд городу по прежнему необходим.

Tohandr писал(а):
весь этот трафик просто не пыхтит через весь Жук, а приезжает с новой дороги.
плюсов нет, это временный вариант, т.к. улицы города по прежнему перегружены (см. Яндекс-пробки, даже в самый спокойный день в жуке все жёлтое). итого в самое ближайшее время они снова встанут, дополнительно подпёртые траффиком с новой дороги. Это к гадалке не ходи. Из-за крайне неграмотных решений по уплотняющей точечной застройке они уже встают, между прочим.

Tohandr писал(а):
Выезд на М5 из Жука был нужен городу как воздух В ЛЮБОМ случае, как это неясно не понимаю. И выезд в Раму тоже нужен пошире в любом случае.
Я про это писал давно и не один раз, все это нужно и сейчас, но сделано совершенно не в том месте и не так, как надо.

Tohandr писал(а):
Я согласен, что можно было построить получше, нахрен радиусы на 100 км в час скорость и проч.
вот, уже есть тпути к пониманию проблемы... я ведь тоже не против дороги, но ведь и лес загубили почем зря ради таких радиусов, наплодив кучу общественных и юридических проблем, и задачу объезда не решили, и денег в это вбухано немерянно, и теперь мы (Жуковский) совершенно точно поставлены без вариантов перед фактом: дорога есть (ЭТА) и других не будет.

Tohandr писал(а):
Но пусть так чем никак, для района будет лучше, для города тоже.
Посмотрим. Теперь властям и подрядчику главное не обосраться так-же с продолжением этой дороги (против которого я также возражаю), как они обделались в 2012 г. с лесоповалом в лесу, и денег на него подсобрать. Городу то от этой дороги не горячо, ни холодно, лес уже не вернуть, плюсов для района пл. Громова я вообще никаких не вижу, кроме озвученных в сообщении на предыдущей странице.

Tohandr писал(а):
а людям, что тут живут с дорогой на его месте будет лучше, чем с лесом.
это спорное утверждение. Мне, например, заметно хуже. По рекреационным и чисто человеческим причинам, Хоть я и "с другова району". А выгод абсолютно никаких.

UrfinJus писал(а):
Это вы ходу приезжий или на машине не ездите. Я лично регулярно встревал в пробке там несколько раз за долго до разговорах о планах дороги. Настолько регулярно стоял часто что отучился там ездить со стороны нижней дороги. Уже тогда там регулярно была пробка. Лет 8 назад там пробки были редкостью, 4 года назад встать там было легко и надолго, любой автомобилист вам это подтвердит.
это как раз тогда, когда раменский транзит полностью согнали с Гагарина на нижнюю дорогу, хотя раньше туда отправляли только грузовые. Сделать это было не трудно, достаточно было наложить побольше лежаков на центральной улице города и чуть чуть подрегулировать светофоры. Ну а потом открылась новая дорога и пошло-поехало.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
freshair
Сообщение  13 Янв 2013, 16:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2009
Репутация: 86.3

Flank писал(а):
если в Раменском почешуться и сообразят, как и куда деть поток от неё


Насколько мне известно по последним данным, Раменское к себе не пускает, а отправляет направо к будущей хорде.

_____________________________
Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tohandr
Сообщение  13 Янв 2013, 17:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

Flank писал(а):
Проблем на площади особых я не наблюдаю
Досвидания, смысл говорить что-то человеку с луны?!

_____________________________
Осторожно, хам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Sadovod
Сообщение  13 Янв 2013, 17:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.07.2009
Репутация: 90.6

Tohandr, так зачем же цитировать только половину предложения? Ведь на самом деле -
Цитата:
Проблем на площади особых я не наблюдаю, они, в основном, кроются в местах сужений и в светофорах.

Ну и где тут неправильно, а? Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  13 Янв 2013, 20:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.4

stylefoto
Цитата:
zloblya, вы тут "понехали" что ли? Живете в Жуковском первый год?

ага, понаехал. 28 лет назад, когда родился здесь.

Цитата:
Никогда не было пробки от первой столовой до перекрестка Туполевского шоссе, пока не построили дорогу к М5.

когда дорогу открыли, была пробка. и даже перенастроенный светофор не спасал ситуацию. сейчас проезд открыт без светофора. пробки нет.

stylefoto писал(а):
за шмотками в ТЦ быстрей ездить стало? Не слишком ли дорогая плата за проезд - 18 ГА леса уже и еще хотите?

конечно. каждый день, с понедельника по пятницу каждое утро куча народу едет за шмотками, а потом вечером возвращается по пробкам обратно.

не стоит судить по себе Подмигивание

stylefoto писал(а):
Не слишком ли дорогая плата за проезд - 18 ГА леса уже и еще хотите?

попробуйте считать не только в деревьях. например, считать по обьему ушатываемого кислорода стоячими в пробках автомобилях.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Flank
Сообщение  13 Янв 2013, 21:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

zloblya писал(а):
когда дорогу открыли, была пробка. и даже перенастроенный светофор не спасал ситуацию.
Ужастики про многокилометровые стояки на том светофоре оставьте голливудским сценаристам. Что называется, отродясь там такого не было, т.к. поток порциями с гагаринских светофоров размазывался по нижней дороге достаточно равномерно. Вот когда открыли шлюз с М5, так и понеслось...

zloblya писал(а):
пробки нет.
где убрали светофор - нет... зато есть огромные неудобства тем, кому перерезали привычные маршруты движения по городу, в качестве приятной неожиданности удлинились существующие пробищи, в качестве бонуса появились новые в городе, ну и вообще траффик вырос.

zloblya писал(а):
например, считать по обьему ушатываемого кислорода стоячими в пробках автомобилях.
Можно подумать, когда через город хлынет поток автомобилей раза в два-три сильнее прежнего (благо пропускная способность 4-х полос 100+ км на гора позволяет выдать, да и Гагарина не думает, почемуто, разгружаться), дышать станет легче. В объезд, злобля, в объезд!

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  13 Янв 2013, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 99.8

Flank писал(а):


UrfinJus писал(а):
Это вы ходу приезжий или на машине не ездите. Я лично регулярно встревал в пробке там несколько раз за долго до разговорах о планах дороги. Настолько регулярно стоял часто что отучился там ездить со стороны нижней дороги. Уже тогда там регулярно была пробка. Лет 8 назад там пробки были редкостью, 4 года назад встать там было легко и надолго, любой автомобилист вам это подтвердит.
это как раз тогда, когда раменский транзит полностью согнали с Гагарина на нижнюю дорогу, хотя раньше туда отправляли только грузовые. Сделать это было не трудно, достаточно было наложить побольше лежаков на центральной улице города и чуть чуть подрегулировать светофоры. Ну а потом открылась новая дорога и пошло-поехало.


На самом деле никто никакого транзита не ограничивал. Проезд фур был пущен по нижней дороге, всего то. Но иэтого хватило для регулярных пробок.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  13 Янв 2013, 21:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.4

Цитата:
Ужастики про многокилометровые стояки на том светофоре оставьте голливудским сценаристам. Что называется, отродясь там такого не было, т.к. поток порциями с гагаринских светофоров размазывался по нижней дороге достаточно равномерно. Вот когда открыли шлюз с М5, так и понеслось...

вы читать умеете? попробуйте ещё раз прочитать ту часть моего текста, которую вы цитировали.
Цитата:
где убрали светофор - нет... зато есть огромные неудобства тем, кому перерезали привычные маршруты движения по городу, в качестве приятной неожиданности удлинились существующие пробищи, в качестве бонуса появились новые в городе, ну и вообще траффик вырос.

так движение полностью не возобновили, там стройка идет. когда откроют обратно, тогда и можно судить.

Цитата:
Можно подумать, когда через город хлынет поток автомобилей раза в два-три сильнее прежнего (благо пропускная способность 4-х полос 100+ км на гора позволяет выдать, да и Гагарина не думает, почемуто, разгружаться), дышать станет легче. В объезд, злобля, в объезд!

я может чего то не понимаю, но откуда появится "несметное войско автомобилей"? вроде тут шибзанутых которые катаются от нечего делать единицы и они не делают основной поток. сновновная же масса, это обычные автомобилисты, которые ездят каждый день на работу и с работы. так они и сейчас ездят, деваться то не куда.

UrfinJus писал(а):
На самом деле никто никакого транзита не ограничивал. Проезд фур был пущен по нижней дороге, всего то. Но иэтого хватило для регулярных пробок.

а когда фуры ехали не по нижней дороге?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
UrfinJus
Сообщение  13 Янв 2013, 22:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 99.8

zloblya писал(а):

UrfinJus писал(а):
На самом деле никто никакого транзита не ограничивал. Проезд фур был пущен по нижней дороге, всего то. Но иэтого хватило для регулярных пробок.

а когда фуры ехали не по нижней дороге?


Первое время когда в лии появились терминалы и таможня фуры перли через веь город и уходили в лии у первой столовой. Потом их хозяев обязали чтобы фуры уходили по королева на мясищева и по нижней. Так было лет 5. Потом приехал ввп и построил дорогу.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  13 Янв 2013, 23:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.4

Цитата:
Первое время когда в лии появились терминалы и таможня фуры перли через веь город и уходили в лии у первой столовой.

а можно это в датах, а не "первое время"? хотя бы годами обозначить
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
SMS
Сообщение  14 Янв 2013, 7:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 318

zloblya писал(а):
а можно это в датах, а не "первое время"? хотя бы годами обозначить

Это было давно, вряд-ли кто точно помнит.
А вот по пол-города они пёрли (до Океана и по НЦ) до осени 2011 года. И было очень хреново ездить на этом участке. А вот точную дату (час, минуту и секунду), когда они перестали там ездить, тоже не помню. )))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты