|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 » |
|
|
Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский? |
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте. |
|
26% |
[ 882 ] |
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес. |
|
27% |
[ 925 ] |
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города. |
|
27% |
[ 898 ] |
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно. |
|
7% |
[ 251 ] |
Мне всё равно, не интересуюсь темой. |
|
10% |
[ 353 ] |
|
Всего проголосовало : 3309 |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 19.05.2006 Репутация: 193.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 01.06.2010 Репутация: 67
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 03.03.2009 Репутация: 197.5
|
|
Munchhausen писал(а): |
не помню чтобы я это говорил,
|
Давно дело было, уж года два как назад...
Munchhausen писал(а): |
Эдакий ульянов жуковского розлива. Идейный демон
|
Круто! Мне понравилось
|
_____________________________ Александр Кузнецов - kuznetsov3d.livejournal.com - @Kuznetsov3d - kuznetsov@mail.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.12.2005 Репутация: 118
|
|
alpol писал(а): |
Вот что ожидало Цаговский лес. На схеме участок пока еще леса вдоль дороги между Ильюшинскими и Туполевскими проходными. Все поделено...
|
И что? Всё Кратово построено на месте точно такого же леса. Раньше пилить лес под дома можно было, а теперь вдруг стало нельзя что ли?
И этот лес не имеет никакого отношения ни к цаговскому лесу, ни к городу Жуковскому.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.4
|
|
Tkc писал(а): |
Ну может стоит воспользоваться уже построенным участком новой дороги? Или вы непременно хотите заехать на пл. Громова и начинать свой разгон оттуда?
|
лично мне не хватает только развязки на туполевке чтобы еще и обратно в Жуковский нормально попадать. Все что плаируется строить дальше (до Громова и далее) я пока даже в виде окончательного проекта не видел.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 01.06.2010 Репутация: 67
|
|
RaMeN писал(а): |
alpol писал(а): |
Вот что ожидало Цаговский лес. На схеме участок пока еще леса вдоль дороги между Ильюшинскими и Туполевскими проходными. Все поделено...
|
И что? Всё Кратово построено на месте точно такого же леса. Раньше пилить лес под дома можно было, а теперь вдруг стало нельзя что ли?
И этот лес не имеет никакого отношения ни к цаговскому лесу, ни к городу Жуковскому.
|
Смысл моего поста в том что нет никакой информации о планах на застройку этого участка леса. Все делается по тихому
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
alpol, Справедливости ради. На вашей картинке новые участки только в зоне 50-65-53-47 и, частично, 46-10-15-51. Остальное застроено в 50е-70е годы прошлого века и ранее (там жилые дома и немного дачи).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.12.2005 Репутация: 118
|
|
alpol писал(а): |
нет никакой информации о планах на застройку этого участка леса
|
У кого нет?
Сами же выше привели ссылку, где эта информация есть.
alpol писал(а): |
Все делается по тихому
|
А что, кто-то должен кричать об этом на все окрестности? Что вообще такое "не по-тихому"? Как ты себе это представляешь?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 03.03.2009 Репутация: 197.5
|
|
linch писал(а): |
лично мне не хватает только развязки на туполевке чтобы еще и обратно в Жуковский нормально попадать. Все что плаируется строить дальше (до Громова и далее) я пока даже в виде окончательного проекта не видел.
|
Ну так и строят развязку на Туполева, этому уже никто не мешает. А вот насчет дальше - очень много неопределенности. Сегодня наши представители поехали в правительство МО по этому вопросу, может будут какие новости к вечеру.
|
_____________________________ Александр Кузнецов - kuznetsov3d.livejournal.com - @Kuznetsov3d - kuznetsov@mail.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Tkc писал(а): |
Darion писал(а): |
Покажите хоть один жилой дом около новой дороги. Не дачу, а дом. Ну вот у кого под окнами строят, а? Не надоело пустословить?
|
|
Здесь было мое придирательство к словам. Ибо около строящейся дороги домов нету, а показанные вами около ПЛАНИРУЕМОЙ дорогм.
К контексту того разговора о грузовом терминале и тп, ПЛАНИРУЕМАЯ дорога отношения не имеет. Ибо для терминала дорога - от рязанки до проходных ЛИИ.
Добавлено спустя 36 секунд:
Munchhausen писал(а): |
Он в революционеры подался потому что на муромской живет.
|
Ну строящаяся дорога около муромской не проходит Там только ПЛАНИРУЕМАЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.03.2009 Репутация: 123.4
|
|
unsorted писал(а): |
Ну строящаяся дорога около муромской не проходит Улыбочка Там только ПЛАНИРУЕМАЯ Улыбочка
|
Планируемая - уже строящаяся тоже, поскольку выполнены первые этапы строительства: выдано техническое задание на проект, выполнены геоизыскания и некоторые экспертизы, начата разработка проекта строительства
Добавлено спустя 39 минут 6 секунд:
И ещё раз про наболевшее )
Закольцованный ТУПИК
Строительство «подъездной» дороги от Московско-Рязанской трассы продолжается. Продолжается и осмысление жуковчанами того, что же они получат в результате строительства.
Уже поздно что-то предпринимать, чтобы кардинально оптимизировать проект в интересах жуковчан. На предложения и требования многих жителей о необходимости перепроектировать строящуюся дорогу ответ звучит один: нет никаких оснований менять согласованный многочисленными инстанциями и прошедший все необходимые государственные экспертизы утверждённый проект, в осуществление которого уже вложены значительные средства. Это конечно неправда. Оснований более чем достаточно. Но мнение большинства жителей так и осталось неучтённым. И фальсификация материалов экспертиз проекта остаётся безнаказанной. Как и превышение официально установленной площади вырубки. Хочется надеяться, что в будущем жители получат возможность, точнее - добьются права, влиять на параметры подобных проектов на более ранних стадиях их осуществления, и используют это право себе во благо. По крайней мере, новый губернатор фактически поддержал защитников Цаговского леса и распорядился изменить региональное законодательство таким образом, чтобы результаты полагающихся публичных слушаний не носили только рекомендательный характер и не могли бы игнорироваться местной властью. Одно это уже можно считать без преувеличения великим достижением жуковчан и их соратников, имеющим значение для благоустройства всей страны. Да и корыстные строители и злонамеренные чиновники будут долго помнить и волей-неволей учитывать реакцию возмущённых надругательством над законом и природой людей. Хочется посмотреть, как наш мэр сдержит своё слово губернатору, что «ни одно дерево больше не упадёт» и никакого придорожного строительства в оставшемся лесу вдоль трассы не будет. Отказ директора ОАК Алексаняна строить в Цаговском лесу свой многофункциональный комплекс (а фактически – отель с ресторанами, бассейнами, баньками и соответствующей инфраструктурой), ещё не гарантирует исключения попыток водрузить на этом месте и рядом какой-нибудь объект поскромнее, но могущий положить начало вторжению в уцелевшую пока часть леса.
Будет нелишним ещё раз оценить плюсы и минусы строящейся дороги. Ещё есть возможность улучшить и не дать ухудшить некоторые её детали.
Официальное название дороги «Подъезд к г.Жуковский (ЛИИ им.М.М.Громова) от автомобильной дороги М-5 «Урал» во многом вводит в заблуждение. Очевидно, что функция подъезда к городу заканчивается у новой дороги в месте её пересечения с первой городской улицей Кооперативная. Тут же можно было бы и закрыть вопрос подъезда к объектам ЛИИ, устроив здесь основную развязку и разделив автопотоки на направляющийся в северо-западную часть города - по Кооперативной, в юго-восточную – по Гарнаева, и в ЛИИ – по дополнительному съезду в районе проходных у первой столовой. Для въезда в центральную часть города предусмотрено и ещё более раннее ответвление к улице Мясищева. Но по некоторым сведениям строительство этого участка дороги уже под вопросом из-за экономии средств. Под вопросом и съезды-въезды к ул. Кооперативной. Отказ от этих участков резко обесценит итак небольшой положительный эффект от ввода в эксплуатацию «подъездной» дороги. В этом случае никакого уменьшения автотрафика по центральным улицам города (Гагарина), которое декларировалось одной из главных целей строительства, ждать не приходится. Вероятнее он даже ещё и увеличится за счёт жителей северо-западной части города, которые пока ещё по привычке едут в Москву через Верею. Да и часть автомобилистов Вереи, Малаховки, Удельной, Быково, Ильинской для которых время дороже денег, будут ездить в Москву через наш город к новой дороге. Этот путь хоть и длиннее привычного, но более скоростной и комфортный. Особенно, когда будет проложен дублёр Рязанского шоссе в объезд посёлка Октябрьский.
Этот статус скоростной дороги, которым оправдывали необходимость рубить широченную просеку в лесу (мол полагающиеся большие радиусы скоростной трассы иначе не обеспечить) жуковчанам приносит в основном только минусы. Это касается участка дороги от пересечения с ул. Кооперативной к Раменскому.
Уже не раз отмечалось, что продолжение дороги по Жуковскому в скоростном бессветофорном варианте нужно исключительно транзитному транспорту, а для жуковчан обернётся только неудобством усложнённых и более удалённых въездов-выездов в город и затруднённым доступом жителей к соседним районам, расположенным на противоположных сторонах дороги. Количество пешеходных переходов значительно сокращается, а новые, над дорогой в районе площади Громова, всё-таки менее удобны, даже если в них будут установлены лифты. Так что польза от отсутствия двух светофоров в городе с лихвой перекрывается приобретаемыми проблемами. И никак не решается проблема "узкого горла" на выезде из города к Раменскому, где начинаются весьма крутые радиусы, мосты, а вокруг - частный сектор, который подвинуть весьма проблематично. Пробка от этого места неизбежно распространится практически на весь участок дороги внутри Жуковского, как это происходит и сейчас. Расширить "узкое горлышко" у себя Раменское практически не имеет возможности без понижения категорийности дороги (т.е. без потери того самого статуса скоростной магистрали).
Однако проектировщики нашли парадоксальный и явно бесполезный способ оправдать выбор скоростного режима трассы по городу. Оказывается, реконструкции продолжения дороги в Раменском и не планируется. А планируется строительство нового столь же скоростного продолжения дороги от «ильюшинских» проходных вдоль границы территории ЛИИ до пересечения с ещё одной запроектированной дорогой от трассы «Урал» до Раменского (часть хорды Подольск-Домодедово, пересекающей Москва-реку в районе населённого пункта Софьино и являющейся для Жуковского долгожданной объездной дорогой) в районе южнее деревни Клишева. По этому участку вряд ли поедут раменчане, поскольку для них это будет «объездная» дорога, Он нужен только более дальнему транзиту. Раменскому же транспорту будет удобнее постоять некоторое время в пробках как раз на участках дороги по нашему городу, чем тратить время и средства на удалённый объезд собственного города. Разве что кому-то будет несколько удобнее подъезжать к объектам ТВК на территории ЛИИ по этому участку, закольцовывающему дорогу вокруг ЛИИ на Новорязанское шоссе. Но велика ли доля стремящегося туда транспорта? Большую часть времени она близка к нулю.
Таким образом, сохраняются и даже преумножаются все недостатки существующей дорожной сети Жуковского, пробка в районе «ильюшинских» проходных остаётся неизбежной, а продолжение скоростной магистрали за Жуковским будет оставаться полупустым, доставив радость лишь строителям от «освоенных» средств. А город Жуковский привлечёт и раменский, и часть более дальнего транзита деревни Клишева и районов восточнее и севернее Раменского даже после завершения южного объезда Подольск-Домодедово, поскольку выезд на Москву через Жуковский для них будет ближе, а путь короче, чем выезд напрямую на М5.
Ну а жители улицы Туполева получат дополнительный значительный круглосуточный шум под окнами, пыль, вид из окон на придорожные шумозащитные щиты и асфальт вместо зелени крон деревьев, усложненную доступность к соседним районам на противоположных сторонах дороги и существенную потерю в цене их недвижимого имущества в прилегающих к дороге домах. Кстати, насколько я понимаю, строители существенно нарушили требования к удалённости дороги скоростного класса от жилых домов, и у жителей улицы есть полное право требовать от них и от власти компенсации, соизмеримой со стоимостью их квартир, а не подачки в виде бесплатной установки пластиковых окон.
Итак. Закатали под асфальт весьма значительную часть внутригородского леса, который был цинично лишён природоохранного статуса по издевательскому заявлению прокурора, призванного следить за соблюдением закона, действовавшего явно в сговоре с «воодушевившей» его администрацией и услужливым судом. Вырубили и часть городского парка непосредственно за его забором (это вопиющее злодейство как-то осталось даже незамеченным на фоне всей масштабной рубки красивейшего реликтового леса со множеством деревьев так называемых ценных пород и редких растений, способного самовоспроизводиться без приложения человеческого труда и даже выживать вопреки результатам деятельности людей). Природный подарок, который мог бы радовать и укреплять здоровье многих поколений, ценность которого со временем будет только расти, бездарно разкромсан и приготовлен для дальнейшего «освоения».
Про мэра и его команду говорить не хочется но надо. Они фактически признали, что предали интересы жителей (говоря о том, что проект конечно катастрофический, но он был бы осуществлен и без их согласия решением более высокого уровня власти, и они предпочли остаться на тёплых местах и возглавить беззаконие, поучаствовав в дележе природных и бюджетных ресурсов). Фальсификация документов в основе экспертиз проекта и абсурдное лишение леса законной природоохранной защиты, тотальная ложь про малочисленность протестующих, про их подкуп кем-то нехорошим, про их экстремизм, напрочь лишили городскую администрацию остатков доверия. Только полное отсутствие совести и такой же бессовестный режим верховной власти позволяют им не подавать в отставку до сих пор. Считаю просто необходимым помочь тем, кто «зарабатывает на этой теме политические очки» и «рвётся к власти в городе» (так именуют своих противников дорвавшиеся до власти путём фальсификации выборов и хищнически распорядившиеся этой властью). Дискредитировали себя и большинство депутатов во главе с председателем Совета. Под давлением ресурсных паразитов деформированы местная правоохранительная и судебная системы. Всем известно, что абсолютно все многочисленные, хорошо ещё только лишь административные а не уголовные дела против защитников леса, сфабрикованы усилиями начальников, вырастивших в полиции и среди судей циничные на всё готовые кадры. А уж отсутствие надлежащей реакции на нарушение законов властьпредержащими стало как бы нормой для них. Но я уверен, полицейским-лжесвидетелям и их начальникам, лукавым судьям, ещё предстоит ответить за свои неблаговидные дела, а точнее – за преступления.
Всё это очень печально потому, что имеется альтернативный вариант строительства дороги, не вызвавший бы такого вынужденного пикового протеста и острого дошедшего до физического насилия конфликта, прозвучавшего на всю страну. Небольшое расширение дороги на несколько метров до четырёх полос по территории города решило бы все задачи проекта новой дороги, сохранило бы более оптимальное благоустройство прилегающих к дороге кварталов и фактически полностью сохранило бы жителям городские леса. И автомобилистам было бы ездить по такой дороге также приятно, как по доброй памяти «зелёной» дороге по ул. Гарнаева между ул. Чкалова и Туполевским шоссе.
Я не специалист-дорожник. Сужу о проекте как обычный автомобилист и пешеход. Некоторое инженерное образование, строительный опыт и неприятие растранжиривания природных богатств заставляют меня весьма критически оценивать воплощаемый проект. Очень важно вовремя требовать от городской администрации реакции на претензии жителей по обустройству города, значимые вопросы должны подвергаться общественной экспертизе и обсуждаться с компетентными представителями местной власти в постоянном режиме. Хочу призвать всех во избежание проблем с вероятными неблагоприятными изменениями окружающей среды под вашими окнами активно участвовать в предстоящих в ближайшие дни публичных слушаниях по обсуждению Правил землепользования и застройки для всех районов нашего города.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Коммерсы не поделили куш. Один слил другого. Бывает.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.02.2009 Репутация: 86.3
|
|
Скоро и наши чинуши начнут друг друга сливать. Или кто-то сольёт их разом всех.
|
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Цитата: |
Скоро и наши чинуши начнут друг друга сливать
|
для заросших мхом: они всегда друг друга сливали, сливают и будут сливать. Иначе карьерного роста не будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.03.2009 Репутация: 123.4
|
|
Dio писал(а): |
Коммерсы не поделили куш. Один слил другого. Бывает.
|
Не ожидал от такого опытного оппонента такой чуши. Может где и можно было бы усмотреть вечные дрязги конкурентов, но здесь-то как раз всё наоборот. Роспил Навального, пытающийся остановить попил, уж явно не включен никаким боком в делёжку. А суть как раз в том, что нет здесь никакой конкуренции, коммерции и контроля, всё в одних руках: и "освоение" бюджета строительства и "присмотр" за расходами на строительство! Это не коммерция, а обыкновенное воровство государственных средств под предлогом строительства всем необходимой дороги. Похоже и в Жуковском кое-кому перепадает, судя по большой заинтересованности в бестолковых масштабных проектах с нанесением неоправданного вреда дорожной сети города и окружающей среде
|
Последний раз редактировалось: fvk (10 Сен 2012, 23:06), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 »
|
|