Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский?
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте.
26%
 26%  [ 882 ]
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес.
27%
 27%  [ 925 ]
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города.
27%
 27%  [ 898 ]
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно.
7%
 7%  [ 251 ]
Мне всё равно, не интересуюсь темой.
10%
 10%  [ 353 ]
Всего проголосовало : 3309

unsorted
Сообщение  18 Апр 2012, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Старая тема с обсуждением http://unsorted.me/viewtopic.php?t=79557
Тема, содержащая факты, связанные со строительством дороги и вырубкой леса http://unsorted.me/viewtopic.php?t=289879

Текст опроса: Flank
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
GWW
Сообщение  05 Июл 2012, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2010
Репутация: 57.5

Просто до таких чудес я никак не мог додуматься, место одного наземного перехода - четыре, повезёт если не задавят. Огромное "СПАСИБО" проектировщикам и слава их сообразительности. (Закопать 17 миллиардов и людей кинуть под машины), хотя может по их планам теперь пора ЛИИ закрывать (после постройки сего грандиозного сооружения). А от 1 столовой в ЦАГовский лес, перехода нет?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  05 Июл 2012, 16:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Dr_Venkman писал(а):
zur писал(а):
Ну на схеме же всё нарисовано, зебра справа от большого круга.
И нахрена, спрашивается, было заморачиваться с категорией дороги под автомагистраль, если на ней будут обычные наземные пешеходные переходы...Вот тебе и скоростная трасса

еще лежачих полицейских туда положат и знак ограничения скорости поставят.
Кто-то еще сомневается, что вся "грандиозность" проекта только для распила бабла нужна?

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
nekrama73
Сообщение  05 Июл 2012, 17:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 20.05.2010
Репутация: 66.2

Да всё у нас строится для распила...

_____________________________
www.tele-videnie.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zur
Сообщение  05 Июл 2012, 17:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Ну ваще-то наземный переход будет не через "дорогу 1ой категории", а над ней. То же самое и на развязке на пл.Громова. Уж не считайте проектировщиков дураками, ГОСТы никто не отменял.
В районе 1ой столовой наземного перехода, конечно же, нет. Строить надземный или подземный явно не целесообразно, можно сделать небольшой крюк и пройте под эстакадой там, где дорога к exМФК.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

GWW писал(а):
Просто до таких чудес я никак не мог додуматься, место одного наземного перехода - четыре, повезёт если не задавят.


Зато каждый только через одностороннее движение в 2 полосы. А Вы что бы предложили?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
GWW
Сообщение  05 Июл 2012, 18:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2010
Репутация: 57.5

zur писал(а):
Уж не считайте проектировщиков дураками, ГОСТы никто не отменял.

Я бы назвал их мудак.ми, снес 1 столовую, отрезал от леса 10 метров от 1 столовой до Громова, и сделал надземные переходы над всей дорогой, а не только "дорогой 1ой категории".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sadovod
Сообщение  05 Июл 2012, 18:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.07.2009
Репутация: 90.6

GWW писал(а):
zur писал(а):
Уж не считайте проектировщиков дураками, ГОСТы никто не отменял.

Я бы назвал их мудак.ми, снес 1 столовую, отрезал от леса 10 метров от 1 столовой до Громова, и сделал надземные переходы над всей дорогой, а не только "дорогой 1ой категории".

Не просто 'мудаки', а какие-то клинические идиоты - вырубить за каким-то хреном адову кучу деревьев и при этом закрыть Гарнаева...
А версия про тоннель под Громова - ну это просто готовый диагноз...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Хотя, конечно, понятно, - чем больше объем строительных работ, тем толще слой икры на бутерброде...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  05 Июл 2012, 18:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Как все любят давать советы как воспитывать детей и строить дороги....
А не приходит в голову, что могут быть некие причины, по которым так нельзя делать?
Ну вот хотя бы цитата из "брошюры":
"Объём вырубки можно было лишь сократить с 13Га до 8Га, проведя по уже существующей ул.Гарнаева, но для этого потребуется частично зайти на территорию ЛИИ, провести перенос ряда строений и топловохранилища института. В этом случае смета проекта значительно превысит допустимые рамки."
Понадобилась бы сложная развязка, с Кооперативной, подъезд к проходной ЛИИ и собственно на пересечении с Туполевским.
Может оно и стоило делать ради 5Га и проектировщики, конечно же, запроектировали бы и так, но это не реально.
Вон сколько шума от десятка гаражей, судами обещают замучить, а тут топливохранилище, котельная стратегического предприятия.
Хотя я бы считал этот вариант лучшим, а ещё лучшим вообще провести через территорию ЛИИ, спрямив "от пожарки до пожарки". Но это не реально.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Sadovod писал(а):
А версия про тоннель под Громова - ну это просто готовый диагноз...

Почему версия, проект уже готов. И так, кажется, лучше, чем эстакада. Не пугайтесь слова "туннель" - там всего лишь выемка с тремя перемычками на Громова и двумя на пересечении с Муромской.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Sadovod писал(а):
и при этом закрыть Гарнаева...

экономили... на лишнюю развязку или даже круг денех не хватило. Говорят, экономили на всём и сделали наиболее дешевым способом. Даже съезда на Кооперативную и на пойму к 5ому м-ну нет в ЭТОМ проекте. Это к слову об икре.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
GWW
Сообщение  05 Июл 2012, 18:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2010
Репутация: 57.5

zur писал(а):
Говорят, экономили на всём и сделали наиболее дешевым способом

Да, на дороге наверно экономили, если не видеть как "деньги" закапывали: перед прошлым авиасалоном сделали ремонт на перекрёстке Гарнаева - Туполева, впервые на нём сделали асфальтированные дорожки и поставили бордюр и отбойники, когда уже знали, что через пол года (по тогдашним планам) от этого перекрёстка камня на камне не останется. И таких примеров масса. И ещё: а бензоколоночка всё стоит и работает, и сносить её вроде не собирается никто (просто кто-то говорил, что её снесут)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
alpol
Сообщение  05 Июл 2012, 19:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.06.2010
Репутация: 67

Мне кажется даже тех 8 га можно было бы не вырубать. Если решили бы делать двухуровневую дорогу с эстакадой над существующей дорогой над улицей Туполева от Кооперативной. И сделать каждый уровень с двумя полосами движения односторонними. Наверное, можно было бы сделать и соответствующие развязки. Конечно я не специалист, но такие вещи делаются в условиях плотной городской застройки, например в Японии. Как жаль, что пошли по лесоповальному проекту
В начало
Профиль : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  05 Июл 2012, 19:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Цитата:
но для этого потребуется частично зайти на территорию ЛИИ, провести перенос ряда строений и топловохранилища института.

Жур либо никогда не был в том районе, либо лукавит..

Ширина участка, от забора ЛИИ, до котельной, вполне вместит в себя по 2 полосы в каждую сторону, , напомню, там уже есть дорога(2 полосы) и расширить ничего не стоило.

Только вот после расширения, пробок и заторов бы не стало, и мега проекты не пропихнуть.
Каждый раз проезжая по подъездной дороге в полях, офигеваю ее ширине. Просто закопали миллионы в землю в городе, где нужны новые дороги, а не одна широкая и пустая.

посмотрите местность со спутника, что вы собрались там переносить?

_____________________________
www.артем-воробьев.рф





map.jpg

map.jpg - Просмотров: 31

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sadovod
Сообщение  05 Июл 2012, 19:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.07.2009
Репутация: 90.6

Я ещё в прошлой ветке про дорогу у её приверженцев пытался добиться внятного ответа, а почему именно такой вариант, зачем рубить лес?
Штатные лесовальщики типа момвига и мюнхаузена прикинулись мебелью и ничего не ответили, ответил тогда только Линч про оптимальный с его точки зрения въезд в город (Линч, ну как теперь, оптимально, да? Особенно с перекрытой Гарнаева Улыбочка ), и ещё mkc честно сказал, что деньги выделят только на ТАКОЙ проект, ни на какой другой средств выделено не будет.
Ну вот, деньги освоили.... И тоннель освоят.... "Дешёвым способом", с икрой...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sadovod
Сообщение  05 Июл 2012, 19:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.07.2009
Репутация: 90.6

Шойгу на памятной встрече с бобиком, макнув оного в его собственное дерьмо, как шкодливого щенка, сказал очень правильную вещь: ребята, прежде чем реализовывать такие проекты, нужно сначала хорошо посчитать, что было, чего мы ожидаем от изменений, что будет, сколько это будет стоить...
Не, им на фиг не надо, им тоннели подавай...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Svetic
Сообщение  05 Июл 2012, 22:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 275

Андрей_Игнатов писал(а):
Давайте сделаем совместный репортаж о качестве, сроках и финансовой чистоте строящейся дороги? Запросим официального разрешения находится на территории строительства и проведём любимый Вами "тест-драйв", но не по обкатке готовой трассы, а в технологии её изготовления.

У Вас есть "выходы" на вышестоящее руководство, чтобы получить такое разрешение? У меня таких связей нет, если у Вас есть, то с удовольствием сделаем официальный совместный репортаж Улыбочка

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
th-r
Сообщение  06 Июл 2012, 6:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 17.12.2010
Репутация: 59.3

переход по мосту

_____________________________
авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Garlem
Сообщение  06 Июл 2012, 8:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 04.04.2006
Репутация: 100.7

zur писал(а):
Ну вот хотя бы цитата из "брошюры":
"Объём вырубки можно было лишь сократить с 13Га до 8Га, проведя по уже существующей ул.Гарнаева, но для этого потребуется частично зайти на территорию ЛИИ, провести перенос ряда строений и топловохранилища института. В этом случае смета проекта значительно превысит допустимые рамки."

zur, мне тоже по работе иногда приходится обосновывать на комиссии по выбору поставщика оборудования или услуг, что именно заранее определенный "правильный" для руководства претендент предлагает наилучшие условия. Хотя очевидно, что это не всегда так. Плююсь, но обосновываю и пишу подобную ересь. И работаю потом на субподряде с проигравшим, переплачивая ненужной прокладке. Здравый смысл говорит мне, что врубаться в лес при существующей дороге было преступно, высасывая при этом из пальца обоснование, что цаговский лес и не лес вовсе! Обосновать же можно что угодно Грустно Под Серебряным Бором тоннель же есть?
Может кто в курсе, за этим вот забором http://maps.yandex.ru/-/CRcbeS5w что за строительство началось? Не связано ли оно со следующим этапом по расширению въезда в Раму?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты