|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 » |
|
|
Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский? |
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте. |
|
26% |
[ 882 ] |
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес. |
|
27% |
[ 925 ] |
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города. |
|
27% |
[ 898 ] |
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно. |
|
7% |
[ 251 ] |
Мне всё равно, не интересуюсь темой. |
|
10% |
[ 353 ] |
|
Всего проголосовало : 3309 |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Взаимопомощь -это взять жуковчанам на себя выхлопы машин раменчан и машин,обслуживающих ваши магазины и предприятия,увеличивая нашу пробку?
Пл. Громова -это всего лишь "несколько сотен человек"? Что же так не дооценивается этот район? Может,для начала прикините реальные цифры,а не будете аппелировать своими фантазиями? На вскидочку, 3-х подъездная 10-ти этажка - это 120 квартир,где минимум по 3 чел в кажд квартире. 14-ти этажка -примерно 84 квартиры. Домов в этом районе ,по моему, 15 шт. А ничего,что в этом районе оч много детей проживает?
Вам же написали, что "трансформируется" в дорогу по Туполевке и далее (из-за второго проекта дороги,как продолжения первого),что тут непонятного то.
|
Последний раз редактировалось: BLiSS (19 Апр 2012, 14:31), всего редактировалось 2 раз(а)
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
KiSh писал(а): |
Ага, во всех бедах Жуковского виновато Раменское.
|
я этого не писал, это ваша фантазия, ещё раз повторю: "проблема №1 - транзит через город и загруженные улицы. И транзит именно Раменский, а затем уже весь другой"
KiSh писал(а): |
Других вариантов? Ну картиночку то дайте, что бы уж что то конструктивно обсудить.
|
картинки будут позже, ну а другой вариант очень простой - сделать развязку на Кооперативной улице с отводом на ЛИИ, и проложить дорогу далее по ул. Гарнаева мимо 1-й столовой до перекрестка с ул. Туполева, собственно, как сейчас идет поток. Ширина между котельной и забором лЛИИ это без проблем позволяет сделать, на участке от 1-й столовой до заправки нужно небольшое расширение за счет вырубки узкой полоски вдоль дороги, шириной метров 15-20, не более. Собственно, далее вдоль забора ЛИИ по ул. Туполева именно это и делается. Так что есть уже одно простое и очевидное решение, лежащее на поверхности. Но всё равно стали рубить лес и городить непойми-что непойми- зачем.
KiSh писал(а): |
Большой трафик в сторону столицы это уже проблема Жуковского. Так как проблема на его территории.
|
смотрим проблему №1 в начале сообщения.
KiSh писал(а): |
Потому что дорога эта пойдёт чёрти от куда, и до М5 пилить и пилить.
|
это проблема Жуковского? нет. Это ваша проблема, и вы должны быть заинтересованы, чтобы дорога проходила оптимальным образом. Попытка сделать это за счёт жилых районов и лесопарков г. Жуковского, игнорируя мнение его жителей- это как раз то, что заставило меня написать "Не очень ли вы обнаглели, ребята?". Кроме того, этот вариант имеет недостатки - на "новой" дороге остануться и светофоры, и городской траффик, и куча поворотов, снижающие среднюю скорость. Чистый же объезд, скажем, по М5 или по дороге с юга ЛИИ к нынешнему "подъезду к ЛИИ" должен быть быстрее...
KiSh писал(а): |
Ещё не понятно назначение земель за ВПП ЛИИ, и возможно ли там вообще что то строить.
|
? Ничего не мешает прокладывать в этих полях "Хорду", и подъезд к Раменскому, но как только речь заходит о южном обходе ЛИИ, так сразу же и нельзя?
KiSh писал(а): |
Но где рациональное решение проблемы трафика?
|
это и я бы очень хотел знать. Ну и почти весь город вдогонку.
KiSh писал(а): |
Учитывая то что у Раменского активно развивается северная часть города, то кто от туда попрётся в петлю в 20 километров длинной через весь город, что бы потом полями выскочить чёрти где на м5? Даже если дорогу подвести в обход ЛИИ к тому месту где развязка сейчас, расстояния это не отменяет. Я бы например не поехал по такой петле, и попёрся бы по Жуковскому.
|
уже сел рисовать карту. С растояниями и прочим. Дабы вы более не приводили таких аргументов, как мифические петли в 20 км.
KiSh писал(а): |
К сожалению тем кто живёт в окрестностях Громова придётся терпеть, да.
|
не желают. Надоело. А куча федеральных денег, выделенных на стр-во этого варианта, могла-бы решить эту проблему уже сейчас, если бы эта куча была правильно потречена, а не тупо "освоена".
KiSh писал(а): |
что реконструкция М5 тоже в проекте, и довольно сильная реконструкция. Ни одного светофора та мне останется.
|
я как бы в курсе. Но пока этого нет, проект только-только проходит согласование, и денежка на стр-во заложена пока очень небольшая.
KiSh писал(а): |
Иногда это объективно быстрее чем толкаться по Жуковскому. Но пока толка мало, да. Но сразу, за недельку такие проекты не строятся.
|
естественно. И не проектируются. А данный проект спроектирован изходя из непонятных лично мне соображений без учета каких-либо перспектив.
KiSh писал(а): |
Кому нужно и для чего увеличивать автотрафик в уже стоящем городе?
|
кому и для чего... устроителям запланированных на территории ЛИИ и города аттракционов нужен подъезд к грузовым терминалам ТВК, складам, подъезд к пассажирскому Хабу, не дай бог его построят, поток служащих к объектам НЦА, проток покупателей к активно строящимся в городе ТЦ, или, упаси господь - гипермаркетам.
KiSh писал(а): |
реконструкция М5
|
реконструкция М5 к стрительству дороги в Жуковском не имеет никакого отоншения.
KiSh писал(а): |
модернизация дороги со стороны Раменского
|
а она вообще будет? или это та-же модернизация, что проведена в экономике россейской по версии Дмитрианатолича.
KiSh писал(а): |
90 км\ч без светофоров, и 40 км\ч по городу со светофорами.. Что же выбрать..
|
это зависит от средней скорости на участках этих двух дорог, делите протяженность участка на эту скорость и узнаёте результат.
KiSh писал(а): |
1. реконструкция М5
2. доведение дороги с круговой развязкой, тоннелем под Громова
3. модернизация дороги со стороны Раменского
мало кому в голову придёт плестись по городу с лежачими и светофорами в сторону Москвы, и обратно, а не воспользоваться новыми дорогами.
|
но в любом случае, поток по прежнему будет идти через часть города Жуковского.
zur писал(а): |
Так может дело не в дороге, не в лесе, не в мэре - а просто кому-то надо, что бы ещё раз "разгорелось". Соскучались по революциям?
|
У нас - в мэ-э-э-ре, в дороге и в лесе. Лично мне революция не нужна, но своими действиями и бездействиями и нежеланием освободить место для тех, что будет работать или хотя-бы не гадить, все придержащие активно подталкивают граждан к такому варианту.
Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:
zur писал(а): |
вот был Раменский транзит через весь город, от Муромской до Келдыша 6750 метров. Теперь тот же транзит идёт от Гарнаева до Келдыша 1340 метров. Значит что, транзит уменьшился в 5 раз. Мало? Оставшийся километр загоняют ниже уровня земли. Мало?
|
Плохо считаете... был путь для транзита примерно 8 км, от въезда в город до границы с Раменским по Гагарина-Туполева +4.5 км по наб. Циолковского-Нижней дороге-Гарнаева. Стал путь для транзита те-же 8 + 4.5 км + 5 км новой дороги (это если считать присоединенные к Жуковскому поля). Численно поток транзитных машин в единицу времени никак не мог уменьшится в 5 раз, и не может уменьшится, а только возрасти. И от того, выкопают ли тоннель под пл. Громова, или нет, не станет ни горячо, ни холодно, ибо таффик и все выбросы от него по прежнему будут в городе, так как они распределились сейчас, а не вне его.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Flank писал(а): |
я этого не писал, это ваша фантазия, ещё раз повторю: "проблема №1 - транзит через город и загруженные улицы. И транзит именно Раменский, а затем уже весь другой
|
Факт в том что он есть, а чей он не особо то и важно, уж не раменчане виноваты в том что на пути к столице у них Жуковский лежит. Мы бы и рады объехать, а негде, вот начали строить, так жуковчане против, парадокс
Flank писал(а): |
на "новой" дороге остануться и светофоры,
|
А мы с вами об одной дороге то говорим? Где светофоры будут?
Flank писал(а): |
Ничего не мешает прокладывать в этих полях "Хорду", и подъезд к Раменскому, но как только речь заходит о южном обходе ЛИИ, так сразу же и нельзя?
|
А головой подумать? Не? Что Хорда что подъезд к Раменскому, строятся подальше от ЛИИ, а не у торца ВПП, и они не будут пользоваться популярностью как средство снятие транзита с Жуковского, слишком далеко уезжать надо.
Flank писал(а): |
уже сел рисовать карту. С растояниями и прочим. Дабы вы более не приводили таких аргументов, как мифические петли в 20 км.
|
Давно бы уже нарисовали, вдруг реально что дельное, а я тут распинаюсь по поводу и без
Flank писал(а): |
а не тупо "освоена".
|
Может быть доказательства есть? Нет, я не в сказке живу, и всё прекрасно понимаю так же как и вы, но без какой либо конкретики мы с вами далеко не уедем.
Flank писал(а): |
кому и для чего... устроителям запланированных на территории ЛИИ и города аттракционов нужен подъезд к грузовым терминалам ТВК, складам, подъезд к пассажирскому Хабу, не дай бог его построят, поток служащих к объектам НЦА, проток покупателей к активно строящимся в городе ТЦ, или, упаси господь - гипермаркетам.
|
Как вы ловко меняете смысл написанного. Изначально вы написали что:
Цитата: |
кроме задачи увеличения автотрафика по этим улицам и прилегающему к ним городу
|
Тоесть стоит одна задача. Завести трафик в город, на вопрос зачем, вы не ответили. Ко всему что на территории ЛИИ будет и рядом дорога уже по сути есть, к ТЦ и городские сети справятся. Им уже ничего не страшно.
Flank писал(а): |
реконструкция М5 к стрительству дороги в Жуковском не имеет никакого отоншения.
|
Так же как и генплан Раменского. Но я уже написал что нужно рассматривать всё вместе, ибо это всё связанно. Если смотреть по отдельности, то мы явно ни к чему не придём.
Flank писал(а): |
а она вообще будет? или это та-же модернизация, что проведена в экономике россейской по версии Дмитрианатолича.
|
Ну онотолич он такой, да. А дорога... Дорога в генплане есть. Вопрос в том на сколько его исполнят этот генплан, но это вопрос в никуда.
Flank писал(а): |
это зависит от средней скорости на участках этих двух дорог, делите протяженность участка на эту скорость и узнаёте результат.
|
Ну в школе я учился, умеем вычислять и время и среднюю скорость. Только не всё так однозначно, как вам кажется или как вы хотите преподнести. Возмём две точки. Первая это въезд в жуковский со стороны раменского, с одностороннего движения где пожарка. Вторая точка это развязка на М5 с лыткаринским шоссе около Жилино. По предлагаемому маршруту получается 20 км, через жилинский пост около 19, через спартак 23. И того получается что в любом случае от раменского быстрее будет добираться до этой развязки по новому маршруту, чем толкаться по городу и далее на верею, или на быковское шоссе. Или вы хотите заявить что 20 км без светофоров и по многополосному шоссе это тоже самое что со светофорами и лежачими по городу и посёлкам? Так что доводы о том что трафик так и будет переться в Жуковский, просто несостоятельны. В часть города, длинной 1.5 километра, да, но не более
Flank писал(а): |
но в любом случае, поток по прежнему будет идти через часть города Жуковского.
|
И пускай идёт. Такое вот неудачное место жительство у тех кто там живёт. Других вариантов нет, картинку вы уже сутки рисуете.
|
Последний раз редактировалось: KiSh (19 Апр 2012, 13:20), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
BLiSS писал(а): |
т.е. взаимопомощь -это взять жуковчанам на себя выхлопы машин раменчан и машин,обслуживающих ваши магазины и предприятия,увеличивая нашу пробку?
|
А на значек провайдера посмотреть хотя бы? Сложно?
Я коренной жуковчанин.
И машины обслуживающие наши магазины избегнуть города не могут никак
Странно, да, что житель жуковского не испытывает ненависти к раменчанам?
BLiSS писал(а): |
Тоже интересно: Вы точно уверены,что пл. Громова -это всего лишь "несколько сотен человек"? Что же Вы так не дооцениваете этот район? Может,для начала прикините реальные цифры,а не будете аппелировать своими фантазиями? На вскидочку, 3-х подъездная 10-ти этажка - это 120 квартир,где минимум по 3 чел в кажд квартире. 14-ти этажка -примерно 84 квартиры. Домов в этом районе ,по моему, 15 шт. А ничего,что в этом районе оч много детей проживает?
|
Там есть дома по улице Нижегородской, улице Муромской есличо.
И формально говоря сколько домов у дороги находится? А 700 человек - это тоже несколько сотен... И детей не больше чем везде.
BLiSS писал(а): |
Вам же написали, что "трансформируется" в дорогу по Туполевке и далее (из-за второго проекта дороги,как продолжения первого).
|
Я написал? ГДЕ? Разговор вроде про дорогу через лес, нет?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
Flank писал(а): |
Плохо считаете... был путь для транзита примерно 8 км, от въезда в город до границы с Раменским по Гагарина-Туполева +4.5 км по наб. Циолковского-Нижней дороге-Гарнаева. Стал путь для транзита те-же 8 + 4.5 км + 5 км новой дороги (это если считать присоединенные к Жуковскому поля). Численно поток транзитных машин в единицу времени никак не мог уменьшится в 5 раз, и не может уменьшится, а только возрасти. И от того, выкопают ли тоннель под пл. Громова, или нет, не станет ни горячо, ни холодно, ибо таффик и все выбросы от него по прежнему будут в городе, так как они распределились сейчас, а не вне его.
|
Ну за Муромской, вроде как, уже Кратово, а дальге вообще ненавистное Раменское:-)
А выхлоп зависит не только от кол-ва машин, но и от скорости движения. Наверное не стоит объяснять, что в пробке воняет больше. Да и опускане дороги вниз сказывается весьма положительно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Если придираться, то у дороги стоит 5 домов, это примерно 1700 жителей (это я еще не считаю общежития). Только пыль и выхлопы летят и во дворы вообще то.
И я нигде не писала,что раменчане мне ненавистны, ну,кроме Боба с Сукновым.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
BLiSS писал(а): |
Если придираться, то у дороги стоит 5 домов, это примерно 1700 жителей (это я еще не считаю общежития). Только пыль и выхлопы летят и во дворы вообще то.
|
Да ничего, я добрый. Пусть будет 5 тыс. Или хотите - 10 тыс.
1/10 часть города. И то по моей доброте. Давайте еще по территории посчитаем.
Это ВЕСЬ город? Это его окраина. Им не повезло. Причем уже давно, когда машин стало намного больше.
Я в свое время читал, как возмущались люди, купившие квартиры в доме около испытательной площадки для вертолетов на Волгоградке. Она видите ли заработала и мешает им. Смешно было.
BLiSS писал(а): |
И я нигде не писала,что раменчане мне ненавистны, ну,кроме Боба с Сукновым.
|
Ну судя по обвинениям раменчан во всех проблемах Жуковского, складывается именно такое впечатление.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Ну, вот пришли к устраивающему всех выводу: что всё-таки Громова и Туполева-это часть города, следовательно, транзит не выводится,ну,никак по предложенному властями проекту.
Только вот говорить,что жителям того района тупо не повезло, это не гражданская позиция! Давайте так всем теперь отвечать и предлагать смирно сидеть по своим норам! Нехорошо.
|
Последний раз редактировалось: BLiSS (19 Апр 2012, 14:26), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
BLiSS писал(а): |
Ну, вот пришли к устраивающему всех выводу: что всё-таки Громова и Туполева-это часть города, следовательно, транзит не выводится,ну,никак по предложенному властями проекту.
|
А кто то отрицал очевидное? Транзит выводится с большей части города.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
BLiSS писал(а): |
Ну, вот пришли к устраивающему всех выводу: что всё-таки Громова и Туполева-это часть города, следовательно, транзит не выводится,ну,никак по предложенному властями проекту.
|
Хосспади. Опять 25. Почему он должен выводиться-то????
Строят подъездную дорогу к ЛИИ. Заодно запланирована модернизация части инфраструктуры города. Что здесь плохого??
Кто обещал вывести весь транзит с Громова?
Я вам даже страшную тайну открою. Люди, которым надо со стороны Раменского ехать например в Быково, МЭЗ, и даже в Люберцы, все равно продолжат ехать через город. Ибо это тупо ближе. И самое интересное, что они тоже заинтересованы в разгрузке города. Ибо чем меньше машин, тем быстрее проезд.
Даже плохие дороги в раменском районе, и хорошие в Жуковском могут повлиять на транзит. Лучше проехать через город со светофорами, чем вокруг по колдобинам. Давайте теперь еще дороги поломаем?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
BLiSS писал(а): |
5 домов, это примерно 1700 жителей
|
Это как считали-то?
BLiSS писал(а): |
Ну, вот пришли к устраивающему всех выводу: что всё-таки Громова и Туполева-это часть города, следовательно, транзит не выводится,ну,никак по предложенному властями проекту.
|
а никто никогда и не говорил, что это не часть города. А транзит выводится. Из большей (подавляюще большей) его части. Даже если это действительно 1700 жителей, то лучше становится ~98,5% горожан... чтобы не воевать из за цифр - да пусть хотя бы просто 98%. Этого мало? А для оставшихся 1,5-2% просто ничего не меняется на первых порах, а потом - всё равно становится лучше. так что в этом плохого для города в целом?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Я не Господи,у меня другое имя.
А про вывод транзита твердил ваш любимый Сукнов (видео есть на Сфере) и большинство защитников подъездной. А один умник заливал, что просека в лесу - это вообще не город, т.к. это малонаселенная часть города))
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
BLiSS писал(а): |
Я не Господи,у меня другое имя.
|
Я рад за вас. И что?
BLiSS писал(а): |
А про вывод транзита твердил ваш любимый Сукнов (видео есть на Сфере) и большинство защитников подъездной. А один умник заливал, что просека в лесу - это вообще не город, т.к. это малонаселенная часть города))
|
А ваш любимый Моисеев вообще лицо нетрадиционной сексуальной ориентации.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
KiSh писал(а): |
Мы бы и рады объехать, а негде, вот начали строить, так жуковчане против, парадокс
|
так строить начали прямо по гоороду... кто был бы против, если бы в объезд...
KiSh писал(а): |
А мы с вами об одной дороге то говорим? Где светофоры будут?
|
если по городу Жуковскому проложат автобан - то светофоров не будет... но будет нарушение всех мыслимых законов и прав жуковчан на нормальную жизнь... Кроме того, автострада Старые Васюки-Транзитово-Новые Васюки планируется только к 20ХХ году..., с учетом того, что делать её, может быть, начнут в 2015... а пока мы приложим все усилия, чтобы никаких автострад в лесопарках и жилых районах города Жуковского не было. И транзит шел в объезд.
KiSh писал(а): |
Может быть доказательства есть?
|
доказательство уже есть в полях, в виде бесмысленной развязки у Чулково (которая теперь потребует не менее бессмысленной развязки для нового моста на М5), бессмысленного моста через М-реку, кривой дороги, а также бесполезных эстакад и выемок в лесу, абсолютно не в том месте устраиваемых тоннелей и всего прочего, что запланировано, с учетом более всех миллиардов, заложенных на это и на компенсации, которых ни глиссадники, ни гаражники почти и не видели. Это как история с городским стадионом - на выделенные деньги можно было и старый стадион Метеор в порядок привести, и новый, там где он запланирован был ещё в 70-х - построить! А получили вырубленный парк и новое угробище на месте старого стадиона, на которое только с депутатом и пройдешь или за денежку. И с дорогой тоже самое - там, где можно было отремонтировать и расширить старую и построить новую, стали ляпать бог знает что поперек города и поверх старых дорог. Аналогия, надеюсь, ясная и понятная?
KiSh писал(а): |
Как вы ловко меняете смысл написанного. Изначально вы написали что:
|
KiSh писал(а): |
Тоесть стоит одна задача. Завести трафик в город, на вопрос зачем, вы не ответили. Ко всему что на территории ЛИИ будет и рядом дорога уже по сути есть, к ТЦ и городские сети справятся. Им уже ничего не страшно.
|
Задача новой дороги - сделать подъезд к этим вновь образуемым объектам, т.е. с обраванием дополнительного траффика сверх существующего, и решается она заводом его через город. Следоательно, задача новой дороги - завест траффик в город. Ну чего тут непонятного?
KiSh писал(а): |
Если смотреть по отдельности, то мы явно ни к чему не придём.
|
ещё разок - к выбору маршрута прокладки дороги ВНУТРИ города это всё не имеет никакого отношения. Если же смотреть выбор маршрута в объезд города то это, безусловно, важно.
KiSh писал(а): |
Только не всё так однозначно, как вам кажется или как вы хотите преподнести
|
однозначно. С учетом тех самых перспектив на М5 и раменском генплане новая дорога в корне неправильно спланирована.
KiSh писал(а): |
Такое вот неудачное место жительство у тех кто там живёт.
|
да уж, да уж... или неудачно выбран маршрут для проезда тех, кто там проезжает надо как бы решать, что лучше, выселять проживающих, или переносить траффик. Ибо октябрьского проспекта нам тут не нужно.
zur писал(а): |
Ну за Муромской, вроде как, уже Кратово, а дальге вообще ненавистное Раменское:-)
|
какая разница, что там за Муромской... табличка Жуковский, если я не вру, вообще стоит где то на "границе" рядом с пожаркой. И кто вам всем сказал, что Жуковчане ненавидят Раменское? Только отдельных его представителей. Да у нас и своих таких 2отдельных представителей" общества немало.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Flank писал(а): |
так строить начали прямо по гоороду... кто был бы против, если бы в объезд...
|
Я всё картинку жду. Далее про объезд предлагаю закончить, пока не нарисуете то что предлагаете. Заниматься переливом из пустого в порожнее мне надоело. Вот заладили объезд объезд. Построить его возможно, но толку от него будет ноль.
Flank писал(а): |
если по городу Жуковскому проложат автобан - то светофоров не будет... но будет нарушение всех мыслимых законов и прав жуковчан на нормальную жизнь..
|
Пф. При всём уважении, хватит уже бредить то. Сами то поняли какую ерунду написали? Каких законов и каких прав, может быть поконкретнее? Законов.... Видимо в Москве к примеру другие законы, раз там многополосные дороги и там и тут и без светофоров даже некоторые.
Flank писал(а): |
а пока мы приложим все усилия, чтобы никаких автострад в лесопарках и жилых районах города Жуковского не было. И транзит шел в объезд.
|
Да кто против то, прикладывайте. Но дорога будет построена. Группе из 20 людей не по силам что либо поменять.
Flank писал(а): |
доказательство уже есть в полях, в виде бесмысленной развязки у Чулково (которая теперь потребует не менее бессмысленной развязки для нового моста на М5), бессмысленного моста через М-реку, кривой дороги, а также бесполезных эстакад и выемок в лесу, абсолютно не в том месте устраиваемых тоннелей и всего прочего, что запланировано
|
Хм, интересно мысль у вас пошла, по мне так не бессмыслено это всё, почему, я уже всё расписал, от вас ничего не получил, даже сраной картинки Может всё таки побольше конструктива а не пустословия?
Flank писал(а): |
Аналогия, надеюсь, ясная и понятная?
|
Да ваша позиция и без аналогий ясна вполне. Только ничем не подкреплена пока, кроме слов про мифический южный объезд.
Flank писал(а): |
Задача новой дороги - сделать подъезд к этим вновь образуемым объектам, т.е. с обраванием дополнительного траффика сверх существующего, и решается она заводом его через город. Следоательно, задача новой дороги - завест траффик в город. Ну чего тут непонятного?
|
И что, что через город, что вы вкладываете в понятие город? Территорию на карте? Тогда по другому как через город построить нельзя, потому что у Жуковского только и есть территория города. Или для нужд Жуковского будем строить по Раменскому? Тоесть так можно, а для нужд Раменского (при чем для каких нужд так и не ясно) по жуковскому нельзя. По моему вы уже загнались просто.
Flank писал(а): |
однозначно. С учетом тех самых перспектив на М5 и раменском генплане новая дорога в корне неправильно спланирована.
|
Я вам цифры привёл, а вы мне только пустые слова. Конкретику хочу знаете ли. А то я тоже могу написать, что однозначно проект дороги идеален. И дальше что? Так и будем по кругу? Давай те уж, если неправильно спроектирована, говорите уж почему, желательно хоть с какими нибудь фактами, цифрами, схемами. А то несерьёзно как то. Я вполне достаточно обосновал что путь получается почти самый короткий по предложенному и воплощаемому в жизнь варианту. И однозначно самый быстрый.
Flank писал(а): |
да уж, да уж... или неудачно выбран маршрут для проезда тех, кто там проезжает надо как бы решать, что лучше, выселять проживающих, или переносить траффик. Ибо октябрьского проспекта нам тут не нужно.
|
Исходя из вашей логики, дороги нужно строить не в лесах, и не около домов. Тоесть хрен знает где в полях, только кто ими будет пользоваться? Дороги строятся для людей там, где эти люди есть.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 »
|
|