Я псих...
19 Ноя 2007, 16:02
Настроение: Happy ]
Сейчас: Working ]Я схожу с ума... Я безумно люблю тебя... Я не знаю как это объяснить... но что-то оч сильно греет внутри,когда о тебе вспоминаю... и в животе бабочки,когда ты вот-вот придешь...
ты меня обнимаешь, подкашиваются ноги, целуешь кружится голова...
в твоих объятьях все проблемы приобретают настолько мизерную значимость, что о них даже думать забываю...
находясь рядом, хочется тебя все время тискать как котеночка))) всего-всего)))
пффффффрррррр ф пузико)))))
тьмакать в ушки, ноську, щечки))) смотреть как ты моськи строишь)))
А когда вечером приходим с холода домой, ты садишься на диван, глубоко вздыхаешь , делаешь личико 5-летнего малыша и жалобным голоском произносишь после шмыга носом "А у меня сопельки"...в такие моменты у меня наворачиваются слезы умиления)))
а ты как маленький котенок утыкаешься носом мне в живот и закрыв глазки тихо о чем-то думаешь...
Я бы все отдала чтобы эти моменты, никогда не закончились, а повторялись всегда-всегда...
Такая ты у меня ляля... посто ангелочек)))
З.Ы.: дАДАДА...Я сошла таки с ума))) не удивляйтесь сильно... и не переживайте...это не пройдет))))))) 


но мне туту понравилось, что оформление, что посты

Настроение: Confused ]
А вчера вечером впарил мне все документы и настоял на написании доверенности на мое имя, чтоб я сеня на работу на машине поехала, ан неть...у меня паспорт еще не востановлен))) пришлось ему сегодня в качестве доверенности спать на заднем сидении по пути ко мне на работу... приехали в раменское, я работать, а папа домой в маей машинке)))

Настроение: Evil ]
Сейчас: Listening to Joe Cocker-This No Ordinary World... ]