Список форумов unsorted -> Блоги

Too Drunk to Fuck




Too Drunk to Fuck

Владелец блога: [ akute ]
Помощники: [ (none) ]
Блог: [ Все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]

Блог

Дата создания блога
28 Авг 2005, 5:25

Всего записей
92

Время существования блога
7028 дней

Всего комментариев
661

Просмотров
19863

RSS

RSS Feed

Пользователи, просматривающие этот блог: Нет

Дождаться Годо


24 Мар 2007, 17:34

[ Ссылка ]

Вот уже несколько лет подряд каждую весну слушаю альбом «Дождаться Годо» бывшего гитариста ДДТ Вадима Курылева. Первый раз, когда я прослушал этот альбом, музыка как будто возродила меня, и та весна вспоминается именно с этой музыкой и с этими стихами, а эти стихи и эта музыка возрождают в памяти ту весну, то настроение, те улицы и места, эх! Улыбочка

«Дождаться Годо»

На ночном перекрестке без денег они ловили такси
она была прекрасна, как Нэнси, а он печален как Сид
они не верили в завтрашний день, не знали сколько им лет
а над городом небо темнело, пел ветер, знавший на все ответ
и эта ночь продолжалась как песня в которой один бесконечный куплет
метро закрыто, в карманах пусто и другого выхода видимо нет
и чтоб добраться домой достаточно вспомнить привычный трюк
и читает холодный ветер их жизнь по линиям поднятых рук
но таксисты, чуя подвох
едут мимо один за другим
он сказал: это бесполезно,
вернемся в гости и там посидим
чтобы дождаться, дождаться
чтобы дождаться Годо

Ей не хотелось идти обратно
она там стащила две пачки Марльборо Лайт
она была упряма как Бони,
а он послушен как Клайд
они стояли еще в сомнении может минуту, а может и час
и в доме напротив в последнем окне давно уже свет погас
они пошли, прижимаясь друг к другу чтобы было теплей
мимо грязных раскопанных улиц, мимо темных аллей
они отправились в дальний путь им было нужно в другой конец
она сказала, что все достало, и что домой не пустить обещал отец
когда луна уронила свой свет они забыли куда идут
их взгляды встретились как через тысячу лет
и стало ясно они живут
чтобы дождаться, дождаться
чтобы дождаться Годо

Она была бледна, как Психея, он нем, как мраморный Зевс
Они не верили, что взрослея найдут еще что-нибудь здесь,
рассвет застал их на том же месте,
а может это казалось всем -
им больше было не надо думать куда идти и зачем.
два недопетых куплета песни,
накрытых серым плащом,
и постовой все стоял ожидая машину с красным крестом:
дождаться, дождаться
дождаться, дождаться
чтобы дождаться Годо...

Добавлено: akute
0 too drunk to fuck

никому посвящается


19 Мар 2007, 17:38

[ Ссылка ]

Я не белая ворона, я черная чайка,
Я — дух ваших слёз и стремлений быть выше,
Моё имя — загадка, моё прозвище — тайна,
Вам не видеть меня, вы ведь птицы другие.
Ваши крылья хоть белы, но они тяжелее
Моих черных культяпок, что летят быстрей ветра,
Ваши песни так сладки, но в них нет той печали,
Что живет в моём крике, улетевшем из стаи.
Моё небо — мой храм, моя смерть — ваша стая,
Я рожден, чтоб летать, я ведь черная чайка.

© akute, 2003

такая вот xyun9

Добавлено: akute
2 too drunk to fuck

вот, пригласили


11 Мар 2007, 17:38

[ Ссылка ]
[  Настроение: Embarrased ]
[ Listening to актуальная клубная музыка Сейчас: Listening to актуальная клубная музыка ]

пригласили меня тут в ночной клуб DJ , на ночь,
с тридцать первого на первое, не знаю, идти... или не идти... Сарказм



там будет можно попонтоваться мобилами, сумочками,
бижутерией и духами, а также попить «Гжелки» из бара!


Реальный рулез!

я приеду на Hummer H3x 2007 г.в., все гламурные попачки будут мои Подмигивание

Добавлено: akute
5 too drunk to fuck

ах да, совсем забыл...


09 Мар 2007, 17:39

[ Ссылка ]






Добавлено: akute
2 too drunk to fuck

Neneh Cherry & CirKus (не инди)


03 Мар 2007, 17:39

[ Ссылка ]

Давно хотел рассказать про этих музыкантов и про их концерт, на котором побывал в том году, да мысли выветрились уже Улыбочка .


[ совсем немного узнать о Neneh Cherry & CirKus
и скачать с трекера их альбом Laylow (2006). ]






На концерте мне особо понравилось наблюдать (впервые) как вживую играют, казалось бы, такую "неживую" музыку. Смотреть на играющего музыканта и слушать его музыку дома на диване — просто несравнимые вещи. У них очень живая и богатая ритмами музыка. Трип-хоп не умер!

Добавлено: akute
0 too drunk to fuck

Лени Рифеншталь


28 Фев 2007, 17:39

[ Ссылка ]
[ Listening to Лойко Сейчас: Listening to Лойко ]



Ле́ни Рифеншталь (нем. Berta Helene Amalie "Leni" Riefenstahl, 22 августа 1902, Берлин — 8 сентября 2003, Пёкинг)
— немецкая актриса, танцовщица, кинорежиссёр и фотограф.






«Олимпия» Лени Рифеншталь


Рифеншталь за её фильмы, прежде всего «Триумф воли» и «Победу веры», по сей день обвиняют в прославлении запрещённой после Второй Мировой войны идеологии национал-социализма. Эти обвинения Рифеншталь отвергала.

В послевоенной Германии (в отличие от США и Японии) Лени подвергли бойкоту, в то время как другие режиссёры, активно работавшие во время нацистской диктатуры (среди прочих — Файт Харлан), смогли с успехом продолжить своё творчество. Её отличительными чертами в искусстве были: идеализированное изображение совершенного тела, изображение больших людских масс, а также необычный для того времени монтаж.

В 1935 году Лени Рифеншталь встречается с Карлом Димом, генеральным секретарём организационного комитета берлинских Олимпийских игр, которые должны пройти в 1936 году. Она заключает соглашение с кинокомпанией «Тобис» о съёмках «Олимпии» и занимается многочисленными подготовительными работами. Вскоре после этого, она основывает фирму «Olympiade-Film GmbH», акционерами которой являются она и её брат Хайнц. Вновь деньги фашистского министерства пропаганды и другие средства текут в кинокомпанию, чтобы профинансировать затратные съёмки.

В 1936 году Лени Рифеншталь в качестве подготовительных работ к фильму посещает зимние Олимпийские игры в Гармиш-Партенкирхене, а также встречается с Бенито Муссолини в Риме. С мая 1936 года начинаются кинопробы для «Олимпии». Рифеншталь работает над фильмом совместно с известными операторами (Вальтером Френцем, Вили Цильке (Willy Zielke), Гуцци Ланчнером (Guzzi Lantschner), Хансом Эртлем (Hans Ertl) и многими другими). Вместе они создают и применяют много новых кинотехнических приёмов и инноваций (например — камеру для подводной съёмки, рельсовый операторский кран). Число членов съёмочной группы составляет 170 человек. После съёмок в июле и августе 1936 года Рифеншталь вновь возвращается в монтажный цех. Между 1936 и 1938 годами она сортирует, архивирует и монтирует отснятый материал к олимпийским фильмам в своём доме в Грюневальде.

Производственный фильм о работе над «Олимпией» в 1937 году на Всемирной выставке в Париже получает золотую медаль. Премьера «Праздника народов» и «Праздника красоты» состоялась, как и прежде, в Уфа-дворце берлинского зоопарка 20 апреля 1938 года. Со своим фильмом Лени совершает поездку по Европе — сначала Вена, затем Грац, Париж, Брюссель, Копенгаген, Стокгольм, Хельсинки, Осло и, наконец — Рим. За «Олимпию» Рифеншталь получает Немецкую кинопремию 1937/1938 годов, шведскую Полярную премию, золотую медаль за лучший фильм на международном кинофестивале в Венеции, Греческую спортивную премию, а на кинофестивале в швейцарской Лозанне в 1948 году дополнительно к золотой олимпийской медали, которой её наградил в 1938 году Международный олимпийский комитет, Олимпийский диплом.

Пролог первой части «Олимпии» известен: на экране видны руины Акрополя, затем камера показывает отдельные головы античных атлетов и богинь, плавно переходя на скульптуру дискобола работы Мирона, а с неё осуществляется переход к «живому изображению» обнажённых атлетов, которые на море в замедленной съёмке представляют такие античные соревнования как метание диска, копья и ядра. Далее зритель видит обнажённых гимнасток, движениями которых, античность, через зажжение олимпийского огня и эстафету факелоносцев, несущих огонь через Грецию, переноситься в современность — на Олимпийский стадион Берлина 1936 года. Но и во второй части «Олимпии» имеется пролог: утренний лес, в котором бегуны по пересечённой местности, словно тени, возникают перед зрителем и обнажёнными прыгают в воду, сауна, блестящие тела атлетов, берёзовые веники, смеющиеся лица под душем. Но ещё более известным является конец фильма: прыжки в воду у мужчин, которые переходят в невесомый полёт в небо. Затем на экране возникает олимпийский стадион весь в огнях, слышен колокольный звон, видны олимпийский огонь и украшенные лавровыми ветвями флагштоки, которые склоняются друг к другу. Олимпийские знамёна и «Храм света», созданные Альбертом Шпеером, любимым архитектором фюрера, являются финалом фильма.

В обеих частях «Олимпии» друг друга сменяют такие операторские приёмы, как репортажные панорамы, замедленное воспроизведение, панорамирование, пассажи с видом снизу, с субъективной камеры, параллельная съемка с нескольких камер. Основная смысловая нагрузка при монтаже была возложена на символическое возвышение, что было сделано с помощью оптических переходов, а также на эмоциональную музыку и на напряжение, возникающее в момент спортивного состязания, как у спортсменов, так и у болельщиков. Монтаж создаёт прямые зрительные связи между волей к победе немецких олимпийцев и аплодисментами Гитлера (или Геббельса и Геринга). Другими приёмами монтажа являются: импрессионистский монтаж тела в полёте (прыжки с шестом и в воду); монтаж беспрецедентной по накалу борьбы сцены в марафонском беге между покидающими тело силами (движения ног в замедленном воспроизведении) и огромной волей (сцены улиц в ускоренном воспроизведении и с динамичной музыкой); силуэты на земле (фехтование); а также переходы между музыкально иллюстрированными пассажами и частями, в которых присутствуют комментарии диктора и зрительская реакция на то, что происходит на арене. Комментарий к немецкой версии фильма риторически подчёркивает аналогию между спортивной борьбой и военными действиями.

Лени Рифеншталь, которая в «Олимпии» не обошла стороной выдающийся успех американских, причём даже чернокожих атлетов, надеялась на кассовый успех фильма в Штатах. И действительно, кинокомпания «Метро-Голдвин-Майер» пригласила её в 1938 году посетить США. В ноябре 38-го года Рифеншталь приезжает с «Олимпией» в Америку. Однако в день её приезда в США, из Европы приходит известие о еврейских погромах в течении, так называймой, «Хрустальной ночи», которая имела место в ночь с 9 на 10 ноября 1938 года в Германии. Реакция американской общественности последовала незамедлительно — «Нью-йоркская антифашистская лига», мэр Нью-Йорка Фьорелло Ла-Гуардия (Fiorello LaGuardia) и Комитет киноактёров (Motion Picture Artists Comittee) призывают к бойкоту как «Олимпии», так и самой Рифеншталь. В Голливуде появляются антирифеншталевские плакаты. Но, не смотря на это, Рифеншталь встречается с режиссёрами Кингом Видором и Уолтом Диснеем, а также с отцом американского автомобилестроения Генри Фордом, известного также по своей книге антисемитского содержания «Мировое еврейство». В Британии, следуя примеру Штатов, также отказались от показа «Олимпии». Однако позже — в 1956 году — голливудское жюри назвало «Олимпию» одним из десяти самых лучших фильмов мира. «Олимпия» явилась образцом для многих спортивных фильмов и репортажей и предвосхитила многочисленные технические новшества в киноиндустрии.

В 1958 году Лени создаёт новую редакцию фильма, и он выходит в ограниченный прокат в Берлине, Бремене и Гамбурге. Вторая часть «Олимпии» (первоначально — «Праздник красоты») переименовывается в «Богов стадиона». Однако проект ожидало кассовое фиаско. В 1967 году Рифеншталь в Мюнхене создаёт ещё одну версию, теперь уже англоязычную, фильма, которая должна быть показана по «13-му каналу» в канун Олимпийских игр в Мехико.

Добавлено: akute
2 too drunk to fuck

на лирику потянуло...


24 Фев 2007, 17:40

[ Ссылка ]
[ Listening to Hello, Jim Сейчас: Listening to Hello, Jim ]

Когда я был деревом, я думал о смерти.
Тяжелые ветви хотели прогнуться
До самой земли, чтобы чувствовать землю,
Где буду лежать я, где растут мои корни.

А птицы, что вили на мне свои гнезда
Шептались, — я вечный, что я их прикрою,
Спасу от дождя, солнца жаркого, ветра...
А я их не слушал. Я думал о смерти.

© akute, 2003.

Добавлено: akute
7 too drunk to fuck

из гениального


10 Фев 2007, 17:44

[ Ссылка ]


Только что понял, что самое клёвое занятие, которым мне приходилось заниматься, — это

смешивать Доширак с Роллтоном.

Update. Причем учтите, что это гениально.

Добавлено: akute
11 too drunk to fuck

Милая моя!


02 Фев 2007, 17:45

[ Ссылка ]
[ Listening to щелкание ламп дневного света и жужжание кулера Сейчас: Listening to щелкание ламп дневного света и жужжание кулера ]


Милая моя, здравствуй!


Я ж ведь одинокий такой, и распыляю все свои силы и таланты направо и налево, а хочу все их отдать тебе, да, тебе. И не важно, что у меня ничего не будет, да мне и не надо ничего, я ж не для себя живу, для себя - это жадность, грех, лишь бы тебе было хорошо, милая моя. Вот мы гуляем с тобой по прекрасному вечернему городу, вот я накормил тебя инари с икрой и лососем, жареной ногой ягненка в травах с чесночным соусом и мятной полентой, спрашиваю - "Ну как, понравилось?", ты отвечаешь - "Да!", а мне и не жалко, мне хорошо, главное, что милой моей хорошо. Ты не стесняйся, если что надо тебе - я готов всегда помочь, уберечь, успокоить, развеселить, главное, чтобы тебе было хорошо, любимая моя. Ты не стесняйся, пиши, все твои желания исполню, всё для тебя сделаю, лишь бы тебе было со мной хорошо, милая моя.


Вот тебе 2шт. стихотворений по теме:


Первое:

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.
Тих и печален ручей у янтарной сосны.
Пеплом несмелым подернулись угли костра.
Вот и окончено все, расставаться пора.

Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях встретишься со мною?

Крылья сложили палатки - их кончен полет,
Крылья расправил искатель разлук - самолет.
И потихонечку пятится трап от крыла...
Вот уж, действительно, пропасть меж нами легла.

Не утешайте меня - мне слова не нужны.
Мне б разыскать тот ручей у янтарной сосны.
Вдруг сквозь туман там краснеет кусочек огня,
Вдруг у огня ожидают, представьте, меня.


Второе:

Я спросил у ясеня, где моя любимая,
Ясень не ответил мне, качая головой.
Я спросил у тополя: "Где моя любимая?" -
Тополь забросал меня осеннею листвой.
Я спросил у осени: "Где моя любимая?" -
Осень мне ответила проливным дождем.
У дождя я спрашивал, где моя любимая,
Долго дождик слезы лил под моим окном.
Я спросил у месяца: "Где моя любимая?" -
Месяц скрылся в облаке - не ответил мне.
Я спросил у облака: "Где моя любимая?" -
Облако растаяло в небесной синеве...
Друг ты мой единственный, где моя любимая?
Ты скажи, где скрылась, знаешь, где она?
Друг ответил преданный, друг ответил искренний,
Была тебе любимая, была тебе любимая,
Была тебе любимая, а стала мне жена.


P.S. Просьба развратным бабезам на этот пост не отвечать! Улыбочка


Update. Я тут подумал, что вечность пахнет луком, вот что.

Добавлено: akute
9 too drunk to fuck

металлюги оккупировали музыку на трекере


08 Янв 2007, 17:45

[ Ссылка ]





а я вам предложить хочу

Джаз там всякий, вокал потрясяющий, музыку то есть,

вы бы хоть скачали, послушали - не пожалеете.




Нино Катамадзе

Добавлено: akute
5 too drunk to fuck
[ Назад / Вперёд ]