|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 » |
|
|
|
|
C нами с 05.04.2006 Репутация: 102.4
|
|
Moderation by FastGarry @ 04 Ноя 2008, 21:19: |
Особо важные сюжетные спойлеры закрывайте тегом [hide] ! |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 17.06.2008 Репутация: 55.2
|
|
йо-йо писал(а): |
Игры становятся продвинутей только с графической стороны, а смысл. Мне лично было бы приятнее если бы оставили изометрию. То же самое кстати могу сказать про героев 5. Все отлично, три дэ, только играть в это неохота... практичски сразу приедается, в отличие от героев 3.
|
я про ЭТО писал
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.03.2006 Репутация: 61.2
|
|
Мне кажеться, можно до опупения утверждать что бесзда использовала имя фолаута, для глобального мода обливиона, о том, что наплевали на традиции игры итд. Можно было бы сделать в изометрии, но простите, кто купил бы эту игру кроме преданых фанов? Уровень игровой индустрии уже не тот... И какой бы рейтинг получила эта игра? Разработчики правильно сделали, что перенесли все в 3д. Думаю если интерплэй не обанкротился, и хватало бы мощностей, они бы тоже перенесли игру в трехмерное пространство. Но, к сожалению, интерплея больше нет, и надо быть благодарными за то, что бесезда КУПИЛА десятилетней давности проект, поставив его обратно в колею реализации и модернизации мира, дала ему шанс продолжить жить в наших умах. Фолаут не останеться как память о былых временах, что случилось с Арканумом или планскейпом.
Да, может быть первый блин отчасти вышел комом, но это не означает что проект мертв. Бесезде надо отдать должное за проявленное уважение и любовь к проекту.
|
_____________________________ Не думай. Якшо думаєш - не говори. Якшо думаєш і говориш - не пиши. Якшо думаєш, говориш, пишеш - не підписуй. Якшо думаєш, говориш, пишеш і підписуєш - не дивуйся (с) Ф.Е.Д.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 18.04.2005 Репутация: 137
|
|
Mitsubishi писал(а): |
Мне кажеться, можно до опупения утверждать что бесзда использовала имя фолаута, для глобального мода обливиона, о том, что наплевали на традиции игры итд. Можно было бы сделать в изометрии, но простите, кто купил бы эту игру кроме преданых фанов? Уровень игровой индустрии уже не тот... И какой бы рейтинг получила эта игра? Разработчики правильно сделали, что перенесли все в 3д. Думаю если интерплэй не обанкротился, и хватало бы мощностей, они бы тоже перенесли игру в трехмерное пространство. Но, к сожалению, интерплея больше нет, и надо быть благодарными за то, что бесезда КУПИЛА десятилетней давности проект, поставив его обратно в колею реализации и модернизации мира, дала ему шанс продолжить жить в наших умах. Фолаут не останеться как память о былых временах, что случилось с Арканумом или планскейпом.
Да, может быть первый блин отчасти вышел комом, но это не означает что проект мертв. Бесезде надо отдать должное за проявленное уважение и любовь к проекту.
|
полностью согласен. будем надеяться что к выходу следующей части данный блин дожарят, и тогда все те кто жестко критикует бесезду вздохнут спокойно)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 12.10.2004 Репутация: 296.4
|
|
Интерплей живее всех живых) Cейчас делает онлайн рпг по фоллу, в создание которой уже вовлечен один из создателей первой части Крис Тейлор. Кстати проект Van Buren (он же фолл3 от интерплея) был трехмерным, так что никакой трудности в создании красивой изометрии с переключением, напрмер, в вид от первого лица, сейчас нет. Но для этого надо думать, а зачем думать когда уже есть обливион.
|
_____________________________ Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.02.2007 Репутация: 22.7
|
|
|
Последний раз редактировалось: -Dimkin- (15 Мар 2009, 15:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.03.2006 Репутация: 48.9
|
|
Народ, такая проблема...
Когда установил игру в 1й раз всё пошло отлично, правда были проблемы с озвучкой. Дошёл до места где отец даёт винтовку пневматическую и открывает дверь в тир этот... далее комп тупо перезагружался. Начал новую игру- комп перезагружался сразу после заставки...
Я всё перепробовал - дрова менял, кодеки... все способы с AG.ru перепробовал... вчера переустановил винду, снова установил игру и таже фигня... Скачивал сохранения других людей и загружал- играть получалось несколько секунд... комп снова перезагружался... Подскажите что нибудь. Самое обидное- что игра шла... и вдруг перестала
Помогите
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 08.04.2005 Репутация: 110.7
|
|
ParaNormal писал(а): |
Интерплей живее всех живых) Cейчас делает онлайн рпг по фоллу, в создание которой уже вовлечен один из создателей первой части Крис Тейлор.
|
Источник?
|
_____________________________ Ω Mort aux vaches!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.03.2006 Репутация: 148.3
|
|
Пистон, источник пока на уровне слухов и надежд. Игра толком не анонсирована, а потому говорить что ее уже вовсю делают несколько преждевременно. Компания наскребла денег на то, чтобы снова открыть свой сайт. Там есть даже форум, где обсуждается и возможная MMORPG: http://www.interplay.com/forums/viewtopic.php?f=9&t=202
В любой случае, концепция коммерческо успешной современной MMO (а интерплею для банального выживания необходима именно такая) подразумевает едва ли не больший отход от канонов первых частей серии, чем мы наблюдаем сегодня у беседки. Я уж молчу, что сделать такую игру без огромных финансовых вливаний (а спонсоры не любят полуживых компаний) и опыта создания многопользовательских игр практически невозможно. В общем, поживем - увидим, что у них там получится.
PaPay, на новую винду точно кодек-паки не ставил? Просто, как правило, все проблемы решаются форматированием и запуском игры на чистой винде. Собственно, мне помогло именно это (ставил XP SP3 октябрьской сборки с местного трекера).
Кстати, возвращаясь к сабжу: советую поставить моды интерфейса:
Revelation-47 или MTUI-43. Шрифты становятся поменьше, инфы на экране, соответственно, побольше. В Revelation еще и менюшки малость перерисованы.Скрины в архивах с модами, ридми там же.
|
Последний раз редактировалось: Olster (04 Ноя 2008, 14:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Fallout3_Interface_Mod_Revelation-47.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 27
MTUI-43.rar - 1.06 Mб
Скачиваний: 17
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 04.12.2006 Репутация: 46.1
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.03.2006 Репутация: 48.9
|
|
Olster, Сейчас отключил в панели управления автоперезагрузку при критических ошибках... теперь вместо перезагрузок выдаёт синий экран смерти никаких кодеков не ставил
|
Копия IMG_3099.jpg - Просмотров: 32
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 04.06.2006 Репутация: 147.2
|
|
загугли.
посмотри что значит код ошибки 0х0000007F
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 11.03.2006 Репутация: 49.6
|
|
А еще 1 вопрос о игре, кто нахадил базу изгоев? Есть ли она вобще? Если да то где?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 122.9
|
|
MMO игры очень дорогое удовольствие, ни хрена у Interplay не выйдет. Умели бы они делать успешные проекты, не докатились бы до такого. Беседка в отличии от вышеупомянутых товарищей умеет. По критерии "рубля" Именно поэтому такое УГ, как моровинд, уже не раз упоминалось как образец хорошей игры, хотя само по себе суть бледная тень багерфола. Когда моровинд вышел, фаны тоже кричали "Это не 3, это не 3 элдер". Время прошло, результат налицо. Успешный продукт, а те фанаты вымерли, как мамонты, в процессе эволюции. При правильном развитии вымрут и эти, как интерплей.
|
_____________________________ Chi wa mizu yori mo koshi
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4
|
|
Предлогают броню,силовую и развед броню,какую лучше взять ?
Да и правильно я зделал что отдал вирус в Цитадели главному,эт после того как Анклавский комп(президента) испортил...?
|
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.02.2006 Репутация: 1.1
|
|
Мне показалось, что игровая карта стала меньше, чем была во 2 части. Не могу попасть на радоистанцию куда свалил отец героя. как туда пройти?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 »
|
|