|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 » |
|
|
|
|
C нами с 05.04.2006 Репутация: 102.4
|
|
Moderation by FastGarry @ 04 Ноя 2008, 21:19: |
Особо важные сюжетные спойлеры закрывайте тегом [hide] ! |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 122.9
|
|
na, я уже свое мнение озвучил кряду несколько раз.
Цитата: |
Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.
Ромео под любым названьем был бы
Тем верхом совершенств, какой он есть.
|
Иными словами: название роли не играет, роль играет содержание и его восприятие. В 97 году 1 часть воспринималась, по моему мнению эффектней, чем 2 часть в 98. Содержанием же обе игры богаты, только вторая несколько получше, вроде исправленной версии, потому я и назвал ее аддоном. И это свое мнение я повторяю из поста в пост.
|
_____________________________ Chi wa mizu yori mo koshi
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.04.2007 Репутация: 47.9
|
|
Dreamer, Ты из поста пост только это и твердиш, говорю приведи конкретные плюсы 1й части которыми не обладала 2я или минусы второй которые не коснулись первой, а так это переливание воды
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 122.9
|
|
na, в последний раз:в 97 году 1 игра принесла новый мир, новую ролевую систему, и новую историю. Это как поезд братьев Люмьер. А Вы мне сейчас говорите: "терминатор полюбас круче, назовите мне такого, что в поезде том есть, а в терминаторе не было".
я вот именно поэтому и говорил, что с фанатиками спорить бесполезно. Засим наш диалог я прекращаю, толку в нем ни на грош.
|
_____________________________ Chi wa mizu yori mo koshi
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.04.2007 Репутация: 47.9
|
|
Вот об этом я и говорил, ни одного вразумительного довода, а лиш слизанные из журнальных статеек фразы ради красного словца. Так к слову, проходил неоднократно и разными способами с разной кармой все 3 игры, и хоть это было и давно, но смог бы обосновать свою точку зрения приведя конкретные примеры. Мне то в принципе всё равно, я то знаю о чём идёт реч и понимаю, что многое из написанного тобой выше, ни что иное как личное и ни чем не обоснованное мнение и ни капли больше, что и даёт етому мнению право быть во многом бредом. Так же в принципе и всё вышеизложенное мной
Dreamer писал(а): |
Засим наш диалог я прекращаю, толку в нем ни на грош.
|
Полностью согласен. А что искали какой то толк?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 67 C нами с 02.10.2007 Репутация: -14.5
|
|
Ребят не парьтесь вы оба правы. Так сказать победила дружба
Добавлено спустя 619 секунд:
Мирись мирись мирись и больше не дерись.. как там дальше?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 122.9
|
|
да мы и не паримся, это всего лишь вопрос кто что в играх ценит ) Я прекрасно знаю, что фанаты способны спорить часами всех перепитиях сюжета или о их технической реализации, и я предпочитаю оставлять эти споры им. Но мало кто из них в курсе, что самым большим достоинством гурпсы является модульность, в ней ситуация когда 2 вампира-киборга приносят в жертву брамина дабы зарядить пушку своего танка, вполне вероятна. И ходили разговоры из разряда фолл будет компьютерной реализацией гурпсы, эдаким конструктором для компьютерных игр по ней. Но не срослось.
А отец фола - Тим Кейн считал, что так и не смог сделать идеальную в его понимании рпг, которой они с соратниками планировали занятся после VtM:B. Но это так, к слову. Непонятно только отчего господин na считает, что я вставляю фразы из каких-то статей. Может он думает в эти игры я не играл? Играл, смею уверить, последний раз летом 1999 года. В Тактикс - когда он вышел. Переигрывать желания/времени не было. Для меня это чтото вроде жевачки, раньше ее тоже неделями жевали, вначале она вкусная и сладкая, а по пятому разу хрен пойми какая. Но это тоже так... к слову ... ))
|
Последний раз редактировалось: Dreamer (23 Июл 2008, 11:34), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Chi wa mizu yori mo koshi
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.04.2007 Репутация: 47.9
|
|
Dreamer писал(а): |
na считает, что я вставляю фразы из каких-то статей
|
Dreamer писал(а): |
А отец фола - Тим Кейн считал, что так и не смог сделать идеальную в его понимании рпг, которой они с соратниками планировали занятся после VtM:B.
|
а это тебе наверно сам Тим рассказал за кружечкой пивка
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Dreamer писал(а): |
ситуация когда 2 вампира-киборга приносят в жертву брамина дабы зарядить пушку своего танка, вполне вероятна.
|
Кстати вот этого чот не понял
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 122.9
|
|
na, об этом говорил Леонард Боярски на форуме тройки, а ему вполне мог рассказать Тим за кружечкой пивка )
А там все понятно гурпса позволяет моделировать самые разнообразные игровые ситуации, даже на первый взгляд совершенно бредовые
|
_____________________________ Chi wa mizu yori mo koshi
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.04.2007 Репутация: 47.9
|
|
Dreamer, А можно поподробнее про гурпсу, я хоть по твоему мнению и геймер но либо не знаком с гурпсой либо не знаю этого сленгового обозначения. И всё равно мне не понятно какая связь между зарядкой танка и брамином
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 122.9
|
|
G.U.R.P.S. Generic Universal RolePlaying System (Базовая Универсальная Ролевая Система)- универсальная ролевая система, которую разработал Стив Джексон. Такое страннное название было вначале рабочим вариантом, разработчики хотели придумать звучное название, но в процессе создания привыкли и переименовывать не захотели. До гурпса самого понятие ролевая система не существовало. Все игровые миры представляли собой наборы правил хорошо описывающие какие то конкретные ситуации. гурпс же сделан по другому принципу, который позволяет системе использовать и адаптировать любые моменты. То есть система является как бы модульной и используя ее можно создавать любые ролевые игры. Было создано большое количество различных дополнений, отражающие все возможные вопросы встречающиеся в ролевых играх.
Возникает вопрос какое отношение это все имеет к фолу? На момент создания - непосредственное. Фоллаут должен был стать первой компьютерной ролевой игрой использующей систему, идеи и принципы гурпс. Существует такая ресурсная книжка - Atomic Horror. В которой как раз рассказывается, про последствия ядерной войны. И ознакомившись с нею сразу понятно откуда растут уши. Но книг в гурпсе гораздо больше: магия и эпоха наполеона, спецназ и каменные молотки, космические корабли и вампиры все это и гораздо больше отражено в них. И легко добавляется в любую игру с использованием гурпс.
Надо ли говорить, что 1 часть ждали в основном любители гурпсы и ходили упорные слухи о реализации этой модульности в фоллауте. Все потирали в нетерпении руки и ждали. А потом Стив Джексом увидел вступительный ролик и посчитал его слишком жестоким и неподходящим для продукта с символикой пирамиды. И порвал контракт. И пришлось дядькам из Интерплей в авральном порядке рожать новый набор правил, который назвали потом S.P.E.C.I.A.L. А мечты о универсальном ролевом конструкторе разлетелись на куски
|
_____________________________ Chi wa mizu yori mo koshi
Вот вам известная картинка под надписью фолаут следует - а gurps nuclear game.
images.jpeg - Просмотров: 75
logo.gif - Просмотров: 14
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9
|
|
Dreamer, ну как бы историческую картинку мог бы выложить побольше, для молодого поколения
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
fgurps.jpg - Просмотров: 74
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 122.9
|
|
Fractal, какая первая попалась ту и выложил ). А уж эта картинка должна быть и так знакома. А еще кстати забавные факт, про который фаны не в курсе: выход игры планировался на период празднования 10 летия гурпсы, но смена системы ее несколько задержала ))
|
_____________________________ Chi wa mizu yori mo koshi
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 08.08.2006 Репутация: 95.1
|
|
Dreamer, я сам не фанат Гурпсов, но ты не в курсе, по модульной системе, там реализованной, выпущенна ли хоть одно CRPG?
А что касается самого фолла, так его механика мне никогда не нравилась. На мой взгяд балланс сильно хромает на обе ноги. Силовая броня превращала человека в неуязвимую цитадель и интерес к игре резко ослабевал, но это только одно из проявлений кривости балланса.
И ещё раздражало энергооружие, но это уже недостаток сеттинга.
|
Последний раз редактировалось: Antirel (11 Авг 2008, 15:39), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Кто из нас вспомнит, чувствуя холод приклада, музыку волн, музыку ветра?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 122.9
|
|
нет не было, а раздражающие вещи, все го лишь несколько нехарактерный выбор TL. Но к 3 фоллауту это не имеет никакого отношения )
|
_____________________________ Chi wa mizu yori mo koshi
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.04.2007 Репутация: 47.9
|
|
я всё равно так и не понял как браминами пушки заряжать
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 »
|
|