Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Гиппопотам
Сообщение  09 Июн 2008, 22:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Ayrat, вообще-то расследование авиакатастроф процесс весьма длительный. И дело вовсе не в трудностях поиска крайнего.

А СМИ больше интересуются жареными фактами, нежели повседневной работой, отсюда и интерес сразу пропал.

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ELF
Сообщение  10 Июн 2008, 6:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2006
Репутация: 92.6

Да имейте терпение, сказали что МСРП будут расшифровывать около месяца, подождем...

_____________________________
Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Лена-Зайка
Сообщение  10 Июн 2008, 8:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Так же эту катастрофу расследуют специалисты ГосНИИ ГА, по данным на сегодняшний день: самолет на взлете имел возгарание, но пилоты думали, что это генератор и полетели на запасном генераторе, ну а потом произошло, то что произошло.Dio, сертификат типа еще в советсвкие времена выдал АР МАК, а вот кого действительно будут доставать так это НЦ ПЛГ. Официально полеты малой авиации запрещены в России, но это не мешает им летать. К вопросу о старой машине: есть директивы по обслуживанию стареющих машин, в которых прописаны жесткие требования к таким машинам. К примеру самолеты Як-42 выпуска 70-х годов, до сиз пор летают и получают продление ресурса аж до 2011 года.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  11 Июн 2008, 18:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Лайнер загорелся при посадке
11.06.2008 10:29 | Вести.ru

Судан пытается прийти в себя после авиакатастрофы, которая произошла накануне вечером в аэропорту Хартума. После посадки в трудных условиях лайнер выехал за пределы полосы и загорелся. Данные о погибших - противоречивы.

О причинах трагедии в суданской авиакомпании, которой принадлежал "Аэробус", уже говорят открыто. Это – плохая погода, в районе аэропорта разыгралась сильная гроза и видимость приближалась к нулевой отметке, так что пилотам пришлось действовать практически на ощупь.

"Мы склонны считать, что причиной катастрофы стали плохие погодные условия, - говорит Джамаль Осман, директор компании "Суданские авиалинии". - Именно поэтому самолёт съехал со взлётно-посадочной полосы. Что же касается пассажиров, то состояние большинства из тех, кого спасли из горящего лайнера, сейчас удовлетворительное".

До последнего приходили противоречивые сообщения о числе погибших. Звучала страшная цифра - 120 человек. Однако позже медики опровергли эти данные, подтвердив гибель 28 пассажиров.

Лайнер коснулся полосы на очень высокой скорости. Экипаж не удержал машину. Она выкатилась за пределы взлётно-посадочной полосы, врезалась фюзеляжем в землю, и почти мгновенно самолет оказался охвачен пламенем.

Рейс вылетел из сирийской столицы и взял курс на Судан. На борту находились 217 человек, в том числе 14 членов экипажа. Сразу после аварии многие из них попытались самостоятельно выбраться из самолета. Когда к месту трагедии прибыли пожарные и медики, оказалось, что было невозможно подойти - вспыхнули и взорвались топливные баки. Все, что могли спасатели, – оказать помощь тем, кто успел выбраться сам. Выживших с многочисленными ожогами и травмами доставили в больницу.

Лайнер A-310 принадлежал Суданским авиалиниям. Он был допущен к международным полетам, а это значит его техническое состояние не вызывало сомнений.

Аварии пассажирских лайнеров не редкость для Африки, где парк воздушного транспорта зачастую изношен и давно выработал свой ресурс. Последняя подобная трагедия произошла 15 апреля, когда после вылета из аэропорта Гомы в Конго рухнул лайнер "Макдональд Дуглас". 40 пассажиров, находившихся на борту, погибли. Еще 50 получили серьезные ранения.

Годом ранее – в мае 2007 года - разбился летевший в Найроби "Боинг-737" Кенийских авиалиний. Погибли все 114 человек, находившихся на борту.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  11 Июн 2008, 19:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Лена-Зайка писал(а):
Dio, сертификат типа еще в советсвкие времена выдал АР МАК, а вот кого действительно будут доставать так это НЦ ПЛГ. Официально полеты малой авиации запрещены в России, но это не мешает им летать. К вопросу о старой машине: есть директивы по обслуживанию стареющих машин, в которых прописаны жесткие требования к таким машинам. К примеру самолеты Як-42 выпуска 70-х годов, до сиз пор летают и получают продление ресурса аж до 2011 года.


Что-то не понял нифига. Причем тут сертификат типа (аттестата о годности к эксплуатации) и сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам)? Сертификат типа-то выдали, но сертификат годности после кто выдавал и продлевал? Я про это говорил.
Причем тут малая авиация?
Як-42 вроде как до ТО-40 000 продлили. Т.е. без конкретной даты (сейчас от силы 20 000, т.е. еще лет так 30.)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  12 Июн 2008, 9:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Гиппопотам писал(а):
Ayrat, вообще-то расследование авиакатастроф процесс весьма длительный. И дело вовсе не в трудностях поиска крайнего.

ELF писал(а):
Да имейте терпение, сказали что МСРП будут расшифровывать около месяца, подождем...

Да вообще-то процесс забивки тарировочных таблиц датчиков, закачки программы обработки полетных данных для Ан-12 и обработка полетной информации с сохранившегося в целости "черного ящика" на системе автоматизированной обработки полетных данных "Маяк-85" (сейчас системы и помощнее и удобнее в работе имеются) занимает 2, ну максимум 3 дня, это я как специалист группы контрольно-записывающей аппаратуры и обработки информации с двухлетним стажем службы в авиаполку утверждаю.
Так что сейчас явно идет негласный торг в высоких кабинетах относительно назначения крайнего. Не исключено, что в процессе этого торга произойдут изменения в списке владельцев авиакомпании.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  16 Июн 2008, 21:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Ayrat, если Вы работаете в авиации, то Вы обязательно должны знать, что восстановление информации с потерпевшего катастрофу и сгоревшего борта это вовсе не "забивка тарировочных талиц..." и т.д. , а ювелирное восстановление записи с посеченной мясорубкой катастрофы и прожаренной пожаром ленты (или проволоки, что там у МСРП?). И это вовсе не 2-3 для.
Это раз.
Во вторых, может это и звучит кощунственно, но аварийная комиссия - это не скорая помощь. Ее задача не отреагировать, как можно быстрее, а максимально дотошно собрать и проанализировать ВСЮ имеющуюся информацию с цель - нет, не отыскать виновных, а установить ПРИЧИНЫ катастрофы - почувствуйте разницу!!
Установлением степени вины и прочим занимается совсем другой орган - прокуратура, отсюда, я надеюсь, очевидно, что задача "отмазаться" далеко не столь важна для комиссии по расследованию причин катастрофы. Хотя, конечно, ведомственный интерес присутствует всегда - ежику понятно. Но этот интерес весьма прилично нивелируется участием в комиссии представителей РАЗЛИЧНЫХ ведомств. Отсюда что-то утаить или исказить становится весьма непросто.

А вот искажения результатов расследования журналамерами желтых СМИ - это да, это беда. Особенно печально, когда журналамеров подогревает квасной патриотизм. в результате получается чудовищные абберации типа встречи Калоева после отсидки в швейцарской тюрьме как героя....

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  22 Июн 2008, 17:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Гиппопотам писал(а):
если Вы работаете в авиации

Работал и служил в общей сложности почти 10 лет...
Гиппопотам писал(а):
восстановление информации с потерпевшего катастрофу и сгоревшего борта это вовсе не "забивка тарировочных талиц..." и т.д. , а ювелирное восстановление записи с посеченной мясорубкой катастрофы и прожаренной пожаром ленты (или проволоки, что там у МСРП?). И это вовсе не 2-3 для.

Какие страсти-мордасти Вы тут рассказали-то... Удивление
В данном конкретном случае "черный ящик" остался цел и невредим - что вполне ожидаемо при падении самолета с относительно небольшой высоты на пашню. Тем более что корпус прибора по своим прочности и термостойкости вполне сравним с небольшим банковским сейфом и при отсутствии механических повреждений вполне способен сохранить информацию и при пожаре.
Мне в армии инженер полка по АО рассказывал из своей практики случай с МИГом, у которого на взлете загорелся движок. Пилот катапультировался, самолет сгорел в конце ВПП, среди обгоревших железяк (дюраль выгорела вся) нашли в буквальном смысле "черный ящик", и к удивлению многих, спокойно скачали с него информацию.
Ювелирная работа требуется лишь в случае поврежденного самописца-регистратора.
Гиппопотам писал(а):
аварийная комиссия - это не скорая помощь. Ее задача не отреагировать, как можно быстрее, а максимально дотошно собрать и проанализировать ВСЮ имеющуюся информацию с цель - нет, не отыскать виновных, а установить ПРИЧИНЫ катастрофы

Теоретически это так и должно быть. Я и сам когда-то так думал. Подмигивание
Гиппопотам писал(а):
конечно, ведомственный интерес присутствует всегда - ежику понятно. Но этот интерес весьма прилично нивелируется участием в комиссии представителей РАЗЛИЧНЫХ ведомств. Отсюда что-то утаить или исказить становится весьма непросто.

Да, в случае если причина катастрофы очевидна, скрыть истинные причины очень трудно, но при определенных обстоятельствах все же возможно. К примеру, лет 10 назад в тайгу где-то под Новокузнецком свалился аэрофлотовский аэробус, спокойно летевший на автопилоте в крейсерском режиме на высоте 10 км. Через несколько дней в прессе появились сведения, что якобы на магнитофоне из пилотской кабины слышны детские голоса. Тут же последовало заявление "Аэрофлота", что это все клевета и гнусные измышления "желтой прессы". Примерно через месяц появилось заключение комиссии - набор мутных, обтекаемых фраз типа "неблагоприятное стечение обстоятельств", "сложный комплекс технических проблем", из которого мне так и не удалось понять, отказ какого прибора или агрегата привел к катастрофе. А уже потом до меня дошла инфа, что детский голосок на пленочке-то был! Один из пилотов взял с собой в рейс сынишку 5-6 лет и в нарушении всех инструкций привел его в кабину и посадил в кресло пилота! Мол, вот смотри сынок, как папа работает. Ну пацаненок, судя по всему, с любопытства на что-то и нажал (или за что-то потянул). А автопилот на это внезапное вмешательство отреагировал сваливанием самолета. И исправить ситуацию летчики уже просто не успели...
Но "Аэрофлот" во главе с зятем Ельцина и менеджерами Березовского категорически не мог допустить официального признания того, что авиакатастрофа случилась из-за вопиющего раздолбайства пилотов - иностранные пассажиры тогда просто перестали бы пользоваться рейсами "Аэрофлота". Вот и рожали целый месяц обтекаемый текст "ни о чем".
И еще про "представителей РАЗЛИЧНЫХ ведомств". Эти люди вообще-то не с Марса на "разбор полетов" заявляются, как правило, большинство из них знакомо друг с другом по предыдущим годам работы (иногда даже однокурсники встречаются!), поэтому с первых минут работы комиссии начинается "прощупывание" настроений друг друга и, если поначалу причина катастрофы неясна, начинается незаметное сколачивание группировок по принципу "против кого дружим?". И члены такой группировки отвергают версии, задевающие ведомство кого-то из них, и наоборот, усиленно продвигают версии против "чужих". Об этом в свое время мне, молодому еще инженеру, рассказывал мой тогдашний шеф (лет через 10 ставший Генеральным Конструктором ОКБ), имевший опыт работы в таких комиссиях.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  23 Июн 2008, 18:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Ayrat писал(а):
Гиппопотам писал(а):
... а ювелирное восстановление записи с посеченной мясорубкой катастрофы и прожаренной пожаром ленты (или проволоки, что там у МСРП?). И это вовсе не 2-3 для.

Какие страсти-мордасти Вы тут рассказали-то... Удивление
В данном конкретном случае "черный ящик" остался цел и невредим - что вполне ожидаемо при падении самолета с относительно небольшой высоты на пашню. Тем более что корпус прибора по своим прочности и термостойкости вполне сравним с небольшим банковским сейфом и при отсутствии механических повреждений вполне способен сохранить информацию и при пожаре.

Возможно ЧЯ в данном случае и цел - я не интересовался. Хотя и разрушение конструкций самолета имели место и пожар.
Не будем спорить. В любом случае работа аварийной комиссии это далеко не расшифровка ЧЯ. А вот СМИ вполне могут так написать.
Ayrat писал(а):

Да, в случае если причина катастрофы очевидна, скрыть истинные причины очень трудно, но при определенных обстоятельствах все же возможно. К примеру, лет 10 назад в тайгу где-то под Новокузнецком свалился аэрофлотовский аэробус, спокойно летевший на автопилоте в крейсерском режиме на высоте 10 км. Через несколько дней в прессе появились сведения, что якобы на магнитофоне из пилотской кабины слышны детские голоса. Тут же последовало заявление "Аэрофлота", что это все клевета и гнусные измышления "желтой прессы". Примерно через месяц появилось заключение комиссии - набор мутных, обтекаемых фраз типа "неблагоприятное стечение обстоятельств", "сложный комплекс технических проблем", из которого мне так и не удалось понять, отказ какого прибора или агрегата привел к катастрофе.

Вообще-то ОФИЦИАЛЬНОЕ заключение о причинах катастрофы как раз и говорит:
"23 марта 1994 г. близ Междуреченска разбился российский А-310-304 "Михаил
Глинка". Официальное заключение возлагает всю вину за случившееся на командира
экипажа, который позволил своему шестнадцатилетнему сыну управлять самолетом. При этом самолет вошел
в девяностоградусный крен, опустил нос, при попытке выровнять полет потерял
скорость, сорвался в штопор и разбился. Все 75 человек, находящиеся на борту,
погибли".
То, что какие-то noname представители АК или падкие до сенсаций СМИ могли писать всякую ахинею вовсе не говорт о том, что и официальное заключение пишется балбесами. Отнюдь!
Более того, через МЕСЯЦ после катастрофы НИКАКОЙ официальной информации появиться в принципе не могло - не делается это так быстро. А вот высосать сенсацию из пальца некто не имеющий никакого отношения к расследованию вполне мог и запросто. У нас свобода слова, все-таки... Подмигивание Только не надо смешивать одно с другим...
Вы лучше сходите на сайт www.mak.ru и почитайте результаты расследований. Убежден, что тогда Ваш общий скепсис перейдет в аргументированное выяснение, что совсем другое дело....

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Очкарик
Сообщение  29 Июл 2008, 16:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

ВВС: причиной катастрофы Су-27 в Приморье могла стать технеисправность
29.07.2008 16:45 | www.rian.ru
МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Комиссия Минобороны РФ рассматривает техническую неисправность истребителя Су-27УБ, разбившегося во вторник под городом Уссурийском как одну из причин катастрофы этого истребителя в Приморском крае, сообщил РИА Новости помощник главкома ВВС по информационному обеспечению подполковник Владимир Дрик.

По его словам, при облете самолета после проведения заводских работ он в 11.32 мск потерпел катастрофу в районе аэродрома Воздвиженка в 12 километрах севернее Уссурийска. Один из пилотов погиб, второй катапультировался. На земле жертв и разрушений нет.

"Создана комиссия министерства обороны для расследования причин катастрофы этого самолета. Одной из причин катастрофы она рассматривает возникновение технической неисправности", - сказал Дрик.

Главное командование ВВС не планирует приостанавливать полеты самолетов Су-27 в строевых частях, добавил помощник главкома.

На месте падения поисково-спасательные группы обнаружили обломки самолета и членов экипажа.

Дрик уточнил, что самолет упал на удалении двух километров от взлетно-посадочной полосы. Один из пилотов: подполковник Юрий Абросимов, военный летчик первого класса, налетавший более тысячи часов, - катапультировался и доставлен в военный госпиталь Уссурийска. Второго пилота - майора Сергея Левченко - обнаружили в кабине самолета погибшим.

Майор Левченко Сергей Иванович, 1969 года рождения - заместитель командира эскадрильи истребительного авиационного полка, летчик первого класса. Окончил Армавирское ВВАУЛ в 1991 году, его общий налет составляет более 700 часов.

Проводится расследование. Устанавливаются причины катастрофы и гибели летчика.

ЧП под Уссурийском - не первая авария Су-27. Пятнадцатого сентября 2005 года истребитель этого типа разбился в сопредельном с Калининградской областью РФ Шакяйском районе Литвы. Пилот Валерий Троянов катапультировался. Литовские власти обвиняли летчика в нарушении международных правил полетов. Некоторое время он содержался в Литве под домашним арестом. 6 октября 2005 года Генпрокуратура Литвы закрыла в отношении Троянова досудебное расследование, так как не усмотрела умысла в его действиях, после чего пилот смог вернуться в Россию.

Су-27 - сверхзвуковой всепогодный истребитель. Предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожения противника в дальних и ближних воздушных боях, а также для поражения наземных и надводных целей. Экипаж самолета состоит из одного или двух пилотов (на учебно-боевом Су-27УБ). Максимальная скорость полета у земли - 1400 километров в час. Высота полета - до 18 километров, дальность - 4 тысячи километров.

Серийный выпуск самолетов начался в 1982 году в Комсомольске-на-Амуре. На самолетах Су-27 установлено более 30 мировых рекордов.

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  29 Июл 2008, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

Народная мудрость: там где начинается авиация, кончается порядок Улыбочка
Военные однако..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
ELF
Сообщение  29 Июл 2008, 16:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2006
Репутация: 92.6

Да на заводе намудили это точно, пилоты вроде опытные...Ух теперь будут еб...ть во все дыры !!!

_____________________________
Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Очкарик
Сообщение  29 Июл 2008, 16:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

Очкарик писал(а):
Майор Левченко Сергей Иванович, 1969 года рождения

39 лет уже мужику было...

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  30 Июл 2008, 20:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Очкарик писал(а):
потерпел катастрофу в районе аэродрома Воздвиженка в 12 километрах севернее Уссурийска.

Соседи наши... в 30 километрах отнашего аэродрома...

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  14 Сен 2008, 17:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Под Пермью произошла авиакатастрофа пассажирского самолета Боинг-737 рейса 821, следовавшего из Москвы в Пермь.
«Самолет вылетел из аэропорта «Шереметьева» в 1:12 мск воскресенья, при посадке на высоте около 1800 метров с самолетом пропала связь», - сообщила «Интерфаксу» начальник управления информации МЧС Ирина Андрианова.
По ее словам, обломки самолета обнаружены на окраине Перми. Согласно предварительным данным на борту самолета было 82 пассажира и 5 членов экипажа.
Как стало известно позже, среди погибших есть иностранные граждане: 9 - Азербайджана, 5 - Украины, по одному - Франции, Швейцарии, Латвии, США, Германии, Турции, Италии.
Утром, около 7 часов по мск, на месте крушения были найдены два бортовых самописца «Боинга 737». Сейчас решается вопрос о дальнейшей судьбе черных ящиков. Идет заседание чрезвычайной комиссии.
По данным правоохранительных органов, самолет разрушился в воздухе и загорелся. По словам источника в правоохранительных органах Перми, причиной аварии мог стать отказ одного из двигателей, в котором возник пожар.
Падение произошло фактически в черте города Пермь, в его юго-западной части, в Индустриальном районе в нескольких десятках метров от жилых домов. При падении самолет взорвался. Горящие обломки упали на незастроенную местность, на земле никто не пострадал.
В результате авиакатастрофы пассажирского «Боинга» в Перми повреждены 500 метров железнодорожного полотна Транссибирской магистрали.
Падение самолета в Перми стало крупнейшей авиакатастрофой в России с августа 2006 года, когда пассажирский самолет Ту-154 авиакомпании «Пулково», выполнявший рейс из Анапы в Петербург, рухнул в 45 километрах от Донецка при попытке обойти грозовой фронт. Тогда погибли 160 пассажиров и 10 членов экипажа, сообщает РИА «Новости».
14.09.2008 11:55

«Аэрофлот» разрывает отношения с авиакомпанией «Норд», на которую ляжет вся ответственность за катастрофу пассажирского Boeing-737 в Перми. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в аэропорту Шереметьево глава «Аэрофлота» Валерий Окулов. «Все дальнейшие рейсы будут выполняться нашими компаниями раздельно»,- сказал он.
Окулов подчеркнул, что «компания «Аэрофлот» за свою репутацию в связи с авиакатастрофой заплатила очень дорого». «И вся ответственность должна лечь на эксплуатанта»,- считает руководитель «Аэрофлота».
Потерпевший сегодня крушение в Перми Boeing-737 компании «Аэрофлот-Норд» выполнял рейс «Аэрофлота» по маршруту Москва - Пермь. Рейс выполнялся по соглашению о совместных перевозках.
Компания «Аэрофлот-Норд», в прошлом называвшаяся «Архангельские воздушные авиалинии», считается дочерним предприятием «Аэрофлота».
По сообщ. Newsru.com.

14.09.2008 10:33 : Два бортовых самописца Боинга-737 найдены на месте крушения самолета в Перми
Два бортовых самописца Боинга-737 найдены на месте крушения самолета в Перми. Об этом сообщили «Интерфаксу» представители Следственного комитета при Прокуратуре России по Пермскому краю. В настоящее время решается вопрос о дальнейшей судьбе черных ящиков, идет заседание Чрезвычайной комиссии.
Опознание жертв авиакатастрофы Боинга-737 будет затруднено, - считает губернатор Пермского края Олег Чиркунов. Причина тому – характер авиакатастрофы. "На месте аварии крупных частей самолета не сохранилось, - сказал губернатор, - а потому, возможны проблемы с опознанием погибших".
Родственники погибших в крушении "Боинга" сейчас направляются из пермского аэропорта "Большое Савино" в Оперативный штаб. Их туда привозят на автобусах. Иногородних размещают в гостинице. Из Москвы родственники погибших вылетят в Пермь в 14:00 часов из аэропорта "Шереметьево" – специальным рейсом авиакомпании "Аэрофлот".
Всех заинтересованных просят обращаться по телефону Горячей линии МЧС: 8-495-626-37-07.
Три человека, купившие билеты на рейс 824 Москва-Пермь, не сели в самолет. Как сообщил РИА Новости источник в МЧС России, всего было куплено 84 билета. Однако, регистрацию прошел 81 человек, в том числе, пять детей до 12-ти лет, один ребёнок – до двух лет.
Самолет Боинг-737 авиакомпании "Аэрофлот – Норд" выполнял рейс № 821 Москва-Пермь. Связь с лайнером пропала в 03:10 по Москве. Через полчаса самолет рухнул на землю. Как сообщают очевидцы катастрофы, самолет взорвался еще в воздухе. Падение произошло в черте города Пермь – в его юго-западной части – в индустриальном районе.
На борту находилось 88 человек: 82 пассажира, среди которых семь детей, и шесть членов экипажа. Все они погибли.
Потерпевший катастрофу Боинг был выпущен в 1992 году и эксплуатировался компанией "Аэрофлот" с июня 2008 года. Ранее лайнер использовался китайской авиакомпанией "Xiamen Airlines". Судно было взято в аренду, вплоть до марта 2013 года. В самолете было 98 мест экономкласса и 10-12 мест – бизнес-класса.
Американская корпорация Boeing готова оказать содействие властям РФ в расследовании катастрофы самолета Боинг 737 в Перми, говорится в официальном заявлении корпорации. "Боинг готов обеспечить техническое содействие в расследовании катастрофы по приглашению российской стороны" - отмечается в сообщении. Корпорация приносит соболезнования родственникам и близким погибших в катастрофе.
Изменено движение пассажирских поездов по "Транссибу" из-за катастрофы "Боинга". Падение самолета произошло на перегоне Бахаревка – Пермь-2 Свердловской железной дороги, в непосредственной близости от путей. На участке произошло аварийное отключение электроэнергии в контактной сети, повреждено несколько десятков метров путей и опор. На место происшествия прибыли восстановительные поезда. Территория оцеплена. 11 поездов сейчас следуют в обход поврежденного участка – через перегон Нижний Тагил – Чусовская. РЖД просит пассажиров и встречающих уточнять время отправки и прибытия интересующих их поездов в Справочных бюро вокзалов.
14.09.2008 15:19

14.09.2008 16:01 : Следствие рассматривает более 10-ти версий авиакатастрофы в Перми
В том числе и возможный теракт в лайнере.
Ответить однозначно на вопрос, что привело к трагедии, следователи пока не могут. Помимо стандартных в таких случаях версий как техническая неисправность самолета или ошибка пилота, рассматриваются и другие причины авиакатастрофы. В том числе и версия теракта. Об этом сообщил журналистам глава «Аэрофлота» Валерий Окулов. По его словам, которые приводит ИТАР-ТАСС, правительственная комиссия рассмотрит все версии, включая возможность теракта. Источник в госкомиссии по расследованию причин катастрофы РИА Новостям рассказал, что, скорее всего, самолет взорвался в воздухе. Поскольку на земле почти не видно крупных фрагментов фюзеляжа. Расследование начали взрывотехники и эксперты 13-го НИИ Министерства обороны. В свою очередь в следственном комитете при прокуратуре заявляют, что говорить о причине трагедии в Перми пока рано. Поскольку еще не расшифрованы черные ящики. Оба бортовых самописца нашли. Они деформированы, но не обгорели, приводят агентства слова местной прокуратуры.
Боинг-737 выполнял рейс Москва – Пермь. При заходе на посадку в пермский аэропорт "Большое Савино" с лайнером была потеряна связь. Это произошло в 03:10 по Москве. Обломки были обнаружены в городской черте города Перми в районе улиц Советской Армии и Карпинского. Очевидно, летчики пытались избежать столкновения с жилыми домами, и это им удалось: "Боинг" рухнул в овраг в нескольких десятках метров от жилого квартала. На земле жертв нет.
Все 82 пассажира и шесть членов экипажа погибли.
Устройство аэропорта города Перми будет предметом разбирательств на федеральном уровне. Об этом заявил лидер СПС Никита Белых, который побывал на месте катастрофы.
Среди пассажиров упавшего самолета был генерал-полковник Геннадий Трошев – бывший командующий объединенной группировкой войск на Кавказе во время 2-й Чеченской войны. Факт гибели военного подтвердил министр транспорта России Игорь Левитин.
Бывший президент Чечни Доку Завгаев в эфире радиостанции "Эхо Москвы" выразил соболезнования по поводу гибели генерала-полковника Геннадия Трошева.
Понедельник, 15 сентября объявлен в Пермском крае Днем траура в связи с крушением пассажирского самолета, - соответствующее распоряжение уже подготовлено, его в ближайшее время подпишет губернатор Края Олег Чиркунов. Будут отменены все развлекательные мероприятия, приспущены государственные флаги.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты