Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Ovchinnikov
Сообщение  06 Май 2019, 19:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Итоги дня: Омарыч толкнул речь, ждём Малахова и компанию по ТВ, гавно-ток шоу на Первом. Диванные критики будут обсирать российскую авиацию, аэрофлот, суперджеты и Путина. Шереметьево будет защищать диспетчеров и техников, Аэрофлот защищать своих пилотов, ГСС защищать Суперджеты. Псевдоэксперты всего на свете будут строить свои фантастические гипотезы и выдвигать безумные версии, не разбираясь в теме ни на грамм, зато чувствуя свою значимость, нахватавшись умных фраз на профильных форумах и Википедии. И никто не подумает, что уже никто не вернёт к жизни тех, кто задохнулся и сгорел в этом самолёте, что им уже абсолютно всё равно. Останутся только слёзы их родственников, горечь утраты родных и близких. Грустно

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  06 Май 2019, 19:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

vinny писал(а):
Никитос, с одного аварийного на другой - какая разница?
Когда в Рампорт возврат из-за дебошира был (про сквок не знаю, не мониторил) - его встречали все имевшиеся наземные службы.
Говорили же про проблемы со связью. В рампорте таковых не было, все системы работали штатно, а тут на прямом управлении, с косячной связью. Пилотам памятник ставить надо при жизни, что, вообще, не упали...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
vinny
Сообщение  06 Май 2019, 20:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

MajorQ, вот именно, в Рампорт садился полностью исправный, а встречали все, там же отказ почти всех радиостанций (т.е. явно проблема комплексная) - вполне повод встречать в полной боеготовности.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Никитос
Сообщение  06 Май 2019, 20:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

MajorQ писал(а):
vinny писал(а):
Никитос, с одного аварийного на другой - какая разница?
Когда в Рампорт возврат из-за дебошира был (про сквок не знаю, не мониторил) - его встречали все имевшиеся наземные службы.
Говорили же про проблемы со связью. В рампорте таковых не было, все системы работали штатно, а тут на прямом управлении, с косячной связью. Пилотам памятник ставить надо при жизни, что, вообще, не упали...

Судя по заявлениям следственного комитета и тому что пишут на профильных форумах не все так однозначно с памятниками пилотам, надеюсь в ближайшее время МАК прояснит, не хочется никого обвинять

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

vinny писал(а):
MajorQ, вот именно, в Рампорт садился полностью исправный, а встречали все, там же отказ почти всех радиостанций (т.е. явно проблема комплексная) - вполне повод встречать в полной боеготовности.


Ну вроде как пишут что на связь они в итоге выходили, по резервной станции и про глобальные проблемы кроме связи докладов не было, а вот на прямой уже поставили 7700 и тут вопросы, боролись они с нервами своими или с открзами самолета, но об этом мы узнаем позднее
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  06 Май 2019, 21:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Никитос писал(а):
Ну вроде как пишут что на связь они в итоге выходили
В видео где предположительно пилот рассказывает - вполне описано что связь была не в полном объеме.
На профильных форумах пишут что борт игнорировал часть вопросов диспетчера и просто вслух делал доклады.

Никитос писал(а):
и про глобальные проблемы кроме связи докладов не было
Связь просто так не отказывает, я за 6 лет мониторинга ЛИИ наблюдал отказ связи лишь однажды - у одного из группы рязанских вертолётов, притом борт был не в курсе про отказ связи и совершал опасные маневры перед заходящим Ил-76, хорошо что с другого борта по мобильной связи выловили. Но это техника военная, у них свои нормы по отказам.
У суперджетов как минимум 3 УКВ радиостанции (ещё могут быть КВ), всё это проверяется перед полётом - чтобы работала одна и кое-как явно должен был произойти какой-то иной глобальный отказ.

Никитос писал(а):
а вот на прямой уже поставили 7700 и тут вопросы, боролись они с нервами своими или с открзами самолета
Ну если и СДУ накрылась - могли в принципе и забыть поменять код ответчика, не до того было. Почитайте про поломки всяких истребителей и/или испытательных самолётов - точную причину отказа сразу не узнать, срабатывает какая-то побочная индикация, отменяют задание возвращаются на аэродром, а дальше кому как повезёт (или из огненного шара катапультироваться, или без ГО сажать).
Но да, без данных самописцев это всё гипотезы.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
MajorQ
Сообщение  06 Май 2019, 21:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

vinny писал(а):
MajorQ, вот именно, в Рампорт садился полностью исправный, а встречали все, там же отказ почти всех радиостанций (т.е. явно проблема комплексная) - вполне повод встречать в полной боеготовности.
Мама дорогая, вы новости читаете? Отказ связи был на борту, а не на аэродроме! Какая комплексность? Разве что комплексная проблема электрики самого суперджета!

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Никитос, да опять все на пилотов свалят. Это самое простое и дешевое решение. Никто не хочет признавать про системные проблемы первой постсоветской машины, если в нее вбухали бешенные ярды...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
ParaNormal
Сообщение  06 Май 2019, 22:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.10.2004
Репутация: 296.4

В машине ли дело вот вопрос. Но всё таки вопрос.
Самый последний случай катастрофы от попадания молнии зафиксирован в 1963-м году, после этого на все последующие самолёты были установлены системы отведения электричества. В нынешних реалиях попадания молнии случай рядовой, он не способен привести к катастрофе сам по себе.

В данном случае такое дело. Были ли в суперджете на должном уровне реализованы системы отвода и в случае отказа основных систем дублирования? Или это была всё таки неадекватная реакция пилотов, решивших садиться, вместо того чтобы выработать лишний запас горючего, способный детанировать при жёсткой посадке, если она неотвратима.

Второй момент, причастны ли низкорасположенные двигатели к разрушению с последующим возгоранием, при ударе хвостовой части самолёта о землю (тут уже не важно при адекватных или неадекватных действиях пилотов), если посадка всё таки должна была состоятся как надо?

Если на техническом уровне всё было реализовано верно, почему пилоты не смогли в итоге посадить самолёт в штатном режиме?

Про пассажиров говорить не могу, все спасаются в таких условиях как могут.

_____________________________
Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Dio
Сообщение  06 Май 2019, 22:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

MajorQ писал(а):
Отказ связи был на борту, а не на аэродроме!

самолеты не дураки придумывают. Системы радио резервирования работали там нормально, и диалог с КВС был. Мне пока интересно, когда сквок 7700 он подал, потому что потом для меня всё очевидно.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

ParaNormal писал(а):
Если на техническом уровне всё было реализовано верно, почему пилоты не смогли в итоге посадить самолёт в штатном режиме?

омарыч и иже с ним четко сказали, что закозлили из-за неумелого ручного управления и повышенной вертикальной скоростью, пробили стойками баки (косяк SSJ) - велкам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  06 Май 2019, 22:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Dio писал(а):
MajorQ писал(а):
Отказ связи был на борту, а не на аэродроме!

самолеты не дураки придумывают. Системы радио резервирования работали там нормально, и диалог с КВС был. Мне пока интересно, когда сквок 7700 он подал, потому что потом для меня всё очевидно.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

ParaNormal писал(а):
Если на техническом уровне всё было реализовано верно, почему пилоты не смогли в итоге посадить самолёт в штатном режиме?

омарыч и иже с ним четко сказали, что закозлили из-за неумелого ручного управления и повышенной вертикальной скоростью, пробили стойками баки (косяк SSJ) - велкам.
Свечку держали и весь радиообмен мониторили? В новостях писали, что проблемы со связью были. Почему я вам верить должен? Омарыч, увы, впал в маразм, похоже, рассуждая про проблемы с прочностью у самолета, откозлившего трижды и не рассыпавшегося на втором скачке (привет Ту-160, развалившемуся на первом, и память его экипажу). Вопрос, почему молния вывела из строя электронику - открыт и адресован авторам машины. Не дураки ж ни разу. Но это конкретный косяк, либо сборщики халтурят. Заряд должен стечь...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  06 Май 2019, 23:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

MajorQ писал(а):
Свечку держали и весь радиообмен мониторили?

типа того
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  06 Май 2019, 23:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Предположительно заход

Ссылка

ну и новое видео эвакуации

Ссылка


Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

MajorQ, Свалить все сложно будет, они оба живы, а не как часто случается...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

vinny, МАК расскажет, что и как было
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
S0Fzn
Сообщение  06 Май 2019, 23:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.08.2011
Репутация: 55.6

мда..да походу как обычно все.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
z_sv
Сообщение  07 Май 2019, 1:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.10.2009
Репутация: 0.6

очень быстро видео было удалено с youtube ( может быть и не удалено, но сейчас уже не получается его найти )
возможно сможете посмотреть по этой ссылке:
о возгорании самолета службам сообщает то ли охранник, то ли грузчик, вызывают пожарную службу
https://t.co/SXb4FANIV4
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  07 Май 2019, 1:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

MajorQ писал(а):
Какая комплексность? Разве что комплексная проблема электрики самого суперджета!
Так об том и речь - проблемы с электроникой/питанием/проводами, которые пострадали от чего-то ещё.

MajorQ писал(а):
Никто не хочет признавать про системные проблемы первой постсоветской машины, если в нее вбухали бешенные ярды...
Одно дело конструктивная критика, а другое - просто обсирать.
У машины, построенной с нуля и отсутствием преемственности проблемы закономерны.

ParaNormal писал(а):
Самый последний случай катастрофы от попадания молнии зафиксирован в 1963-м году, после этого на все последующие самолёты были установлены системы отведения электричества. В нынешних реалиях попадания молнии случай рядовой, он не способен привести к катастрофе сам по себе.
Конструкция - металл, а что будет когда МС-21 цельнокомпозитный сделают (конечно и в композитах металлизацию делают, но металла меньше и для электричества и для тепла).

ParaNormal писал(а):
Второй момент, причастны ли низкорасположенные двигатели к разрушению
Другие самолёты с такой компоновкой летают - и ничего.

ParaNormal писал(а):
Если на техническом уровне всё было реализовано верно, почему пилоты не смогли в итоге посадить самолёт в штатном режиме?
При отказе электроники там вообще могло из приборов ничего не работать (или работать некорректно) - а ожидать от рядовых пилотов навыков лётчиков-испытателей не стоит.

Dio писал(а):
закозлили из-за неумелого ручного управления и повышенной вертикальной скоростью
Тоже очевидный момент - могли рассчитывать на лучшее управление, и ручным не успели скорость погасить.

MajorQ писал(а):
привет Ту-160, развалившемуся на первом
Там вроде Ту-22 был.

MajorQ писал(а):
Вопрос, почему молния вывела из строя электронику - открыт и адресован авторам машины.
Даже если и была молния, защита от неё не гарантирует 100% случаев (на примере грозозащиты наземных антенных систем, чем дороже защита - тем выше шанс выживания, но от прямого попадания почти нереально защититься, а уж как буржуйская авионика со статикой борется не знаю).

Никитос писал(а):
МАК расскажет, что и как было
Ну кто слышал обмен знает больше, но радиолюбители записи не дадут, т.к. СМИ сразу налетят.

z_sv, даже несмотря на вертикальную ориентацию и низкое разрешение видно что пожарки уже тушат, а слоупоки по рации не в теме -> какие-то побочные наземные службы.
А на фоне видно вертолёт.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
MajorQ
Сообщение  07 Май 2019, 9:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

vinny, да, Ту-22. Попутал я.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты