Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Misty
Сообщение  02 Май 2009, 21:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

да там вроде много чего поотказывало, руд, с тормозом что то..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  03 Май 2009, 4:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Ventura, Войны нам не надо,ох не надо.Вы говорите,что Россию надо встряхнуть.Может быть и надо.За весь авиапром не скажу,но например,СУ 27 СМ и СУ 30 МКИ очень достойные машины.Что касается нашей конторы,то если бы не наши машины,то война Южной Осетии и Грузии затянулась бы надолго,и привела к большим потерям.А так за неделю расфуговали все грузинские порты и аэродромы кроме Тбилисского.А что до ангаров, то 5-й не течет,зато 100-й подтекает.Хотя меня долго не было в городе,но смотрю и 100-й ремонтируют.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  03 Май 2009, 6:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

dimusik, ваши - это 25е в смысле? ))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  03 Май 2009, 7:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Misty, нет,не су 25е и не су 24е,все что после этого...

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  03 Май 2009, 13:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

dimusik, тоесть по Вашему в Грузии были су 27 и его модификации?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  03 Май 2009, 13:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Misty, Совершенно верно,мой друг.Отработали без потерь и замечаний,каждой ракетой в цель.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
leorus
Сообщение  03 Май 2009, 13:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

Misty, dimusik, может создадите отдельный топик? по боевому применению авиации к примеру...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  03 Май 2009, 15:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

dimusik, я просто ничего не слышал про это
Где ж они были когда 22й звезданулся.
А что за самолёты, если не секрет, там были?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Rocka
Сообщение  04 Май 2009, 13:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

Misty писал(а):
dimusik, я просто ничего не слышал про это
Где ж они были когда 22й звезданулся.
А что за самолёты, если не секрет, там были?


22 потеряли из-за традиционного раздолбайства.
Была информация что у гр*зунов развернуты опасные для 22 средства пво, но соотв. мер не приняли. Юзер
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kamov
Сообщение  04 Май 2009, 17:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.03.2008
Репутация: 30.2

Согласен ! Ту-22М3 машина очень большая. С ней надо посылать Миг-29 ну или что-то другое!Или вообще непосылать его! Я в интернете нашёл что Ту-22М3 выполнял разведку! Но это врядли.
dimusik—— В Грузии не могли распологаться Су-27 даже в маленьких количествах! Ну штуки 2 или3.
Места дислокации Су-27
Аэродром Крымск (3-й ИАП)
Аэродром Килпъявр (9-й ИАП)
Аэродром Центральная Угловая (22-й ИАП)
Аэродром Дзёмги (23-й ИАП)
Аэродром Бесовец (159-й ИАП)
Аэродром Лодейное Поле (177-й ИАП)
Аэродром Дорохово (611-й ИАП)
Аэродром Чкаловск (689-й ИАП, авиация ВМФ России)
Там могли быть только Су-25 и Су-24 . А Су- 30ых у нас всего 5-10 штук + 7 закупка в 2012
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  11 Май 2009, 14:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

17:39 10/05/2009

ИРКУТСК, 10 мая - РИА Новости. Катастрофа вертолета "Белл", в результате которой погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, является техногенной, авария может быть связана с неисправностью механизмов летательного аппарата, сообщил в воскресенье РИА Новости источник в правоохранительных органах региона.

"Ничего криминального в катастрофе пока мы не видим. Авария, скорее всего, является техногенной и может быть связана с неисправностью механизмов летательного аппарата", - сказал он.

Вертолет американского производства Bell, в котором, по данным источника, летел губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, первый запредправительства региона Михаил Штонда и еще три человека, был обнаружен в воскресенье в урочище Малышкино в 80 километрах от Иркутска.Спасатели обнаружили на месте катастрофы обгоревшие тела.

В то же время, как ранее сообщил РИА Новости руководитель пресс-службы Сибирского регионального центра МЧС Дмитрий Кудрявцев, подтвердить информацию о том, что в вертолете был губернатор, не могут. Завтра на место происшествия вылетает следственно-оперативная группа, где будет произведено опознание и установят личности погибших.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  11 Май 2009, 14:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

kamov, ахтуба не в счет?

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
afalina
Сообщение  11 Май 2009, 16:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 19.08.2005
Репутация: 59.7

Lost_samuray писал(а):
kamov, ахтуба не в счет?

Ну, товарищ, наверное не в курсе, что в Ахтубинске тоже есть военный аэродром, на котором базируются Су27.

_____________________________
Бог создал мужчину, как воплощение силы и ума, а женщину - как воплощение красоты и гармонии. Не стоит разочаровывать ни Его, ни окружающих.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  12 Май 2009, 18:23  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

http://top.rbc.ru/incidents/12/05/2009/302458.shtml
Названа причина катастрофы Boeing 737 в аэропорту Бишкека
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал причины катастрофы Boeing 737 киргизской компании "Итек Эйр", произошедшей 24 августа 2008г. в районе аэродрома Манас (Бишкек).
Как выяснилось, катастрофа явилась следствием сочетания нескольких неблагоприятных факторов: невыполнения экипажем требований инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа в полете, а также правил визуального захода на посадку.
Также комиссия зафиксировала потерю экипажем контроля за высотой полета при выполнении маневра для повторного захода на посадку. Не выполнили пилоты и предписанных действий при срабатывании системы предупреждения о приближении земли.

http://news.mail.ru/incident/2576187
По неофициальной информации, вертолет иркутского губернатора Игоря Есиповского потерпел крушение во время охоты на медведей.
По словам нашего источника в МЧС Иркутской области, машина летела на малой высоте и, по предварительной версии, упала, во время отстрела медведей с борта вертолета, задев за препятствие лопастями винта.
По официальной версии, озвученной и.о.губернатора Иркутской области Сергеем Соколом , погибший в авиакатастрофе глава региона Игорь Есиповский совершал облет местности Большое Голоустное на Байкале, где предполагается разместить туристскую ОЭЗ. Однако маршрут, которым летел губернатор, не был официально зарегистрирован.
— Это явно не было рабочим мероприятием, — говорит руководитель экологической организации «Байкальское движение» Дмитрий Таевский. — Губернатор вылетел 9 мая вечером, во внерабочее время, причем, без пресс-службы, без профильных специалистов. Поэтому версия о плановом облете мне кажется сомнительной. Гораздо более убедительной представляется версия охоты, ведь Есиповский был заядлым охотником. В том месте, куда они полетели, — а это территория Прибайкальского национального парка — водится много дичи — козы, изюбры, маралы, олени. Кстати, сейчас сезон незаконной охоты на медведей. Они как раз выходят из берлог и лакомятся ручейниками — это насекомые такие. На склонах гор зверей очень хорошо видно, так как густой листвы еще нет. Скорее всего, губернатор отправился охотиться на медведей. Отстрел животных велся прямо с борта судна, что и привело к катастрофе. Вертолет летел очень низко, зацепился за дерево винтом и рухнул.
http://top.rbc.ru/incidents/19/05/2009/304545.shtml
Причиной гибели иркутского губернатора Игоря Есиповского могла стать попытка увезти на вертолете охотничьи трофеи, сообщает газета "Коммерсантъ".
По одной из версий, перед катастрофой вертолет повис над тайгой. Сделано это было для того, чтобы забрать с собой тушу убитого животного. Вероятней всего, речь идет об убитом медведе.
Предполагается, что пока тушу привязывали к спущенной лебедке, пилот не справился с управлением и задел несущим винтом за кроны. Винт разрушился, и поврежденную машину унесло к дереву.
Вероятно, пилоту не хватило опыта управлением вертолетом Bell-407. Сертификат на эту машину был получен всего за несколько дней до катастрофы.
Таким образом, речь идет о практически полном повторении январских событий, когда вертолет Ми-171 на Алтае разбился при попытке поднять на борт застреленных горных баранов, занесенных в Красную книгу.
Напомним, что власти Иркутской области долгое время отрицали, что губернатор летал на охоту. Официально заявлялось, что он совершал рабочую поездку по региону. Однако потом в прессу просочилась информация, что на месте трагедии были обнаружены обгоревшие охотничьи ружья и большой запас патронов. На прошлой неделе сотрудники МЧС признались, что на месте аварии обнаружили тело убитого медведя, которого пришлось оттаскивать в кусты, подальше от объективов телекамер.
19 мая 2009г.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  24 Май 2009, 19:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

H14sk писал(а):
По одной из версий, перед катастрофой вертолет повис над тайгой. Сделано это было для того, чтобы забрать с собой тушу убитого животного. Вероятней всего, речь идет об убитом медведе.
Предполагается, что пока тушу привязывали к спущенной лебедке, пилот не справился с управлением и задел несущим винтом за кроны. Винт разрушился, и поврежденную машину унесло к дереву.
Вероятно, пилоту не хватило опыта управлением вертолетом Bell-407. Сертификат на эту машину был получен всего за несколько дней до катастрофы.
Таким образом, речь идет о практически полном повторении январских событий, когда вертолет Ми-171 на Алтае разбился при попытке поднять на борт застреленных горных баранов, занесенных в Красную книгу.
Напомним, что власти Иркутской области долгое время отрицали, что губернатор летал на охоту. Официально заявлялось, что он совершал рабочую поездку по региону. Однако потом в прессу просочилась информация, что на месте трагедии были обнаружены обгоревшие охотничьи ружья и большой запас патронов. На прошлой неделе сотрудники МЧС признались, что на месте аварии обнаружили тело убитого медведя, которого пришлось оттаскивать в кусты, подальше от объективов телекамер.

Ну вот, еще один высокопоставленный браконьер закончил свою грешную жизнь ...

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты