Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Гиппопотам
Сообщение  27 Май 2008, 16:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Вообще-то технические неисправности (внутри которых находятся так любимые нашими СМИ "некачественные запчасти") приводят примерно в 10% от общего количества авиакатастроф.

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Митьки
Сообщение  27 Май 2008, 17:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 26.07.2005
Репутация: 180.5

Grach писал(а):
Знающие люди сказали что Ан был ЛИИёвский и экипаж там был наш...

Действительно наш...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Lost_samuray
Сообщение  27 Май 2008, 17:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

1) хомячково еще фунцмклирует? да еще под коломной-очень интересно
2)про "фальшивые" запчасти смешно...даж говорить не хочу...
3)долбо***в везде хватает, но в авиации их количество исчизающе мало-небо дураков не любит...

почему-то все разом начали вопить "а воть бьються, етить его мерить!!!!" и никто не прадовался за авиаторов комсомольска на амуре: http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=13&t=16572 думаю кто в теме-тот понял..кто так, тот флудить начнет страниц на нста...

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  27 Май 2008, 19:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Цитата:
1) хомячково еще фунцмклирует? да еще под коломной-очень интересно
2)про "фальшивые" запчасти смешно...даж говорить не хочу...

1. Мячково не наше, а коломенское. Их два в нашем направлении Подмигивание
2. А почему? Есть запчасть. Есть ресурс, который рано или поздно истекает. Дабы продлить уже мертвый ресурс подделывают паспорта и маркировку. Получается, например, агрегат не с 50-летней историей, а с 30-ти.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  27 Май 2008, 20:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

Цитата:
А почему? Есть запчасть. Есть ресурс, который рано или поздно истекает. Дабы продлить уже мертвый ресурс подделывают паспорта и маркировку. Получается, например, агрегат не с 50-летней историей, а с 30-ти.


Ресурс самолета официально продевается после официального кап ремонта на заводе. С запчастями такая же прцедура.
То что подделывается- вы больше СМИ слушайте и смотрите.

Например я по основной работе связан именно с ремонтами и продлениями и я не простой техник. Еще раз повторю- смысла ничего подделывать нет ибо и так все есть с нормальными документами. И подпись поставить ради эконономии никто не будет ибо это все вскроется да и собственно не за чем. Контроль жесткий. Головой рисковать никто не будет, причем если что, то покатится далеко не одна голова, а целая вереница.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Ayrat
Сообщение  27 Май 2008, 20:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Sкаrаbеy писал(а):
Вообщем существует определенный перечень документов и правил
На себя никто такую ответственность никогда не возьмет. Это вскрывается элементарно.

Lost_samuray писал(а):
2)про "фальшивые" запчасти смешно...даж говорить не хочу...

Тем не менее в 90-е годы проблема "левых запчастей" в авиации существовала, хоть и не хочется некоторым об этом вспоминать - прикрылся бумажкой и спи спокойно... Сарказм
Новые сообщения про гибель Ан-12:
Следственная группа, которая работает в Челябинске на месте крушения грузового Ан-12 (ФОТО), разбирает сразу несколько версий: возгорание в салоне (могла выйти из строя электрика), ошибка экипажа или отказ техники. Ан-12 - самолет надежный, но старый. Его ресурс уже выработан. Выясняются и новые подробности - этот борт был зафрахтован для перевозки крупной суммы денег.

Вблизи поля под Челябинском не разрешают даже останавливаться. Военным предстоит сантиметр за сантиметром исследовать более 500 квадратных метров площади, чтобы найти даже мельчайшие детали и установить причину катастрофы.

Пока же известно немногое. Всего через двенадцать минут после взлета из аэропорта Челябинска командир сообщает о задымлении в салоне и просит об экстренном возвращении в аэропорт для аварийной посадки. Во время разворота борт начинает давать крен. До посадочной полосы - 11 километров. До спасительного поля, где есть шанс приземлиться, - буквально несколько метров. Те, кто стоит на земле, видят, что самолет идет прямо на крупный завод, но в последние секунды перед падением экипажу удается уйти в сторону от дороги и населенных пунктов. Лайнер цепляется за линию электропередачи и падает.

"Он не заметил высоковольтную линию, посадил самолет на поле. Ребята погибли геройски, - считает очевидец Сергей Вержов. – Им надо отдать должное".

Удар о землю, секунда тишины и взрыв. Полные баки вспыхнули и мгновенно выжгли поле. Только к середине следующего дня спасателям удалось установить личности погибших. Двое - жители Иркутска, остальные - москвичи. Согласно официальным заявлениям все девять человек были членами экипажа.

Что случилось с самолетом? Практически сразу возникли разговоры о том, что Ан-12 перевозил крупную сумму денег. И эта информация частично подтвердилась.

"Этот самолет выполнял задачу по перевозке денежных средств. Далее он выполнял полет на Пермь уже без загрузки", - сообщил Геннадий Курзенков, председатель комиссии по ликвидации последствий авиационного происшествия и оказанию помощи родственникам погибших.

Уголовное дело возбуждено по статье нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушных судов. Причины катастрофы пока не называют, но рассматриваются несколько версий: пожар на борту (очевидцы видели, что самолет горел уже в воздухе), техническая неисправность и ошибка при пилотировании. В комиссии по расследованию говорят о том, что экипаж имел большой опыт работы. Что же касается технического состояния самолета, то его еще предстоит проверить. "Следующий ремонт должен был быть 31 августа 2008 года", - сказал Геннадий Курзенков.

Разбившийся самолет был выпущен в 1968 году, как и большинство эксплуатируемых машин такого типа. О них отзываются как о надежных лайнерах удобных в управлении. Так называемые "черные ящики" найдены. Но они повреждены, и пока не понятно, удастся ли их расшифровать.

Когда все обломки будут собраны, работа следователей только начнется. Поскольку из бортовых самописцев пока не удается получить достаточной информации, скорее всего, придется складывать части самолета. Деталь к детали, чтобы попытаться установить, какая из них дала трагический сбой.

Работы на месте трагедии продолжатся еще три-четыре дня. Пока эксперты не намерены приостанавливать эксплуатацию Ан-12 и деятельность авиокомпании "Московия", которой принадлежал упавший самолет. Сегодня в Челябинск прилетели родственники членов экипажа. Они сами изъявили желание опознать тела и съездить на поле, где погибли их близкие.

Стали известны имена членов экипажа самолёта Ан-12, упавшего накануне. Об этом сообщил начальник отдела общественных связей Минтранса РФ Тимур Хикматов.
"В авиакатастрофе под Челябинском погибли пилот-инструктор 1 класса Анатолий Сережкин, второй пилот 2 класса Алексей Волков, штурман-инструктор Олег Севастьянов, бортмеханик Александр Пашков, бортрадист Юрий Богдан, бортрадист Виктор Тюменцев, бортоператор Андрей Макаров, инженеры Юрий Тюков и Григорий Бондаренко", - рассказал собеседник агентства.
Из них двое – жители Иркутска, а остальные – москвичи, уточнил Хикматов

Разбившийся под Челябинском самолет Ан-12 (ФОТО), по предварительным данным, был технически исправен и имел достаточный межремонтный ресурс. Об этом заявил во вторник на пресс-конференции в Челябинском аэропорту председатель ведомственной комиссии по ликвидации последствий авиационного происшествия и оказания помощи родственникам погибших Геннадий Курзенков.
По его словам, перед вылетом из Челябинска состояние самолета проверяли члены экипажа, имеющие большой опыт. Командир корабля налетал свыше 15 тысяч часов, причем более 10 тысяч именно на Ан-12. Следующий ремонтный срок у разбившегося самолета наступал 31 августа 2008 года.
"Этот самолет эксплуатировался около 40 лет, - отметил Курзенков. - Однако это очень надежный самолет и достаточно прост в эксплуатации. Таких машин летает еще много".

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  27 Май 2008, 20:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Ayrat писал(а):
"Он не заметил высоковольтную линию, посадил самолет на поле. Ребята погибли геройски, - считает очевидец Сергей Вержов. – Им надо отдать должное".

Довольно дилетантское мнение! "Не заметил!" Скорее, не смог пройти над ней из-за проблем с машиной или, в целом, из-за нештатной ситуации на борту (не до того было) - высоты объектов вблизи аэродромов должны быть достоверно известны, экипажу в том числе...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Ayrat
Сообщение  27 Май 2008, 21:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

MajorQ писал(а):
Довольно дилетантское мнение! "Не заметил!"

Во-первых, в кабине было задымление.
Во-вторых, вы точно знаете, что в момент катастрофы была ясная солнечная погода и никакой облачности?
Тут даже в солнечных эмиратах в начале 90-х при заходе на посадку разбился Ил-76, зацепившись за ЛЭП...
MajorQ писал(а):
высоты объектов вблизи аэродромов должны быть достоверно известны, экипажу в том числе...

Сильно в этом сомневаюсь. Эти транспортники мотаются по всей России и ее окрестностям, и помнить подробные данные об окрестностях нескольких десятков аэродромов - это ж какой "жесткий диск" в мозгах надо иметь!
В 90-м в Шаталово я участвовал в тиражировании предназначенной для военных пилотов краткой картотеки примерно по 3 десяткам аэродромов. Никаких сведений о "околоаэродромных объектах" в этой картотеке не было, только основные данные по собственно аэродромам.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  27 Май 2008, 21:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

Ayrat, походу вы дилетант в авианавигации. Все известно и все высоты присутствуют в схемах захода на каждый аэродром в отдельности. Есть все.
А вообще летчиков в зоне аэродрома диспетчера ведут как слепых котят....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Dio
Сообщение  27 Май 2008, 21:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Цитата:
Сильно в этом сомневаюсь. Эти транспортники мотаются по всей России и ее окрестностям, и помнить подробные данные об окрестностях нескольких десятков аэродромов - это ж какой "жесткий диск" в мозгах надо иметь!

Катаются они по России весьма ограничено. Т..к только в Иркутске ремонтный завод. На момент "приземления" была облачность высотой 90 метров. Борт просто тупо вошел под большим углом в землю из-за плохой видимости. Борт был взят в лизинг и это был всего 4-ый полет под флагами АК ЛИИ им.Громова.
Написанное по материалам авиа.ру.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  27 Май 2008, 21:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Ayrat, а кто-то уже отменил альтиметры и посадку по приборам? Про диспетчеров уже сказано...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Ayrat
Сообщение  27 Май 2008, 21:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Sкаrаbеy писал(а):
Ayrat, походу вы дилетант в авианавигации.

Sкаrаbеy, начнем тут пиписьками мерятся? Весело
Sкаrаbеy писал(а):
Все известно и все высоты присутствуют в схемах захода на каждый аэродром в отдельности. Есть все.

Я не буду кричать на весь Ансортед, что вы дилетант, но если вы не видите разницы между штатной схемой захода на аэродром и аварийной посадкой на поле примерно в 10 километрах от аэродрома... Сарказм
Sкаrаbеy писал(а):
А вообще летчиков в зоне аэродрома диспетчера ведут как слепых котят....

Ну и что собственно? Я тоже могу сообщить, что МИГ-27 и безо всяких диспетчеров на аэродром в автопилоте заходил на посадку. Будем и дальше пиписьками меряться?

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

MajorQ, я кажется уже писал про задымление ВНУТРИ кабины. Я, конечно, допускаю, что вы такой уникум, что дым совсем не влияет на качество вашего зрения, но у обычных людей в дыму со зрением начинаются проблемы.
К тому же не факт, что в тот момент приборы еще работали...

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MAESTRO
Сообщение  27 Май 2008, 21:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.04.2006
Репутация: 41.5

да нет же. бывают праблы и изза запчастей. помните происшествие с мигом над раменским? хотя это скорее недаработка чем поломка.
тогда погиб Гудков вроде.
сам видел как старые ржавые запчасти пескоструем обмывают и они становятся как новеникие.
Ошибок пилотов думаю небывает. если человек умеет делать своё дело, да плюс еще и техника помогает, (заметьте раньше еще на пропелерных самолетах небылотехники все в ручную, разбивались с такой же статистикой, из за перетягивания ручки высоты, триммеров, элэронов и т.д.) самолеты сваливались. а сейчас техника не позволяет сделать этого, все контролируется автопилотом, или датчиками. разбится сейчас довольно таки трудно. чаще разбиваются при случайностях. как помоему во львове, когда один самолет подрезал крылом нос другого. или при взлете-посадке, когда все зависит от пилота
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  27 Май 2008, 21:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

Ayrat, что вы такой гневный.
Спокойнее, товарищ,тем более если вы в авиации работайте. Весело
Можно и померится..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Гиппопотам
Сообщение  27 Май 2008, 22:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Джентальмены, не ссортесь.
Ан-12 пытался сесть ниже минимума. Сесть с прямой, без выполнения стандартной процедуры. РТС даже в ЛИИ еле обеспечивают приемлемую точность на стандартных глиссадах, а что говорить про Челябинск. Нестандартный заход требует особой квалификации РП - это работа ВНЕ схем и инструкций.
Не надо на основе дилетатстских мнений делать глобальные выводы. И меряться ничем тоже не надо - не тот случай. Грустно

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты