|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 09.04.2008 Репутация: 49.8
|
|
blaze, это шатуны скорее всего. Возьми шестигранник на 8 и подтяни болты, их фиксирующие. Сама каретка ремонту не поддается, если ей кердык (который начинается в тот момент, когда появляется люфт), можно начинать поиск другой каретки.
Когда трещат шатуны - это не страшно, главное следи за болтами, чтоб не отвернулись в неподходящий момент.
|
_____________________________ Жуковский фрирайд жжот!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 163.4
|
|
Акей. Ближе к выходным буду разбираться. Если что, ещё раз тут отпишусь
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
на 3700 скорее всего не картриджная каретка, а значит можно разобрать и смазать... при наличии инструмента.
Как вариант - проверить, как написал Аллегро, - подтянуть ключем на 8 сами шатуны.
зы Стоимость новой под квадрат типа UN-40 шимано - около 300 рублей.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 163.4
|
|
Всё оказалось довольно банально. Просто металлическая часть при переключении скоростей задевала за звезду. Сейчас всё сделал. Едет как по маслу. А ещё подтянул спицы и почти выправил восьмёрки. Теперь даже за вибрэйки не задевает. Так что уже и не хочется покупать двойной обод на заднее колесо. Просто кататься буду поаккуратнее. Осталось помыть и промазать и будет вообще конфета.
Всех с днём Святой Пасхи!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.09.2007 Репутация: 98.8
|
|
Есть вопрос.
Есть вилка, RST Launch RA (да-да, знаю что не ахти), когда купил проде нормальный ход был.
Сейчас жесткая писец. Продавливается только при усилии с зажатыми передними тормазами. При езде такое впечатление что вообще амортизатора нет.
Вилке 2 месяца. Не прыгал, почти.
Че за?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 07.11.2006 Репутация: 71.8
|
|
1. RST-шки эластомерные сами по себе жесткие
2. Можно попробовать смазать ноги силиконовой смазкой, помогает.
3. Можно разобрать и отрезать кусок эластомера, будет опять же мягче до контакта с ним, можно оставить совсем маленький кусок там, чтоб не пробивалась.
И все эластомеры в вилках разрушаются после зимы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.03.2008 Репутация: 16.5
|
|
подскажете пожалуйста, где в Жуковском можно отремонтировать велосипед быстро и качественно, желательно в районе Гудкова?
|
_____________________________ Живя для жизни, между смертью и рабством Русич всегда выбирает Свободу!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
У знакомого, который что-либо в велах понимает. А так - велком в Спортивный напротив Метеора. Сидит такое же "знакомый", только при магазине.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 01.10.2006 Репутация: 108.2
|
|
Вопрос такой.В данный момент на моём байке стоит комплект гидравлических тормозов TectroAurigaComp (то есть: механизм, роторы(180), ручки). Предположим я захотел поменять только сам механизм на Shimano XTR,или Saint.( в будущем планируется полная замена) Это реально как то сделать, или придётся сразу менять все тормоза полностью? покупать и роторы и ручки. Или можно поставить всё по отдельности?если кто - нить шарит, подскажите пж!
Moderation by baldahin @ 11 Фев 2009, 23:36: |
перенесено в соответствующую тему |
|
_____________________________ no retreat no surrender!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 14.02.2007 Репутация: 74.2
|
|
я не спец. Поэтому, думаю, лучше все сразу. В итоге дешевле, быстрее и проще выйдет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 01.10.2006 Репутация: 108.2
|
|
Как раз поэтому и не хочу всё сразу. на всё сразу бабла не хватает, тем более что ручки с роторами меня пока устраивают...
|
_____________________________ no retreat no surrender!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
А ничего, что соотношение мастерцилиндра с поршнями будет другое? Получишь кусок плохоработающего железа.
А куда потом текровские суппорта денешь? Не легче ли продать еще живые тормоза, и полученную сумму доложить к уже имеющейся на покупку новых.
Если найдешь, где суппорта отдельно продаются (а не в коробке вместе с ротором), то придется докупить оливку со штуцером (которые идут только в комплекте с гидролиниями шимано), переходник под твои роторы и бутылку с минеральным маслом шимано.
Оливка может по диаметру к гидролинии не подойти, потянется за этим покупка новой гидролинии, которая может не подойти уже к твоей ручке. Купишь новую ручку...
Ручки, кстати, недорого стоят (если купить диоровскую простую, например).
И не гонить за сэинтом и хтя (суппорта разные, кстати). ХТ вполне хватит, если не LX.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 01.10.2006 Репутация: 108.2
|
|
Dio, Вот это я и хотел узнать. Погодь, получается, что у шимано и гидролиния своя какая - то? это начит сначало нада гидролинию, потом ротора, тормоза и ручки? а вкомплекте это всё продаётся? и сколько примерно хоть, сторона стоит?. А с заменой тормозов придётся и втулки менять, я так понял, потому что в основном диски используются с центральным крепплением?
а, кстати, что за "соотношение мастерцилиндра с поршнями?"
|
_____________________________ no retreat no surrender!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
В комплекте официально шимано не продается. Продаются только частями: одна сторона ротор+каллипер; обе стороны ручки+гидролинии. Как вариант - купить 2х годичной давности прокачанные комплекты в соколях. Порядок цен... Сейчас хз, за Hone можно отталкиваться от 4 тыщ рублей сторона (ротор+каллипер+переходник+гидролиния+ручка).
Роторы вешаются на дисковые втулки, конечно. У шимано, начиная с аливио, стандарт теперь центр-лок (оверсайз у сэинта). Втулки - еще деньги (+деньги за спицы, т.к. высота фланцев разная, +деньги за сборку).
"Соотношение" - считай это параметром эффективности работы тормозов. Объяснение можно найти в курсе физики про сообщающиеся сосуды. У поршней есть площадь. У мастерцилиндра перемещаемый объем. При изменении диаметра поршней в большую сторону, необходимо прокачивать больше масла мастерпоршнем. При меньших поршнях - меньше масла, но тогда возрастает давление, что негативно скажется на герметичности системы и возможным дальнейшем отказе сальников держать минералку внутри. В эту сторону думай - всё понятно.
Гидролинии различаются по диаметру. Под каждую гидролиниию/калипер/ручку свои штуцеры/оливки. Какая у Тектро - не знаю. Очень рискуешь остаться ни с чем.
И чего на шимане, кстати, остановился? Почему те же джуси5 не катят авидовские?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 01.10.2006 Репутация: 108.2
|
|
Dio писал(а): |
И чего на шимане, кстати, остановился? Почему те же джуси5 не катят авидовские?
|
Я вот кстате думаю об этом. У них тоже не плохие модели есть. Просто не хочется разоряться и на колёса и втулки, и всё сразу, считай надо пол байка менять ...нах нада) В чём кстати разница между дисками, с центерлоком и крепящимися на болтах? Центерлок надёжнее что ли? или это чисто шимановский загон, чтоб отличиться? По поводу соотношения всё ясно) Мне нужны универсальные тормоза, для грубого обращения. Катаюсь круглый год, так что нужно что то такое простое в эксплуатации и неубиваемое. Tektro кстати очень неплохие, но при моём образе катания долго, они, я думаю не выдержат) Помимо шимано посматриваю на Джуси и Хаес... они без центерлока.Для замены у меня всё есть
|
_____________________________ no retreat no surrender!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 »
|
|