Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах велосипедов, экипировки и запчастей: Спорт и туризм (объявления)
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Обслуживание вела / Советы по ремонту
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160  »
Allegro
Сообщение  22 Апр 2008, 17:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 09.04.2008
Репутация: 49.8

blaze, это шатуны скорее всего. Возьми шестигранник на 8 и подтяни болты, их фиксирующие. Сама каретка ремонту не поддается, если ей кердык (который начинается в тот момент, когда появляется люфт), можно начинать поиск другой каретки.
Когда трещат шатуны - это не страшно, главное следи за болтами, чтоб не отвернулись в неподходящий момент.

_____________________________
Жуковский фрирайд жжот!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
blaze
Сообщение  22 Апр 2008, 19:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 163.4

Акей. Ближе к выходным буду разбираться. Если что, ещё раз тут отпишусь Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  22 Апр 2008, 23:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

на 3700 скорее всего не картриджная каретка, а значит можно разобрать и смазать... при наличии инструмента.
Как вариант - проверить, как написал Аллегро, - подтянуть ключем на 8 сами шатуны.

зы Стоимость новой под квадрат типа UN-40 шимано - около 300 рублей.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
blaze
Сообщение  27 Апр 2008, 20:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 163.4

Всё оказалось довольно банально. Просто металлическая часть при переключении скоростей задевала за звезду. Сейчас всё сделал. Едет как по маслу. А ещё подтянул спицы и почти выправил восьмёрки. Теперь даже за вибрэйки не задевает. Так что уже и не хочется покупать двойной обод на заднее колесо. Просто кататься буду поаккуратнее. Осталось помыть и промазать и будет вообще конфета.
Всех с днём Святой Пасхи!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bingoman
Сообщение  08 Июн 2008, 23:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2007
Репутация: 98.8

Есть вопрос.
Есть вилка, RST Launch RA (да-да, знаю что не ахти), когда купил проде нормальный ход был.
Сейчас жесткая писец. Продавливается только при усилии с зажатыми передними тормазами. При езде такое впечатление что вообще амортизатора нет.
Вилке 2 месяца. Не прыгал, почти.
Че за?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
iRRM
Сообщение  16 Июн 2008, 12:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 07.11.2006
Репутация: 71.8

1. RST-шки эластомерные сами по себе жесткие
2. Можно попробовать смазать ноги силиконовой смазкой, помогает.
3. Можно разобрать и отрезать кусок эластомера, будет опять же мягче до контакта с ним, можно оставить совсем маленький кусок там, чтоб не пробивалась.

И все эластомеры в вилках разрушаются после зимы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
wolchenok
Сообщение  17 Июл 2008, 11:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 25.03.2008
Репутация: 16.5

подскажете пожалуйста, где в Жуковском можно отремонтировать велосипед быстро и качественно, желательно в районе Гудкова? Помогите

_____________________________
Живя для жизни, между смертью и рабством Русич всегда выбирает Свободу!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  17 Июл 2008, 12:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

У знакомого, который что-либо в велах понимает. А так - велком в Спортивный напротив Метеора. Сидит такое же "знакомый", только при магазине.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Old_REBEL
Сообщение  11 Фев 2009, 22:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 108.2

Вопрос такой.В данный момент на моём байке стоит комплект гидравлических тормозов TectroAurigaComp (то есть: механизм, роторы(180), ручки). Предположим я захотел поменять только сам механизм на Shimano XTR,или Saint.( в будущем планируется полная замена) Это реально как то сделать, или придётся сразу менять все тормоза полностью? покупать и роторы и ручки. Или можно поставить всё по отдельности?если кто - нить шарит, подскажите пж!



Moderation by baldahin @ 11 Фев 2009, 23:36:
перенесено в соответствующую тему

_____________________________
no retreat no surrender!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dav78
Сообщение  12 Фев 2009, 0:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2007
Репутация: 74.2

я не спец. Поэтому, думаю, лучше все сразу. В итоге дешевле, быстрее и проще выйдет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Old_REBEL
Сообщение  12 Фев 2009, 13:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 108.2

Как раз поэтому и не хочу всё сразу. на всё сразу бабла не хватает, тем более что ручки с роторами меня пока устраивают...

_____________________________
no retreat no surrender!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  12 Фев 2009, 13:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

А ничего, что соотношение мастерцилиндра с поршнями будет другое? Получишь кусок плохоработающего железа.

А куда потом текровские суппорта денешь? Не легче ли продать еще живые тормоза, и полученную сумму доложить к уже имеющейся на покупку новых.
Если найдешь, где суппорта отдельно продаются (а не в коробке вместе с ротором), то придется докупить оливку со штуцером (которые идут только в комплекте с гидролиниями шимано), переходник под твои роторы и бутылку с минеральным маслом шимано.
Оливка может по диаметру к гидролинии не подойти, потянется за этим покупка новой гидролинии, которая может не подойти уже к твоей ручке. Купишь новую ручку...

Ручки, кстати, недорого стоят (если купить диоровскую простую, например).

И не гонить за сэинтом и хтя (суппорта разные, кстати). ХТ вполне хватит, если не LX.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Old_REBEL
Сообщение  12 Фев 2009, 18:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 108.2

Dio, Вот это я и хотел узнать. Погодь, получается, что у шимано и гидролиния своя какая - то? это начит сначало нада гидролинию, потом ротора, тормоза и ручки? а вкомплекте это всё продаётся? и сколько примерно хоть, сторона стоит?. А с заменой тормозов придётся и втулки менять, я так понял, потому что в основном диски используются с центральным крепплением?


а, кстати, что за "соотношение мастерцилиндра с поршнями?"

_____________________________
no retreat no surrender!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  12 Фев 2009, 21:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

В комплекте официально шимано не продается. Продаются только частями: одна сторона ротор+каллипер; обе стороны ручки+гидролинии. Как вариант - купить 2х годичной давности прокачанные комплекты в соколях. Порядок цен... Сейчас хз, за Hone можно отталкиваться от 4 тыщ рублей сторона (ротор+каллипер+переходник+гидролиния+ручка).
Роторы вешаются на дисковые втулки, конечно. У шимано, начиная с аливио, стандарт теперь центр-лок (оверсайз у сэинта). Втулки - еще деньги (+деньги за спицы, т.к. высота фланцев разная, +деньги за сборку).

"Соотношение" - считай это параметром эффективности работы тормозов. Объяснение можно найти в курсе физики про сообщающиеся сосуды. У поршней есть площадь. У мастерцилиндра перемещаемый объем. При изменении диаметра поршней в большую сторону, необходимо прокачивать больше масла мастерпоршнем. При меньших поршнях - меньше масла, но тогда возрастает давление, что негативно скажется на герметичности системы и возможным дальнейшем отказе сальников держать минералку внутри. В эту сторону думай - всё понятно.
Гидролинии различаются по диаметру. Под каждую гидролиниию/калипер/ручку свои штуцеры/оливки. Какая у Тектро - не знаю. Очень рискуешь остаться ни с чем.

И чего на шимане, кстати, остановился? Почему те же джуси5 не катят авидовские?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Old_REBEL
Сообщение  12 Фев 2009, 22:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 108.2

Dio писал(а):
И чего на шимане, кстати, остановился? Почему те же джуси5 не катят авидовские?


Я вот кстате думаю об этом. У них тоже не плохие модели есть. Просто не хочется разоряться и на колёса и втулки, и всё сразу, считай надо пол байка менять ...нах нада) В чём кстати разница между дисками, с центерлоком и крепящимися на болтах? Центерлок надёжнее что ли? или это чисто шимановский загон, чтоб отличиться? По поводу соотношения всё ясно) Мне нужны универсальные тормоза, для грубого обращения. Катаюсь круглый год, так что нужно что то такое простое в эксплуатации и неубиваемое. Tektro кстати очень неплохие, но при моём образе катания долго, они, я думаю не выдержат) Помимо шимано посматриваю на Джуси и Хаес... они без центерлока.Для замены у меня всё есть

_____________________________
no retreat no surrender!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Обслуживание вела / Советы по ремонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты