|
|
Возраст: 43 C нами с 06.08.2006 Репутация: 104.4
|
|
ivory, Вся кутерьма о покупке машины началась с Кашкая , но когда узнал что его ждать год (покупая кпримеру плины вы же сразу их берете!) это было разочарование! Хотя кашкай прикольный и даже ничего, но ждать и цена. Хотя в первой комплектации за 597 000 в нем по мне есть все что нужно!
вот ссылка http://www.vashauto.ru/nissan/qashqai/1/ подарожал был за ~580 000/
ЗЫ
ка - нить расспешу свой путь к машине))
|
_____________________________ Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5
|
|
Да, кошак за 597 тыков - друг искал себе такой, не вышло. Кстати в итоге купил додж калибер, интерьер не очень, но экстерьер - класс, особенно в кирпичном цвете. Сейчас тем более скидки, взял 2.0 sxt с автоматом. Музыка очень понравилась, клиренс большой, подвеска жестковата, а вариатор - сказка, обслуга недорогая. У знакомых сх4 - тоже очень довольны, октавия ничего. Цивик и мазда 3 брюхом царапают.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.08.2006 Репутация: 104.4
|
|
Bevgen, как раз думал про мазду 3))) блин упутался)))
|
_____________________________ Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5
|
|
Как сошел снег с асфальтом - я перестал думать о цивике, очень он мне нравился. Сейчас взял бы сузуки сх4. Мазда 2 появилась, цена до 500 тыков - интересная машина, но тоже низкая. К тому же киа , я считаю, завышает цены на свои авто. Вместо сида можно взять рено меган - дешевле будет. А спортаж стал больно дорогим - вплотную к рав 4 подобрался.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
http://www.sim-suzuki.ru/sx4/komplekt/
Только хетч смотри
2WD
hatchback
5MT GLX
108 л.с.
Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, АВS+EBD, передние и задние злектростеклоподъемники, электропривод зеркал, регулировка водительского сидения по высоте, центральный замок, иммобилайзер, система запуска двигателя без ключа, климат-контроль, подогрев зеркал, аудиосистема MP3 CD + управление магнитолой на рулевом колесе, информационный дисплей, дуги на крыше, противотуманные фары, раздельно складываемые задние сидения, система фиксации детского сидения ISO-FIX, литые диски. Шины 205/60 R16. Производство Япония.
540 000
1.6 2WD
hatchback
4AT GLX
108 л.с.
Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, АВS+EBD+ESP*, передние и задние злектростеклоподъемники, электропривод зеркал, регулировка водительского сидения по высоте, центральный замок, иммобилайзер, система запуска двигателя без ключа, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, аудиосистема MP3+changer 6CD + управление магнитолой на рулевом колесе, информационный дисплей, дуги на крыше, противотуманные фары, раздельно складываемые задние сидения, система фиксации детского сидения ISO-FIX, литые диски. Шины 205/60 R16. Производство Венгрия.
568 000
1.6 4WD
hatchback
5MT GLX
108 л.с.
Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, АВS+EBD+ESP*, передние и задние злектростеклоподъемники, электропривод зеркал, регулировка водительского сидения по высоте, центральный замок, иммобилайзер, система запуска двигателя без ключа, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, аудиосистема MP3+changer 6CD + управление магнитолой на рулевом колесе, информационный дисплей, дуги на крыше, противотуманные фары, раздельно складываемые задние сидения, система фиксации детского сидения ISO-FIX, накладки колесных арок, боковой молдинг, передняя и задняя защита бампера, литые диски. Шины 205/60 R16. Производство Венгрия.
591000
Я бы взял автомат, вариант с ручкой и передним приводом за 540 тыков - наиболее оптимальный. Сид же примерно столько же стоит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.08.2006 Репутация: 104.4
|
|
мазда 3 с vrgg 515000)
Добавлено спустя 17 секунд:
*мкпп
|
_____________________________ Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.08.2006 Репутация: 104.4
|
|
кто что - про элантру new знает?
|
_____________________________ Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.2
|
|
Matiosfary про нью ничего не скажу, могу за старую сказать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Matiosfary писал(а): |
кто что - про элантру new знает?
|
А что конкретно хотел узнать? Могу как про старую J3, так и про новую J4 рассказать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.08.2006 Репутация: 104.4
|
|
Dio, а откуда ты все знаешь??? мне интересно как она в обслуживании (ТО), сборка чья, цена и качество, детские болячки... я тут сидел давича в ней понравилась, просторно внутри.
в мазде 3ке не сидел, но разница в том что в елантре меньше подушек, зато клиренс 16 см и 122 лошадки. а в мазде 14 см клир, 105 лошадей. вся разница. цена 515000.
|
_____________________________ Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.01.2005 Репутация: 35.4
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Matiosfary писал(а): |
Dio, а откуда ты все знаешь??? мне интересно как она в обслуживании (ТО), сборка чья, цена и качество, детские болячки... я тут сидел давича в ней понравилась, просторно внутри.
в мазде 3ке не сидел, но разница в том что в елантре меньше подушек, зато клиренс 16 см и 122 лошадки. а в мазде 14 см клир, 105 лошадей. вся разница. цена 515000.
|
Конкретно эти две машины под задницей моей побывали.
ТО каждые 15К. Стоимость ТО-1 где-то 6-7 тыс. рублей. ТО-2 - 9. ТО-3 - 9. Далее - в зависимости от предложенных замен (колодки поменять, фильтр салонный и т.п.).
Сборка Корея, в отличие от турецкого цивика-2008. В мае пойдут J3 производства ТАГаза. У них ТО будет каждые 10К , как и у всего нашего.
По простору J4 - согласен. Лидер в классе, которого можно смело отнести к С+. Цивики и мазды тихо сливают. Багажник большой.
Качество - в наличии 2 сверчка. Один пропал (панель вокруг магнитолы скрипела), второй остался. Особо не раздражает. Проявляется на колбасне. Если водить не аккуратно, то всё замечательно. Для любителей ловить ямы - к 10-15К появляется стук в передних стойках. Замена по гарантии. Других болячек нет в принципе.
Руль очень легкий, т.к. электроусилитель. По-началу надо привыкать. На скорости тяжелеет.
2 подушки во второй комплектации. 6 в третьей (+60 тыщ рублей...). Лошади дают о себе знать на 3.5К оборотах, т.к. ниже задушены стандартами ЕВРО. На скорости при обгоне очень кстати. Машина чисто семейная. Вальяжная и спокойная. Особо не погоняешься.
МР3 у магнитолы нет...
Клиренс большой. "Проблемы" начинаются, если посадить троих назад. Уменьшается значительно.
Шумка слаба у арок и дна. Пескоструй слышен значительно, если выехать на проселочную дорогу. Сравнивая с тем же цивиком - тот, начиная от 120км/ч начинает орать от мотора. Есть реальные случаи, которые из-за плохой шумки последнего (и не только, я думаю) склонили чашу весов в сторону Элы.
Подробнее можешь почитать на www.elantra-club.ru/forum/ , но надо уметь фильтровать написанное. Встречаются люди, которые сверчки ездят по гарантии устранять От них объективного мало ждать приходится. Полезно почитать раздел Отзывы. Общее впечатление получишь.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.2
|
|
Дио - могу тебе сказать что ты в новом Сивике явно не сидел. Он по размерам салона равен аккорду, как почти и по внешним размерам. не надо хаять вещь которую даже не трогал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.08.2006 Репутация: 104.4
|
|
Dio, простите за не образованность а что таоке J3 и J4.
и второе ты написал про элу???
|
_____________________________ Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
J4 - это четвертая модификация элантры, продающаяся сейчас.
J3 - предыдущая модификация, прекратившая своё корейское существование в 2006 году и реинкарнированная в 2008 году в РФ.
Писал, соответственно, про J4.
pluto, Откуда такая уверенность? У цивика не закинешь ногу на ногу на заднем сиденье со сдвинутым передним вперед - это факт. Нижняя часть торпедо массивна. Она и съедает весь ВИДИМЫЙ объем. Реально посрать, сколько там от стекла до стекла. Факт, что объем съеден ниже кромки налицо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.08.2006 Репутация: 104.4
|
|
Dio, у тебя щя Эла? если да то где брал и что надо брать в допах дуал про 515000 каторая за 576 000 дороговота((((
ЗЫ похожа на лехус !!!
|
_____________________________ Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа.
|
|
|
|
|
|
|
|