|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 » |
|
|
Как вы оплачиваете проез после подорожания? |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру билет на вход/выход на 1 зону |
|
7% |
[ 79 ] |
Беру билет на вход/выход если нельзя обойти/спрыгнуть |
|
13% |
[ 141 ] |
Не беру билет |
|
18% |
[ 188 ] |
Беру и собираюсь брать проездной на весь путь |
|
8% |
[ 89 ] |
Беру и собираюсь брать несколько проезддных |
|
2% |
[ 28 ] |
Перестал(а) пользоваться электричками |
|
9% |
[ 100 ] |
|
Всего проголосовало : 1019 |
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
Увы, халява закончилась, ждем когда сломают новый алгоритм.
обсуждение взлома алгоритма шифрования в интернете: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&bm=1&topic=9158
На данный момент существуют две тарификации на проезд:
1) если ваш проезд только по Москве то любая поездка от Казанского вокзала до ст. Косино стоит 26р в независимости от протяжённости поездки и направления движения.
2) если всё же затрагивается область то тут действует зональный проезд со стоимостью проезда 16,5р за одну зону
получается:
Отдых(Раменское) - Казанский и обратно 82,5
Отдых(Раменское) - Электрозаводская-Сортировочная 66
Отдых(Раменское) - Косино—Выхино-Новая 49,5
Отдых(Раменское) - Томилино-Люберцы-Ухтомская 33
Отдых(Раменское) - Красково-Загорново 16,5
В более выгодном положении оказалась одна станция "мегаполиса" - Ильинская
От неё блага цивилизации стоят на 16,5р дешевле.
Ильинская - Казанский и обратно 66
Ильинская - Электрозаводская-Сортировочная 49,5
Ильинская - Косино—Выхино-Новая 33
Ильинская - Томилино-Люберцы-Ухтомская 16,5
Если планируется ездить больше 10раз в месяц то рекомендуется брать проездной или выходного дня или "по рабочим" или на конкретные дни или просто на число поездок дабы не стоять в унизительных очередях наблюдая хвост уходящей электрички. Для разовых поездок рекомендуется брать билет заранее по той же причине.
Счастливого вам пути
Как это было
Новая тарифная сетка в сторону Москвы:
Зоны до Москвы (платформа Косино) остались, прежние,
Казанский вокзал-Косино составляют одну зону.
Проезд в сторону Москвы считается так:
по зонам до Косино (Отдых-Раменское -3 зоны, Ильинская -2 зоны, Люберцы1 - 1 зона) по тарифу 16,5р/зона плюс проезд от Косино до Выхино или любой другой станции вплоть до Казанского вокзала за 26р.
Делаем билет своими руками.
сайт на котором генерируются билеты - http://www.biletam.net/
Известные номера касс:
Казанский вокзал: 26222, 26161, 26257, 26259, 26230, 26274, 26244, 26206;
Электрозаводская: 25179, 24893;
Новая: 26306;
Фрезер: 24698;
Перово: 25235, 25182, 25260;
Плющево: 25188;
Выхино: 24599, 24563, 25040;
Люберцы-1: 24738, 24979;
Удельная: 25058;
Ильинская: 24946;
Отдых: 26205;
Кратово: 26031;
Фабричная: 26183;
Раменское: 24962, 25034, 24708 (спутниковая касса); |
Если Вам известны номера касс отсутствующие в данном списке пишите в сообщениях, сделаем список более полным.
Как правильно распечатать: принтер желательно иметь лазерный (у некоторых работает и на струйном, но не факт что и любой лазерный прокатит) печатать в масштабе 100%.
Проблемы с печатанием PDF: замечены проблемы с полями (они в PDF примерно 2 мм), чтобы их обойти нужно отредактировать PDF, перенести "билет" на середину страницу. (известные программы для редактирования PDF-файлов - OpenOffice Draw (пользуетесь еще чем-то пишем в сообщениях).
|
Последний раз редактировалось: promo2003 (01 Фев 2010, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
H14sk писал(а): |
То есть, Вы не считаете, что Ваше мнение должно быть обосновано?
|
Моё мнение обосновано на новости выше, сколько можно говорить? РЖД заявил об убыточности пригородных перевозок в отдельных субъектах – вот это высказывание я и принял за истину для дальнейшего обсуждения.
H14sk писал(а): |
Почему Вы считаете, что государство должно компенсировать руководству РЖД превышение расходов над доходами? Опять возврат к ключевому вопросу об оправданности себестоимости – Вы знаете структуру расходов? Куда РЖД девает доходы?
|
Государство должно компенсировать пригородные пассажирские перевозки в случае их убыточности только по одной причине: компания в здравом уме не будет поддерживать убыточный вид деятельности, она должна избавляться от него для повышения рентабельности (что РЖД сейчас и собирается сделать – не предоставлять эту услугу в регионах, где расходы превышают доходы), а пригородные пассажирские перевозки – стратегическая задача государства, так что пусть оно и помогает компании. Но, учитывая, что у РЖД всего один акционер и это государство – получается странновато.
Если РЖД=Государство, то понятно куда оно девает доходы – в бюджет. Но мы не знаем какие цели поставлены Якунину и почему случился такой абсурд – государство просит компенсацию у себя же. Поэтому я и описываю ситуацию, если бы РЖД принадлежала не государству.
H14sk писал(а): |
То есть, истинное положение вещей Вас не интересует, но на своем мнении Вы считаете нужным настаивать?
|
Я на нём и не настаиваю. От Вас я вообще никакого не услышал, кроме критики
|
Последний раз редактировалось: LeXxiK (07 Фев 2010, 20:46), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.01.2007 Репутация: 74.1
|
|
DeNiTo писал(а): |
Почему проезд на грязной вонючей электричке стал стоить дороже СВ места в купе дальнего поезда при перерасчёте на километр?
|
километр в электричке стоит дороже километра на самолете ))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
H14sk писал(а): |
Как только (если) станет известна структура расходов РЖД, то можно будет объективно посчитать.
|
А что вы хотите конкретно посчитать? Прибыль у ржд есть, но пригородные пассажирские перевозки убыточны. Возможно они не убыточны в Москве, но по России в целом убыток есть. Собственно мы не одни в мире такие. Что то не припомню ни одной страны где пригород выходит на самоокупаемость.
Весь вопрос в том что РЖд не хочет грамотно распределять свои доходы, и в том что государство которое обязано компенсировать перевозки - не компенсирует почти ничего.
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Stasik писал(а): |
километр в электричке стоит дороже километра на самолете ))
|
Ну не сравнивайте несравнимое. На машине тоже дороже чем самолет. Но это не повод запускать самолет от вашего подъезда до места вашей работы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
H14sk писал(а): |
Почему Вы считаете, что государство должно компенсировать руководству РЖД превышение расходов над доходами?
|
Всё очень просто: потому что государство принудительно регулирует тарифы на железнодорожные перевозки. Например, 1 тарифный класс, к которому относится уголь, руды, строительные грузы, лес и т.д., составляет в структуре погрузки ОАО "РЖД" 58,8% (по итогам 2009 года). Перевозка этих грузов приносит чистый убыток, потому что государство установило тарифы так, чтобы не загнулись энергетики, металлурги и иже с ними. Но скоро будет долгожданная конкуренция и тарифы скакнут, как минимум, на 20% )
С пассажирскими перевозками примерно та же петрушка.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 15.08.2008 Репутация: 64
|
|
а вы ездили на электричках в других городах России кроме Москвы и МО и мелких городов типа Тверь,Рязань?
вот я ездил на юге России, и знаю что электричка как вид транспорта - практически отсутствует. ходит неслколько раз в день, медленно. да и то в основном по городу и за его пределами. а дальше едут так называемые "пчелки" поезда на дезельной тяге (4 вагона например) - доставляюют народ на дачи и в деревни.
на них никто не ездит, потому что есть альтернатива -автобус, маршрутное такси, свой транспорт.
это только в моске из-зпа пробок все вынуждены ездить на электричках.
я вот думаю что в дейстивтельно по России - эликтрички это один убыток, это все кто му что да они убыточны.
но я все равно считаю, что эликтрички должны быть, даже там где они убыточны.
прочто РЖД нужно научиться зарабатывать, грамотно. пока их потуги грамотными не назовешь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 27.07.2005 Репутация: 112.4
|
|
vag2, ездил 6 лет на учебу в кировской обл. Учитывая состояние дорог и кол-во автомобильных мостов через реки (и вобще их наличие) электрички самый основной транспорт. Ходят с интервалом от 1 до 4 часов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 04.03.2009 Репутация: 50.6
|
|
Забавно! Государство упрекает граждан в их убыточности для государства. Помню.в школе, когда спросил, откуда государство берет деньги, меня обвинили в антисоветчине.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
H14sk писал(а): |
mk26 писал(а): |
Перевозка этих грузов приносит чистый убыток...
С пассажирскими перевозками примерно та же петрушка.
|
Аяяяяй, сами мы не местные, голодаем и скитаемся... вспоможите люди добрие...
Отчетность РЖД и пр.:
|
Добавлю. Перевозка грузов 2-го класса (28,5%) осуществляется на грани себестоимости, а вот 3-ий класс (12,7%) как-то должен перекрывать убытки. И вот если они не отбиваются, Правительству приходится выделять субсидии.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
mk26 писал(а): |
осуществляется на грани себестоимости
|
Вот об этом и речь, что за себестоимость такая? Почему настолько высокая, что даже при постоянном росте тарифов, никак не можно эту себестоимость перекрыть? Ась?
Насколько и за счет чего так растет себестоимость у РЖД?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 82.7
|
|
H14sk писал(а): |
mk26 писал(а): |
осуществляется на грани себестоимости
|
Вот об этом и речь, что за себестоимость такая? Почему настолько высокая, что даже при постоянном росте тарифов, никак не можно эту себестоимость перекрыть? Ась?
Насколько и за счет чего так растет себестоимость у РЖД?
|
за счет японских рельсов...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 15.08.2008 Репутация: 64
|
|
ни кто не знает цена спутника Раменское - Выхино/Казанский изменилась после отмены платы за "московскую визу"?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
vag2, на спутник виза не вводилась.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
H14sk писал(а): |
Вот об этом и речь, что за себестоимость такая? Почему настолько высокая, что даже при постоянном росте тарифов, никак не можно эту себестоимость перекрыть? Ась?
Насколько и за счет чего так растет себестоимость у РЖД?
|
А вы не думали что поезда не на воздухе ездят? Диз топливо, электричество тоже денег стоят, и не малых. К тому же с каждым годом растут расходы на замену подвижного состава, были годы что его вообще не меняли, поэтому теперь нужно делать это увеличенными темпами.
Dimanya писал(а): |
за счет японских рельсов...
|
Что вы к ним пристали? по ним сапсан только гоняет. И то разваливается.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 23.09.2007 Репутация: 166
|
|
KiSh писал(а): |
Что вы к ним пристали? по ним сапсан только гоняет. И то разваливается.
|
Вот-вот! Так еще и его ремонтировать!
|
_____________________________ Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1
|
|
По всем отчетам в 2009 году пассажирские перевозки у ж/д не были убыточны. Ну а то, что говорит Якунин, разве можно воспринимать всерьез? Он, во-первых, друг Путина, ставленник едресни. Т.е. кресло под ним не закачается. Бюджетные деньги он воспринимает уже как свое личные, а не как что-то, на что нужно ведомство развивать. Доить народ нужно, пока доится. А вот говорят чиновники то, что выгодно, а не то, что думают. Якунину выгодно говорить, что перевозки убыточны или что прибыльны? Конечно, что убыточны: это и повод в дальнейшем повышать тарифы и выкачивать деньги из региональных бюджетов.
|
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 »
|
|