|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 » |
|
|
Как вы оплачиваете проез после подорожания? |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру билет на вход/выход на 1 зону |
|
7% |
[ 79 ] |
Беру билет на вход/выход если нельзя обойти/спрыгнуть |
|
13% |
[ 141 ] |
Не беру билет |
|
18% |
[ 188 ] |
Беру и собираюсь брать проездной на весь путь |
|
8% |
[ 89 ] |
Беру и собираюсь брать несколько проезддных |
|
2% |
[ 28 ] |
Перестал(а) пользоваться электричками |
|
9% |
[ 100 ] |
|
Всего проголосовало : 1019 |
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
Увы, халява закончилась, ждем когда сломают новый алгоритм.
обсуждение взлома алгоритма шифрования в интернете: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&bm=1&topic=9158
На данный момент существуют две тарификации на проезд:
1) если ваш проезд только по Москве то любая поездка от Казанского вокзала до ст. Косино стоит 26р в независимости от протяжённости поездки и направления движения.
2) если всё же затрагивается область то тут действует зональный проезд со стоимостью проезда 16,5р за одну зону
получается:
Отдых(Раменское) - Казанский и обратно 82,5
Отдых(Раменское) - Электрозаводская-Сортировочная 66
Отдых(Раменское) - Косино—Выхино-Новая 49,5
Отдых(Раменское) - Томилино-Люберцы-Ухтомская 33
Отдых(Раменское) - Красково-Загорново 16,5
В более выгодном положении оказалась одна станция "мегаполиса" - Ильинская
От неё блага цивилизации стоят на 16,5р дешевле.
Ильинская - Казанский и обратно 66
Ильинская - Электрозаводская-Сортировочная 49,5
Ильинская - Косино—Выхино-Новая 33
Ильинская - Томилино-Люберцы-Ухтомская 16,5
Если планируется ездить больше 10раз в месяц то рекомендуется брать проездной или выходного дня или "по рабочим" или на конкретные дни или просто на число поездок дабы не стоять в унизительных очередях наблюдая хвост уходящей электрички. Для разовых поездок рекомендуется брать билет заранее по той же причине.
Счастливого вам пути
Как это было
Новая тарифная сетка в сторону Москвы:
Зоны до Москвы (платформа Косино) остались, прежние,
Казанский вокзал-Косино составляют одну зону.
Проезд в сторону Москвы считается так:
по зонам до Косино (Отдых-Раменское -3 зоны, Ильинская -2 зоны, Люберцы1 - 1 зона) по тарифу 16,5р/зона плюс проезд от Косино до Выхино или любой другой станции вплоть до Казанского вокзала за 26р.
Делаем билет своими руками.
сайт на котором генерируются билеты - http://www.biletam.net/
Известные номера касс:
Казанский вокзал: 26222, 26161, 26257, 26259, 26230, 26274, 26244, 26206;
Электрозаводская: 25179, 24893;
Новая: 26306;
Фрезер: 24698;
Перово: 25235, 25182, 25260;
Плющево: 25188;
Выхино: 24599, 24563, 25040;
Люберцы-1: 24738, 24979;
Удельная: 25058;
Ильинская: 24946;
Отдых: 26205;
Кратово: 26031;
Фабричная: 26183;
Раменское: 24962, 25034, 24708 (спутниковая касса); |
Если Вам известны номера касс отсутствующие в данном списке пишите в сообщениях, сделаем список более полным.
Как правильно распечатать: принтер желательно иметь лазерный (у некоторых работает и на струйном, но не факт что и любой лазерный прокатит) печатать в масштабе 100%.
Проблемы с печатанием PDF: замечены проблемы с полями (они в PDF примерно 2 мм), чтобы их обойти нужно отредактировать PDF, перенести "билет" на середину страницу. (известные программы для редактирования PDF-файлов - OpenOffice Draw (пользуетесь еще чем-то пишем в сообщениях).
|
Последний раз редактировалось: promo2003 (01 Фев 2010, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 27.01.2005 Репутация: 129.4
|
|
КОТяра писал(а): |
по мне так спутник в жуковском нафиг не нужен!
да есть перерыв с 11 до 13 часов в сторону москвы, но в остальное время электричек много. А вот стоять 40 минут до Москвы совсем не улыбается. А в обычной собаке почти всегда есть свободные места.
лучше бы укоротили время движения обычных электричек(если коенчно есть такая физическая взможность)
|
Нет-нет. Спутник оставить, льготников оттуда убрать. Бабки с рассадой и пьяные студенты пусть катаются на "рабоче-крестьянских", а люди, которым необходимо с комфортом (кондиционер, тишина, газеты) доехать до работы, пусть платят в два раза больше.
|
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Цитата: |
Вот, чтоб того безумия больше не повторять давайте не будем вот так вот запросто пути двигать и платформы переносить...
|
Ну правильно) Ваш город уже комфорт получил, а другие уж пусть как-нибудь обойдутся. Хааарошая позиция;) А потом мы удивляемся: а что это люди Жуковского так на Раменское неодобрительно косятся...
FlashGun писал(а): |
люди, которым необходимо с комфортом (кондиционер, тишина, газеты) доехать до работы, пусть платят в два раза больше.
|
Да куда уж больше-то? Итак, зеленое дерьмо до москвы рублей 80 стоит, спутник, видимо, за сотню. Тарифы итак задраны по самое не балуйся.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 15.08.2008 Репутация: 64
|
|
Dr_Venkman, 120 р на спутнике. и все места заняты, это в кризиси и летом. посмотрим, что будет с 1 января, когда возможно подымут цны еще рублей на 20
как по мне, так нужно ввести обычные электрички от Жуковского но по скоростнее с меньшими остановками
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
vag2 писал(а): |
Dr_Venkman, 120 р на спутнике. и все места заняты, это в кризиси и летом. посмотрим, что будет с 1 января, когда возможно подымут цны еще рублей на 20
|
Где вы сейчас видели спутник в котором все места заняты? я езжу постоянно с утра в 8- 9 часов... так вот в спутнике места до москвы свободные есть, назад ну на 6.30 может и занято много, но опять же на 19 - 19-30 уже полупустой. До кризиса такого не было. Помню на 8.30 что бы сесть приходил до прибытия поезда, сейчас за 2 минуты до отправления
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
vag2 писал(а): |
как по мне, так нужно ввести обычные электрички от Жуковского но по скоростнее с меньшими остановками
|
Нафиг-нафиг обычные...Как говорил Король Джулиан из Мадагаскара: "Где это старое доброе классовое неравенство...")))
А вот стоимость на обычные электрички завышена в неск раз=> не на спутник повышение, а на зелень снижать цены надо.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Dr_Venkman, а платишь полностью?
я вот честно скажу, сколько себя понмю даже когда можно было до Отдыха билет стоил со скидкой рублей 25, а ездил с билетом до Выхино за 14.
Не скажу, что я прямо горжусь этим, но видимо какая-то внутренняя жаба не даёт мне возможности платить полностью ))) сколько бы проезд не стоил.
на Спутнике после 7 вечера сейчас езжу за 22 р не обламываюсь.
Возможно если бы была быстрая(пофигу сколько остановок) собака(минут 40 от Отдыха), с комфортными сидениями(а-ля Куровской спутник) и по стоимость как текущий спутник, я бы был готов даже карточку купить.
Но по текущим условиям РЖД идёт лесом. Я заяц!
п.с думаю меня поддержит немалая часть пассажиров.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
КОТяра, я не езжу на электричках. Когда ездил - брал сезонку "Отдых - Москва" на 4 месяца (порядка 5-6 к), не потому что принципиальный, а просто влом обходить турникеты было. А перестал ездить в т.ч. и потому, что за такие бешеные деньги меня должны носить на руках и целовать пятки, а поскольку что-то я такого в 47-й не замечал, то и отказался от услуг "Пида".
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 15.08.2008 Репутация: 64
|
|
KiSh, да есть такое, часы пик,
я имею ввиду что к моменту отправления поезда места заняты, по крайней мере в перых 4 вагонах, в остальных не знаю,
меня напрягают сиденья в этом спутнике, на ярославском направлении, там есть спутники, где вагоны с сиденьями как в самоелете, почему на раменсокм направлении, устновили такие жесткие не пойму, и говолу прислонить некуда
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
КОТяра, а что после 7 вечера кондукторов нет?
на спутнике оченьредко не бывает контроллеров. в часы пик всегда есть
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
vag2, в 7-ми часовом видел два раза.(после 7 ни разу) Первый раз пришлось платить.
Второй раз контры были какие-то левые. Жетона при себе нет. (хотя с кассами) Послал в ж**у. Правда права качали от выхино и до люберец.
|
Последний раз редактировалось: КОТяра (03 Сен 2009, 14:18), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
КОТяра писал(а): |
Второй раз контры были какие-то левые. Жетона при себе нет. (хотя с кассами)
|
Если без жетона, но с кассой, то это не контролер, а кондуктор, реализующий билеты с наценкой.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
vag2 писал(а): |
KiSh, да есть такое, часы пик,
я имею ввиду что к моменту отправления поезда места заняты, по крайней мере в перых 4 вагонах, в остальных не знаю,
|
Я езжу во втором вагоне с конца с утра. Вечером он соответственно второй с головы Я просто на раменском залезаю на платформу. Не потому что заяц, а потому что так ближе Сам езжу с карточкой. На всех спутниках на которые я попадаю контра есть .
Короче говоря в конце поезда вагоны полупустые едут до Москвы...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
Плацкартные вагоны уйдут в прошлое
Цитата: |
В ближайшие несколько лет на российских железных дорогах появятся новые вагоны с шестиместными боксами вместо плацкартного проходного двора, а купейным вагонам добавят второй этаж
Новые вагоны сконструировали на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ). Обновленная версия плацкарты теперь напоминает купе. На месте боковых полок — коридор, а в боксе вместо четырех мест — сразу шесть (по три друг над другом). Вагон напоминает европейское купе, но там всего три места (правда, многие считают их не очень комфортными: сесть на полке, даже скрючившись, невозможно).
Бокс отделен от прохода прозрачной стеной и дверью. Туалеты — в одном конце вагона. Рассчитана новинка на 54 человека — ровно столько пассажиров могут одновременно ехать в привычной плацкарте.
Купейный вагон, в свою очередь, превратился в двухэтажный дом, хотя дверь в него и находится на прежней высоте. Внутри его разделили на три этажа. На первом и последнем по 8 купе, в каждое — отдельная лесенка. На среднем уровне — блок из трех туалетных комнат. Теперь в вагоне могут ехать 64 человека, а не 36. Правда, в купе низкие потолки и почти нет места для личных вещей.
"Вагоны стали комфортными: кондиционеры, индивидуальная подсветка, современные материалы. Например, двери сделали со стеклопакетами, у них мягкий ход и они не хлопают", — рассказал испытатель новой техники старший осмотрщик вагонов депо "Бирюлево" Кирилл Лакин. Эти изобретения придут на смену износившимся и морально устаревшим вагонам. Правда, как сообщил пресс-секретарь Российских железных дорог Дмитрий Перцев, нескоро: не раньше 2011 года. Только к этому времени ТВЗ начнет их серийное производство, рассказывает
|
http://www.tourdaily.ru/news/2009/09/11/204882.shtml
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
DeNiTo,
Наконец родили. Только нен равится мне 1 туалет на весь вагон. Народу больше а сортиров меньше. А если он сломается?
Интересно цена билетов упадёт?
P.S. Кстати на казанском теперь в туалет можно по билету входить, без турникета правда просто показав проездной билет.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
ZN_Alien я ездил этим летом на "премиум" поездах. Туалеты там 2 шт. Просто там, где проводник, теперь кладовка их, а с другой стороны туалеты рядышком поставили. Места, конечно, меньше стало в них. А в целом - менталитет тот же. Нет туалетной бумаги, нет полотенец для рук (всё это кончается часа через 3 езды), отсутствуют бумажные "кружки" для жопы (как класс). Мыло жидкое, хорошо, сделали и краны а-ля грох (нажал один раз, он течет секунд 10).
В купе сидеть неудобно. Как торчок. Это за счет убирающегося спального места, которое одновременно используется как спинка у кресел. Ногам места мало.
Радио не работает (наушников нет у проводников). Телек кажет 3 "программы", по которым гоняют российское кино с сервака поезда. Временами порядочно тормозит.
Ночью холодно, т.к. кондей шпарит только дай. Легко простудиться.
Рядом с кнопками включения света разместили кнопку вызова проводника Проводник, видимо, уже задолбался бегать от случайных нажатий, поэтому не откликается вообще.
В целом - приятная глазу обстановочка, но практичность вызывает много вопросов. Одни половички в общем корридоре а-ля длинная грязная простыня, доставшаяся со старых поездов, на фоне всего этого убранства выглядит очень смешно.
Кстати, кормят отвратно. Отравиться не отравишься, но и наесться не получится. Синтетическая курица, словно кот наплакал, гуляш, гречка. И сладостей немного (мед, джем, сыр и т.п. продукты явно не высшего сорта).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.11.2006 Репутация: 83.4
|
|
[quote="DeNiTo"]Плацкартные вагоны уйдут в прошлое
[quote]В ближайшие несколько лет на российских железных дорогах появятся новые вагоны с шестиместными боксами вместо плацкартного проходного двора, а купейным вагонам добавят второй этаж...
Ааа, это фотографии с выставки Expo1520... был я там на этой неделе...
Двойственое впечатление оставили эти вагоны... с одной стороны внешне все красиво и здорово, но я как представлю что будет твориться в эксплуатации... Вот сядет какой-нибудь пассажир с этими огромными клетчатыми баулами.... а девать то их некуда: полки то багажной ни в купе ни в плацкарте больше нет а нижние ящики уже давно забиты сумками... жесть...
А в плацкарте как на этих полках лежать вообще не представляю... чуть голову поднимишь БАЦ, а сверху уже следующая полка... чувствуешь себя как мясная прослойка в сендвиче.
А сидя на нижней полке, при опущенной средней я еще нормально могу сидеть, ибо роста не большого, но вот мои знакомые так туда и не смогли втиснутся - подняли среднюю полку, а еслиб в это время там человек лежал
Вот интересно Dio о своих ощущениях рассказал... А торцевые стенки плацкартных "купе" там все время прозрачные или их можно непрозрачными делать, по типу как стекло в кабину машиниста на Сапсане?
А вот сидячие тверские вагоны смотрятся довольно солидно. Кожаные кресла, наподобе самолетных, в спинке впередистоящего кресла вмонтирован небольшой ЖК мониторчик, розетка под ногами на 220В и 100Вт мощности, под ноут, вроди как и интернет есть. Если откинуть спинку чуть назад - седенье вперед подается - ну типа полулежа едешь.
На фотографии же, где седенья трехместные изображены - не тверские вагоны, а электричка, модернизированная на МЛРЗ, что в Перово. Точнее они там в двух вагонах запустили разные фирмочки, которые показавали варианты отделки салонов...
Вот интересно, что из этого приживется на наших железных дорогах....
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 »
|
|