Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное телевидение «РТК-ТВ» в г. Раменское Обсуждение качества телесигнала
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90  »
galaktika
Сообщение  03 Апр 2014, 20:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

senia писал(а):
Philips 32PFL3605/60

ваш телевизор не умеет принимать цифровое кабельное телевидение. Грустно А HD каналы даются в цифре т.к. в аналоге их вообще в принципе быть не может. Покупайте современный телевизор который умеет принимать цифровое кабельное телевидение (DVB-C).

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Saturn
Сообщение  03 Апр 2014, 21:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.10.2007
Репутация: 87.9

Такая же проблема , как и у senia, тоже только СТС love появился ...
Телевизор старенький lg вот такой: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1562854&hid=90639

_____________________________
http://www.opushka.bizland.com/klik.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Iнкогнито
Сообщение  03 Апр 2014, 21:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.10.2013
Репутация: 20.9

Saturn писал(а):
Такая же проблема , как и у senia, тоже только СТС love появился ...
Телевизор старенький lg вот такой: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1562854&hid=90639
только телевизор LG 42PC1R HD ПЛАЗМА
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Kolyan-71
Сообщение  03 Апр 2014, 21:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 10.10.2013
Репутация: 0.2

Цитата:
илья79 З.Ы лично общался с галактикой - это вполне адекватный и ответственный спец, но он не может как прыгнуть выше головы так и заставить работать своих начальников.

galaktika писал(а):
Kolyan-71, Какие, лично у вас, есть претензии к РТК ? Или это очередное словоблудие? Что вас конкретно не устраивает?


Если Галактика (адекватный и ответственный специалист), то мой почёт ему и уважуха. Но не смотря на это не могу не отметить, что ответственный специалист не должен сидеть на форуме и отбрехиваться от толпы ничего не понимающих пользователей. Галактика хоть ты будешь семь пядей во лбу и адекватым, сидя на форуме и отбрехиваясь, т.е. объясняя то, что 99% ничего в этом не понимают, ты будешь всегда в дерьме. Послушай совет бывалого. Прекрати реагировать на все эти вопли. Они все практически анонимы. Пусть делают заявки официально в контору. Мастера ваши должны чётко устранять дефекты если ваши косяки. В 50% неисправна внутриквартирная разводка. За это абонент должен платить. Остальные банально не умеют настраивать телевизоры. Твои попытки им объяснить, не помогают. А так как они ничего не понимают в этом, то виноват будешь всегда ты. Принимайте заявки на настройку и опять пусть платят. Ну ты же видишь они не отличают
dvb-c от dvb-t, а виноват всегда будешь ты. И чем ты будешь подробней объяснять теоретически, тем больше тебе верить не будут. И запомни - Быть хорошим специалистом не значит быть хорошим менеджером.
Если хотите спокойной жизни прекратите отвечать на любые вопросы. Все вопросы в стол заказов. Их надо решать непосредственно на квартире у абонента. А к самым рьяным надо самому ходить, и доказывать и показывать, чтобы его собственная дурь ему самому была понятна. И форум успокоится и тема заткнётся. Останутся только ваши собственные косяки, которые вы сами и решите. Может быть несколько сумбурно? Но эта ситуация уже достала. Трудно спокойно на всё это смотреть.
Вот таким образом я решил Галактика ответить тебе на твои вопросы
о претензиях, о словоблудии. А не устраивает меня в этой ситуации то, что адекватного и ответственного специалиста мордой об стол на протяжении 76 страниц все кому не лень трут, а он упорно продолжает играть в старинную русскую забаву. Называется она
очень просто - "Бег по граблям" Весело Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  03 Апр 2014, 22:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

Kolyan-71 писал(а):
99% ничего в этом не понимают

Kolyan-71 писал(а):
- Быть хорошим специалистом не значит быть хорошим менеджером.

Да - это действительно так. Единицам можно помочь на форуме, а остальным необходимо делать заявку - иначе толку не будет. Плакать

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Kolyan-71, Cпасибо за честный ответ. Смайлик

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ХУП
Сообщение  03 Апр 2014, 22:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 129.5

galaktika писал(а):
ХУП писал(а):
galaktika, так и не удалось разобраться??

HD каналы у всех работают нормально. Сделайте заявку по т.5-88-88 на предмет плохой работы цифровых каналов. Условие одно: чтобы вы были дома на момент посещения вас службой техподдержки.

да сегодня уже все работает Весело

_____________________________
http://altruist.unsorted.ru/
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
илья79
Сообщение  03 Апр 2014, 23:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.05.2009
Репутация: 67.9

Kolyan-71 писал(а):
толпы ничего не понимающих пользователей

только есть но , мы не пользователи а клиенты и нам не нужно вникать в тонкости, нам ОБЯЗАНЫ предоставить качественный сервис за наши деньги

Kolyan-71 писал(а):
В 50% неисправна внутриквартирная разводка. За это абонент должен платить. Остальные банально не умеют настраивать телевизоры.

т.е. по вашему 100% во всем виноват клиент, около 2 лет назад я уже предлагал тут ввести такое правило
Цитата:
а если мастера не настроют качественный сигнал по платной заявке , то в тот же день выплатят абоненту компенсацию в размере годовой абонентской платы и так каждый день
но почему то РТК на это не пошло

Kolyan-71 писал(а):
Мастера ваши должны чётко устранять дефекты если ваши косяки.....Их надо решать непосредственно на квартире у абонента

вы это пишете только есть опять НО , тут разговор идет о РТК а у них во всем виноват клиент и поэтому ихние мастера ничего не делают

Kolyan-71 писал(а):
Но эта ситуация уже достала. Трудно спокойно на всё это смотреть.

и меня она достала, только в отличие от вас я её вижу каждый день на своем телевизоре

Kolyan-71 писал(а):
что адекватного и ответственного специалиста мордой об стол на протяжении 76 страниц все кому не лень трут

так самое удивительное , что трут то его за дело, а если ртк не признает за собой проблем, то это не означает что их нет

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

galaktika писал(а):
Какие ещё нужны указания по настройке ? Все телевизоры разные, и у каждого есть своя инструкция на русском языке.


ну возможно вот эти "циферки" я хотел увидеть от вас:

Цитата:
ЦИФРОВОЙ ПАКЕТ
TV-цифра 522,00 538,00
TV-цифра 554,00 570,00
TV-цифра 634,00 650,00
HD-каналы 610,00 618,00

Настройка
(TV-цифра)

6875 ksps 64 QAM

Настройка
(HD-каналы)

6875 ksps 256 QAM

взято тут - http://ramnet.ru/televidenie/abonentam/chastotnyj-plan/

а вместо этого услышал "высокотехнологичный ответ " который соответствует корпоративной политики ртк

_____________________________
Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Kolyan-71
Сообщение  04 Апр 2014, 14:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 10.10.2013
Репутация: 0.2

Уважаемый илья79!
Давно замети, что вы являетесь очень последовательным и острым критиком РТК. С моей точки зрения это похвально. Но есть одно НО (приму ваш стиль написания) :

1 Не имеет значения как вы себя ощущаете ( пользователями, клиентами или абонентами). Гораздо важнее, что Вы, как хотите себя называйте, заключили договор с компанией. Вы обязаны платить за услугу , а они обязаны её предоставить. В договоре все обязательства сторон подробно расписаны.

илья79 писал(а):
по вашему 100% во всем виноват клиент


2. Нет не значит. Вам должно быть известно и Вам должны были это разъяснить, что Вам обязаны доставить (правильный, соответствующий всем нормам телесигнал) в распределительную коробку в коридорный щиток. А дальше, если Вы сами делали внутриквартирную разводку или Вам её делали крупные специалисты (электрики) их азиатских стран, то при чём здесь Галактика и РТК. Правда при этом они должны были при подключении Вашей распределительной квартийной разводки к своей сети в щитке коридорном, протестировать всю разводку вместе с кабелем и сделать Вам соответствующие рекомендации и соответствующую запись в документах. Они должны были произвести настройку телевизора, которая бы показала сразу все огрехи, если они есть. Но возможна ещё одна ситуация при подключении. Мастера производящие подключение могут обнаружить недостаточной силы телесигнал. Это уже косяк РТК. И если они его не обозначат, не устранят сразу может возникнуть такая ситуация, которую мы наблюдаем сейчас на протяжении всей этой 76-ого словоблудия.
3. Всем надо понять, что мы с Вами столкнулись совершенно с другой и очень сложной техникой, а подходим к решению возникающих здесь проблем так, как будто мы с Вами сидим в 70х-80-х годах прошлого века и рассуждаем кто смотрит 3-4 канала а кто уже аж 5 каналов.
Всё очень сложно. И система передачи сигнала и настройка телевизоров и сами телевизоры. И поджход к этому должен быть тоже изменён
4. Надо прекратить давать официальные советы что и как надо делать. Официоз будет всегда во всём виноват. Тема пусть существует. Пусть любители продолжают тешить своё самолюбие этаким междусобойчиком, а заявки и претезии о работе надо принимать в офисе или епо телефону, но с обязательным выходом на квартиру и доскональным разбором всех претезий. Свои косяки, если они есть устранять, а косяки связанные с ростом рук не из тогот места и неисправностью всей разводки после щитка должны оплапчиваться абонентом.
Но для этого должна быть пркавильно поставлена работа в самом РТК. А вот это мне не ведомо. Но судя по этой теме там не всё в порядке.

Уважаемый илья79 ! Не надо выдумывать велосипед. Надо просто почитать условия договора и требовать выполнения всех пунктов и условий со всех сторон. И не здесь на форуме, а в соответствующих инстанциях. Вот тогда и станет ясно кто прав, а кто пургу гонит напрасно.

А вот Ваша подпись меня действительно позабавила. Это плохо когда шайка управляет чем то. Согласитесь, что шайку можно уничтожить, посадить и расстрелять наконец, как в Китае. А вот скажите мне куда девать толпу ИДИОТОВ? Вот на этотр вопрос похоже ответа нет. Наверно это навсегда, а значит рано или поздно шайка в той или иной форме всё равно опять появится. Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Scavenger
Сообщение  04 Апр 2014, 15:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.07.2005
Репутация: 211.9

хз я на своем samsung ue40es6307uxru ни одного так и не смог настроить, тюнер DVB-T2/C/S2
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
galaktika
Сообщение  04 Апр 2014, 15:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

Scavenger, Входите в автонастройку, выбираете режим -"полный поиск" и ждёте. Это займёт минут 10-15.

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Scavenger
Сообщение  04 Апр 2014, 15:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.07.2005
Репутация: 211.9

Не находит, ни на кабеле, ни на антене, ни на спутнике, я уже как только не искал, не работает и все, или для этого Основной пакет нужен?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
galaktika
Сообщение  04 Апр 2014, 16:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

Scavenger, Я уже устал писать: каналы в цифровом формате находятся в ОСНОВНОМ ПАКЕТЕ. В пакете СОЦИАЛЬНЫЙ их НЕТ и не будет.

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Saturn
Сообщение  04 Апр 2014, 19:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.10.2007
Репутация: 87.9

galaktika,
Такая же проблема , как и у senia, тоже только СТС love появился ...
Телевизор старенький lg вот такой: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1562854&hid=90639

_____________________________
http://www.opushka.bizland.com/klik.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Iнкогнито
Сообщение  04 Апр 2014, 19:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.10.2013
Репутация: 20.9

[quote="Saturn"]galaktika,
Такая же проблема , как и у senia, тоже только СТС love появился ...
телевизор LG 42PC1R HD ПЛАЗМА пакет основной. FOX HD, FOX Life Nat GEO WILD HD такие каналы не нашел
В начало
Профиль : Личное Сообщение
wa1111
Сообщение  04 Апр 2014, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 31.10.2005
Репутация: 157

Saturn писал(а):
galaktika,
Такая же проблема , как и у senia, тоже только СТС love появился ...
Телевизор старенький lg вот такой: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1562854&hid=90639

Iнкогнито писал(а):
телевизор LG 42PC1R HD ПЛАЗМА пакет основной. FOX HD, FOX Life Nat GEO WILD HD такие каналы не нашел

ответ один и тот же-телек слишком старый,нужен либо внешний dvb-c тюнер(с поддержкой mpeg4 и hd ) или менять телек

_____________________________
за Русь Свободную
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное телевидение «РТК-ТВ» в г. Раменское

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты