Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Console  ~  Выбор игровой приставки Sony PlayStation 3 - Xbox 360 - Nintendo Wii
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »

Что бы вы выбрали?
Sony PlayStation 3
43%
 43%  [ 163 ]
Xbox 360
47%
 47%  [ 179 ]
Nintendo Wii
9%
 9%  [ 37 ]
Всего проголосовало : 379

jhonny2
Сообщение  10 Фев 2008, 18:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2006
Репутация: 219

Решился приобрести игровую и теперь стою перед выбором.

Sony PlayStation 3
Xbox 360
Nintendo Wii


Я не хардкорный игрок, так, иногда хочется отвлечся.
Эксклюзивность игр приветствуется, в мультиплатформенные игры я и на РС смогу поиграть - чуть позже не беда.
Особенно интересует мнение владельцев нескольких приставок.

P.S. Всем спасибо за участие и советы - купил Nintendo Wii
P.P.S. Так же купил и PS3


Последний раз редактировалось: jhonny2 (08 Янв 2010, 18:59), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Datura-Inoxia
Сообщение  28 Авг 2009, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 87

наблюдается холивар между понторезом, причем совсем недавно ознакомившимся с понятием баттхерт (иначе нафига в каждом втором сообщении писать его русский перевод? постоянно одно и то же повторяют либо психи, либо только что ознакомившиеся с понятием люди) и человеком, про которого ничего плохого сказать не могу, так как он не кидается понтами и переводами понятия баттхерт, а опирается на статью авторитетного (лично для меня уже 8 лет как авторитетного) издания.
запасаюсь попкорном и терпением, а так же можно делать ставки, когда же аксель в следующий раз употребит перевод понятия баттхерт.
не сочтите за накидывание на вентилятор Подмигивание

_____________________________
Ты машинным маслом не плюй мне в глаза, робот-коза.
Верю в точку.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
mav1002
Сообщение  28 Авг 2009, 20:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2008
Репутация: 75.7

Datura-Inoxia писал(а):
наблюдается холивар между понторезом, причем совсем недавно ознакомившимся с понятием баттхерт (иначе нафига в каждом втором сообщении писать его русский перевод?

Товарищ, просветите что есть баттхерт? Улыбочка
А в целом я с вами согласен.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dreamer
Сообщение  28 Авг 2009, 20:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 07.02.2005
Репутация: 122.9

Статья данная старовата и местами не точная. HDDVD почил в бозе, а стоимость игр на любую из приставок одинаковая. И число дополнительных ядер в том Cell, что используется в соньке шесть штук, а не восемь. Да и так по мелочам всяким. Складывается впечатление, что автор сей либо не вполне в теме того, о чем пишет, либо он пишет о том, о чем пишет ) Хотя перо у него бесспорно очень бойкое, ну на то он и журналист.
А вот что на сей счет говорит один из вполне известных разработчиков:
Цитата:
Uncharted 2: Among Thieves невозможен на X360

Вице-президент компании Naughty Dog, Кристоф Балестра (Cristophe Balestra), заявил в очередном интервью, что используемые в Uncharted 2: Among Thieves технологии делают сиквел одного из самых успешных франчайзов "невозможным" для воссоздания на какой-либо другой платформе, в частности, на Xbox 360.

"Даю гарантию, что Uncharted 2 не смог бы полноценно работать на Xbox 360. Это совершенно невозможно. Я уверен в этом на все 100%" - сообщил Балестра.

"Сочетание Blu-Ray привода и HDD позволяют нам реализовывать задуманные элементы. Мы используем каждый бит 25-гигабайтного BD-диска. Вы сможете пройти всю игру, ни разу не отвлекаясь на подзагрузки. Более того, Вам не придется устанавливать игру на HDD. В качестве своеобразных буферов по работе с необходимыми данными мы используем сопроцессоры (SPU) Cell. На них же возложена задача реализации пост-процессинговых эффектов. Качество глубины резкости (Depth of Field), которое Вы увидите в игре, совершенно невозможно реализовать на Xbox 360. Мы потратили огромное количество сил и времени, чтобы выжать максимум из PS3" - поделился секретами Кристоф.

Для тех кто не в теме данная игра на прошедшем в этом году Е3 получила награды в следующих номинациях:
    Лучшая игра E3 2009
    Лучшая презентация
    Лучший экшен/адвенчура
    Лучшая консольная игра

Почитав его слова становится, например, ясно(кому не было это ясно до этого) часть задач по обработке графики возложена на дополнительные ядра Cell и сравнивать тупо в лоб производительность видео систем попросту некорректно. Это следует учитывать при разработке, что в большинстве мультиплатформенных тайтлов похоже вовсе в расчет не берется. Из разницы в таких играх мне вспоминается PES'09 в котором на соньке аи невпример смышленее и изворотливей, да и физика получше.

_____________________________
Chi wa mizu yori mo koshi
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  29 Авг 2009, 19:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

Цитата:
Статья данная старовата и местами не точная. HDDVD почил в бозе, а стоимость игр на любую из приставок одинаковая. И число дополнительных ядер в том Cell, что используется в соньке шесть штук, а не восемь. Да и так по мелочам всяким.


HDDVD конечно войну форматов проиграл.

HD DVD (англ. High-Density DVD[1] — DVD высокой ёмкости) — технология записи оптических дисков, разработанная компанией Toshiba, NEC и Sanyo. HD DVD (как и Blu-ray Disc) использует диски стандартного размера (120 миллиметров в диаметре) и голубой лазер с длиной волны 405 нм.
19 февраля 2008 года компания Toshiba объявила о прекращении поддержки технологии HD DVD в связи с решением положить конец войне форматов[2].

Однослойный диск HD DVD имеет ёмкость 15 GB, двухслойный — 30 GB. Toshiba также анонсировала трёхслойный диск, который может хранить до 45 GB данных. Это меньше, чем ёмкость основного соперника Blu-ray, который поддерживает 25 GB на один слой и 100 GB на четыре слоя. Оба формата используют одни и те же методики сжатия видео: MPEG-2, Video Codec 1 (VC1, базируется на формате Windows Media 9) и H.264. Важным фактором привлекательности HD DVD по сравнению с Blu-ray является также тот факт, что большая часть оборудования для производства DVD может быть переоснащена для производства HD DVD, так как использует ту же технологию производства.

HD DVD-R — High Density DVD Recordable — диск однократной записи HD DVD. Объём однослойного диска может достигать 15 Гб, двухслойного 30 Гб.
HD DVD-RW — High Density DVD Rewritable — перезаписываемый диск HD DVD. Объём однослойного диска может достигать 15 Гб, двухслойного 30 Гб. Цикл перезаписи превышает 1000 раз.
HD DVD-RAM — формат записи дисков HD DVD. Предлагается в качестве замены формату DVD-RAM. Метод основан на случайном доступе к медиа данным на оптическом диске, что позволяет увеличить объём записываемой информации до 20 Гб. Формат коммерчески не реализован.

Противостояние двух форматов HD DVD и Blu-ray, неофициально названное «Война форматов» разрешилась в пользу последнего. Компания Toshiba (основной сторонник HD DVD) официально отказалась от данного формата и прекращает его производство. Важным аргументом в этом споре выступило то, что ряд голливудских киностудий и, в частности, Warner Bros отказались от формата HD DVD в пользу Blu-ray. Однако записываемые и перезаписываемые диски данного формата ещё можно встретить в продаже.

По поводу PS’овской спецификации. Я не знаю откуда это про шесть дополнительных ядер. Однако вот еще одна цитата из спецификации не противоречащая автору пресловутой статьи:
Цитата:
Центральный процессор (CPU)
3.2 Ghz многоядерный процессор Cell: 1 ядро с архитектурой PowerPC «Power Processing Element» и 8 ядер с тактовой частотой 3.2 Ghz Synergistic Processing Elements(SPEs). Из этих восьми ядер только семь активны, а восьмое является резервным на случай производственного дефекта. Тогда бракованное ядро блокируется и активируется резервное.
playstation-blog.ru/5/playstation-3


А вот по поводу однозначно провокационного заявления товарища Кристофа. Тут следует обратить внимание на один важный момент:
Цитата:

Безусловно, уже не в первый раз представители Naughty Dog говорят о технической навороченности и графическом совершенстве Uncharted2: Among thieves, а также подчеркивают производительность всей системы PS3 в целом. И ничего удивительного в этом нет: Naughty Dog все таки принадлежит Sony Весело Однако и оснований для сомнений в правдивости слов Белестры совершенно нет: Uncharted: Drake’s fortune все еще остается одной из самых красивых игр. Отметим однако, что, по заявлению разработчиков из Naughty Dog, первая часть приключений Натана Дрейка использовала около 30-40% возможностей PS3.


Да, безусловно Uncharted 2 отмечена как лучшая игра E3 09.
Цитата:

Представители американской печатной и сетевой прессы определили победителей Game Critics Awards: Best of E3 2009.

Компетентное жюри, состоящее из представителей трех десятков ведущих американских изданий, освещающих игры(в их числе – Game Informer, GameSpot, IGN, PC Gamer, Kotaku и Joystiq, GameDaily, G4 TV, GameTrailers, а также Wired и The Wall Street Jornal), огласило список победителей Game Critics Awards: Best of E3 2009. По итогам выставки Electronic Entertainment Expo, прошедшей в Лос-Анджелесе 2-4 июня, лучшей игрой шоу западными журналистами признана Uncharted 2: Among thieves. Проект, разрабатываемый для консоли Playstation 3, также был назван лучшей игрой для домашних приставок и лучшей экшен-адвенчурой. Кроме продолжения Uncharted победить в более чем одной номинации удалось лишь головоломке Scribblenauts для DS.



Лучшая игра выставки – Uncharted 2: Among Thieves (Naughty Dog/Sony, PS3)
Brutal Legend (Double Fine Productions/Electronic Arts, PS3, Xbox 360)
Mass Effect 2 (Bioware/Electronic Arts, Xbox 360, PC)
Modern Warfare 2 (Infinity Ward/Activision Blizzard, PS3, Xbox 360, PC)
Splinter Cell: Convinction (Ubisoft Montreal/Ubisoft, Xbox 360)

Самая оригинальная игра – Scribblenauts (5TH Cell/Warner Bros. Interactive, DS)
Alan Wake (Remedy Entertainment/Microsoft, Xbox 360)
Bayonetta (Platinum Games/Sega, PS3, Xbox 360)
Brutal Legend (Double Fine Productions/Electronic Arts, PS3, Xbox 360)
Heavy rain (Quantic Dream/Sony, PS3)

Лучшая игра для домашних консолей – Uncarted 2: Among Thieves (Naughty Dog/Sony, PS3)
Brutal Legend (Double Fine Productions/Electronic Arts, PS3, Xbox 360)
God of War 3(Sony Santa Monica/Sony, PS3)
Mass Effect 2 (Bioware/Electronic Arts, Xbox 360, PC)
Modern Warfare 2 (Infinity Ward/Activision Blizzard, PS3, Xbox 360, PC)

Лучшая игра для портативных консолей - Scribblenauts (5TH Cell/Warner Bros. Interactive, DS)
Gran Turismo PSP(Plyphony Digital/Sony, PSP)
Little Big Planet (SCE Studio Cambridge/Media Molecule/Sony, PSP)
Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story (Alphadream/Nintendo, DS)
The Legend of Zelda: Spirit Tracks (Nintendo, DS)

Лучшая игра для ПК – Star Wars: The Old Republic (BioWare Austin/Lucas Arts)
DC Universe Oline (Sony Online Austin/Sony)
Dragon Age: Origins (Bioware/Electronic Arts)
Left 4 Dead 2 (Valve Software/Electronic Arts)
Supreme Commander 2 (Gas Powered Games/Square Enix)

Лучшее игровое железо – Project Natal (Microsoft)
Контроллер DJ Hero (Freestyle/Activision Blizzard)
PSP Go(Sony)
Контроллер в виде скейтборда для Tony Hawk Ride (Robomodo/Activision Blizzard)
Wii Motion Plus (Nintendo)

Лучший экшен - Modern Warfare 2 (Infinity Ward/Activision Blizzard, PS3, Xbox 360, PC)
BioShock 2 (2K Marin/Take-Two Interactive, PS3, Xbox 360, PC)
Halo 3: ODST (Bungie/Microsoft, Xbox 360)
Left 4 Dead 2 (Valve Software/Electronic Arts, Xbox 360, PC)
Singularity (Raven Software/Activision Blizzard, PS3, Xbox 360, PC)

Лучшая экшен-приключенческая игра - Uncharted 2: Among Thieves (Naughty Dog/Sony, PS3)
Bayonetta (Platinum Games/Sega, PS3, Xbox 360)
Brutal Legend (Double Fine Productions/Electronic Arts, PS3, Xbox 360)
God of War 3(Sony Santa Monica/Sony, PS3)
Splinter Cell: Convinction (Ubisoft Montreal/Ubisoft, Xbox 360)

Лучшая ролевая игра - Mass Effect 2 (Bioware/Electronic Arts, Xbox 360, PC)
Aplha Protocol (Obsidian Entertainment/Sega, PS3, Xbox 360, PC)
Dragon Age: Origins (Bioware/Electronic Arts, PS3, Xbox 360, PC)
Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story (Alphadream/Nintendo, DS)
Star Wars: The Old Republic (BioWare Austin/Lucas Arts, PC)

Лучшая гоночная игра – Split/Second (Black Rock/Disney Interactive, PS3, Xbox 360, PC)
Blur (Bizzare Creatinons/Activision Blizzard, PS3, Xbox 360, PC)
Forza Motorsport 3 (Turn 10/Microsoft, Xbox 360)
ModNation Racers (United Front/Sony, PS3)
Need for Speed: Shift (Slightly Mad/Electronic Arts, PS3, Xbox 360, PC)

Лучший файтинг – Tatsunoko vs/ Capcom: Ultimate All Stars (Eighting/Capcom, Wii)
Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes (Foundation9/Capcom, PS3, Xbox 360)
Soulcalibur: Broken Destiny (Project Soul/Namco Bandai, PSP)
Tekken 6 (Namco Bandai, PS3, Xbox 360)
The King of Fighters XII (SNK Playmore, PS3, Xbox 360)

Лучшая спортивная игра – Fight Night Round 4 (EA Canada/Electronic Arts, PS3, Xbox 360)
Madden NFL 10(EA Tiburon/Electronic Arts, PS3, Xbox 360, Wii)
NHL 10(EA Canada/Electronic Arts, PS3, Xbox 360)
Tiger Woods PGA Tour 10 (EA Tiburon/Electronic Arts, Wii)
Tony Hawk Ride(Robomodo/Activision Blizzard, PS3, Xbox 360, Wii)

Лучшая стратегия – Supreme commander 2 (Gas Powered Games/Square Enix, Xbox 360, PC)
League of Legends: Clash of Fates (Riot Games, PC)
Order of War (Wargaming net/Square Enix, PC)
R.U.S.E. (Eugen Systems/Ubisoft, PS3, Xbox 360, PC)

Лучшая социальная/казуальная игра – DJ Hero (Freestyle Games/Activision, PS3, Xbox 360, PC)
Guitar Hero 5 (Neversoft/Red Octane/Activision Blizzard, все платформы)
Scribblenauts (5TH Cell/Warner bros Interactive, DS)
The Beatles: Rock Band (Harmonix/MTC Games/Electronic Arts, PS3, Xbox 360, Wii)
Wii Sports Resort (Nintendo, Wii)

Лучшая многопользовательская игра - Left 4 Dead 2 (Valve Software/Electronic Arts, Xbox 360, PC)
Halo 3: ODST (Bungie/Microsoft, Xbox 360)
MAG (Zipper Interactive/Sony, PS3)
Star Wars: The Old Republic (BioWare Austin/Lucas Arts, PC)

Стать главной игрой E3 09 это конечно прикольно, почетно, и всякое такое. Но вот допустим Halo 3 продалась тиражом более 8(восьми) миллионов копий. Это ли не отражение признания публики во всем мире.

Глядел я скрины Uncharted 2 на gotPS3. Да, симпатично, но я бы не сказал чтобы так уж очень. Все таки мне кажется что тут собака зарылась больше в самом формате блюрей, с его мега-объемами, нежели в особенностях самой системы.
Подождем-посмотрим, что ответит Алан Вейк – Натану Дрейку Весело

Возвращаясь к злободневному заявлению по поводу Uncharted.
Заявление это является одной из любимейших предметов срача на просторах нета. Ничем особенным этот срач не примечателен. Так, очередное писькомеренье. Правда иногда в потоках этого самого срача всплывают надо сказать вполне интересные и конструктивные моменты. Как например на Игромании:
Цитата:

Чуть больше года назад в продажу поступила PS3, а еще годом ранее – Xbox 360. Окончательные итоги этого раунда консольной войны подводить, разумеется, еще рано, однако, располагая немалым количеством информации относительно начинки обеих приставок и имея возможность сравнить игры «первой» и «второй» волн на обеих консолях, кое-какие выводы о реальном соотношении сил между двумя представителями «нового поколения» сделать уже можно.
Речь идет не о том, чтобы выяснить, «какая консоль лучше» – потребительские качества приставок определяются, прежде всего, теми играми, которые на них доступны. Очевидно, что для истинного фаната Metal Gear Solid, Final Fantasy или Gran Turismo Xbox 360 просто не существует, а любителям Gears of War, Halo, Mass Effect или тем, кто ожидает Fable 2, PS3 не нужна не то что за 500 или 600 долларов, а даже даром – впрочем, даром, как известно, сладок даже уксус, так что не стоит зарекаться… Поэтому мы не ставим себе целью убеждать кого-либо в том, что за консолью Microsoft будущее, или что, наоборот, победит PS3 – во-первых, только время расставит все по своим местам. А во-вторых, какая, по большому счету, разница? Ведь через год-два их стоимость опустится ниже 200-долларовой отметки и можно будет без особого душевного надрыва позволить себе обе – лишь бы HD-телевизор был.
Тем не менее, внести кое-какую ясность в вопрос о соотношении технических характеристик Xbox 360 и PS3, по нашему мнению, необходимо. В пылу консольной войны PR-люди Sony повесили на уши своим потенциальным потребителям просто-таки тонны лапши. Пиарщики Microsoft тоже иногда говорят очень смешные вещи – например, что уровень гарантийных возвратов у Xbox 360 не выше, чем по отрасли – но представителей SCE в этом вопросе превзойти невозможно. Все их заявления, зачастую транслируемые через «испорченный телефон» форумов и блогов, приводят к тому, что у многих геймеров формируется совершенно искаженная картина того, как соотносятся сегодняшние и будущие возможности консолей нового поколения.Например, довольно часто приходилось слышать, что Xbox 360 – это «один в один» аналог PC (только, разве что, без Windows) или что у PS3 более современная и мощная графическая система, чем у консоли Microsoft. Ни одно, ни другое утверждение не имеет ничего общего с действительностью. Отдельно хотелось бы отметить вопрос о «потенциале» консолей – у PS3 он действительно велик, хотя больше относятся к распределенным суперкомпьютерным вычислениям и Folding@Home, чем к играм. В то же время, особо не обсуждаемый публикой потенциал Xbox 360 еще очень далек о того, чтобы быть полностью исчерпанным.
Очень не хотелось бы, чтобы наш обзор технологий рассматривался как «игра в одни ворота» – за Xbox 360 и против PS3 – однако так исторически сложилось, что подавляющее большинство «консольных мифов» сконцентрированы вокруг технического превосходства новой PlayStation. И, развенчивая их, нам волей-неволей придется наносить удары по ее сложившемуся «супертехнологичному» имиджу. Тем не менее, постараемся быть максимально непредвзятыми – и, чтобы не быть голословными, обратимся, наконец, к фактам и деталям.Поскольку объем этих фактов даже в очень сжатом и популярном изложении достаточно велик, мы вынесли в начало статьи краткий дайджест. Желающие познакомиться с фактами и комментариями поближе, могут пройти по ссылкам к конкретному фрагменту текста. Пытливые читатели могу просто перейти на следующую страницу и прочесть текст целиком. Итак, факты:
Центральные процессоры обеих консолей: Cell и Xenon – разработаны компанией IBM и имеют много общего. Каждое из трех симметричных ядер Xenon очень похоже на главное ядро Cell. ==>Вспомогательные ядра Cell сильно упрощены и справляются со сложным кодом плохо, поэтому в реальных условиях на определенных типах задач Xenon c тремя симметричными полноценными ядрами может легко обойти 8-ядерный Cell с семью урезанными ядрами. ==>Преимущество Cell над Xenon в пиковой производительности с плавающей запятой менее чем двукратное: 204 миллиарда операций в секунду против 115. Нужно иметь в виду, что это не реальное соотношение мощности процессоров, поскольку настоящая производительность зависит от великого множества факторов, а пиковая производительность – лишь один из них, и далеко не самый важный. ==>Главное ядро Cell и ядра Xenon существенно уступают Pentium 4 и, тем более, процессорам архитектуры Core 2 с той же частотой в производительности в «обычных» приложениях, где мало используются вычисления с плавающей точкой, но много условных переходов. ==>По данным Merrill Lynch и iSuppli, себестоимость Cell более чем в два раза выше себестоимости Xenon, что не может не сказываться на себестоимости и цене консоли.
Благодаря развитию графических процессоров, локомотивом которого является PC-графика, скорость Cell в операциях с плавающей запятой уже не имеет особого значения. Из-за недовольства разработчиков характеристиками первоначально разработанной видеосистемы PS3, Sony пришлось отказаться от идеи использовать Cell в качестве видеопроцессора и приспособить для этой цели PC-чип Nvidia G70, «дотянув» некоторые его характеристики до уровня конкурирующего чипа Xenos из Xbox 360. ==>G70 разработан для соответствия спецификациям DirectX 9.0с и Shader Model 3.0 – то есть, по сути, Sony использует в PS3 доработанную версию продукта, созданный в результате сотрудничества Nvidia c Microsoft, ибо собственных разработок такого уровня у нее не было. ==>Основные технические характеристики видеосистем PS3 и Xbox 360 примерно одинаковы, но графический чип в консоли Microsoft относится к следующему поколению видеоускорителей и использует свою вычислительную мощь эффективнее. ==>Благодаря наличию гибко настраиваемого аппаратного тесселятора, графический чип в Xbox 360 позволяет с минимальными усилиями и небольшими затратами системных ресурсов отрисовывать очень детализированные модели с огромным количеством полигонов. Кроме того, он может выводить до 500 миллионов треугольников в секунду против максимум 330 миллионов у PS3.
CPU и GPU в Xbox 360 очень тесно связаны, что позволяет экономить пропускную способность системной памяти, ускоряет работу и создает потенциал для необычных алгоритмов в будущем. ==>CPU и GPU в PS3 тоже связаны напрямую, но, несмотря на это, в системе есть ряд «бутылочных горлышек», усложняющих жизнь разработчикам. Использование Cell в качестве второго видеопроцессора даже теоретически невозможно из-за архитектурных ограничений (не говоря уже об огромной сложности синхронизации работы CPU и GPU в таком режиме), зато видеочип вполне может «отъесть» у Cell часть пропускной способности между процессором и системной памятью. ==>При одинаковом общем объеме RAM в обеих консолях (512 Мбайт), Xbox 360 предоставляет играм примерно на 70 мегабайт больше благодаря более эффективному использованию памяти операционной системой. ==>Антиалиасинг в Xbox 360, в отличие от PS3, реализован без дополнительной нагрузки на основную память. ==>Недостаток места на двухслойных DVD далеко не так критичен, как хочет показать Sony.
и еще по эксклюзивам на прошлый год было почти равенство чуть чуть больше у бокса сейчас наверное одинаково. большинсво игр на консолях мультиплатформенны. И последнее только что посмотрел опрос по нему количество боксов и пс на этот промежуток равно. как говорится кому нравится гирз 2 покупают бокс кому метал гир сони

_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
AsTy
Сообщение  29 Авг 2009, 19:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.03.2006
Репутация: 158.2

По поводу красоты, таже Игромания назвала Killzone 2 самым красивым экшеном современности. Видео обзор был в мартовском номере.

_____________________________
Блог для любителей .:: Hip-Hop & R'n'B ::.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Dreamer
Сообщение  29 Авг 2009, 22:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 07.02.2005
Репутация: 122.9

про шесть дополнительных ядер
ixbt.com писал(а):
Непосредственно в PlayStation 3 один из SPE процессора Cell отключен ради повышения процента пригодных для использования в консолях чипов, а еще один — зарезервирован под системные нужды (исполнение операционной системы, защита от копирования и т.п.). Таким образом, PS3-играм реально доступно лишь 6 SPE Cell.
http://www.ixbt.com/consoles/ps3_review.shtml
кто из них больше врет не знаю ))
Не знаю почему заявление о том, что на коробке такого не добится, является непримечательным, а результаты продаж Хало являются. Таким методом можно сказать что, приставки, это дескать здорово, однако ж симс порет всех. Я, кстати, имея возможность сравнивать выбрал бы тоже киллзон2 )
По поводу умных и весьма авторитетных статей скажу:
большая часть потребителей приставок с трудом способно понять все то обилие терминов и технических особенностей которыми сыпят обе статьи. И стараются подвести простой итог из разряда "а в чем сила, брат?" И в первом приближении эти статьи казалось бы говорят: "Сила, брат, не в PS3". А всматриваясь еще ближе обе ничего определенного не выводят, указывают на особенности, но в целом переливание пустого в порожнее.
Первый товарищ утверждает насчет особенностей так
Цитата:
Не верьте юноше из магазина, когда он исполняет соло о «беспрецедентной производительности», - помните, что просветление достигается лишь на узком спектре задач, требующих тяжелых однотипных вычислений ... рендеринг реалистичного освещения ...

второй
Цитата:
Преимущество Cell над Xenon в пиковой производительности с плавающей запятой менее чем двукратное
Цитата:
Благодаря наличию гибко настраиваемого аппаратного тесселятора, графический чип в Xbox 360 позволяет с минимальными усилиями и небольшими затратами системных ресурсов отрисовывать очень детализированные модели с огромным количеством полигонов. Кроме того, он может выводить до 500 миллионов треугольников в секунду против максимум 330 миллионов у PS3.
Цитата:
Благодаря развитию графических процессоров, локомотивом которого является PC-графика, скорость Cell в операциях с плавающей запятой уже не имеет особого значения


Что же такое этот рендеринг реалистичного освещения, постпроцессинговые эффекты и куда приставке может быть нужны операции с плавающей точкой, преимущество в которых дескать нивелирует развитие графических процессоров? А это всем знакомые три буквы - HDR, это тени Это всякая глубина резкости и еже с ними. Словом это все то что делает современную картинку в играх такой яркой и живой. Работа всего этого в кризисе ставила в свое время на колени самые современные машины, поскольку очень дорого обходится графическим процессорам. И все это сонька делает посредством Cell, архитектура которого для этого так подходит, и тем самым освобождает свою графическую подсистему. Кристоф имено это и имел ввиду, говоря о том что на коробке сие полноценно работать не будет. Все эти сочности и красивости бросаются в глаза очень сильно, заметно больше пары другой миллионов полигонов. Инет забит сонмами скринов без и с хдр или тенями. И, собственно говоря, именно это можно наблюдать на скринах с анчартед2 или килзон 2 и через это они и выглядят лучше, а вовсе не из за мифических способностей блурей. А вот антиальязинг на телевизоре с нескольких метров не так бросается в глаза. И не надо забывать, что работать с тенями и прочими вкусностями коробке тоже приходится. Посредством чего она это делает? Разумеется посредством своей чуть более мощной видеокарты. И через это часть производительности и расходуется именно так.
Один мой знакомый разработчик после Е3 рассказывал в приватной беседе: "В версии для иксбокса нам приходилось упрощать эффекты, по сравнению с PC версией, иначе фпс падал до 10-12, что микрософт никогда бы не пропустил" Стало быть как и любой другой графической карте подсистеме коробки это выходит довольно накладно.

А итог тут таков: Иксбокс позволяет в целом создавать более детализированные сцены, и писать под нее проще. Сильной стороной соньки является очень качественная картинка, хоть и достигается сие сложностями при разработке, которые многие разработчики обходят стороной. Про прочие характеристики плюсы минусы, как то пиратки или мультимедия, достаточно и в приведенных статьях. Каждый должен посмотреть и выбрать по себе. У меня есть сонька, у брата моего бокс, через это я могу приобщится ик одному и к другому, на вии у меня не стоит. IMHO эксклюзивы под бокс в общем и среднем похуже эксклюзивов под соньку. В мультиплатформенные тайтлы можно играть и на компе. Кало, несмотря на 8 миллионов копий, уступает киллзон 2. А мгс вообще шедевр. Заказал неделю назад мадден 10 под соньку, предвкушаю )
Dixi


Последний раз редактировалось: Dreamer (29 Авг 2009, 23:21), всего редактировалось 5 раз(а)

_____________________________
Chi wa mizu yori mo koshi
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
richard
Сообщение  29 Авг 2009, 22:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.02.2006
Репутация: 157.7

А подвести итог: так какая лучше Xbox 360 или Sony PlayStation 3?
Плохие и хорошие стороны?

_____________________________
Я не психопат. Я просто мыслю творчески...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SeveRiN
Сообщение  29 Авг 2009, 23:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 12.06.2009
Репутация: 79.8

ђ ? o 2 ќ писал(а):
При одинаковом общем объеме RAM в обеих консолях (512 Мбайт)

У Sony PlayStation 3 вроде ОЗУ 256 Мбайт XDR

_____________________________
И собрал чудотворец Гус сборную,и явил Руси диво дивное-превратил пешеходов юродивых в кавалерию марадоноподобную.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  30 Авг 2009, 0:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

Цитата:
Один мой знакомый разработчик после Е3 рассказывал в приватной беседе:

Это очень похоже на выражение: одна бабка сказала Весело Нет, я ничуть не сомневаюсь в наличии этого разработчика и того что он сказал Улыбочка Но возможно это все его личное субъективное мнение.

Цитата:
Все эти сочности и красивости бросаются в глаза очень сильно, заметно больше пары другой миллионов полигонов.

Тут на самом деле можно спорить достаточно долго. И приводить в пример те же скриншоты. В нете регулярно приводят сравнения мультиплатформы. И проблема теней насколько я имел возможность ознакомится с этими мнениями, всплывает гораздо чаще на PS3. Что мы видим. Asassins Creed, Deadzone(тьфу, Deadspace)… Картинка выглядит заметно беднее как в плане деталей, так и в плане пресловутой сочности.
Про падение FPS на PS3 забыл сказать… Это вообще больной вопрос многих игр. Опять же тесты.
В той изначальной статье кстати, имеется пара сравнительных скринов из одинаковых игровых моментов. Из The Darkness и Spiderman 3. Игры конечно на текущий момент жутко бородатые. И все же. Так вот текстуры картинка из Sm3 на PS3 все отчего то замыленные. А тени на соседнем скрине из The Darkness чересчур резкие, рисованные. В версии Xbox тени мягкие и естественные. Текстура кирпичной стены за окном четкая, не замыленная.

ПрожЭкты изначально писавшиеся под PS3 возможно и выглядят достойно. Так это я думаю от того что разработчикам не приходилось лопатить и подгонять ранее писаный код, тратя при этом уйму времени и допуская косяки. А кодить исходя из особенностей архитектуры.
Но вот мультиплатформа же все таки симпатичнее выходит на xbox’е. Крутить можно и так и сяк Улыбочка

...
Цитата:
Не знаю почему заявление о том, что на коробке такого не добится, является непримечательным, а результаты продаж Хало являются. Таким методом можно сказать что, приставки, это дескать здорово, однако ж симс порет всех.

Нет-нет! Улыбочка Речь то шла конкретно об Анчартед 2 и ее награде на E3. Поэтому и вспомнил про 8млн. Хало.

PS: А комрад КристоFF имел ввиду то что имел. Учитывая кто "его хозяин". Ни у кого нет и капли сомнений в возможности какого то иного его мнения Весело

_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dreamer
Сообщение  30 Авг 2009, 2:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 07.02.2005
Репутация: 122.9

приводить в качестве примеров скриншоты мультиплатформ некорректно поелику их (мультиплатформы) как водится редко по человечески делают под пс3. Происходит это опять таки из за особенностей архитектуры. Для получения превосходного результата на ней необходимо это учитывать. Что в большинстве мультитайтлов нормальным образом явно не делается. Более того покупать коробку ради такого я б не стал - с тем же успехом можно запустить тот же продукт и на компе, и вот тут то можно просто обглядеться со всех сторон хуже не будет. Интерес представляют именно эксклюзивы или на худой конец те тайтлы, что не выходят под PC. А вот в них и в плане визуальной составляющей тягатся коробка не может. Что картинки и подтверждают. Да, продажи Анчартед 2 врядли дотянут до 8 миллионов, но не продажи делают игру красивее или интереснее. Награды на Е3 дают опираясь на достоинства самой игры, а не на продажи (которых еще и нет) И выглядела эта игра, по мнению жюри, самой достойной из всех в указанных номинациях. Поэтому, причем же тут слова про Хало и его продажи мне совершенно непонятно.

_____________________________
Chi wa mizu yori mo koshi
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
lolo6oT
Сообщение  30 Авг 2009, 17:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

пс3 тоже стала мультиплатформой начнем с этого) Архитектура да там сложная, учитывая линукс и opengl, и как они хотят получить макс картинку на Opengl ????? Графика на коробке хуже не сказал бы я, и вообще в комп для игр надо вложить просто уйму денег что бы картинка и производительность была навысоте, и смысла в этом нет. Советую посмотреть ролик Cryengine 3, ну врятли там картинка на столько плоха, играю в Gow2 На 1080p я вообще в воосторге от картинки, таккую картинку компьютер мне бы точно не показал) И чем PS3 сильнее в картинке, тем что чип нвидиа, а в коробке ати ?

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  30 Авг 2009, 18:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

Цитата:
А подвести итог: так какая лучше Xbox 360 или Sony PlayStation 3?

Чтобы вот так разом подвести итог, такую ответственность я конечно на себя взять не готов. Но попытаться обозначить очевидные моменты обеих консолей, попробовать можно. При этом постараюсь быть как можно более объективным.

Playstation 3***
+ Мультимедийных возможностей побольше, чем у коробки. Можно даже поставить операционку, правда, всего лишь в одном варианте.
+Наличие блюрей привода. Этот пункт также можно было бы отнести к мультимедийным возможностям. Фильмы и прочее. Но для игр этот пункт не менее важен, прежде всего возможностью впихнуть на один блюрей-диск большие объемы информации чем это позволяет сделать dvd. Но как уже отмечалось ранее, возможность эта не столь критична для основного конкурента. И больше является темой различного рода спекуляций.
+Вычислительный потенциал PS3. Который уже долго раскрывают, раскрывают, да так до конца раскрыть и не могут. Потенциалу PS3, и в частности тому, в чем он может, а чем не может быть применим, посвящено множество статей. Пока же этот потенциал больше заметен, увы, в спекуляциях, чем на деле.
+Игры экслюзивы. Доступны они в силу маркетинговой политики исключительно на продукте Sony.
+/- Приставка не прошивается и не чипуется. Плюс это или минус каждый решает сам.

Xbox 360***
+Богаче и разнообразнее Live сервис. Как в том что касается контента так и в плане самого мультиплеерного процесса в играх в частности. Даже углубляться не стоит. Демки, загружаемые дополнения, разнообразнейшие варианты сетевых схваток, соревнований, дашборды, аватары и прочая и прочая.
+В целом, нельзя не отметить то, что игровая мощь Xbox’а все-таки повыше, чем у конкурента.
+Скорость появления игр. На первый взгляд кажется, что это какой то малозначительный момент. Но давайте вспомним о том, сколько до PS3 шел Bioshock, а Fallout3? А загружаемые дополнения для последнего? По-моему целиком так до сих пор и недоступные владельцам PS. Плата за особенности архитектуры.
На Xbox мультиплатформа(да-да и не надо кривиться от этого слова. Ценность по настоящему успешных игр ничуть не меньше о того, что они мультиплатформенны) появляется либо одновременно, допустим с версией для PC. Либо даже раньше. Самостоятельно оцените для себя важность этого момента.
+Игры эклюзивы. Не стоит наивно полагать что на Xbox’е процветает одна лишь мультиплатформа. Они есть, и не менее эксклюзивестее чем у конкурента.
+/- Привод консолей прошивается, что делает игры более доступными. Но всегда есть шанс заработать бан в Live. Опять же, оставляю решить для себя самостоятельно, плюс это или минус. Утверждается однако, что привод последних версий консолей не прошиваем.
+Microsoft совершенствуются органы управления для своей консоли. Project Natal на том же E3 получил приз в номинации “лучшее игровое железо”

Все описанные моменты после прочтения конечно же не нужно как то складывать, высчитывать и взвешивать в ту или иную сторону. Они просто есть, ценность каждый определяет сам.

Цитата:
с тем же успехом можно запустить тот же продукт и на компе, и вот тут то можно просто обглядеться со всех сторон хуже не будет.

Собственно я и выбрал для себя Xbox чтобы убежать о того геморроя который сопровождает выход практически каждой игры на PC. Да и геморрой с постоянным апгрейдом и головными болями по поводу всего этого. Мне это лично не нужно. Уже давно это для себя понял.
Как простой пример. «Осилил в своей время безгеморный и нетормозной игрЁж Ассаинс Крида на PC??? Скоро выход второй части. Так что будь добр по этому поводу…» Весело
Вот как то примерно так.

Цитата:
И выглядела эта игра, по мнению жюри, самой достойной из всех в указанных номинациях.

Мнение жюри и в целом E3 это просто замечательно. Я уже согласился с этим ранее. Но успешность игры в массах определяется продажами а не мнением одного лишь жюри. Я не говорю того что она будет говном если не побьет или хотя бы не приблизится к продажам Хало. Отнюдь нет.

_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
lolo6oT
Сообщение  30 Авг 2009, 19:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

ђ ? o 2 ќ, +1. Насчет привода, если не шьется можно поменять) Так что пиратку можно сделать Смайлик Еще забыл написать про совместимость дисков от старых консолей Смайлик А насчет мультимедии) Xbox может с компа проигрывать и mkv и все что угодно, так что надобность блюрей привода отпадает) и я очень уверен что мало народу покупает Блюрей диски лицензионные с фильмами для просмотра на пс) Притом у бокса еще хард 250 гб будет) можно решить проблему с играми больщими с помощью него Смайлик Ну еще цена разная Смайлик

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Gooks
Сообщение  30 Авг 2009, 19:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 18.01.2007
Репутация: 129.2

сравнивать что лучше ps3 или х360 - тупой, бессмысленный холивор. у каждой консоли свои плюсы и минусы, и каждый для себя выбирает ту, которая ему подходит и нравится. ђ ? o 2 ќ, через пост выше всё правильно расписал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ParaNormal
Сообщение  30 Авг 2009, 19:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.10.2004
Репутация: 296.4

Справедливости ради внесу небольшую ремарку к выше описанному:

ђ ? o 2 ќ писал(а):
+Вычислительный потенциал PS3. Который уже долго раскрывают, раскрывают, да так до конца раскрыть и не могут. Потенциалу PS3, и в частности тому, в чем он может, а чем не может быть применим, посвящено множество статей. Пока же этот потенциал больше заметен, увы, в спекуляциях, чем на деле.

С вычислительным потенциалом у пс3 все в порядке. Не даром она используется в иследованиях Folding Home, но это лирика. Реальный потенциал пс3 раскрывают ее игры уже сейчас.

ђ ? o 2 ќ писал(а):
+В целом, нельзя не отметить то, что игровая мощь Xbox’а все-таки повыше, чем у конкурента.

Очень сомнительный плюс в виду того, что мощи этой либо такая малость, что без лупы и линейки не разглядеть (а бокс еще не раскрыл свой потенциал), либо ее совсем нет. Опять же повторюсь что не видел игры на боксе однозначно красивее Киллзоны2 или Анчартеда. А хит продаж на боксе Хало 3, например, идет в неприлично заниженном разрешении 640p. В таком же идет и будущий Halo ODST (и это в конце 2009-го года!). Так что пиксели здесь не главное.

ђ ? o 2 ќ писал(а):
+Скорость появления игр. На первый взгляд кажется, что это какой то малозначительный момент. Но давайте вспомним о том, сколько до PS3 шел Bioshock, а Fallout3?

Однако, нельзя и умалчивать то, что на пс3 потом выходят более доработанные вещи и как правило с доп. контентом. Пример - тот же Биошок. Еще примеры - Alone in the Dark с нормальной камерой и без багов, Red Alert 3 - Ultimate Edition с улучшенной картинкой и роликами в полном HD.

P.S. Кстати, недавновышедший одновременно на обоих консолях Batman - Arkham Asylum на пс3 смотриться лучше (правда опять же без лупы не разглядишь) и имеет ряд плюшек в виде отдельных миссий за джокера. Так что не всегда в мультиплатформе преимущество на стороне бокса.

Цитата:
Ну еще цена разная

С ценой отдельная песня.
С 1-го сентября 2009-го официальная цена на пс3 слим (облегченная версия, как по габаритам, так и по потреблению энергии) составляет 13990.
На Xbox 360 Elite (он заменяет собой теперь Pro, который снимается с производства) - (внимание!) - 13990!
В обоих жеский диск размером 120 гб.
Так что что получится дешевле, пересчитав все плюшки, входящие в ту или иную консоль, теперь еще больший вопрос чем раньше ,)

_____________________________
Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Console  ~  Выбор игровой приставки

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты